Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход саляры IVECO F1A.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Расход саляры IVECO F1A.
Поиском не нашёл такой темы,по бензину есть, по ДТ-нет.Думаю многим будет интересен расход по дизелю IVECO F1A, что б не лопатить форумы.Последняя поездка Астрахань,резина 245/75-16,основная скорость 90-100(чуть 110-120) - машина 3 человека и полная загрузка,прицеп лодочный - с лодкой,мотором,вещами,бензином и тд... пробег-3200км. заправлено ДТ-360л. (95% Лукойл) ЕВРО-4,цена на трассе везде 17.40р. По городу не более 12.5л зимой.
УАЗ Патриот IVECO
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тюменчанин
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
- Откуда: Краснознамённое село Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
По трассе летом 10 ка, по городу с кандеем 11,5 - 12, в зависимости от тяжести пробок.
Однако, недавно ездил любоваться кунгурской пещерой и на обратном пути в Кунгуре залил полный правый бак лукойловской евро-саляры (левый постоянно полный). До г.Богданович (что недалеко от Екатеринбурга) проехал 400 км и в бак влезло только 35 литров Получается меньше 9ти л/100 км, причём ехал 100-110. Но это единичный результат, повторить его не получается.
Однако, недавно ездил любоваться кунгурской пещерой и на обратном пути в Кунгуре залил полный правый бак лукойловской евро-саляры (левый постоянно полный). До г.Богданович (что недалеко от Екатеринбурга) проехал 400 км и в бак влезло только 35 литров Получается меньше 9ти л/100 км, причём ехал 100-110. Но это единичный результат, повторить его не получается.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
7,5 л - трасса - скорость 80 (обкатка), штатная резина
8-9 л - трасса - кондей - скорость 90-100, сильно груженый
9-10 л - трасса - кондей - скорость 90-100, резина 245/75R16, сильно груженый
11 л - город - лето, сильно груженый (летом снаряжение из машины не выгружаю), резина 245/75
12 л - город - зима - штатная резина
8-9 л - трасса - кондей - скорость 90-100, сильно груженый
9-10 л - трасса - кондей - скорость 90-100, резина 245/75R16, сильно груженый
11 л - город - лето, сильно груженый (летом снаряжение из машины не выгружаю), резина 245/75
12 л - город - зима - штатная резина
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход саляры IVECO F1A.
эту ерунду я и на др форуме видел(тока расход там был написан 8,3л!)-патр-ивеко пустой больше ест а не то что с такой нагрузкой!!!zakusay писал(а):Поиском не нашёл такой темы,по бензину есть, по ДТ-нет.Думаю многим будет интересен расход по дизелю IVECO F1A, что б не лопатить форумы.Последняя поездка Астрахань,резина 245/75-16,основная скорость 90-100(чуть 110-120) - машина 3 человека и полная загрузка,прицеп лодочный - с лодкой,мотором,вещами,бензином и тд... пробег-3200км. заправлено ДТ-360л. (95% Лукойл) ЕВРО-4,цена на трассе везде 17.40р. По городу не более 12.5л зимой.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
У меня средний расход 10 литров. Поездки город+трасса 50Х50% + Астрахань, Рыбинка и т.д.
Я доволен! :D
ZAKUSAY
На каком-то из форумов ты указывал P/N топливных фильтров. Скоро на ТО, не хочется лишние деньги тратить. Если не трудно, повтори пожлуйста. Брал в Черной Грязи или еще где?
Заранее спасибо!
У меня средний расход 10 литров. Поездки город+трасса 50Х50% + Астрахань, Рыбинка и т.д.
Я доволен! :D
ZAKUSAY
На каком-то из форумов ты указывал P/N топливных фильтров. Скоро на ТО, не хочется лишние деньги тратить. Если не трудно, повтори пожлуйста. Брал в Черной Грязи или еще где?
Заранее спасибо!
