Взял денег, поехал в Митино. Купил, стою общаюсь с продавцами. Выяснилось что ввиду меньшего сопротивления без усилителя лучше эти динамики не использвать. Фиг с ним, купил к ним родной усилок. Иду к машине и думаю: от штатной "головы" ведь наверняка не дождешься линейных выходов... Так как с CD-ресивером определился давно (Alpine CDA 9886R), то денег явно не хватало. Скатался в банкомат, выгреб остатки наличности, вернулся. В результате хватило впритык ("голова"+20м аккустического кабеля+кабель питания+3 пары межблочных кабелей). После этого посетил Кунцевский рынок и на остатки купил шумоизоляции и фен. В результате машина с полуразобранным салоном в гараже, а я грязный и уставший сижу дома с пивом за компом и готовлю себя к тому что в ближайшее время буду ездить на метро :D
P.S. При прокладке кабеля внутри передней стойки разрезал палец чуть ли не кости. Уазовские технологи - п...сы! Их в институте не учили что после сверлильных станков надо фаски снимать.
P.P.S. До кучи снял передние подкрылки и накладки на арки. Теперь уже инженеры п...сы. Нижняя часть крыла заходит сверху на порог, но при этом никак с ним не крепится
P.P.P.S. Если кто знает, подскажите пожалуйста: тыловые динамики лучше ставить на боковины багажника или в заднюю дверь?
) , но в нашем случае это не прокатит, поэтому стоит подумать о специальном обсчитаном корпусе для саба... фанеру для этого лучше использовать от 12мм... Но при таком раскладе, скорее всего не хватит штатного генератора и будет забираться из аккумулятора, что в принципе для нас вредно (при поездке куда нибудь в лес, можно остаться без электричества и не дай бог всю эту филармонию слушать на приличной громкости без заведенного мотора - хватит не больше чем на час), так же придеться ставить емкости, а то при хорошей барабанной трели получатся серьёзные провалы... ну проще говоря денег затратить придется массу... подготовка по музыке моего старенького Сааба 9000 обошлась около 1500-2000 долларов (в цену входит только акустика с головой, соответственно надо еще плюсовать шнуры межблочники+кабель акуст. + электропровода и все это было в 1998 году) и это было дешево (потому как типа для своих и брали деньги только за аппарат) и далеко не предел... Объем Патриота очень серьезен... К вопросу шумки надо относиться с большой ответственностью и придеться еще и крышу разбирать... 

