Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ну что такое не везет и как с энтим бороться?
Ну что такое не везет и как с энтим бороться?
Люди добрые, помогите, не бейте ногами...
Звиняйте за флуд... но..
Вобщем жрет скотинка не по детски, 25-28 по городу.
И свечи поменял, и провода хотел вкрячить, и топиков облазил, на мастеров солерса ужо давно забил (после 8000 само пройдет), и штаны подтянул, и свои тоже, и кардан мать его отлючал, и микасы менял, и чё я токо не обгрыз .... оно сво.... все одно и тоже... ну с бубном разве что не прыгал .
я чет начинаю грустить... очень...
умерший аккум меня добил..
а взорвавшийся маслянник и вовсе..
может слить его???
"масло:)"
Звиняйте за флуд... но..
Вобщем жрет скотинка не по детски, 25-28 по городу.
И свечи поменял, и провода хотел вкрячить, и топиков облазил, на мастеров солерса ужо давно забил (после 8000 само пройдет), и штаны подтянул, и свои тоже, и кардан мать его отлючал, и микасы менял, и чё я токо не обгрыз .... оно сво.... все одно и тоже... ну с бубном разве что не прыгал .
я чет начинаю грустить... очень...
умерший аккум меня добил..
а взорвавшийся маслянник и вовсе..
может слить его???
"масло:)"
Последний раз редактировалось 6o6ep Пн ноя 09, 2009 10:47, всего редактировалось 2 раза.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Свое мнение по этому вопросу изложил в соседней ветке
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 28-15.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 28-15.html
Ну начнём с простого-на разгоне денамика поменялась,тоесть стал тупее?
Если динамика стала хуже,то озяб католитик,обычно в таких случаях пытаешься её разогнать и давишь на тапок,вследствии чего повышается расход.
Второй способ,замерить подачу воздуха,это делается на диагностике,если воздуха не хватает,то и будет жрать.
Ну вот пока и всё чо пришло на ум.
Но будет лутьше если ты более опишеш всё чо происходило и где ты взял мозги для замены.
Если динамика стала хуже,то озяб католитик,обычно в таких случаях пытаешься её разогнать и давишь на тапок,вследствии чего повышается расход.
Второй способ,замерить подачу воздуха,это делается на диагностике,если воздуха не хватает,то и будет жрать.
Ну вот пока и всё чо пришло на ум.
Но будет лутьше если ты более опишеш всё чо происходило и где ты взял мозги для замены.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну 25 на 100 по городу очень много.
может всётаки поискать копътерную диагностику получше? тем более если я правильно понимаю ты из питера? Такое ощущение что что-то и неисправно и мозги лъют 2 норму!! я езжу не тормозя и резво, с пробками выходит порядка 18 по компу в среднем.
по трассе 13-14 при 140 .
может всётаки поискать копътерную диагностику получше? тем более если я правильно понимаю ты из питера? Такое ощущение что что-то и неисправно и мозги лъют 2 норму!! я езжу не тормозя и резво, с пробками выходит порядка 18 по компу в среднем.
по трассе 13-14 при 140 .
ничего не меняется вообще.Gazelist писал(а):Ну начнём с простого-на разгоне денамика поменялась,тоесть стал тупее?
Если динамика стала хуже,то озяб католитик,обычно в таких случаях пытаешься её разогнать и давишь на тапок,вследствии чего повышается расход.
Второй способ,замерить подачу воздуха,это делается на диагностике,если воздуха не хватает,то и будет жрать.
Ну вот пока и всё чо пришло на ум.
Но будет лутьше если ты более опишеш всё чо происходило и где ты взял мозги для замены.
как ехал аккуратно так и едет, если тапок давить , ....там вообще запредел случается по расходу, на диагностике все нормуль 8) , хотя есть маза что диагносты может и врут? ибо им то насрать.
А мозги брал тупо с других машин, благо их на стоянке полно. Может не правильно, хотя они и в африке мозги..
много, оочень много, и это неподетски напрягает, я согласен с тем что надо поискать, но блин где???????????Denkiller писал(а):ну 25 на 100 по городу очень много.
может всётаки поискать копътерную диагностику получше?
питер большой, и в нем можно устать искавши дельного совета, и тут не в диагностике дело, а в том что нужен реально шарящий в 409том двигуне человек. Ибо..
Да ну его к лешему,
все продаю нах!
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ДМРВ это, скорее всего. В одной из соседних веток писал об общих вопросах его диагностики, но повторюсь.
Датчик аналоговый, просто посмотрев только расход воздуха по компу (а именно это предложат практически в любом сервисе!), о его (не)исправности ничего сказать нельзя (забегая вперед, скажу, что статическая характеристика ДМРВ измеряется не одним (расход воздуха), а ДВУМЯ параметрами)
Для беглой диагностики можно померить напряжение на ДМРВ при включенном зажигании, должно быть 0,99В. Если напряжение больше, то он неисправный. С другой стороны, если напряжение в норме, это совсем не означает исправность, поэтому этот способ является очень приблизительным.
Чтобы достаточно грамотно проверить ДМРВ, нужно использовать тестер ТРВ-2. Для диагностики датчик снимают с машины и смотрят его статическую характеристику, которая определяется двумя параметрами - напряжением и расходом воздуха, продувая вместе с последовательно укрепленным рабочим эталоном (заведомо исправным датчиком). Если разница в показаниях с эталоном более 10%, то тестируемый датчик неисправен.
Вообще, из-за особенностей конструкции, стопроцентно дефектовать ДМРВ можно только на заводе-изготовителе датчика.
Есть, кстати, распространенное мнение, что купить сходу новый исправный ДМРВ непросто, часто приходится подбирать из нескольких
Датчик аналоговый, просто посмотрев только расход воздуха по компу (а именно это предложат практически в любом сервисе!), о его (не)исправности ничего сказать нельзя (забегая вперед, скажу, что статическая характеристика ДМРВ измеряется не одним (расход воздуха), а ДВУМЯ параметрами)
Для беглой диагностики можно померить напряжение на ДМРВ при включенном зажигании, должно быть 0,99В. Если напряжение больше, то он неисправный. С другой стороны, если напряжение в норме, это совсем не означает исправность, поэтому этот способ является очень приблизительным.
Чтобы достаточно грамотно проверить ДМРВ, нужно использовать тестер ТРВ-2. Для диагностики датчик снимают с машины и смотрят его статическую характеристику, которая определяется двумя параметрами - напряжением и расходом воздуха, продувая вместе с последовательно укрепленным рабочим эталоном (заведомо исправным датчиком). Если разница в показаниях с эталоном более 10%, то тестируемый датчик неисправен.
Вообще, из-за особенностей конструкции, стопроцентно дефектовать ДМРВ можно только на заводе-изготовителе датчика.
Есть, кстати, распространенное мнение, что купить сходу новый исправный ДМРВ непросто, часто приходится подбирать из нескольких
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon, ты же несколько месяцев назад тему "Пуск со второго раза" поднимал? :) Там все написано, причем ответ имеется прям на первой странице. Звонок еще тогда прозвенел, а теперь, по всей видимости, ДМРВ окончательно "приехал". Видимо, нужно его проверить и, скорее всего, менятьCodeDaemon писал(а):подпишусь-ка на тему. ибо проблемы теже =)
http://www.uazpatriot.ru/forum/po-utram ... t8968.html
Последний раз редактировалось oeo Вт окт 20, 2009 16:50, всего редактировалось 1 раз.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После замены ДМРВ на исправный нужно обязательно обеспечить корректировку таблиц адаптации контроллера. Для этого:6o6ep писал(а):Интересно, сниму с донора заведомо рабочий расходомер, пожалуй. Посмотрим что будет.
- если контроллер Микас, скинуть секунд на десять клемму с аккумулятора (память очистится);
- если контроллер Бош МЕ17.9.7, проехать в спокойном режиме километров сто (память энергонезависимая, по крайней мере, в части хранения кодов ошибок; адаптация, думаю, тоже).
Можно еще на сервисе тестером сбросить.
Только после этого эксплуатационные параметры придут в норму. И воздушный фильтр свой проверь обязательно перед заменой! Если он грязный и из-за этого умер твой ДМРВ, то и другой датчик можешь угробить во время тестов
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
вотэтого делать нерекомендуется, т.к. не забываем, что на уазике 2 бака, в одном эл бензонасос, во второс стоит СТРУЙНЫЙ перекачивающий, т.е. скоростью обратной сруи создается разрежение и топливо перекачивается с левого бака в правый. Соответственно при падении давления в магистрале (когда бензин кончается и подсасывает воздух) то в струйном насосе не создается разредения, а просто тонкой струйкой бензин с правого бака перекачивается в левый! Такое было на моей практике! Если хотите замерить расход то заправте под завязку правый бак и откатывайте свои 100 км. Потом дольете и получите примерный расход.6o6ep писал(а):расход замерял на сухую 10 литров в бак и поехали.
ну и приехали. :evil:
А про повышенный расход при всех исправных системах могу добавить только один косяк, который регулярно (раз в 5-6 тыс км) повторяется. Этот раскручивается коллектор, внизу, где соединение "штанов" с выхлопной трубой. Постоянно раскуручивается одна из 4-х шпилек, и прогорает прокаладка, что в форме 8-ки. Там подсасывает воздух, датчик кислорода стоит после и думает, что оочень бедная смесь, и дает команду мозгу, мозг добавляет топлива до предела, но все равно кислород в выхлопе выше нормы, и соответственно расход растет до предела (у меня было 25л!!!). После замены прокладки и протяжки соединения снимаем клемму с АКБ дабы сбросить мозги. После того, как все соединено на место заводим, даем поработать на холостых минут 10, потом спокойненько патаемся еще минут 20. после этого едем на зраправку и заливаем под горлышко правый бак, замеряем расход, и удовлетворенные хоршими показателями (около 13-14л)идем за пивом)))) У меня машина 2007 г.в. евро 2, моск -микас 11, прошивка стоковая, как и все остальное.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
Ну насчёт фильтря,позвольте не согласиться,так как из-за того что он грязный ДМРВ озябнуть не может.Расход,да поднимется.ДМРВ зябнет в двух случаях,заведомо плохой,с завода поставили,детонация двигателя,когда газы в обратку бьют.
Но как исключение,кривые руки слесаря,который чистит датчик,а потом его тряпочкой протирают и рвут нить,но в этом случае будет гореть жёлтый глаз.
Да и самое главное,но и на столькож обсурдное,датчик нужно устанавливать правильно,а точнее на четверть оборота в сторону радиатора.Тоесть ставим разьём срого в верх,коробка на датчике должна быть на верху,а потом поворачиваем на чертветь оборота к радиатору и затягиваем хомуты.Странно,но если повернуть больше,или вообше не поворачиватьт,то будет тянуть плохо и расход повышается.
не верил сам,взял и попробывал,странно,но машина стала разгонятся плохо и расход увеличился.
Но как исключение,кривые руки слесаря,который чистит датчик,а потом его тряпочкой протирают и рвут нить,но в этом случае будет гореть жёлтый глаз.
Да и самое главное,но и на столькож обсурдное,датчик нужно устанавливать правильно,а точнее на четверть оборота в сторону радиатора.Тоесть ставим разьём срого в верх,коробка на датчике должна быть на верху,а потом поворачиваем на чертветь оборота к радиатору и затягиваем хомуты.Странно,но если повернуть больше,или вообше не поворачиватьт,то будет тянуть плохо и расход повышается.
не верил сам,взял и попробывал,странно,но машина стала разгонятся плохо и расход увеличился.
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, но у меня МДРВ наглухо прикручен к воздухану болтами))) И повернуть его не представляется возможным!Gazelist писал(а):Да и самое главное,но и на столькож обсурдное,датчик нужно устанавливать правильно,а точнее на четверть оборота в сторону радиатора.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вообще, грязный воздушный фильтр (а точнее - пыль с этого фильтра) - одна из основных причин выхода ДМРВ из строя (может быть даже основная) ))) Чувствительный элемент очень нежный, пыль повреждает его, никакая промывка после этого уже не помогает.Gazelist писал(а):Ну насчёт фильтря,позвольте не согласиться,так как из-за того что он грязный ДМРВ озябнуть не может
По поводу предлагаемого расположения датчика, не совсем понятно. Я правильно понимаю, что предлагается развернуть его в сторону радиатора и поднять вверх над линией горизонта на 45 градусов? У меня, кстати, из салона так ДМРВ стоял на Патриоте ))
Если так, то это не соответствует официальным рекомендациям по его установке, которые гласят: "При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе."

А "штаны" на евро3, интересно, тоже раскручиваются? Если честно, даже не смотрел, как и чем они на моей машине затянуты :)
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Раскручиваются! Завод даже предписание дилерам выписал, чтоб протягивали и замазывали спец герметиком стыки и соединения "штанов"))) Закручивать их крайне неудобно, нужен длинный около 80 см. вороток под головку.oeo писал(а):Gazelist писал(а): А "штаны" на евро3, интересно, тоже раскручиваются? Если честно, даже не смотрел, как и чем они на моей машине затянуты :)
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тебе совет который скорее всего поможет,в Евро 3 другой модуль в нем встроен клапан обратного давления для улучшения условий перекачки,часто бывает он зависает от нашего бензина а тут кому как повезет в каком положении он виснет.....так что ныряй и поменяй этот клапанок,а если машина гарантийная проси замены модуля по гарантии.....Привет от сервисменов г.Самары
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети