Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Максимально допустимые колёса на Штамповку!

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Максимально допустимые колёса на Штамповку!

Сообщение vingod » Чт окт 08, 2009 03:29

ВОбщем приобрёл я 265\70 назиму
и хотел одеть на литьё но подумал что оно начнёт коррозировать и во тепер вопрос о том встанет ли такой размер на штамповку
ведь литьё 7 дюймов ширины а штамповка 6.5.
не будет ли цеплять за аммартизатор?
интересно мнение тех у каво уже стоит! именно так
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 08, 2009 04:53

для 265-й резины рекомендуется минимум 7.5", а цеплять может скорее из-за вылета, на штамповке он вроде как 40...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт окт 08, 2009 10:39

ИМХО не заморачивался бы ты со штамповками. Если внешний вид важен (а он, судя по аватаре важен :) ) то одевай на литье. Ничего им не будет (дискам)
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Чт окт 08, 2009 15:55

Kolovrat писал(а):ИМХО не заморачивался бы ты со штамповками. Если внешний вид важен (а он, судя по аватаре важен :) ) то одевай на литье. Ничего им не будет (дискам)
Есть опыт "литья" зимой по Соли и химикатам!?
Патриот России
Без фанатизма!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимально допустимые колёса на Штамповку!

Сообщение Тринадцатый » Чт окт 08, 2009 16:03

vingod писал(а):ВОбщем приобрёл я 265\70 назиму
и хотел одеть на литьё но подумал что оно начнёт коррозировать и во тепер вопрос о том встанет ли такой размер на штамповку
ведь литьё 7 дюймов ширины а штамповка 6.5.
не будет ли цеплять за аммартизатор?
интересно мнение тех у каво уже стоит! именно так
А ты на запаску одень и попробуй поставить-померить! Нормуль будет потом остальные переобуешь, а будет цеплять тогда вернешь штатку и будешь думать дальше!

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Чт окт 08, 2009 16:17

ну конечно варинт такой есть.
но хотелось бы не ходить по граблям а сделать сразу
Патриот России
Без фанатизма!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт окт 08, 2009 16:56

Ну я так понял машины индивидуальные у каждого судя по литью! У кого-то трет у кого-то не трет! :)

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Пт окт 09, 2009 08:52

вобщем отталкивая от фотографий в соседней ветки о 265\75 и возпользовавшись калькулятором дисков было выявленой!
чтоб на штамповке будет цеплять за Аммы при диагональном вывешивание.
а теперь как всё мерилось
в соседней ветке чел намерил 4мм минимум при диагоналке
на литье шириной в 7дюймов и вылетом в 35
штамповка имеет ширину 6.5 дюймов и вылет 40

http://www.autodisk.net.ua/pol14.html
на этом сайте забиваем данные и получаем смешение штамповки на 1мм в сторону центра от амма и на 11мм уменьшение с внешней стороны
вывод смещение не равномерное. основное в сторону амма
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 09, 2009 09:47

правильней считать смещение боковины колеса, а оно от вылета больше зависит, чем от ширины диска, в данном случае +10мм к амму благодаря ширине резины, +5мм к амму благодаря вылету и минус совсем намного благодаря меньшей ширине, последнее как точно посчитать не знаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alex_Obukhov
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Obukhov » Вс окт 11, 2009 19:39

Volodya писал(а):для 265-й резины рекомендуется минимум 7.5"
Рекомендуется... Хм... Везде пишут рекомендуется, а что будет если этими рекомендациями пренебречь? Чем чревато ?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 12, 2009 04:45

сам не эксперементировал, но теоритически при маленькой ширине диска (относительно ширины резины) возможно гуляние пятна контакта, то есть управляемость снизится (подламывание покрышки) зато меньше вероятность разбортироваться на спущенном колесе... при большей ширине стабильность колеса больше, но разбортироваться проще, причём при существенном превышении ширины диска для разбортировки уже и спускать резину необязательно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Пн окт 12, 2009 05:55

Ну вобщем согласен. надо смотреть в живую
но нам неподходит так как при диагоналке будет цеплять )
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 19, 2009 14:31

Позавчера поставил Нокиан Хакка SUV-5 265/70 R16 на стандартные штампованые диски. Покатался по Хибинам на выходных с умеренным цинизмом. За 650 км ничего не цепляло. Зазор до амортизаторов составил 10-14 мм. По утверждениям Вианора (сеть Нокиан), местного дилера УАЗ и знакомых трофистов (Арктик-трофи), у которых обслуживаю машины уже 10 лет, на Патриоте ничего и не будет цеплять, и что туча народа ставила такой размер без проблем. 32 дюйма, по утверждениям трофистов, будут идеалом для экспедиционного любительского ЛЕТНЕГО использования, но потребуют сдвиг моста на 1 см, а 33 дюйма потребуют сдвиг моста + лифт и все равно иногда будут цеплять (без резки арок, конечно).

Аватара пользователя
ROM8805
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ROM8805 » Ср ноя 04, 2009 00:16

Ну так что, есть какие новости? Просто стоит вопрос, либо 245, либо 265. Наденется она всё-таки на шатную штамповку?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 04, 2009 17:12

Добавлено: 12 Окт 2009 01:45 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

сам не эксперементировал, но теоритически при маленькой ширине диска (относительно ширины резины) возможно гуляние пятна контакта, то есть управляемость снизится (подламывание покрышки)

-Подтверждаю. На 265-й и штатной штамповке управляемость чуть снизилась, просится диск шириной 8 дюймов. Хакка SUV 265/70-1рошла уже 2000 км, включая раскорячивания по лесовозным дорогам. Не цепляет. Считаю ее слишком широкой для зимы. Никакого смысла, кроме внешнего вида машины в не

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности