Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи заметно вырос расход
- Big_kuzmich
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 09:04
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помощи заметно вырос расход
Проблема собственно вот в чем: в последнее время существенно вырос расход топлива, по трассе 18-20 литров, по городу соответственно больше. Подскажите что делать.
- Big_kuzmich
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 09:04
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Big_kuzmich
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 09:04
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Big_kuzmich
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 09:04
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Big_kuzmich
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 09:04
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё крепёж штанов проверь, не "сечёт" ли прокладка приёмной трубы глушителя ("штанов") - они "выгорают" махом, если щель появилась, и расход несколько возрастает.
У меня на первом ТО контрящие гайки не поставили, прокладка выгорела за 500 км.
Заменили, протянули, прижали на контрагайки, через 100 км протянули повторно - расход упал сразу.
У меня на первом ТО контрящие гайки не поставили, прокладка выгорела за 500 км.
Заменили, протянули, прижали на контрагайки, через 100 км протянули повторно - расход упал сразу.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Э погодите погодите.ВАЙНАХ писал(а):Когда пропиливаются штаны, он начинает сам себя душить .CodeDaemon писал(а): А как это может повлиять на расход?
А какже заводская модификация ввиде прокладки без перемычки. Которая посути выполняет туже функцию?
А именно избавление от газелевского звука.
И при этом с расходом у людей все хорошо.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если разгонная динамика при этом ухудшилась, то это ДМРВ. Проверить его непростоБРОДяга писал(а):Народ все за.....ло !!!! :evil: :evil: :evil: ! жрет сука почти 30 на сотню в городе и 20 на трассе!!! Все проверил все вроде ок !!! ЗАЕ.....ЛО :x :evil: :( !1!!
Последний раз редактировалось oeo Пт окт 16, 2009 19:42, всего редактировалось 2 раза.
- БРОДяга
- Владелец
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Да не разгон тож вроде нормуль все как и было :( !!!oeo писал(а):Если разгонная динамика при этом ухудшилась, то это ДМРВ. Проверить его непростоБРОДяга писал(а):Народ все за.....ло !!!! :evil: :evil: :evil: ! жрет сука почти 30 на сотню в городе и 20 на трассе!!! Все проверил все вроде ок !!! ЗАЕ.....ЛО :x :evil: :( !1!!
-
- Владелец
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
- Откуда: Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
такаяже ..уйня последнюю неделю ,время от времяни воняет бензином,все просмотрел теч ненашол,видимо предется ехать на сервис 8)БРОДяга писал(а):Народ все за.....ло !!!! :evil: :evil: :evil: ! жрет сука почти 30 на сотню в городе и 20 на трассе!!! Все проверил все вроде ок !!! ЗАЕ.....ЛО :x :evil: :( !1!!
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не горячись так сильно! Нервные клетки, судя по последним исследованиям, восстанавливаются конечно, но ооочень медленно :)БРОДяга писал(а):Не нету!!!! Блин реально уже охота взять этот бензин облить его и сжечь нах....! Все бы ничего но столько жрать это пиз....ц! Народ просто ху...т и ржет над нашим авто промом !!!!! А у жены немец и он реально рулит!!!oeo писал(а):Течи бензина нигде, насколько понимаю, нет?
Когда расход так резко возрастает, то это ИМХО, в большинстве случаев, или течь бензина (бензин может испаряться, попадая на горячие детали, можно не видеть течи!), или дохлый ДМРВ. Теоретически еще может быть оплавленный катализатор, или умершие лямбда-зонды (по ним обратная связь идет, но тогда будет горет СЕ!). Возможно повреждение системы улавливания паров бензина - электрический клапан адсорбера или клапан сепаратора, но тогда бензин не будет нормально перекачиваться из левого бака в правый.
Про умерший ДМРВ скажу, так как его сложнее всего диагностировать. Как правило, двигатель на холодную (с утра) пускается четко со второго раза. Такое есть?
