Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

выбивает воду через бачок

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Snikers
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 09:55
Онлайн статус: Не в сети

выбивает воду через бачок

Сообщение Snikers » Чт окт 15, 2009 17:01

люди, скажите в чем дело, заливаю воду в радиатор, проежаю 100 км доливаю литру воды,бачок полный полнстью, и видно что из него выбегает вода сверху, это может быть прокладка под головкой?? или есть еще какието варианты?? после завтра придется пробывать менять прокладку, холода настают.. пора тосол заливать))

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Чт окт 15, 2009 17:52

Открой радиатор да и посмотри идут газы или нет.

Аватара пользователя
Danila
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 23:10
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danila » Чт окт 15, 2009 21:26

Попробуй для начала пробку радиатора поменять. Возможно что клапана в пробке не держут.

Аватара пользователя
Snikers
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snikers » Пт окт 16, 2009 11:30

у меня ж она не напором выбивает а километров на 100 доливаю 2 литры воды. и бачок постоянно полный под горлышко, и с крышки сочиться. не знаю как у всех, но у меня машина "выдает" много дыма, белого, может вода уходит в выхлоп? так а чего тогда с бачка выпирает?.. и потихоньку.. а если головка поведена, какие могут быть симптомы?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 16, 2009 11:50

Выкрути свечи и сразу все станет ясно, если охлаждайка попадает в цилиндр то свеча будет чистая, как новая, а остальные с нагаром... а если белый выхлоп, то полюбому попадает....

Аватара пользователя
Danila
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 23:10
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danila » Пт окт 16, 2009 11:57

Ну тогда как говорил patrovod сними пробку радиатора и на заведенной машине посмотри идут газы (бульки) или нет. Если идут то однозначно голову снимать, смотреть, дефектовать. Ну и свечи как poLuos написал.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт окт 16, 2009 12:39

Прогорела прокладка головки блока цилиндров - вода уходит в выхлоп, а не из-под пробки расширительного бачка, которая часто сопливит и создает иллюзию утечки жидкости. Отсюда - белый цвет выхлопных газов, возможно изменение цвета масла в двигателе, но лишь в случае, когда прокладка прогорает таким образом, что вода попадает в поддон.

Аватара пользователя
Snikers
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snikers » Пн окт 19, 2009 08:26

народ, тайна раскрыта:) снял я головку, вобщем прокладка прогаревшая между первым и вторым, и вторым и третим цилиндром, там где водяная рубашка, второй и третий цилиндр вымытые(туда заходила вода) :) и на головке на первый цилиндр есть маленький прогар, седня повезли фрезеровать...и мне кажется что она чуть поведена... хочу отметить: разобрать розобрали, но как собирать будем не знаю... ужасное устройство.., а проводку так вообще, жмут проводов..свечи с белым нагаром, но малсо туда не попадало. хочу уточнить поповоду клапанной крышки, на сколько я понял это нада под ней откручивать железячку, и там ее намазать герметиком??

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн окт 19, 2009 08:41

Snikers писал(а): хочу уточнить поповоду клапанной крышки, на сколько я понял это нада под ней откручивать железячку, и там ее намазать герметиком??
Да! 8) тока надо дать высохнуть герметику!!!!!! 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Snikers
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snikers » Вт окт 20, 2009 11:56

а если я не дал высохнуть герметику? 8)

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт окт 20, 2009 12:14

valek писал(а):
Snikers писал(а): хочу уточнить поповоду клапанной крышки, на сколько я понял это нада под ней откручивать железячку, и там ее намазать герметиком??
Да! 8) тока надо дать высохнуть герметику!!!!!! 8)
Валек - у него успеет, пока он загерметит, пока соберет...

а если герметик не высохнет, заводишь двигатель - и работа по герметизации лабиринта - проведена ЗРЯ )))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Snikers
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snikers » Вт окт 20, 2009 13:01

ааа.. та завожусб я на след день...

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт окт 20, 2009 13:38

Snikers писал(а):у меня ж она не напором выбивает а километров на 100 доливаю 2 литры воды. и бачок постоянно полный под горлышко, и с крышки сочиться. не знаю как у всех, но у меня машина "выдает" много дыма, белого, может вода уходит в выхлоп? так а чего тогда с бачка выпирает?.. и потихоньку.. а если головка поведена, какие могут быть симптомы?
Была такая же беда на класике, пробило прокладка 3 цилиндра, сзади стоял сизый дымовал ( тосол в системе)
Старики расказывали что перед копиталкой, из чайничка в карб подливали тосол на заведённом движке не давая ему заглохнуть чтоб очистить камеру сгорания. После этого камера сгорания почти как новая! на себе проверил.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт окт 20, 2009 15:07

Была такая же беда на класике, пробило прокладка 3 цилиндра, сзади стоял сизый дымовал ( тосол в системе)
Старики расказывали что перед копиталкой, из чайничка в карб подливали тосол на заведённом движке не давая ему заглохнуть чтоб очистить камеру сгорания. После этого камера сгорания почти как новая! на себе проверил.
ага, только при этом еще рекомендовали не переборщить... а то клинануть может... это раз
второе - не тосол, а простой воды можно налить...

только это из серии, как челу, для прочистки дизельного двигла, посоветовали бензинчику плеснуть,
тот плеснул... через 100 метров движок показал кулака...

сомнительные это решения... тем более сейчас есть профессиональная автохимия, которая и почистит и отполирует[/quote]
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Snikers
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snikers » Ср окт 21, 2009 08:26

народ, все сделали, головку фрезернули,0.2мм стала идеальной, уже ежжу, но чет на газу тяги поменьше стало.. а вчера вообще вечером разобрались с отцом по поводу шкворней:) после того как нам сделали мощные ключи.. оказалось они не нужны,и можно было открутить магазинным, для тех кто еще не знает секрета расказую: все просто, эти гайки которые нужно откручивать спецключом они разрезанные, сначала нужно взять молоток и постучать по шкворню, он должен опуститься вовнутрь, и тогда ту гуйку откручиваешь почти от руки:)а у нас на сервисе это откручивают за 360 грн скоты:)

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср окт 21, 2009 13:21

Snikers писал(а):оказалось они не нужны,и можно было открутить магазинным, для тех кто еще не знает секрета расказую: все просто, эти гайки которые нужно откручивать спецключом они разрезанные, сначала нужно взять молоток и постучать по шкворню, он должен опуститься вовнутрь, и тогда ту гуйку откручиваешь почти от руки:)а у нас на сервисе это откручивают за 360 грн скоты:)
ну, это давно извесный факт... там же конус и ты, когда гаку закручиваешь, прижимаешь в конус

мало того, говорят, что закручивать нужно не до конца... эт фигня... затягивать надо до дури ибо потом при обкатке еще немного в конус войдет и если натяга не хватит, то болтаться будет
чего то мы ушли от темы))

напиши в профиле, где живешь то))) а то 360 грн - мне лично вообще не понятно сколько это :oops:
ДыгДа




Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности