Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
новые внедорожные шины nokian vatiiva m/t
-
- Онлайн статус: Не в сети
новые внедорожные шины nokian vatiiva m/t
Ребята, в интернете нашел интересную новость о новой внедорожной резине.
Вот ссылка где можно прочесть статью об этой резине, которая на мой взгляд, даже лучше Гудричей М/Т.
http://nokian.colesa.ru/news/4081.html
Оцените этот продукт для Ваих железных коней. :!:
Вот ссылка где можно прочесть статью об этой резине, которая на мой взгляд, даже лучше Гудричей М/Т.
http://nokian.colesa.ru/news/4081.html
Оцените этот продукт для Ваих железных коней. :!:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: новые внедорожные шины nokian vatiiva m/t
Ты торгуешь ей?Дмитриев Иван писал(а):которая на мой взгляд, даже лучше Гудричей М/Т.
Оцените этот продукт для Ваих железных коней. :!:
вот как твой взгляд определил????? :o
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: новые внедорожные шины nokian vatiiva m/t
Нашел с чем сравнить Гы-гы... Хорошо хоть не с кордиантомДмитриев Иван писал(а): на мой взгляд, даже лучше Гудричей М/Т.

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Угу, при такой стоимости сравнение с Гудричем выгялит просто смешно... Конечно они лучше Гудрича.... Луче Гудрича даже некоторые дешевые подделки под Гудрич
А вот лучше ли она Купера, это ОООООЧЕНЬ большой вопрос. Скажем так, шина не из бюджетных решений и даже не из среднего ценового диапазона...
Вот если она со временем будет стоить как Гудрич, то тогда действительно сможет составить конкуренцию...
Nokian Vatiiva M/T - 31x10.5R15 7950 руб.
Cooper Discoverer STT New 31x10.5 R15 6,500руб.
INTERCO SUPER SWAMPER LTB 31X11.5 R15 6,350руб.
IMHO.

А вот лучше ли она Купера, это ОООООЧЕНЬ большой вопрос. Скажем так, шина не из бюджетных решений и даже не из среднего ценового диапазона...

Вот если она со временем будет стоить как Гудрич, то тогда действительно сможет составить конкуренцию...
Nokian Vatiiva M/T - 31x10.5R15 7950 руб.
Cooper Discoverer STT New 31x10.5 R15 6,500руб.
INTERCO SUPER SWAMPER LTB 31X11.5 R15 6,350руб.
IMHO.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- 13й скорый
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:36
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь посмотри vatiiva mt пара размеров уже реально есть в наличии.Aleks_andr писал(а):А цену где-нибудь нашел???
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Митя, тебе никто не ответил про БОТа. Беру на себя! :D БОТ, в компьютерной терминологии означает программный роботизированный комплекс, он может задавать вопросы, отвечать ответы, беседовать, но ... очень быстро бывает разоблачен.suiPSYco писал(а):Что все посты такие, заметилostrenЫч писал(а):Да он БОТ, у него все посты такие!![]()
А вот зэ фак из БОТ?:)
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не за что! Это как в анекдоте: "-Доктор, меня все игнорируют!suiPSYco писал(а):2 ПАФ: пасип дядь Саш! :friends: А то как в игноре![]()
-Следующий!"
Влад, мне показалось или на самом деле по аммам трет?suiPSYco писал(а):2 Владлен: чёт боковинка не осоп вроде развита показалась... :(
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Литье такое как и у тебя +35 вылетPetrol писал(а):NATOvec, отпишись плиз как по пересеченке будет. У тебя диски с 20 вылетом кажись? Машин не лифтован? Я тоже их хотел как альтернативу двум комплектам "зима-лето", только очконул что тереть будет, в итоге мудричи 245-е взял на литье 2008.
По разбитому асфальту нормально идет мягко накачал 2.3 можнои 2.5 накачать. Сань тебе показалось там все видно что не трет смотри внимательнее :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, наш "Вианор" действует на свой страх и риск, так как объем продаж Нокиан в регионе огромный.NATOvec писал(а):А Вианор в Москве не дает это что тогда
Но порванные покрышки меняет как пулемет.
Другое дело, что до места гарантийной замены мне пилить от 130 до 500 км.... Т.е., если обнаружу, что боковина Вавиты "зимняя", что очень вероятно (т.е эластичная-мягкая-недостаточно прочная для камней), то придется брать Купер СТТ, несмотря на отсутствие гарантии и его смешной выкат (интересно, кстати, узнать расход Патра по асфальту на СТТ 265/75). У Купера другая фигня: СТТ у нас не лежат в свободной продаже и порваный Купер как Вавиту за день не поменять - уйдет неделя.......и 9800 руб.


- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ммм.... ставил запаску 225/75 вместо порваной 265/70 разок на 130 км.... Ничего, вроде, с передним мостом не случилось. Хотя, совсем не уверен, что так можно делать.Volodya писал(а):надо в наш вианор стукнуться, их по городу не один, а шина стоит не многим дороже гудрича, есть смысл в гарантии :) только запаску придётся брать такую же, родная мелковата будет, а жгутик уже не засунешь, гарантии не будет :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел на сайте http://www.jeepforum.com/forum/f15/anyo ... ndex3.html
мнение о Вавите, смысл которого очень прост:
Вавиту, как и Хакку, наиболее оправдано покупать в северных регионах:
Quote
Here is a point in favor of the Nokian MT, IMO.
As a general rule, most MT don't do very well on winter roads, especially not packed snow nor ice.
However, Finland is a land of winter much of the year, and mud in spring. So I'd think that any tire they make, even an MT, must be pretty decent in winter conditions.
That makes me think this would be an excellent MT for people in colder climates with much winter and muddy springs. i.e. - Finland, Alaska, Canada, Northern USA, and anywhere else that fits that description.
That probably explains why it's usually Canadians I meet who tell me of the Nokian tires. Well, that and the fact that I'm in the Northern USA only a several hour drive from Canada.
Unquote
мнение о Вавите, смысл которого очень прост:
Вавиту, как и Хакку, наиболее оправдано покупать в северных регионах:
Quote
Here is a point in favor of the Nokian MT, IMO.
As a general rule, most MT don't do very well on winter roads, especially not packed snow nor ice.
However, Finland is a land of winter much of the year, and mud in spring. So I'd think that any tire they make, even an MT, must be pretty decent in winter conditions.
That makes me think this would be an excellent MT for people in colder climates with much winter and muddy springs. i.e. - Finland, Alaska, Canada, Northern USA, and anywhere else that fits that description.
That probably explains why it's usually Canadians I meet who tell me of the Nokian tires. Well, that and the fact that I'm in the Northern USA only a several hour drive from Canada.
Unquote
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[
Позвонил сегодня в ВИАНОР (Мурманск). На грязевую Нокиан, включая и 265/75R16 они дают расширенную "нокиановскую" гарантию.
[/quote]
- Съездил в Вианор.... :x
Плохие новости:
Не знаю кто из менеджеров вчера был навеселе, но ни на MT, ни на LT расширнной гарантии НЕТ.
Хорошие новости: Vaviita 265/75 влазит на стандртные штампованные диски и в арки. Цепляние ОДНОГО заднего амма только в полностью вывешенном состоянии моста.
Там-же произведено визуальное сравнение с BFG MT KM2: у Вавиты визуально меньше пятно контакта и меньше баллов за внешний вид (биодизайн против кубизма). Боковины на перегиб кажутся ОДИННАКОВЫМИ по прочности.
Забавная новость: Vavita из Вианора сделана в США на заводе Cooper Tires.
. Т.е., по информации Вианора, Нокиан купила Купер
и с боковинами у нее должно быть все в порядке.
Позвонил сегодня в ВИАНОР (Мурманск). На грязевую Нокиан, включая и 265/75R16 они дают расширенную "нокиановскую" гарантию.

- Съездил в Вианор.... :x
Плохие новости:
Не знаю кто из менеджеров вчера был навеселе, но ни на MT, ни на LT расширнной гарантии НЕТ.

Хорошие новости: Vaviita 265/75 влазит на стандртные штампованные диски и в арки. Цепляние ОДНОГО заднего амма только в полностью вывешенном состоянии моста.
Там-же произведено визуальное сравнение с BFG MT KM2: у Вавиты визуально меньше пятно контакта и меньше баллов за внешний вид (биодизайн против кубизма). Боковины на перегиб кажутся ОДИННАКОВЫМИ по прочности.
Забавная новость: Vavita из Вианора сделана в США на заводе Cooper Tires.


- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже рассматривал Вативу как вариант для покупки. Но выбор сделал все-таки в пользу КМ2 по следующим причинам:
1. Их большей распространенности (проще купить колесо взамен поврежденного).
2. Более интересная плечевая зона (не путать с боковиной!), похожая на TSL, с шашками разной высоты (проще выходить из колеи, а также двигаться по зыбкому покрытию внатяг, не зарываясь).
3. Гарантированно хорошая ходимость гудричей (проще говоря - мало стираются на асфальте).
4. Производитель имеет более значительный опыт в разработке и производстве внедорожной резины (хотя, в свете сказанного выше о приобретении Купера - тезис довольно спорный)
Ну, это вобщем мое ИМХО
1. Их большей распространенности (проще купить колесо взамен поврежденного).
2. Более интересная плечевая зона (не путать с боковиной!), похожая на TSL, с шашками разной высоты (проще выходить из колеи, а также двигаться по зыбкому покрытию внатяг, не зарываясь).
3. Гарантированно хорошая ходимость гудричей (проще говоря - мало стираются на асфальте).
4. Производитель имеет более значительный опыт в разработке и производстве внедорожной резины (хотя, в свете сказанного выше о приобретении Купера - тезис довольно спорный)
Ну, это вобщем мое ИМХО
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда...
Я вот после визуального :D теста тоже задумался....
А после этого теста задумался еще больше:
http://news.colesa.ru/news/4801
А с учетом следующих местных цен уже ни разу не уверен, что STT победит
:
КМ2 - 6900 руб.
STT - 9300-9800 руб.
Nokian - 8000 руб.
Я вот после визуального :D теста тоже задумался....
А после этого теста задумался еще больше:
http://news.colesa.ru/news/4801
А с учетом следующих местных цен уже ни разу не уверен, что STT победит

КМ2 - 6900 руб.
STT - 9300-9800 руб.
Nokian - 8000 руб.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прочность боковины определяется не столько визуальными и тактильными ощущениями, а количеством и качеством намотанного внутри корда
Почувствовать при осмотре очень сложно (невозможно?), можно только проверить - тот самый случай, когда приходится доверять технологиям производителя :)

Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пару дней назад пощупал боковину новой Я-471 (на такой отъездил 6 лет). :D Так и не понял пробьет ее дробь № 5 или нужно сразу № 0 зарядить. :D
Про проверку качества: склоняюсь вместо 4-х проверенных STT купить 5 штук неизвестных усиленных КМ-2. Хотя, пипец как не люблю покупать непроверенные временем новинки. :o
Блин, если-бы не наши долбаные елки и х.з.к. покрытие по дороге от города до рыбалки, то и не думал-бы: взял КМ-2 сходу.
Судя по протектору, Ватиива должна переть по снегу лучше КМ-2 (многоуровневые мягкие шашки на различный "провал" в снег), вполне возможно что она лучше пойдет по гравию и позже всплывет на мокрой трассе.
По визуальному тесту пока не понял что будет если на КМ-2 без ламелей я попаду на наклонный (вбок) ледяной участок (в Хибинах на перевалах снег лежит до третьтей недели июня). Если будет то-же, что с ГАЗ-66 и буханками, то меня просто свалит вбок. :(
И пока не монял как КМ-2 ведет себя на асфальте, который у нас мокрый 80-90 процентов времени.
Про проверку качества: склоняюсь вместо 4-х проверенных STT купить 5 штук неизвестных усиленных КМ-2. Хотя, пипец как не люблю покупать непроверенные временем новинки. :o
Блин, если-бы не наши долбаные елки и х.з.к. покрытие по дороге от города до рыбалки, то и не думал-бы: взял КМ-2 сходу.
Судя по протектору, Ватиива должна переть по снегу лучше КМ-2 (многоуровневые мягкие шашки на различный "провал" в снег), вполне возможно что она лучше пойдет по гравию и позже всплывет на мокрой трассе.
По визуальному тесту пока не понял что будет если на КМ-2 без ламелей я попаду на наклонный (вбок) ледяной участок (в Хибинах на перевалах снег лежит до третьтей недели июня). Если будет то-же, что с ГАЗ-66 и буханками, то меня просто свалит вбок. :(
И пока не монял как КМ-2 ведет себя на асфальте, который у нас мокрый 80-90 процентов времени.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, есть на КМ2 ламели - шашки порезаны и продольно и поперек (ламели крупные, их немного). Вот на этом видео они хорошо видны:
http://www.youtube.com/watch?v=VxIDPXbgzrs
Мокрый асфальт и лед КМ2 держит вполне адекватно, по сравнению с прошлым BFG MT серьезный шаг вперед. На асфальте вообще довольно близка по поведению к шоссейной резине по относительно ровному характеру (не побоюсь этих слов). Насколько хорошо будет держать наклонный ледяной участок, зависит от его состояия, нужно будет спускать колеса и аккуратно пробовать, потенциал имеется у КМ2 для таких задач :)
Кто будет ехать лучше по снегу - Ватива или КМ2, сложно сказать. Я думаю, не очень сильно будут различаться, в нюансах, обе модели имеют продвинутый дизайн беговой дорожки и плечевой зоны. Снег, не секрет, очень разный бывает и колесную технику, в принципе, не всегда пропускает.
Вот ролик про "страдания" Патруля на Вативе в слежавшемся снегу с настом (на срезе видно), нормальная ситуация.
http://www.youtube.com/watch?v=9tiCej2eK94
А вот китайский Олень едет на Вативе по легкому пушистому снегу:
http://www.youtube.com/watch?v=yeb2rTUF ... re=related
Ну а по поводу проверки временем - есть такой момент :D Но здесь и КМ2 и Ватива - обе модели являются новинками, что поделать.. Из этих вариантов КМ2, как выше говорил уже, показался мне более проверенным, поскольку опыт есть у производителя. Насколько удачен окажется дебют Нокиан в этом сегменте рынка, увидим
http://www.youtube.com/watch?v=VxIDPXbgzrs
Мокрый асфальт и лед КМ2 держит вполне адекватно, по сравнению с прошлым BFG MT серьезный шаг вперед. На асфальте вообще довольно близка по поведению к шоссейной резине по относительно ровному характеру (не побоюсь этих слов). Насколько хорошо будет держать наклонный ледяной участок, зависит от его состояия, нужно будет спускать колеса и аккуратно пробовать, потенциал имеется у КМ2 для таких задач :)
Кто будет ехать лучше по снегу - Ватива или КМ2, сложно сказать. Я думаю, не очень сильно будут различаться, в нюансах, обе модели имеют продвинутый дизайн беговой дорожки и плечевой зоны. Снег, не секрет, очень разный бывает и колесную технику, в принципе, не всегда пропускает.
Вот ролик про "страдания" Патруля на Вативе в слежавшемся снегу с настом (на срезе видно), нормальная ситуация.
http://www.youtube.com/watch?v=9tiCej2eK94
А вот китайский Олень едет на Вативе по легкому пушистому снегу:
http://www.youtube.com/watch?v=yeb2rTUF ... re=related
Ну а по поводу проверки временем - есть такой момент :D Но здесь и КМ2 и Ватива - обе модели являются новинками, что поделать.. Из этих вариантов КМ2, как выше говорил уже, показался мне более проверенным, поскольку опыт есть у производителя. Насколько удачен окажется дебют Нокиан в этом сегменте рынка, увидим
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Купил ватииву так как не нашел км2 (смешно, но реально, живу в Перми). Боковина тактильно не слабее чем у предидущего гудрича, гребет пока сугроб на лобовуху не полезет, в сугробе зарывается нараз если прозевать пробуксовку, а если ехать с мозгами, то застрять в сугробах в полдвери нереально. Сжег штатное сцепление на ней, но не застрял. Грязевых тестов нет, так как в России продается с осени 2009.
Мнение субъективно, так как езжу исключительно на Нокиан, что летом, что зимой.
Мнение субъективно, так как езжу исключительно на Нокиан, что летом, что зимой.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Извиняюсь за офф-топ:ScharikoFF писал(а):Купил ватииву так как не нашел км2 (смешно, но реально, живу в Перми). Боковина тактильно не слабее чем у предидущего гудрича, гребет пока сугроб на лобовуху не полезет, в сугробе зарывается нараз если прозевать пробуксовку, а если ехать с мозгами, то застрять в сугробах в полдвери нереально. Сжег штатное сцепление на ней, но не застрял. Грязевых тестов нет, так как в России продается с осени 2009.
Мнение субъективно, так как езжу исключительно на Нокиан, что летом, что зимой.
Какой у Вас расход газа на этой резине и зимней?
Какого поколения ГБО?
Что дал вариатор УОЗ?
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
По порядку
- Разница в расходе газа по трассе 0,5/100 л по трассе, 17 л/100 против 17,5/100, при чем в пользу ватиивы. Объясняется скорее всего тем, что на ватииве я перемещаюсь осторожнее.
По городу расход газа зимой оценить сложно, т.к. значительная часть пробега осуществляется на бензине.
2. 4, BRC
3. Дал динамику на газу практически как на бензине при почти одинаковом расходе!!!!! Ну и за сохранность клапанов и ГБЦ голова не болит
- Разница в расходе газа по трассе 0,5/100 л по трассе, 17 л/100 против 17,5/100, при чем в пользу ватиивы. Объясняется скорее всего тем, что на ватииве я перемещаюсь осторожнее.
По городу расход газа зимой оценить сложно, т.к. значительная часть пробега осуществляется на бензине.
2. 4, BRC
3. Дал динамику на газу практически как на бензине при почти одинаковом расходе!!!!! Ну и за сохранность клапанов и ГБЦ голова не болит
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это номер (про третий пункт)...
У меня динамика одиннаковая (отличить совершенно невозможно даже в момент перехода на иное топливо под сильной нагрузкой), а вот расход газа на 3 литра больше бензинового (Ловато-4). Мой ест 15,5 литров газа при скорости 90 на Хакке 265/70 СУВ против 12,4 литра бензина...
А на скорости 105 - 110 есть столько-же: 17 литров....
У меня динамика одиннаковая (отличить совершенно невозможно даже в момент перехода на иное топливо под сильной нагрузкой), а вот расход газа на 3 литра больше бензинового (Ловато-4). Мой ест 15,5 литров газа при скорости 90 на Хакке 265/70 СУВ против 12,4 литра бензина...
А на скорости 105 - 110 есть столько-же: 17 литров....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И сразу нашел ответ своего зимнего расхода газа без падения мощности:
Расход газа
Учитывая физические свойства газа, ввиду различной теплотворной способности, расход пропан-бутановой смеси должен быть больше расхода бензина. Теоретически расход газа можно определить сравнив энергию единицы объема для разных видов топлива:
Пропан - 6100 ккал/л;
Бутан - 6834 ккал/л;
Бензин - 7718 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (50%х50%) - 6470 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (90%х10%) - 6175 ккал/л.
Таким образом, одному литру бензина соответствует 1.19л пропан-бутановой летней смеси или 1,25л пропан-бутановой зимней смеси.
На практике при правильной установке и регулировке расход газа может либо соответствовать расходу бензина, либо превышать расход бензина на 10-20%, в зависимости от условий (зима, активное вождение и т.д.), типа двигателя и газового оборудования.

