Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полный привод 4x4

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Полный привод 4x4

Сообщение Garri » Чт окт 22, 2009 19:16

Люди подскажите пожалуйста, какова максимальная скорость (разрешонная, безопасная) на полном приводе?
И как долго можно передвигаться с включеным 4x4 ?
Сревнивая с камазом, знаю что там нельзя долго и быстро ехать
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт окт 22, 2009 20:01

У нас нет межосевого дифа, отсюда выводы :wink:
Принципиально по скорости ограничений нет, народ и за сотку летает и все ок. На сухом покрытии рекомендуется поворачивать с максимально возможным радиусом, на скользком покрытии (снег, грязь) колеса могут свободно пробуксовывать и это перестает быть критичным

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Чт окт 22, 2009 20:08

Огромное спасибо!!! А то завтра по трассе пилить а резина летняя :shock: . Сегодня пробовал ехать по льду, на заду машину вихляет чуток, включаешь передок прет нормально!
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт окт 22, 2009 21:17

Garri писал(а):Огромное спасибо!!! А то завтра по трассе пилить а резина летняя :shock: . Сегодня пробовал ехать по льду, на заду машину вихляет чуток, включаешь передок прет нормально!
МЕНЯЙ РЕЗИНУ!!!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Чт окт 22, 2009 21:48

на полном приводе парт тайм (как у нас) по скользким покрытиям лучше сильно не гонять - может занести (на повороте) - меж осевого дифа нет, увеличивается радиус поворота за счет жесткой связки переднего и заднего мостов, колеса пытаются проскользнуть, до определенного порога ход и управляемость будет норм (даже в чем то лучше заднего), а если сорвет в занос, то можно курить пока не остановитесь...
Изображение

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Пт окт 23, 2009 11:18

Неее поездил, помучался сегодня! Завтра поеду покупать шыпики
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт окт 23, 2009 19:21

правильно ))) универсальных вещей не бывает и как говорится кроилово ведет к попадалову )))
Изображение

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт окт 23, 2009 20:45

эээх, читайте друзья мануал... :D

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Пт окт 23, 2009 21:08

pincet писал(а):эээх, читайте друзья мануал... :D
+100
Это даже на водительском козырьке написанно.
Двигаться в гололёд можно на полном приводе,но не более 60,а лутьше еронулся на полном,разогнался чуток,а потом вырубил,а то может понравиться и будешь гонять,а вповороте жёсткое подключение сыграет с табой злую шутку,машину выкидывает с дороги на раз два и поделать с этим ты уже ничего не можешь :!:
Проверил собственной шрурой,на карельских дорогах при гололёде,вхожу в поворот на полном,а машина по прямой едет,я и газу,и руль в другую сторону,и тормозами играть,а она собака всё равно прямо прёт,бац и я на боку в сугробе,славо богу ничего не помял.Потом влю дорогу ехал и ручку раздатки туда сюда дёргал,хорошо что на ходу включить и выключить можно.

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Вс ноя 01, 2009 01:15

У меня на козырьке написано:ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать передний мост с выключиными муфтами.НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать полный привод на сухой твердой поверхности,чтобы исключить преждевременный износ деталей трансмиссии и повышенный расход топлива. Я поездил на задке,это полный отстой.После первого снега все перекрестки в городе в раз накатали и Патр стал коровой на льду.Включил передок и вот оно счастье.Начитавшись Ваших ужасов о том как выбрасывает с дороги, я проверил это на накатаном повороте в 90градусов на 60км/ч.Входит красиво, без намека на снос.На трассе отлично, 70-75км/ч идет, но больше пока не могу,из за разбитых шлицов переднего кардана на 80км/ч вибрация.Так что полный привод на Патре рулит. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс ноя 01, 2009 01:32

До поры до времени, а когда снесет плохо будет 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс ноя 01, 2009 12:33

NATOvec писал(а):До поры до времени, а когда снесет плохо будет 8)
Ага, и еще не забываем, что не только разгоняться, но и тормозить нужно бывает :D

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн ноя 02, 2009 00:38

NATOvec писал(а):До поры до времени, а когда снесет плохо будет 8)
При сносе, тапку в пол давлю.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пн ноя 02, 2009 01:00

при сносе? или при заносе? эт несколько разные вещи...
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 02, 2009 01:18

vks писал(а):при сносе? или при заносе? эт несколько разные вещи...
Ну там наверное тудра если его снесет сосну не встретит или столб или встречную машину :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пн ноя 02, 2009 08:41

На Патре еще не пробовал, льда нету пока, а на Ниве со сносом бороться было бесполезно. Если он начался, то как повезет. Единственный вариант - заранее перед поворотом выставить машину в занос. В заносе ей хоть как то можно было рулить. По идее с патром на полном приводе должно быть ничуть не лучше если учитывать жестко подключенный передний мост..

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 02, 2009 11:51

Маленький ликбез про part-time на скользком покрытии.
Мож кому поможет?:
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт ноя 03, 2009 14:12

NATOvec писал(а):
vks писал(а):при сносе? или при заносе? эт несколько разные вещи...
Ну там наверное тудра если его снесет сосну не встретит или столб или встречную машину :D
По мимо сосны можно еще и в болото угодить. А по поводу сноса или заноса, заедь на автодром и по тренеруйся ( что бы слухами не пользоваться )!

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности