Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рулевые наконечники FENOX
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
как хорошо,что ты это написалMaks писал(а):да, чтобы не было глупого выражения лица как у меня при покупке наконечников фенокс - на патра нужно три правых и один левый наконечник. левый ставится на левую сторону короткой тяги.
:D
Кстати,проверяйте наличие смазки под пыльниками-её там очень мало.
Пыльник легко сбивается касательными ударами по кольцу посадочному.
обратно ставится также.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду плодить темы, напишу тут, хотя надо в юмор скорее писать.
Сегодня отогнал Патра на ТО-1, где по гарантии должны поменять наконечники рулевых тяг. Инженер по горантии сказал, что наконечники пришли. Я поинтересовался сколько и каких (право, лево), он сказал, что 4, а какие не в курсе. Спросил у мастера приемщика сколько и каких они ставят обычно, он не в курсе. Пошли к высококвалифицированному слесарю который постоянно повышает свой уровень, как на сайтах дилеров пишут, этот вопрос поставил его в тупик. Тогда я предложил поставить мои наконечники Fenox, а те, что с завода мне отдать на память, предварительно показав где на коробках сторона прописана и порекомендовав левый поставить на короткую тягу слева. Механик сказал, что он ни когда об этом не задумывался.
Сегодня отогнал Патра на ТО-1, где по гарантии должны поменять наконечники рулевых тяг. Инженер по горантии сказал, что наконечники пришли. Я поинтересовался сколько и каких (право, лево), он сказал, что 4, а какие не в курсе. Спросил у мастера приемщика сколько и каких они ставят обычно, он не в курсе. Пошли к высококвалифицированному слесарю который постоянно повышает свой уровень, как на сайтах дилеров пишут, этот вопрос поставил его в тупик. Тогда я предложил поставить мои наконечники Fenox, а те, что с завода мне отдать на память, предварительно показав где на коробках сторона прописана и порекомендовав левый поставить на короткую тягу слева. Механик сказал, что он ни когда об этом не задумывался.
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что замена денег стоит и схождение, работать и жить им на что то надо, а подтянуть ты бы и сам смог...599 писал(а):Вот я и не могу понять, какого хрена эти мастера СТОшные не попробовали просто подтянуть старые наконечники, а на замену согласились, у меня сложилось впечатление, что они их только шприцевать умеют. :(
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
599 писал(а):Не буду плодить темы, напишу тут, хотя надо в юмор скорее писать.
Сегодня отогнал Патра на ТО-1, где по гарантии должны поменять наконечники рулевых тяг. Инженер по горантии сказал, что наконечники пришли. Я поинтересовался сколько и каких (право, лево), он сказал, что 4, а какие не в курсе. Спросил у мастера приемщика сколько и каких они ставят обычно, он не в курсе. Пошли к высококвалифицированному слесарю который постоянно повышает свой уровень, как на сайтах дилеров пишут, этот вопрос поставил его в тупик. Тогда я предложил поставить мои наконечники Fenox, а те, что с завода мне отдать на память, предварительно показав где на коробках сторона прописана и порекомендовав левый поставить на короткую тягу слева. Механик сказал, что он ни когда об этом не задумывался.
А ЭТО, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, ГДЕ ПРОИСХОДИЛО?
а то я с Можайки...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень странно, но в каталоге сборочных единиц указано, что 2 левых и 2 правых. С левой стороны на тягах стоят с левой резьбой, а с правой нормальные. :( В субботу узнаю. :)Maks писал(а):да, чтобы не было глупого выражения лица как у меня при покупке наконечников фенокс - на патра нужно три правых и один левый наконечник. левый ставится на левую сторону короткой тяги.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да странно. Но факт. Я себе тоже по каталогу.... купил 2 лев и 2 прав. Один левый так в коробочке и лежит. А из трех правых, шприцуемых старых, пришлось собрать один нормальный и поставить.ledobur писал(а):Очень странно....
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:( Пычально! Придется и мне пойти таким путем. А потом дозаказывать еще один правый. В наших магазинах подобных наконечников нет.Alex[BY] писал(а):Да странно. Но факт. Я себе тоже по каталогу.... купил 2 лев и 2 прав. Один левый так в коробочке и лежит. А из трех правых, шприцуемых старых, пришлось собрать один нормальный и поставить.
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Вставлю свой пятак:
нормальные наконечники - на десятке рабочих УАЗ-3741 оходили от 30 до 50 тыс., пока замен не требовалось.
Себе пока поставил только два, по причине изготовления передней короткой рулевой тяги по варианту длинной (более толстая без разрезов, без хомутов но с контр.гайками), уж больно мне родная не пондравилась (гнётся от малейшего и крепление наконечника никакое), ну это моё вИденье.
А в наконечиках я сразу просверлил снизу отверстие, нарезал резьбу и вставил маслёнки, ну и соответсвенно прошприцевал нормальных объёмах. Опыт такой доработки по жигулям показывает - делается один раз и при периодическом промазывании хватает до упора(вс жигули были проданы :D )
нормальные наконечники - на десятке рабочих УАЗ-3741 оходили от 30 до 50 тыс., пока замен не требовалось.
