Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мистика с двигателем + "желтый глаз"
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мистика с двигателем + "желтый глаз"
Предыстория:
"Ласточка" у меня с 10 февраля, после покупки обнаружил что двигатель "двигается" влево-вправо, то есть качается при работе. Вибрация была чуть заметная...
Менеджер Соллерса и (позже, причем регулярно спрашивал) спецы из сервиса сказали - обычное явление, на УАЗах - через один.
В общем - начал кататься и получать удовольствие.
На ход ноги это не влияло, машина заводилась, разгонялась, все хорошо...
На прошлой неделе прошел 20000, сделали ТО-2, промыли инжектор, заменили свечи...
Сегодня съездил на работу, доехал нормально - все хорошо...
Закончил работать (7 часов прошло) завожу, прогреваю,
начинаю движение - чувствую - машину трясёт, впечатление - что сейчас развалится. Смотрю на приборку - горит желтый сигнал "выкини двигатель"...
Вибрация идет по всей машине, ручка переключения трясётся как никогда раньше...
Останавливаюсь, открываю капот - двигатель "двигается" сантиметров по 5 в каждую сторону, влево-вправо.
Я малость офигеваю (а в Соллерс то ехать уже поздно)...
Включаю аварийку, доезжаю на вибрирующей машине до дома, в горку шли очень трудно, двигатель гудел. Но доехал...
Пока разворачивался во дворе для парковки - заглох. Причем заглох аккуратно посередине дороги, откуда выехать по другому нельзя, только через то место, где встал. Ну все, думаю... Ща не заведусь и крантец, "позор, кричали бандерлоги"...
Внимание: завёлся, "желтый глаз" НЕ ГОРИТ, вибрации по кузову НЕТ, открываю капот - двигатель работает, как влитой. Никакого "влево-вправо"...
Офигеваю ещё больше... Выезжаю со двора и на тест-драйв по Ленинскому проспекту, разгоняюсь до ста, резко торможу, опять разгоняюсь, перестраиваюсь на скорости (дорога пустая - хорошо, час ночи)...
Вибрации нет!! Двигатель работает!! Он при покупке так не работал... Чек эндж не горит...
Приехал во двор, запарковался где обычно, на тротуаре (ширина тротуара - сантиметров на 30 шире машины, дальше забор) :lol: :o ,
открываю капот, смотрю на ровно работающий двигатель и думаю: где ж та, мать её, деталька, которая так дорого стОит...
Даже обидно стало: был повод съездить в Соллерс (хотя они и так уже плачут, как только я у них показываюсь) - и повода как нет!!!
Завтра собираюсь ещё поездить, км. так где то 30.
Вечером напишу.
Спасибо за внимание.
Вопросы, комментарии, диагнозы...
"Ласточка" у меня с 10 февраля, после покупки обнаружил что двигатель "двигается" влево-вправо, то есть качается при работе. Вибрация была чуть заметная...
Менеджер Соллерса и (позже, причем регулярно спрашивал) спецы из сервиса сказали - обычное явление, на УАЗах - через один.
В общем - начал кататься и получать удовольствие.
На ход ноги это не влияло, машина заводилась, разгонялась, все хорошо...
На прошлой неделе прошел 20000, сделали ТО-2, промыли инжектор, заменили свечи...
Сегодня съездил на работу, доехал нормально - все хорошо...
Закончил работать (7 часов прошло) завожу, прогреваю,
начинаю движение - чувствую - машину трясёт, впечатление - что сейчас развалится. Смотрю на приборку - горит желтый сигнал "выкини двигатель"...
Вибрация идет по всей машине, ручка переключения трясётся как никогда раньше...
Останавливаюсь, открываю капот - двигатель "двигается" сантиметров по 5 в каждую сторону, влево-вправо.
Я малость офигеваю (а в Соллерс то ехать уже поздно)...
Включаю аварийку, доезжаю на вибрирующей машине до дома, в горку шли очень трудно, двигатель гудел. Но доехал...
Пока разворачивался во дворе для парковки - заглох. Причем заглох аккуратно посередине дороги, откуда выехать по другому нельзя, только через то место, где встал. Ну все, думаю... Ща не заведусь и крантец, "позор, кричали бандерлоги"...
Внимание: завёлся, "желтый глаз" НЕ ГОРИТ, вибрации по кузову НЕТ, открываю капот - двигатель работает, как влитой. Никакого "влево-вправо"...
Офигеваю ещё больше... Выезжаю со двора и на тест-драйв по Ленинскому проспекту, разгоняюсь до ста, резко торможу, опять разгоняюсь, перестраиваюсь на скорости (дорога пустая - хорошо, час ночи)...
Вибрации нет!! Двигатель работает!! Он при покупке так не работал... Чек эндж не горит...
Приехал во двор, запарковался где обычно, на тротуаре (ширина тротуара - сантиметров на 30 шире машины, дальше забор) :lol: :o ,
открываю капот, смотрю на ровно работающий двигатель и думаю: где ж та, мать её, деталька, которая так дорого стОит...
Даже обидно стало: был повод съездить в Соллерс (хотя они и так уже плачут, как только я у них показываюсь) - и повода как нет!!!
Завтра собираюсь ещё поездить, км. так где то 30.
Вечером напишу.
Спасибо за внимание.
Вопросы, комментарии, диагнозы...
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо было сразу глушить и немучить машину ездой до дома на аварийке и 2цилиндрах.
У меня такое тоже бывает по утру ,когда сильно погода меняется(с тепла на холод).
Бк. показывает пропуски зажигания на всех цилиндрах,заглушил пол минутки подождал,запускай снова,как правило всё встаёт на свои места и ж.глаз сам тухнет
У меня такое тоже бывает по утру ,когда сильно погода меняется(с тепла на холод).
Бк. показывает пропуски зажигания на всех цилиндрах,заглушил пол минутки подождал,запускай снова,как правило всё встаёт на свои места и ж.глаз сам тухнет
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Мистика с двигателем + "желтый глаз"
А как и зачем осуществлялось выделенное???Timur писал(а):Предыстория:
На прошлой неделе прошел 20000, сделали ТО-2, промыли инжектор, заменили свечи...
.
20000 ткм по любому маловато для засорения форсунок.
А тут похоже просто могли какую-то грязь из системы в них загнать вот оно и вылезло в виде пропусков в каком-то цилиндре.
С др. стороны самовылечиванеие похоже на какие-то электрические глюки (свечи, контакты на катушках).
- LOBS
- Владелец
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель закреплён не жёстко поэтому может дергаться. При интенсивном разгоне, недостаточно прогретый движок может заливать и появиться пропуски зажигания, если пропуски частые, то мозги отключают соответствующую форсунку для сохранения катализатора и двигатель троит или даже двоит. После остановки двигателя форсунки начинают работать в штатном режиме но ошибка остаётся в памяти.Таким образом едем на диагностику, смотрим ошибку, стираем её и покупаем бортовой компьютер для улучшения информативности о работе двигателя и для экономии ибо БК по деньгам 3-4 посещения диагностов.
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тот же сервис Соллерса "не рекомендует" ставить БК, дескать нет правильных БК для Патриотов.LOBS писал(а):едем на диагностику, смотрим ошибку, стираем её и покупаем бортовой компьютер
Ехать на диагностику двигателя? А как я им на пальцах объясню, что произошло... Я даже на видео не снял, как двигатель качался...
Инжектор промывали, потому что чек эндж загорался регулярно. Подогнали аппарат, подсоединили шланг, включили зажигание, сказали "жди, пока жидкость в аппарате не закончится"knv_230 писал(а):А как и зачем осуществлялось выделенное???Timur писал(а):Предыстория:
На прошлой неделе прошел 20000, сделали ТО-2, промыли инжектор, заменили свечи...
.
На каком стенде?Alex[BY] писал(а): Timur, проверь свечи на стенде. Тем более ты написал, что была замена.
- LOBS
- Владелец
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Диагносты подключат компьютер к диагностическому разъёму и он покажет ошибки в памяти(ошибки остаются в памяти и при уже потухшей лампочке чек...). Потом не ты, а они тебе раскажут что было.Если толковые диагносты. А двигатель покачай руками из стороны в сторону,также он колбасится из-за дисбаланса при пропусках зажигания.
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!
- LOBS
- Владелец
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Инжектор промывали, потому что чек эндж загорался регулярно. Подогнали аппарат, подсоединили шланг, включили зажигание, сказали "жди, пока жидкость в аппарате не закончится"
А почему решили промывать форсунки не определив причину загорания лампы ЧЕК...
: Короче на диагностику, они кстати и свечи сразу проверят.
А почему решили промывать форсунки не определив причину загорания лампы ЧЕК...

Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, они рекомендуют приезжать к ним :DTimur писал(а):
Тот же сервис Соллерса "не рекомендует" ставить БК, дескать нет правильных БК для Патриотов.
Ехать на диагностику двигателя? А как я им на пальцах объясню, что произошло... Я даже на видео не снял, как двигатель качался...
Да, БК действительно не полностью работают с Бошем (Евро-3), НО прекрасно считывают по OBD2 коды ошибок и позволяют их сбросить.
Другое дело, что если ошибка появляетс постоянно после сброса, то тут уже стоит задуматься о причинах и способах устранения.
Код ошибки ты не знаешь??? Все понятно, двигатель погоняли на чистящей смеси.Timur писал(а):
Инжектор промывали, потому что чек эндж загорался регулярно. Подогнали аппарат, подсоединили шланг, включили зажигание, сказали "жди, пока жидкость в аппарате не закончится"
Свечи меняли ДО или ПОСЛЕ этой процедуры?
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тимур, это тебе кто так сказал???Timur писал(а):LOBS, чек загорался либо из за кислородного датчика, либо из за засоренной сеточки.
Подключенный мотор-тестер или БК дает конкретный код ошибки.
Кстати, заросшая сеточка как раз кодов ошибки то вроде бы ни у кого не дает, у меня тоже - просто машина дергается и глохнет под нагрузкой при нормальном ХХ.
А вот у кисл. датчика (их на Е3 два) есть РАЗНЫЕ коды ошибок с РАЗНЫМИ причинами и отнюдь не всегда это форсунки.
Типичные наши ошибки посмотри в разделе Электрооборудование, там же ссылки на БК и расшифровки кодов (например на 2a2.ru ).
P.S. А за промывку денег брали?
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем было такое и лезли ошибки Р0300 и Р0302. Комп лучше все же купить, не слушай этих мозготеров из соллерса. Свечки менял, трубки смотрел- ничего не помогло, потом купил промывку инжектора, стало лучше, потом еще пару раз и все проблемы исчезли. Короче вопрос либо в форсунках, либо грязь попала на впускные клапана. Бензин у нас ацтой!
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже отпишусь какая у меня хрень.Проявлялась это беда раза четыре.Не с того не сево движка начинала троить загорается чек,проблема решалась если заглушить и сразу завести.Движка ровно работает и чек не загорается.Посмотрел сканером,пропуски во 2цилиндре.Когда повторилось начал проверять.Снял разьем со второй катушки, а там не але.Ставлю назад,рестарнуть не помогло.Пока троила проверил проверил на наличие +ING,-,и сигнал управления.Все в норме.Поменял катушки местами с 1 цил.,если не будет работать 1цил.,то катушка.А если опять 2цил.,то надо будет проверять управление форсункой.
- LOBS
- Владелец
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Timur"]Коля, подключенный тестер выдаёт код на лямбда-зонд или бедную октановую смесь, со слов сервиса.
Если бедная смесь в первую очередь проверить давление топлива в рампе. Двухминутное дело, сразу проверяется регулятор давления и сеточка в бензонасосе без разборок!Из-за бедной смеси могут быть пропуски зажигания,т.е.колбасить двигатель. Про лямбду точно не скажу не помню но помоему в этом случае ЧЕК... не тухнет, мозги начинают управлять по обходным алгоритмам, что сразу отразится в увеличении расхода топлива.
Если бедная смесь в первую очередь проверить давление топлива в рампе. Двухминутное дело, сразу проверяется регулятор давления и сеточка в бензонасосе без разборок!Из-за бедной смеси могут быть пропуски зажигания,т.е.колбасить двигатель. Про лямбду точно не скажу не помню но помоему в этом случае ЧЕК... не тухнет, мозги начинают управлять по обходным алгоритмам, что сразу отразится в увеличении расхода топлива.
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тимур..у меня это первый раз проявилось 6 месяцев спустя после покупки(январь 2009)..зимой...залил хреновый бенз...по звуку(вибрации двигателя на подушках само собой-чё там смотреть-и так ясно-колбасит его неподетски(в своё время наипался с зажиганием-трамблёром на 2104))...перестал пахать 1 цилиндр...заглушился-завёлся-ляпота...стало нормально
заправка норм. бензом-решила проблему.. не проявлялся зихер месяца 2..
когда нужно было испыттьать лебеду(август 2009) - короче энтот гад ваще начал рабоать на 2х цилиндрах..не хуже трактора беларусь...подождал пару минут..заглушил..ушёл с матюками...да само собой нашёл цилиндр, скидывая провод с свечки(катушки)..первый от моторного щита(те самый дальний если со стороны морды..и перед ним один..)
потом завёлся-он на 3х работает...жёлтый глаз само собой всё время... скока я матерился... :lol: :lol: :lol:
итог- заглушил..ушёл пить чай..через 15 мин завожу- ляпота..чистенько..но ж. глаз горит... двигун так поработал полчаса-4 ц. всё отлично..тока ж. глаз..проверил лебеду..потом заглушил..вечером поехал домой(дело было на даче..)..всё отлично 4 цилиндра итд.. через минут 40 начала движения-Ж. глаз погас..всю дорогу пёр как танк..4 цилиндра без проблем...
Мои предположения-дохрена ума в этом ЭСУД бош, хреновые(засраные) свечи, грязь в районе форсунок...
Лечение-забить хрен..и ездить..наблюдать...
Зы с покупки-свечи не меняны, сетки в баках не меняны...
заправка норм. бензом-решила проблему.. не проявлялся зихер месяца 2..
когда нужно было испыттьать лебеду(август 2009) - короче энтот гад ваще начал рабоать на 2х цилиндрах..не хуже трактора беларусь...подождал пару минут..заглушил..ушёл с матюками...да само собой нашёл цилиндр, скидывая провод с свечки(катушки)..первый от моторного щита(те самый дальний если со стороны морды..и перед ним один..)
потом завёлся-он на 3х работает...жёлтый глаз само собой всё время... скока я матерился... :lol: :lol: :lol:
итог- заглушил..ушёл пить чай..через 15 мин завожу- ляпота..чистенько..но ж. глаз горит... двигун так поработал полчаса-4 ц. всё отлично..тока ж. глаз..проверил лебеду..потом заглушил..вечером поехал домой(дело было на даче..)..всё отлично 4 цилиндра итд.. через минут 40 начала движения-Ж. глаз погас..всю дорогу пёр как танк..4 цилиндра без проблем...
Мои предположения-дохрена ума в этом ЭСУД бош, хреновые(засраные) свечи, грязь в районе форсунок...
Лечение-забить хрен..и ездить..наблюдать...
Зы с покупки-свечи не меняны, сетки в баках не меняны...
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Нечто подобное, как у Hakim1, было у меня. летом возвращался с Астрахани, остановились размяться. Когда завел, затроил, глаз зажегся. Выкинул свечу, дальнюю, первую от моторного щита. Завел, работает ровно, глаз горит. Снял клемму. Глаз горит. Забил поехал дальше. Сначала немного упала резвость и увеличился расход, но км. через 40-50 все нормализовалось. С желтым глазом проехал еще 300 км., до следующего перекура. Когда завелся, глаз пропал. Пока больше не загорается.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Мистика с двигателем + "желтый глаз"
Такое бывает, промывают инжектор очень агрессивной по отношению ко всяческим загрязнениям и нагару жидкостью. После промывки в системе еще остется 'nf жидкость некоторое время, дольше чем нужно, подмывает все подряд в топливной системе. после этого возможно то, что ты описывал. Вероятно какой-нибудь кусок грязи отмылся и отвалился и попал в искровой зазор на свече первого цилиндра, образовав там КЗ. Т.к на наших уазках стоят катушки попарно расположенные, то при КЗ на одной стороне искра на парной свече тоже пропадет. В результате дрыгатель ратает на 2-х цилиндрах. А ты ему видно дал проср**ся, соринку выбило и после очередного запуска все пошло как по маслу. В подобных ситуациях не паникуйте, просто выкручивайте свечи, смотрите, что с ними не так. И не нужно насилия на дригателем, он этого не любит. :)Timur писал(а):Предыстория:
На прошлой неделе прошел 20000, сделали ТО-2, промыли инжектор, заменили свечи...
Закончил работать (7 часов прошло) завожу, прогреваю,
начинаю движение - чувствую - машину трясёт, впечатление - что сейчас развалится. Смотрю на приборку - горит желтый сигнал "выкини двигатель"...
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасти.Хочу поделится дальнейшими проверками.Ситуация повторилось,движка троит.Поменяные местами катушки 2 с 1 результата не дала,опять пропуски во 2 цил.Проверил управление форсункой,а его нет :o .Меряю форсунки-в норме.Снимаю ставлю в стенд:1 и 4 в норме,2 низкая производительность,3 производительность чуть больше 2, но не держит давление.Из практики знаю,что такие форсы на ультрозвуке сдохнут за цикл.Но делать не фиг,засунул в ванну.Промылись четко.Проиводительность и факел отличный,но теперь 3 из 4 не держат.Ставлю новые предварительно проверив на стенде.Перка стала лучше,но через день опять затроила,и нет управления 2 форсункой. :o Продолжение следует :P
Да народ.Решение этой проблемы не существует,единственное что можно поменять место заправки,или марку заправщика.Тряска двигателя на холостых,это работа лямдо зондов,вот из-за этих Евро движок и работае с тряской и они очень чуйствительны к говняному бензину,чуть что не так.сразу жёлтый глаз горит,даёшь просраться-тухнет.
А по поводу форсуно,то стоит проверит калодку,зачастую провода выходят из колодки и в один прекрасный момент пропадает контакт,вот вам и троение,а на стенде форсунки работают исправно,а на движке снова не работают.Так что стоит проверить контакты и пробрызгать их силиконом.
А по поводу форсуно,то стоит проверит калодку,зачастую провода выходят из колодки и в один прекрасный момент пропадает контакт,вот вам и троение,а на стенде форсунки работают исправно,а на движке снова не работают.Так что стоит проверить контакты и пробрызгать их силиконом.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патр 2008 г., пробег 30 000 км.
Вся электрика и "мозги" БОШ.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7:
http://www.2a2.ru/patriot/e_m17.html
Пользуйтесь :)
Я распечатал эту табличку, вожу с собой .
Смотрю по БК (у меня Престиж V55) код ошибки, сравниваю с таблицей.
Лично у меня наиболее частая причина загорания "Чек эйджина" (периодически загорается после особо отвратительного бензина):
Ошибка 2195 "Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2".
Сбрасываю эту ошибку и еду дальше.