Тогда нужно посмотреть ДМРВ, поправить разъем (снять и одеть обратно). Сориентирован разъем должен быть в сторону радиатора с наклоном к горизонту 5-45 градусов. Хомуты на впуске должны быть хорошо затянуты! Если есть неучтенный подсос воздуха в обход ДМРВ - это может привести к описанной ситуации. Исправность ДМРВ можно проверить вольтметром - напряжение должно быть на нем при включенном зажигании (двигатель не запущен!) 1В, не больше
- БРОДяга
- Владелец
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Мотор пускается с первого раза!!oeo писал(а):Не горячись так сильно! Нервные клетки, судя по последним исследованиям, восстанавливаются конечно, но ооочень медленно :)БРОДяга писал(а): Не нету!!!! Блин реально уже охота взять этот бензин облить его и сжечь нах....! Все бы ничего но столько жрать это пиз....ц! Народ просто ху...т и ржет над нашим авто промом !!!!! А у жены немец и он реально рулит!!!
Когда расход так резко возрастает, то это ИМХО, в большинстве случаев, или течь бензина (бензин может испаряться, попадая на горячие детали, можно не видеть течи!), или дохлый ДМРВ. Теоретически еще может быть оплавленный катализатор, или умершие лямбда-зонды (по ним обратная связь идет).
Про умерший ДМРВ. Как правило, двигатель на холодную (с утра) пускается четко со второго раза. Такое есть?
Нужно посмотреть ДМРВ, поправить разъем (снять и одеть обратно). Сориентирован разъем должен быть в сторону радиатора с наклоном к горизонту 5-45 градусов. Хомуты на впуске должны быть хорошо затянуты! Если есть неучтенный подсос воздуха в обход ДМРВ - это может привести к описанной ситуации. Исправность ДМРВ можно проверить вольтметром - напряжение должно быть на нем при включенном зажигании (двигатель не запущен!) 1В, не больше
Контакты проверял и чистил!Но не мерял напругу !!!! Спасибо завтра попробую!!! Наклон в поряде!!!!
Масло уровень в норме!!
Не ну реально задрала блин!!! Все перечитал все перепробывал нихрена на помогает!!!!
- БРОДяга
- Владелец
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Не они датчики не трогали да и в мозги не лазили сам видел!!!А грм так им вообще не уперся !Их лампочку то не заставишь поменять а тут грм :) !!valek писал(а):кстати датчики температуры наши и волговские подходят по резьбе,но! не по номерам......с волговским дает неправильную инфу на мозги....может в этом дело? ну или фазы грм........
- БРОДяга
- Владелец
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра этим займусь еще раз !!! Посмотрим пощупаем!!! А хорошую диагностику Евро 3 никто не хочет делать ! Говорят гемор и связываться не хотят!Привет заводу УАЗ :evil: !!!ДЕМОН77 писал(а):проверь работу каждого цилиндра - если троит . А если неустойчиво работает - попробуй пережать шланг вакумника .Посмотри трубки . Если ничего не видно так это надо на диагностику ехать а так затрахаешься искать . Пусть смотрят графики диаграммы параметры
- БРОДяга
- Владелец
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Точно :lol: :lol: :lol: !!!Taller писал(а):ага сделаем флеш моп прям у ворот солерса :lol: :lol: :lol:БРОДяга писал(а): Попробуем :D !! Ну ежели чаво будет два сожженых патрика за один заход :lol: :lol: :lol: !!!
Вообщем еще раз все облазил и ни фига не нашел все герметично и т.д.!!! Ну блин прийдется искать контору со всякими осоцилографами и всякой х....й!!!!
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, та же фигня. Пробег 18300, расход около 20-ки по трассе, раньше был 12-13. Громко работает на ХХ, обороты дольше стал держать до прогрева, раньше быстрее опускались до 800, чек энжна сейчас нет. Увеличение расхода по времени приходится на проблемы с сеточкой - двигло глохло в пути, загорался чек энжн. Сеточку прочистил - динамика восстановилась хоть и не сразу, но расход стал высоким. Чек энжн погас, а проблема осталась.
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Нород! что вы как дети? Громко работает на ХХ? Однозначно гребанный глушитель! Там проблема в том, что глушитель не выдерживет собственной массы и в соединениях его перекашивает! Раскурутите соединения, сделайте 3-4 дополнительных крепления, на резинках, чтоб сам глушитель висел ровно и не перекашивался при нагрузках, после этого поменяйте в соединениях прокладки,затаните, проедьте 200 км и снова затяните и законтрите и все, проблема с перерасходом умрет.
ps Сорри за дублирование ответов.
ps Сорри за дублирование ответов.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"