Себе пока поставил только два, по причине изготовления передней короткой рулевой тяги по варианту длинной (более толстая без разрезов, без хомутов но с контр.гайками), уж больно мне родная не пондравилась (гнётся от малейшего и крепление наконечника никакое), ну это моё вИденье.
А в наконечиках я сразу просверлил снизу отверстие, нарезал резьбу и вставил маслёнки, ну и соответсвенно прошприцевал нормальных объёмах. Опыт такой доработки по жигулям показывает - делается один раз и при периодическом промазывании хватает до упора(вс жигули были проданы :D )
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Брак есть везде из той же партии которые вместе лежали и были поставлены взамен убитого так же убились за 2 месяца :( брак везде есть однакоpoLevoz писал(а):Ой Вы так говорите сексуально, наверна я тоже скоро с ними любиться буду..... неужели 70 отходили??? с трудом веритса... :)NATOvec писал(а):Нормально они любят и ездят 8)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они, вместе с ШОПКами воспринимают все удары в подвеску, причем практически ничем не демпфированные (остается лишь амортизация самих колес). Вот и получается, что шарниры воспринимают и частично гасят удары от неровностей покрытия, параллельно с этим выполняя свою непосредственную задачу - люфт от разбитого наконечника ведь ошущается на бездорожье (том же проселке) сильнее, нежели при езде по асфальту.TRUCKER писал(а):А объясните мне пожалуйста,какая шарниру нах разница(в отличии от аммортизатора,например),на бездорожье он работает или нет
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рулевые наконечники в подвеске УАЗа служат для обеспечения поворота колёс и не выполняют функцию поддержания передней подвески,как например, шарниры на ВАЗ классике
И ,пардонте,ШОПК каким боком к гашению ударов причастен?Вкладыши разъ*бываются не от того,что на ШОПК удары от дороги "приезжают",а из-за люфтов.
По логике тогда и мост на бездорожье рассыпаться может,на него ведь какие ударные нагрузки приходятся от ям
я бы сказал,они воспринимают частично колебания,а гасить удары по определению не могут,это задача аммортизаторов.и частично гасят удары от неровностей покрытия,
И ,пардонте,ШОПК каким боком к гашению ударов причастен?Вкладыши разъ*бываются не от того,что на ШОПК удары от дороги "приезжают",а из-за люфтов.
По логике тогда и мост на бездорожье рассыпаться может,на него ведь какие ударные нагрузки приходятся от ям
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рулевым наконечникам ударована судьба передавать максимально, все прелести дорожного покрытия на руль и чем наконечник лучше тем больше и дольше это происходит, поэтому я против феноксов по одной причине, что они не регулируются, да, прошприцевать их можно изначально просверлив, но подтянуть ни как, вот в чем первопричина, а машина у нас такова и в полях менять рулевой наконечник намного сложней нежели просто молотком выбить сухарь и вставить потом палец и причем без всяких схождений...единственный косяк канечно в том, что масленки на поперечной тяге получаются со стороны колес и шприцевать удобней со снятым колесом... и при замене я обязательно просверлю масленки с противоположной стороны, что б шприцевать не поворачиваясь.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может-может, еще как может! И расчулковывается, и болты крепления ШОПКа к балке моста отрывает, и саму балку гнет... :D Да и на бронзовых вкладышах машина более "упругой" стала, нежели на пластике. Причем, шкворневой узел был отрегулирован в обоих вариантах.TRUCKER писал(а):...И ,пардонте,ШОПК каким боком к гашению ударов причастен?Вкладыши разъ*бываются не от того,что на ШОПК удары от дороги "приезжают",а из-за люфтов.
По логике тогда и мост на бездорожье рассыпаться может,на него ведь какие ударные нагрузки приходятся от ям
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1Да и на бронзовых вкладышах машина более "упругой" стала, нежели на пластике. Причем, шкворневой узел был отрегулирован в обоих вариантах.
:D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идётИ расчулковывается, и болты крепления ШОПКа к балке моста отрывает, и саму балку гнет...
Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства,кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел промолчать, но не смог сдержаться, когда разговор про ступу-трумана зашел! :D Машина зверь, куда ток не ползали на ней. Соглашусь, что термин про колебания более соответствует теме. И про то, что оригинальные КАЧЕСТВЕННЫЕ наконечники дадут фору любому из необслуживаемых. Но мне с качеством не повезло, хотя на производственной буханке оригинальные наконечники ходят уже под 100 тысяч.TRUCKER писал(а):+1Да и на бронзовых вкладышах машина более "упругой" стала, нежели на пластике. Причем, шкворневой узел был отрегулирован в обоих вариантах.
:D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идётИ расчулковывается, и болты крепления ШОПКа к балке моста отрывает, и саму балку гнет...
Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства,кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?