Пока полёт нормальный :)
Вся электрика и "мозги" БОШ.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7:
http://www.2a2.ru/patriot/e_m17.html
Пользуйтесь :)
Я распечатал эту табличку, вожу с собой .
Смотрю по БК (у меня Престиж V55) код ошибки, сравниваю с таблицей.
Лично у меня наиболее частая причина загорания "Чек эйджина" (периодически загорается после особо отвратительного бензина):
Ошибка 2195 "Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2".
Сбрасываю эту ошибку и еду дальше.
Пока полёт нормальный :)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Этой таблички "сто лет в обед", уж давно на нее смотрят,Партизанский писал(а):У меня Патр 2008 г., пробег 30 000 км.
Вся электрика и "мозги" БОШ.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7:
http://www.2a2.ru/patriot/e_m17.html
Пользуйтесь :)
а вот типовых параметров блока управления (те которые
"Престиж" кажет на х.х и скорости)-нету. Большинство
смотрят на эти цифры и не понимают, скака чего должно
быть. "Глаз" не горит, ну и хорошо.
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Решил рассказать про свою проблему, может кто-нибудь что-то подскажет, но сначала как всегда предистория:
Не с того не с сего загорается "проверь движок". Еду в местный сервис. Снимают ошибку: говорят плохим топливом заправился вот и все. Что правда то правда, налетел на плохую заправку в Ярославской области, еле до Москвы доехал. Слил топливо из баков, залил новый бензин. Спустя 50 км. снова. Еду уже в солерс. Диагностируют. Ответ: где-то в системе выхлопа отвернулись гайки скрепляющие 2 части глушака и он в этом месте пропускал и прогорела какая-то резиновая прокладка. Все сделали. Спустя время заправляюсь, завожу трогаюся с Азс, блин опять тоже. Еду в соллерс, ошибка катализатора, сработал блямда зонт, ссылаются опять на плохой бензин, или плохой блямда зонт. Еду на дачу, на обратной дороге спустя 80 км. от сервиса опять. Сразу туда в этот же день уже вечером. Таже ошибка катализатора. Теперь говорят, что наверно прогорел катализатор, но что бы это проверить надо газоанализатор, а у них его нет и дают от ворот поворот.
Так теперь по существу:
1. Никаких притензий больше нет:Не коптит, не троит, разгон и движение отличное, бензин вроде не переедает,заводится отлично.
В солерсе мне сказали пару интересных вещей так ли это:
- если загорается чек энжин на машине можно ехать не более 40 мин или прогарает катализатор.
- проблема блямда зонтов встречается часто и замена его не помогает, даже меняли всю проводку все равно срабатывал блямда зонт (слова соллерса)
Кто знает подскажите.
Не с того не с сего загорается "проверь движок". Еду в местный сервис. Снимают ошибку: говорят плохим топливом заправился вот и все. Что правда то правда, налетел на плохую заправку в Ярославской области, еле до Москвы доехал. Слил топливо из баков, залил новый бензин. Спустя 50 км. снова. Еду уже в солерс. Диагностируют. Ответ: где-то в системе выхлопа отвернулись гайки скрепляющие 2 части глушака и он в этом месте пропускал и прогорела какая-то резиновая прокладка. Все сделали. Спустя время заправляюсь, завожу трогаюся с Азс, блин опять тоже. Еду в соллерс, ошибка катализатора, сработал блямда зонт, ссылаются опять на плохой бензин, или плохой блямда зонт. Еду на дачу, на обратной дороге спустя 80 км. от сервиса опять. Сразу туда в этот же день уже вечером. Таже ошибка катализатора. Теперь говорят, что наверно прогорел катализатор, но что бы это проверить надо газоанализатор, а у них его нет и дают от ворот поворот.
Так теперь по существу:
1. Никаких притензий больше нет:Не коптит, не троит, разгон и движение отличное, бензин вроде не переедает,заводится отлично.
В солерсе мне сказали пару интересных вещей так ли это:
- если загорается чек энжин на машине можно ехать не более 40 мин или прогарает катализатор.
- проблема блямда зонтов встречается часто и замена его не помогает, даже меняли всю проводку все равно срабатывал блямда зонт (слова соллерса)
Кто знает подскажите.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Х.з, но попробуй проконсультироваться на 2а2 со
Стрелковым Н.В. по эл. почте. Вот его адрес:
strelkov@2a2.ru
Опиши проблему. Я с ним много беседовал, грамотный
человек в этой области.
Стрелковым Н.В. по эл. почте. Вот его адрес:
strelkov@2a2.ru
Опиши проблему. Я с ним много беседовал, грамотный
человек в этой области.
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Больше пока ничего не делали. В субботу погоню на сервис Bosch пусть проверят газоанализатором и снимут ошибку с компа. Потом буду плясать от ситуации и пока поезжу на 95-ой горючке. А притензий нет, это по поводу того, что кроме горящего датчика проверки движка, машина прет отлично.
Кайф начинается там, где дорога переходит в направление.
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Больше пока ничего не делали. В субботу погоню на сервис Bosch пусть проверят газоанализатором и снимут ошибку с компа. Потом буду плясать от ситуации и пока поезжу на 95-ой горючке. А притензий нет, это по поводу того, что кроме горящего датчика проверки движка, машина прет отлично.
Кайф начинается там, где дорога переходит в направление.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Я ездил трое суток на "чеке", по нескольку раз, но все разы были - 2195. Если другая причина "чека" - то может и перегореть, наверное.Viva Kalman писал(а):В солерсе мне сказали пару интересных вещей так ли это:
- если загорается чек энжин на машине можно ехать не более 40 мин или прогарает катализатор.
- проблема блямда зонтов встречается часто и замена его не помогает, даже меняли всю проводку все равно срабатывал блямда зонт (слова соллерса)
Кто знает подскажите.
Вроде катализатор работает... или я так думаю, что работает... :lol:
2. Те же слова говорят, когда я им мозг выношу.
У меня та же 2195. Гасят её и всё.Партизанский писал(а):Ошибка 2195 "Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2".
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я первый раз к дилеру приехал с такой ошибкой, они провели диагностику, сказали: "Ничего, всё нормально" и посетовали на недогоревшие в катализаторе остатки грязи от дерьмового бензина, из-за чего и вылезла разность показаний датчиков кислорода.
Погасили ошибку, взяли 600 рублей ... и всё, гуляй, Вася :)
Через пару дней "Чек" опять загорелся. Я нашёл уже известную таблицу, посмотрел что может быть, почитал наш форум...
Учитывая, что скидыванием клеммы аккумулятора энергонезависимую память ЭСУД "БОШ" не обманешь, а также прикинув, что ездить на диагностику через день накладненько выйдет, бензин наш лучше не станет (т.к. нефтяникам нет никакого смысла вкладывать в развитие переработки)... я заказал через Нет и поставил БК Престиж-"V55", с помощью которого и снимаю эту ошибку.
Вылазит она раз в месяц обычно (т.к. заправки в основном проверенные, видимо партии бензина разные по дерьмовости попадаются) и при движении на трассе в других регионах, когда заправляешься чёрт-те где.
Пока других ошибок вроде не было..."тридцатник" накатал чуть более чем за год.
При использовании функции БК "Сброс ошибки", "жёлтый глаз" на панели гаснет секунд через 5 после получения от БК сообщения об исполнении.
Погасили ошибку, взяли 600 рублей ... и всё, гуляй, Вася :)
Через пару дней "Чек" опять загорелся. Я нашёл уже известную таблицу, посмотрел что может быть, почитал наш форум...
