Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

FIAT Ducato получит российский двигатель от ЗМЗ...

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Dimitriy
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 12:52
Онлайн статус: Не в сети

FIAT Ducato получит российский двигатель от ЗМЗ...

Сообщение Dimitriy » Ср сен 23, 2009 10:51

ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, Нижегородская область, входит в ОАО "Соллерс") до конца 2009 г. направит 230 млн руб. на разработку новых моделей двигателей. Об этом на пресс-конференции сообщил исполнительный директор ОАО "ЗМЗ" Константин Рухани. В частности, сейчас ведутся опытно-конструкторские работы по созданию дизельных двигателей стандартов "Евро-3", "Евро-4" с системой топливоподачи Common Rail для внедорожников УАЗ семейства UAZ Patriot.

Несколько опытных образцов двигателей уже направлены на ОАО "Ульяновский автомобильный завод" для проведения испытаний. Производство дизелей с системой топливоподачи Common Rail планируется начать осенью 2010 г.

Еще один проект связан с разработкой битопливного двигателя, работающего как на бензине, так и на газовом топливе. Модификация создана на основе четырехцилиндровых двигателей ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40904 в битопливном варианте для автомашин УАЗ вагонной компоновки, UAZ Patriot и Cargo. Производство этих автомобилей планируется начать в апреле 2010 г.

Кроме того, в сентябре завершена работа ОАО "ЗМЗ" по макетированию двигателя ЗМЗ-405 в подкапотном пространстве автомобиля FIAT Ducato. Опытный образец двигателя установлен для испытаний в составе автомобиля. На днях был подписан договор между ОАО "Соллерс" и Fiat Autо на проведение первого этапа адаптационных работ по двигателю ЗМЗ-40524.10 объемом 2,5 л, отвечающего стандарту "Евро-4", для автомобиля FIAT Ducato.



http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1492767

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Ср сен 23, 2009 15:10

Странный обмен движками. На патрик с дукато движок Ивековский и перекинули. Теперь Фиат берет движок ЗМЗ. Мир сходит с ума? Или уже сошел?

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср сен 23, 2009 15:16

xiv писал(а):Странный обмен движками. На патрик с дукато движок Ивековский и перекинули. Теперь Фиат берет движок ЗМЗ. Мир сходит с ума? Или уже сошел?
Речь идет о том, что вообще отказаться от Ивеко. Видимо имеется ввиду вот этот дизель http://www.zmz.ru/production/engine/514810

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Ср сен 23, 2009 15:28

Kol888 писал(а): Речь идет о том, что вообще отказаться от Ивеко. Видимо имеется ввиду вот этот дизель http://www.zmz.ru/production/engine/514810
А в чем причина такого отказа? Чем это может грозить уже купившим Ивеко?
Я так понимаю движок еще не обкатан и странно что Фиат идет на такую авантюру.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср сен 23, 2009 15:33

xiv писал(а):
Kol888 писал(а): Речь идет о том, что вообще отказаться от Ивеко. Видимо имеется ввиду вот этот дизель http://www.zmz.ru/production/engine/514810
А в чем причина такого отказа?
Скорее всего не сошлись в цене, сроках и объемах поставки Ивеки.

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Чт сен 24, 2009 20:23

Kol888 писал(а):
xiv писал(а): А в чем причина такого отказа?
Скорее всего не сошлись в цене, сроках и объемах поставки Ивеки.
Вообще то собирались снизить цену и обеспечить объемы за счет создания СП по производству с ЗМЗ (оно собственно скоро 3-и года как есть), но цены лицензии таковы, что особо сэкономить не получается. Цена выходит практически та же. Что собственно всегда было ясно но лидеры бизнеса говорили сейчас договоримся. Три года прошло - не договорились. Нафига Фиату демпингующий конкурент.
Кроме того есть претензии к Ивеко по топливотерпимости и применимости в армии.
В целом

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пт сен 25, 2009 21:30

снижают отпускную стоимость дукаты. слишком дорогой блин. что бы был как Газель. хотя 405 достаточно нормальный двиг. по почему не 409 ?
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Master
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 15:39
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Master » Ср окт 07, 2009 13:04

Всем привет! Вообще то на УАЗе уже давно испытывали и примерялись к дизельному двигателю ЗМЗ. Вот я сейчас рассматриваю предложение о покупке такого Патриота. Он эксплуатировался на заводе в рамках программы испытаний. Пробежал 20 000 км. Двигатель дизель -ЗМЗ, Евро-3 с системой топливоподачи Common Rail. Как думаете с высоты своего "Патриотического" опыта, стоящий вариант или зря заморачиваюсь?
Дмитрий Д.

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Ср окт 07, 2009 15:49

Master писал(а):Всем привет! Вообще то на УАЗе уже давно испытывали и примерялись к дизельному двигателю ЗМЗ. Вот я сейчас рассматриваю предложение о покупке такого Патриота. Он эксплуатировался на заводе в рамках программы испытаний. Пробежал 20 000 км. Двигатель дизель -ЗМЗ, Евро-3 с системой топливоподачи Common Rail. Как думаете с высоты своего "Патриотического" опыта, стоящий вариант или зря заморачиваюсь?
А если они все таки не начнут выпуск ттаких дизелей в следующем году??? И куда вы с этим эксперементальным движком ремонтироваться пойдете если что то не дай бог случится?
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Чт окт 08, 2009 21:00

Master
это тот который 5148?

и действительно - нужно что бы машины с конвеера выходили. дизель этот гоняют давно. много раз натыкался на людей, которые руками трогали данный двиг на машинах.
но без запчастей и дилерского обслуживания - ты будешь один на один с этим чудом. нужно ли тебе это?
по отзывам о 5143 дизеле - на уазбуку.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Master
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 15:39
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Master » Пт окт 09, 2009 14:46

Что касается запчастей, я думаю не проблема, а вот отсутствие квалифицированного обслуживания действительно пугает. Поэтому и не спешу, раздумываю, очень уж много разных "НО": маленькая мощность, небольшой крутящий момент, слабая динамика и т.д.
Дмитрий Д.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт окт 09, 2009 15:01

слабенький он для патриота и на холостых ему нельзя долго работать (надо перегазовку делать) иначе турбина накроется. а так неплохой двигатель гдето уже год на хантера ставят.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пт окт 09, 2009 21:44

streich
слабый?
Хантероводы говорили что 5143 двигу первая ему не нужна. спокойно со второй трогается. и прет как трактор. если тянуть машину - то на третей забываешь что она сзади. двиг тянет как утюг.
хотя конешно каждому свое. для некоторых и v6 на гелинте мало.. и считает слабым сей движок. была когда статья в Зр. сравнение Хантеров 406 и дизель. непомню чем закончилось..
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности