Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимально допустимые колёса на Штамповку!
- vingod
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
- Откуда: Москоу сити
- Онлайн статус: Не в сети
Максимально допустимые колёса на Штамповку!
ВОбщем приобрёл я 265\70 назиму
и хотел одеть на литьё но подумал что оно начнёт коррозировать и во тепер вопрос о том встанет ли такой размер на штамповку
ведь литьё 7 дюймов ширины а штамповка 6.5.
не будет ли цеплять за аммартизатор?
интересно мнение тех у каво уже стоит! именно так
и хотел одеть на литьё но подумал что оно начнёт коррозировать и во тепер вопрос о том встанет ли такой размер на штамповку
ведь литьё 7 дюймов ширины а штамповка 6.5.
не будет ли цеплять за аммартизатор?
интересно мнение тех у каво уже стоит! именно так
Патриот России
Без фанатизма!
Без фанатизма!
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимально допустимые колёса на Штамповку!
А ты на запаску одень и попробуй поставить-померить! Нормуль будет потом остальные переобуешь, а будет цеплять тогда вернешь штатку и будешь думать дальше!vingod писал(а):ВОбщем приобрёл я 265\70 назиму
и хотел одеть на литьё но подумал что оно начнёт коррозировать и во тепер вопрос о том встанет ли такой размер на штамповку
ведь литьё 7 дюймов ширины а штамповка 6.5.
не будет ли цеплять за аммартизатор?
интересно мнение тех у каво уже стоит! именно так
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vingod
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
- Откуда: Москоу сити
- Онлайн статус: Не в сети
вобщем отталкивая от фотографий в соседней ветки о 265\75 и возпользовавшись калькулятором дисков было выявленой!
чтоб на штамповке будет цеплять за Аммы при диагональном вывешивание.
а теперь как всё мерилось
в соседней ветке чел намерил 4мм минимум при диагоналке
на литье шириной в 7дюймов и вылетом в 35
штамповка имеет ширину 6.5 дюймов и вылет 40
http://www.autodisk.net.ua/pol14.html
на этом сайте забиваем данные и получаем смешение штамповки на 1мм в сторону центра от амма и на 11мм уменьшение с внешней стороны
вывод смещение не равномерное. основное в сторону амма
чтоб на штамповке будет цеплять за Аммы при диагональном вывешивание.
а теперь как всё мерилось
в соседней ветке чел намерил 4мм минимум при диагоналке
на литье шириной в 7дюймов и вылетом в 35
штамповка имеет ширину 6.5 дюймов и вылет 40
http://www.autodisk.net.ua/pol14.html
на этом сайте забиваем данные и получаем смешение штамповки на 1мм в сторону центра от амма и на 11мм уменьшение с внешней стороны
вывод смещение не равномерное. основное в сторону амма
Патриот России
Без фанатизма!
Без фанатизма!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
правильней считать смещение боковины колеса, а оно от вылета больше зависит, чем от ширины диска, в данном случае +10мм к амму благодаря ширине резины, +5мм к амму благодаря вылету и минус совсем намного благодаря меньшей ширине, последнее как точно посчитать не знаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендуется... Хм... Везде пишут рекомендуется, а что будет если этими рекомендациями пренебречь? Чем чревато ?Volodya писал(а):для 265-й резины рекомендуется минимум 7.5"
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сам не эксперементировал, но теоритически при маленькой ширине диска (относительно ширины резины) возможно гуляние пятна контакта, то есть управляемость снизится (подламывание покрышки) зато меньше вероятность разбортироваться на спущенном колесе... при большей ширине стабильность колеса больше, но разбортироваться проще, причём при существенном превышении ширины диска для разбортировки уже и спускать резину необязательно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера поставил Нокиан Хакка SUV-5 265/70 R16 на стандартные штампованые диски. Покатался по Хибинам на выходных с умеренным цинизмом. За 650 км ничего не цепляло. Зазор до амортизаторов составил 10-14 мм. По утверждениям Вианора (сеть Нокиан), местного дилера УАЗ и знакомых трофистов (Арктик-трофи), у которых обслуживаю машины уже 10 лет, на Патриоте ничего и не будет цеплять, и что туча народа ставила такой размер без проблем. 32 дюйма, по утверждениям трофистов, будут идеалом для экспедиционного любительского ЛЕТНЕГО использования, но потребуют сдвиг моста на 1 см, а 33 дюйма потребуют сдвиг моста + лифт и все равно иногда будут цеплять (без резки арок, конечно).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлено: 12 Окт 2009 01:45 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
сам не эксперементировал, но теоритически при маленькой ширине диска (относительно ширины резины) возможно гуляние пятна контакта, то есть управляемость снизится (подламывание покрышки)
-Подтверждаю. На 265-й и штатной штамповке управляемость чуть снизилась, просится диск шириной 8 дюймов. Хакка SUV 265/70-1рошла уже 2000 км, включая раскорячивания по лесовозным дорогам. Не цепляет. Считаю ее слишком широкой для зимы. Никакого смысла, кроме внешнего вида машины в не
--------------------------------------------------------------------------------
сам не эксперементировал, но теоритически при маленькой ширине диска (относительно ширины резины) возможно гуляние пятна контакта, то есть управляемость снизится (подламывание покрышки)
-Подтверждаю. На 265-й и штатной штамповке управляемость чуть снизилась, просится диск шириной 8 дюймов. Хакка SUV 265/70-1рошла уже 2000 км, включая раскорячивания по лесовозным дорогам. Не цепляет. Считаю ее слишком широкой для зимы. Никакого смысла, кроме внешнего вида машины в не