Учитывая, что скидыванием клеммы аккумулятора энергонезависимую память ЭСУД "БОШ" не обманешь, а также прикинув, что ездить на диагностику через день накладненько выйдет, бензин наш лучше не станет (т.к. нефтяникам нет никакого смысла вкладывать в развитие переработки)... я заказал через Нет и поставил БК Престиж-"V55", с помощью которого и снимаю эту ошибку.
Вылазит она раз в месяц обычно (т.к. заправки в основном проверенные, видимо партии бензина разные по дерьмовости попадаются) и при движении на трассе в других регионах, когда заправляешься чёрт-те где.
Пока других ошибок вроде не было..."тридцатник" накатал чуть более чем за год.
При использовании функции БК "Сброс ошибки", "жёлтый глаз" на панели гаснет секунд через 5 после получения от БК сообщения об исполнении.
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Врут. Когда загорается "чек" и при этом есть реальная ошибка, то машина переходит в аварийный режим, в таком режиме рекомендуется бережно ехать до сервиса, не зависимо от того, как долго это продлится, ну соответсвеннол чем быстрее, тем лучше. Проблема лямбда зондов изза негерметичности выхлопной системы, постоянно подсасывает воздух. Это изза неграмотного расположений выхлопной системы. Машина с большим трудом выполняет евро 2, а тут вообще под евро 3 задушили. Под евро 3 требуется некоторая переделка сисемы выхлопа, нужно правильно подвесить большую банку, чтобы она не перекручивала всю выхлопную сисему на кочках, сделать еще пару тройку дополнительных креплений на резинках на всем протяжении выхлопной трубы, чтобы получить уравновешенную систему. После этого закручиваем все соединения и не забываем ставить новые прокладки, контрим все гайки, чтобы не раскручивались и едем, пару тыщ км, после этого протягиваем все сединения, контрим и забываем про проблему с выхлопом и лямбда зондами и расходом топлива изза этого.Viva Kalman писал(а):В солерсе мне сказали пару интересных вещей так ли это:
- если загорается чек энжин на машине можно ехать не более 40 мин или прогарает катализатор.
- проблема блямда зонтов встречается часто и замена его не помогает, даже меняли всю проводку все равно срабатывал блямда зонт (слова соллерса)
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
Колодка-разьём к которому потключаются фарсунки,там может контакт болтаться,и когда одеваешь колодку на форсунку один из проводов может не плотно соединятся и из-за этого кантакт то есть,а то его нет,вот и троит.
По поводу бережного доезда при горящем чекэ,я с Вами,Миха,готов не согласиться,да комп и действительно уходит в аварийный режим,но это не говорит о том что нужно ехать по обочине с аварийкой,соблюдая скорость 40.Только в одном случае,когда выбивает катушку,тогда надо отключить форсунку неисправного целиндра и продолжить движение,но на трёх целиндрах Вы шибко не поедите,но доехать до сервиса или автозапчастей можно,даже если работают только 2 целиндра.Испробовал лично,машина едет,но плохо,но при сильном желание доехать можно.
Да и любую неисправность мозг записывает в память,даже если она плавующая,но сервисники в этот раздел компа не заглядывают,а грамотный диагност первым делом смотрит в этот раздел и после устранения причин жёлтого глаза,обязательно делает адоптацию компа.
По поводу бережного доезда при горящем чекэ,я с Вами,Миха,готов не согласиться,да комп и действительно уходит в аварийный режим,но это не говорит о том что нужно ехать по обочине с аварийкой,соблюдая скорость 40.Только в одном случае,когда выбивает катушку,тогда надо отключить форсунку неисправного целиндра и продолжить движение,но на трёх целиндрах Вы шибко не поедите,но доехать до сервиса или автозапчастей можно,даже если работают только 2 целиндра.Испробовал лично,машина едет,но плохо,но при сильном желание доехать можно.
Да и любую неисправность мозг записывает в память,даже если она плавующая,но сервисники в этот раздел компа не заглядывают,а грамотный диагност первым делом смотрит в этот раздел и после устранения причин жёлтого глаза,обязательно делает адоптацию компа.