Топливный фильтр тонкой очистки IVECO 2992300, Топливный фильтр отстойник гр.оч IVECO 1908547 , Маслянный IVECO 2995811, FRAM PH10268, FIAT 8094872. Ленинградка п.Черная Грязь http://www.ivecoparts.ru/ т.84957876141
УАЗ Патриот IVECO
-
- Онлайн статус: Не в сети
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
расход
просто в др форуме видел тоже но с расходом 8.3 а тут уже ближе к реали-11 :!:zakusay писал(а):Вот видишь,как у легковушки,а ты говоришь ! Вообще,УАЗ очень экономичный АВТО !!!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
Не знаю,кто что пишет,а у меня расход - машина без прицепа, смешанный - бак на 340км.Реалии как заявлено заводом 9.5-12.5л/100 км. народ не даст соврать,можешь не сомневатся ! С 8.3 тоже можно согласится, ибо реальный пробег и скорость на штатной резине отличается в меньшую сторону,проверено GPS.С резиной 265/70-16 и у меня 245/75-16 скорость и пробег в норме.
УАЗ Патриот IVECO
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
webasto движок греет, а не салонАлександр Константинович писал(а):Ещё не приобрёл красавца, но к зиме собраюсь. 8)
Не замёрзну ли (в салоне, я имею в виду)? Может, лучше сразу поставить webasto или что-нибудь подобное? И как отразится зимний режим с подогревателем на расходе ДТ?
до 25 градусов мороза. штатных печек вполне хватает
ниже не было случая проверить
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
Александр Константинович,машина очень тёплая я имею ввиду после прогрева,можно ездить без верхней одежды.На холостых зимой не греется более 40,но, стоит проехать 5-10км и машина прогревается.Зимой доп.печку включал только для быстрейшего прогрева салона потом отключал,кран горячего воздуха делаю на половину.Лично я себе поставил сигнализацию с автозапуском и не жалею,webasto думаю лишнее(для меня).
УАЗ Патриот IVECO
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ZAKUSAYzakusay писал(а):Топливный фильтр тонкой очистки IVECO 2992300, Топливный фильтр отстойник гр.оч IVECO 1908547 , Маслянный IVECO 2995811, FRAM PH10268, FIAT 8094872. Ленинградка п.Черная Грязь http://www.ivecoparts.ru/ т.84957876141
Огромное спасибо! Побег в Черную грязь. :D
Вопрос на засыпку! ) вот тут все говорят о третьем баке ) но даже китайцы не догодались.... а япошки вообще отдыхают ) нервно курят в сторонке :) У Патриота такая система, что ск баков, столько и люков для них :) смотреть конечно на то, как наши УАЗики заправляются поперёк дороги - это мягко говоря вызывает истеричемкий смех :) а вот третий бак куда выводят? ещё одну дырочку в кузове пропилывают? типа: сзади или на крыше пилят? :)))))))))
По нормальному,если и должны быть 2 бака(военных)они должны переключатся вручную,а не автоматически,в нашем случаи,ибо теряется смысл,военного,резервного бака(всё под машину)!
Последний раз редактировалось zakusay Вс сен 20, 2009 20:50, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот IVECO
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера заехал на АЗС ,встал меж двух колонок,что б сразу оба бака залить.На заправке два заправщика,я говорю:"Мужики подержите заправочные пистолеты,что б не выскочили,а то шланги вытянуты далеко".смотреть конечно на то, как наши УАЗики заправляются поперёк дороги - это мягко говоря вызывает истеричемкий смех
...Чё-то никто не смеялся,хозяева четырёх машин на других колонках с кислыми минами заправляли свои корыта сами :D
Скажите, а почему, например, на Мерседесах не используется данная нано-технология? загнал Гелиндваген между двумя заправками .... :)))) ведь это же очень удобно! Хочу Новый Патриот, там, наконец-то, убрали данный девайс ) но вот блин, Раша-автопром "- 85%" :( выпустят новый Патриот, наверное всё таки буду рассматривать :) если цена и качество будут соответствующими :)TRUCKER писал(а):Вчера заехал на АЗС ,встал меж двух колонок,что б сразу оба бака залить.На заправке два заправщика,я говорю:"Мужики подержите заправочные пистолеты,что б не выскочили,а то шланги вытянуты далеко".
