Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плохо балансируются диски
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плохо балансируются диски
Сегодня переобулся ("готовь сани летом", тем более что зимняя нешиповка), так шиномонтажник изматерился, пока отбалансировал нормально моё штатное литьё. Машинке скоро год, дискам соответственно - тоже. Когда весной в лето (в штатный Кордиант) переобувался -- проблем с балансировкой не было. То есть, с дисками случилась фигня за лето...
Вопрос: чем грозит (грузиков в результате до фига стоит)? И что посоветуете?
Весной при обратном переобувании - надо будет прокатать диски, да? Посоветуйте, плз, мастерскую в Москве, где это хорошо делают (кто уже проходил через это)! Или везде нормально?
Вопрос: чем грозит (грузиков в результате до фига стоит)? И что посоветуете?
Весной при обратном переобувании - надо будет прокатать диски, да? Посоветуйте, плз, мастерскую в Москве, где это хорошо делают (кто уже проходил через это)! Или везде нормально?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я чет не понял, в столице диски отдельно от резины балансируют чтоль??? 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С резиной ЕСТЕСТВЕННО!!!Aleks_andr писал(а):Я чет не понял, в столице диски отдельно от резины балансируют чтоль???
Но резина заведомо хорошая, дело не в ней, а в дисках!!! То есть, за лето диски поплохели, и при осеннем переобувании (новая резина на те же диски) колеса трудно балансировались. Много грузитков пришлось вешать.
Соответственно, вопрос был - где весной "прокатать" диски (восстановление геометрии, улучшение балансировочных качеств)?
Может, я просто так криво сформулировал, непонятно чего я спрашиваю...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если пропустить первый снег, и потом переобуваться - то это надо либо отгул на работе для этого брать, либо ехать стоять ночью в круглосуточный шиномонтаж.vks писал(а):P.S. а не рановато зимнюю обувать?
А так - "готовь сани летом" :) Она ж не шипованная, ничего страшного поездить на ней лишнюю неделю-другую и сэкономить рабочий день или ночь для сна. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1 абсолютно верно по стратегииklock писал(а):Если пропустить первый снег, и потом переобуваться - то это надо либо отгул на работе для этого брать, либо ехать стоять ночью в круглосуточный шиномонтаж.
Сейчас правда вообще не переобуваюсь, мне муды и летом и зимой нужны, а уж осенью и весной тем более.. :)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
по части балансировки- пусть повернут резину..относительно диска...вопрос-много грузиков ..это скока??? в пределах 80 грамм я думаю для нас-номуль
и ещё- посмотри в другой шиномонтажке...попробуй..
катать диски-нафиг..проще продать бу литьё за 5-7 тр и купить новые или ковку...с учётом шиномонтажа и прокаток итд-точно дешевле(горький опыт)
и ещё- посмотри в другой шиномонтажке...попробуй..
катать диски-нафиг..проще продать бу литьё за 5-7 тр и купить новые или ковку...с учётом шиномонтажа и прокаток итд-точно дешевле(горький опыт)
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А-а, понятно. :) Кордианты штатные - 235 и мелкие. :) Йокогама - 245, и визуально намного больше. :) Видимо, оттуда и взялось. :)CodeDaemon писал(а):чем больше резина тем больше дисбаланс.
Спасибо!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Решил сменить штатную К-214 на что-то человеческое. Купил BF Goodrich A/T 245 70 R16 (на ярлыке указано производство - США). Для нее приобрел комплект новых дисков K&K - Россия (приобретал в солидном магазине, были запечатаны в фирменной упаковке K&K). На шиномонтаже перед установкой проверили диски: 2 - ровных, но с дисбалансом по 25 гр., 1 - кривоватый, но терпимо, 1 - с большой заводской неровностью с внутренней стороны (пришлось тут же греть и править на стенде). После монтажа шин на диски дисбаланс составлял в среднем по 130-160 гр. на сторону (пробовали провернуть шины относительно диска, лучше не становилось). При балансировке стенд трясло, хотя 2 из 4 шин были относительно ровными, а 2 других описывали крутые восьмерки, невзирая на то, что были смонтированы на ровные диски. В результате полутора часов работы вспотевший шиномонтажник вывел дисбаланс в ноль, использовав весь свой запас грузиков (более 1 кг).
Выводы:
1. K&K (Россия) - откровенные бракоделы, что не новость.
2. BF Goodrich (США) - злостные бракоделы, что для меня - большая неожиданность, учитывая их имидж, рекламу и дороговизну шин.
3. От добра добра не ищут - шины BF Goodrich A/T ничем не лучше К-214 Rapid river, но значительно дороже.
4. Деньги в сумме $700 за 4 шины BF Goodrich A/T 245 70 R16, $ 340 за 4 диска K&K и $ 60 за услуги шиномонтажа - киевскому коту под хвост.
Выводы:
1. K&K (Россия) - откровенные бракоделы, что не новость.
2. BF Goodrich (США) - злостные бракоделы, что для меня - большая неожиданность, учитывая их имидж, рекламу и дороговизну шин.
3. От добра добра не ищут - шины BF Goodrich A/T ничем не лучше К-214 Rapid river, но значительно дороже.
4. Деньги в сумме $700 за 4 шины BF Goodrich A/T 245 70 R16, $ 340 за 4 диска K&K и $ 60 за услуги шиномонтажа - киевскому коту под хвост.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
В поисках не криворуких шиномонтажников объездил с десяток мастерских, но мастера, катнув на станке BF Goodrich, задумчиво чесали репы и ничем помочь не могли - на каждом из 4 колес висело грамм по 300 грузиков, причем 2 из шин были кривые. Так продолжалось до тех пор, пока на одной из шиномонтажек мне не попался действительно грамотный специалист, который безаппеляционно с западно-украинским акцентом заявил мне, чтоб я нес этот BF Goodrich на … туда, где его взял, что я и сделал. Не вдаваясь в подробности скажу, что магазин, продавший мне BF Goodrich, перед тем как вернуть деньги, проверил эти шины в собственной мастерской, и, ужаснувшись, принес извинения.
Но красивых импортных шин все же хотелось и на возвращенные за BF Goodrich деньги я приобрел зимние Cooper Discover M+S (кажись тоже USA). После монтажа на диски для балансировки Cooper Discover потребовалось навесить примерно по 115-125 гр. грузиков на каждое колесо. Вроде терпимо, шины на дисках сидят ровно.
Сняв родные Rapid River я был немало удивлен тем, что на 3 из них балансировочных грузиков не было вообще, а только на одном сиротливо висели два грузика по 15 грамм, при этом во время движения никакого дисбаланса не ощущалось.
Таким образом имею основания утверждать, что кривые не диски и не руки шиномонтажников, а именитые дорогие шины, которые, как оказалось, во многом уступают стоковым штатным Rapid River.
Но красивых импортных шин все же хотелось и на возвращенные за BF Goodrich деньги я приобрел зимние Cooper Discover M+S (кажись тоже USA). После монтажа на диски для балансировки Cooper Discover потребовалось навесить примерно по 115-125 гр. грузиков на каждое колесо. Вроде терпимо, шины на дисках сидят ровно.
Сняв родные Rapid River я был немало удивлен тем, что на 3 из них балансировочных грузиков не было вообще, а только на одном сиротливо висели два грузика по 15 грамм, при этом во время движения никакого дисбаланса не ощущалось.
Таким образом имею основания утверждать, что кривые не диски и не руки шиномонтажников, а именитые дорогие шины, которые, как оказалось, во многом уступают стоковым штатным Rapid River.