Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
машину ведет в сторону
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
машину ведет в сторону
К 9000 пробега руль разработался, стал в ноль возвращаться полностью. Ездить бы да радоваться. Но вот засада - с рулем на "нуле" машина по дуге вправо все время едет. Не то чтобы сильно, но постоянно корректировать рулем приходится, а не дай Бог размахаешься за разговором руками, отпустив руль - все, считай в кустах :D .
Появилась сия беда после замены шкворней, и не проходит уже тыщи четыре пробега. Что только не делали, давление в шинах меняли, колеса балансировали, местами меняли - ничего не помогает. Сход-развалом, говорят, не поможешь, т.к. на УАЗе это дело одной гайкой на оба колеса регулируется. Да и держит он дорогу, только не прямую, а чуть искривленную.
Что делать, может сталкивался кто? Такое подозрение, что мосты непараллельно стоят, так отчего опять же...
Появилась сия беда после замены шкворней, и не проходит уже тыщи четыре пробега. Что только не делали, давление в шинах меняли, колеса балансировали, местами меняли - ничего не помогает. Сход-развалом, говорят, не поможешь, т.к. на УАЗе это дело одной гайкой на оба колеса регулируется. Да и держит он дорогу, только не прямую, а чуть искривленную.
Что делать, может сталкивался кто? Такое подозрение, что мосты непараллельно стоят, так отчего опять же...
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня катался на патриоте класике 2008г. Пробег 400км. При езде его уводит вправо. При подключении же моста начинает сильно тянуть вправо. Давление в шинах ровное 2атм. Что может быть? И еще, очень туго включается пониженная.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Проблему решили. Сделали сход- развал и стало все нормально, руль тоже стал стоять правильно :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
....Такое подозрение, что мосты непараллельно стоят, так отчего опять же...
в корень зришь!
на моем перекос моста 4мм был!
У нас был случай!крепление правой продольной тяги к раме было приварино на 2 см назад.Проверь !
Мы подкладывали шайбы и всё выравнилось!
я просто мерил диагонали мостов по креплению амортизаторов. выправлял также шайбами с внутреним диаметром 24-25мм. заднии резинки уменьшал по толщине на столькоже на сколько подложил шайб.
кстати у меня и кузов криво стоит! растояние колес до внутреней стороны арки с лева ена 2см больше чем с права :lol: причем диагонали теперь вровень и м ашина не валица в правую сторону :)
в корень зришь!
на моем перекос моста 4мм был!
У нас был случай!крепление правой продольной тяги к раме было приварино на 2 см назад.Проверь !
Мы подкладывали шайбы и всё выравнилось!
я просто мерил диагонали мостов по креплению амортизаторов. выправлял также шайбами с внутреним диаметром 24-25мм. заднии резинки уменьшал по толщине на столькоже на сколько подложил шайб.
кстати у меня и кузов криво стоит! растояние колес до внутреней стороны арки с лева ена 2см больше чем с права :lol: причем диагонали теперь вровень и м ашина не валица в правую сторону :)
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Разница в затяжке влияет не лёгкость кручения колеса. Чем сильнее затянут подшипник, тем труднее крутить колесо. Чем слабже - сильнее биение колеса. По простому звучит так.valek писал(а):а как влияет ступичный?
Уводит в право ... Значит - либо перетянут правый подшипник, либо ослабла затяжка левого. И ещё могут быть схожие проблеммы, когда клинит супорта.Тормоз.колодки не отходят от дисков.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
хм.......это я понимаю прекрасно.....У татарин при торможении такое дело......Думаю при торможении дело не в ступичных 8) 8) 8)Джексон писал(а): Разница в затяжке влияет не лёгкость кручения колеса. Чем сильнее затянут подшипник, тем труднее крутить колесо. Чем слабже - сильнее биение колеса. По простому звучит так.
Уводит в право ... Значит - либо перетянут правый подшипник, либо ослабла затяжка левого.
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
bob309
Машине неделя. Только забрал из салона и понял,что удержать ее на догоге будет проблема,тянет то влево то вправо.Может кто знает причину?
По началу надо будет к этому привыкать - одна из особенностей нашей машины. Постепенно рулевые узлы приработаются и всё будет нормально. На самом же деле у меня тоже такие ощущения были, что я ловлю дорогу, но потом понял, что пересев на Патр после предыдущей своей 99-ой "конечно небо и земля", просто было необходимо время для получения навыков управления. Только после полной уверенности в себе и в своей машине можно будет перемещаться на приличных высоких скоростях.
Машине неделя. Только забрал из салона и понял,что удержать ее на догоге будет проблема,тянет то влево то вправо.Может кто знает причину?
По началу надо будет к этому привыкать - одна из особенностей нашей машины. Постепенно рулевые узлы приработаются и всё будет нормально. На самом же деле у меня тоже такие ощущения были, что я ловлю дорогу, но потом понял, что пересев на Патр после предыдущей своей 99-ой "конечно небо и земля", просто было необходимо время для получения навыков управления. Только после полной уверенности в себе и в своей машине можно будет перемещаться на приличных высоких скоростях.