...Чё-то никто не смеялся,хозяева четырёх машин на других колонках с кислыми минами заправляли свои корыта сами :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
А почему пишите, что два заправочных лючка? там ведь один и слева! ))))))))) картинки посмотрите )Ведьмак и Ведьмуся писал(а):Два бака два лючка!Дальномер писал(а):В новом Патре один бак или же одно заправочное??
И как собсно по шумности в салоне дизель??? актуально.
По шумнсти в норме, мне нравится! На ЗР могу дать протестить 8)
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну если один справа а другой слева то два))))))
Ведьмак и Ведьмуся! Благодарствую, не откажусь!:)
Вообще мои мысли такие: брать дизельный значит иметь меньше проблем с мотором... тяговитость, но при этом удораживание стоимости Патра на 95 тысяч.
Бензиновый - больше проблем с мотором, меньше проблем с топливом и дешевле на теже 95 тысяч по сравнению... что у нас получается в экономии? Бензиновый вариант намного будет "экономичнее" дизеля, но у дизеля преимущества в тяговитости. Но если гробанется дизель то ремонт опять же в копеечку.... мдя... вот и мечусь.
Ведьмак и Ведьмуся! Благодарствую, не откажусь!:)
Вообще мои мысли такие: брать дизельный значит иметь меньше проблем с мотором... тяговитость, но при этом удораживание стоимости Патра на 95 тысяч.
Бензиновый - больше проблем с мотором, меньше проблем с топливом и дешевле на теже 95 тысяч по сравнению... что у нас получается в экономии? Бензиновый вариант намного будет "экономичнее" дизеля, но у дизеля преимущества в тяговитости. Но если гробанется дизель то ремонт опять же в копеечку.... мдя... вот и мечусь.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я тут не пойму.zakusay писал(а):По нормальному,если и должны быть 2 бака(военных)они должны переключатся вручную,а не автоматически,в нашем случаи,ибо теряется смысл,военного,резервного бака(всё под машину)!
Это в каком Патриоте баки переключаются автоматически?
Почему если я пробью один бак, то второй окажется на земле?
На счет двух баков переключаемых вручную...
Палка как известно с двумя концами.
В итоге мы получим остаток топлива в 10 литров (по 5 в каждом), который будет баластом) или сожженые бензонасосы, которых должно быть 2.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автоматическое переключение и автоматическая перекачка это немного разные вещи. И если я пожелаю, то перекачиваться оно не будет (просто не до конца закручу крышку правого или левого бака).zakusay писал(а):"Что-то я тут не пойму" Объясняю - перекачка автоматическая и перекачивает на зависимо от твоего желания. По этому, основной бак всегда полней допа.Пробив бак(основной)и прощёлкав ты теряешь попливо . О как !
И если один бак пробит, то перекачка не будет происходить. Всё топливо я не потеряю.
А вот какой бак пробьётся? Это 50/50.
В итоге:
Зачем городить огород с ручным переключение и усложнением системы питания?
Нафига козе баян? Она и так смешная.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Суть системы двух баков - древняя и растет от военных карбюраторных УАЗиков...
Тогда мы имели реальную систему двух независимых и несвязанных баков - можно было заправлять их по-отдельности, например разнооктановым бензином...
Ну и если один пробит - переключаешь вручную краном на второй - и едешь дальше.
Бред начался после адаптации к нормам ЕВРО - по которым бензонасос должен был быть погружным и соответственно по идее нужно было сделать два бензонасоса - в каждый бак... Но это удорожало конструкцию... плюс, так как топливная магистраль становилась сложнее - появился возврат - то получается этих магистрали с возвратами нужно тоже две...
Таким образом, краном уже не обойтись - необходимо было делать рампу, контролер... Решили не заморачиваться и просто связали два бака крыльчаткой - возврат идет в дополнительный, и тут же этим же вращением крыльчатки топливо перекачивается в основной.
Все это конечно бред и не имеет никакой практической пользы. В скором времени, есть надежда, схему сделают "полноценной". По крайней мере на патриотах. Либо и вовсе оставят один бак.
