Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вибрации после 80
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вибрации после 80
Давно мучают вибрации, появляющиеся около 80 км/ч. Сегодня, наконец, снял задний кардан (стоит с подвесным)
Покатался на "полном" приводе, обнаружил следующие эффекты:
1. В повороте руль гораздо охотней стремится в ноль
2. При движении на большой скорости (около 100) наблюдается значительно бОльшая курсовая устойчивость, никаких подруливаний и т.п.
3. Пропали вибрации на 80, появляются после 100 (скорей всего были и раньше, просто так не разгонялся) пока списываю это дело на балансировку колес
4. Резко снизились непрятные стуки и звуки (рык) трансмиссии при движении на низких оборотах, сейчас без проблем едет с 1200 об/мин
5. Странно срабатывает включение передач и сцепление в момент переключения. Как бы небольшой рывок, хотя очень старался специально все делать плавно.
Отсюда вопросы
1. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Какие были решения?
2. Можно ли самостоятельно (не знаю где в ебурге делают) отбалансировать кардан, если да, то какова технология?
Какие вообще рекомендации по лечению?
Покатался на "полном" приводе, обнаружил следующие эффекты:
1. В повороте руль гораздо охотней стремится в ноль
2. При движении на большой скорости (около 100) наблюдается значительно бОльшая курсовая устойчивость, никаких подруливаний и т.п.
3. Пропали вибрации на 80, появляются после 100 (скорей всего были и раньше, просто так не разгонялся) пока списываю это дело на балансировку колес
4. Резко снизились непрятные стуки и звуки (рык) трансмиссии при движении на низких оборотах, сейчас без проблем едет с 1200 об/мин
5. Странно срабатывает включение передач и сцепление в момент переключения. Как бы небольшой рывок, хотя очень старался специально все делать плавно.
Отсюда вопросы
1. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Какие были решения?
2. Можно ли самостоятельно (не знаю где в ебурге делают) отбалансировать кардан, если да, то какова технология?
Какие вообще рекомендации по лечению?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А поможет? Для его установки надо что-то вырезать/демонтировать? Например, перекладину крепления подвесного подшипника. Мне кажется в крайнем положении может задевать.
Как проверять кардан при покупке на балансировку? Просто реально не знаю где у нас в городе можно сделать балансировку (
ЗЫ
Еще одна странная особенность была замечена.
При движении со скоростью около 90 на четвертой передаче, вибраций нет, при переключении на пятую что-то такое появляется. Не могу придумать почему
Как проверять кардан при покупке на балансировку? Просто реально не знаю где у нас в городе можно сделать балансировку (
ЗЫ
Еще одна странная особенность была замечена.
При движении со скоростью около 90 на четвертой передаче, вибраций нет, при переключении на пятую что-то такое появляется. Не могу придумать почему