Расход газа
Учитывая физические свойства газа, ввиду различной теплотворной способности, расход пропан-бутановой смеси должен быть больше расхода бензина. Теоретически расход газа можно определить сравнив энергию единицы объема для разных видов топлива:
Пропан - 6100 ккал/л;
Бутан - 6834 ккал/л;
Бензин - 7718 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (50%х50%) - 6470 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (90%х10%) - 6175 ккал/л.
Таким образом, одному литру бензина соответствует 1.19л пропан-бутановой летней смеси или 1,25л пропан-бутановой зимней смеси.
На практике при правильной установке и регулировке расход газа может либо соответствовать расходу бензина, либо превышать расход бензина на 10-20%, в зависимости от условий (зима, активное вождение и т.д.), типа двигателя и газового оборудования.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблемы с мотором с момента покупки, которые я победить не смог. Жрал бензина по городу 22-25 л/100, при очень осторожном обращении с педалью акселератора.
С ГБО и вариатором стал есть 21 литр газа при равноценной динамике. Как видишь, разница ощутима.
А проблему в своем моторе так и не смог найти, забил...
С нетерпением жду установки второго вариатора на Патриот с ЕВРО3. Готов даже свой отдать покататься
С ГБО и вариатором стал есть 21 литр газа при равноценной динамике. Как видишь, разница ощутима.
А проблему в своем моторе так и не смог найти, забил...
С нетерпением жду установки второго вариатора на Патриот с ЕВРО3. Готов даже свой отдать покататься

ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
60-2.ruМёдведъ писал(а):ааааа... не подскажите что за вариатор, где про это говорилось и т.п.? интересно же
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.