С уважением,
Сергей Ольшанский
Менеджер по продуктам УАЗ
ОАО «УАЗ»
123317, Москва, ул. Тестовская, д.10,
Москва-Сити Северная Башня,
блок 19-2, 8 этаж
тел. +7 (495) 228-30-45, доб. 5843
факс +7 (495) 228-30-44
mail: s.olshansky@sollers-auto.com
www.sollers-auto.com
www.uaz.ru
Тогда мы имели реальную систему двух независимых и несвязанных баков - можно было заправлять их по-отдельности, например разнооктановым бензином...
Ну и если один пробит - переключаешь вручную краном на второй - и едешь дальше.
Бред начался после адаптации к нормам ЕВРО - по которым бензонасос должен был быть погружным и соответственно по идее нужно было сделать два бензонасоса - в каждый бак... Но это удорожало конструкцию... плюс, так как топливная магистраль становилась сложнее - появился возврат - то получается этих магистрали с возвратами нужно тоже две...
Таким образом, краном уже не обойтись - необходимо было делать рампу, контролер... Решили не заморачиваться и просто связали два бака крыльчаткой - возврат идет в дополнительный, и тут же этим же вращением крыльчатки топливо перекачивается в основной.
Все это конечно бред и не имеет никакой практической пользы. В скором времени, есть надежда, схему сделают "полноценной". По крайней мере на патриотах. Либо и вовсе оставят один бак.
С уважением,
Сергей Ольшанский
Менеджер по продуктам УАЗ
ОАО «УАЗ»
123317, Москва, ул. Тестовская, д.10,
Москва-Сити Северная Башня,
блок 19-2, 8 этаж
тел. +7 (495) 228-30-45, доб. 5843
факс +7 (495) 228-30-44
mail: s.olshansky@sollers-auto.com
www.sollers-auto.com
www.uaz.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это чем с бензиновым экономичней, если он жрет топливо гораздо больше дизеля?! А какие проблемы с топливом на дизель? Я в колхозе саляру по 12рур. беру! И почему дизель должен гробануться, ивеко надежные движки, сколько не разговаривал с теми кто на них ездит, очень довольны. И на сколько я понял почитав форум, дизельные машины более доработанные.Дальномер писал(а):ну если один справа а другой слева то два))))))
Ведьмак и Ведьмуся! Благодарствую, не откажусь!:)
Вообще мои мысли такие: брать дизельный значит иметь меньше проблем с мотором... тяговитость, но при этом удораживание стоимости Патра на 95 тысяч.
Бензиновый - больше проблем с мотором, меньше проблем с топливом и дешевле на теже 95 тысяч по сравнению... что у нас получается в экономии? Бензиновый вариант намного будет "экономичнее" дизеля, но у дизеля преимущества в тяговитости. Но если гробанется дизель то ремонт опять же в копеечку.... мдя... вот и мечусь.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ведьмак и Ведьмуся!
Можно просто посчитать сколько сожрет дизель и бензиновый с учетом разницы стоимости двигателей. Бензиновый в этом плане окажеться экономичнее.
Гробанеццо? Да убить можно всё что угодно, а если двигун не адаптирован, а я уверен, что этот двигатель сделан не для внедорожника! Тоесть если Патр используется в основном по трассе плюс немного проселочных дорого, то намана... а в говны лезть - время покажет. Ремонт дизелей намного дороже чем бензинки... расходники на дизель дороже...импорт всеже... масло дороже... да и вроде нуна чаще менять. Вот это пока вроде напрягает меня. С бензинкой проще в этом плане... на каждом углу починят.
Да и не все в колхозе заправляются:)
Можно просто посчитать сколько сожрет дизель и бензиновый с учетом разницы стоимости двигателей. Бензиновый в этом плане окажеться экономичнее.
Гробанеццо? Да убить можно всё что угодно, а если двигун не адаптирован, а я уверен, что этот двигатель сделан не для внедорожника! Тоесть если Патр используется в основном по трассе плюс немного проселочных дорого, то намана... а в говны лезть - время покажет. Ремонт дизелей намного дороже чем бензинки... расходники на дизель дороже...импорт всеже... масло дороже... да и вроде нуна чаще менять. Вот это пока вроде напрягает меня. С бензинкой проще в этом плане... на каждом углу починят.
Да и не все в колхозе заправляются:)
-
- Онлайн статус: Не в сети