Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рации и автомобильные радиостанции
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рации и автомобильные радиостанции
Рации и автомобильные радиостанции
А где же портативные CB? И какая у вас скидка будет? Какой курс у.е.?
Общие сведения о радиосвязи
Есть три основных вида раций, используемых российскими автолюбителями:
1. Рации СиБи-диапазона (27 MHz) - основной используемый стандарт среди УАЗоводов, автоклубов, АвтоРадиоКлубов, путешественников, дальнобоев и просто автолюбителей России.
Основной российский форум по этому типу радиосвязи:
http://forum.ci-bi.ru/index.php
На нашем Форуме основная тема по радиосвязи и выбору рации:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ratsii-i ... t3145.html
Поставить рацию СиБи-диапазона в УАЗ Патриот можно самостоятельно, без ограничений и без получения разрешений (их отменили с конца прошлого года по этому распоряжению Правительства:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=120641)
Установка стационарной рации СиБи диапазона в Патриоте позволит:
а). Общаться между экипажами организованной группы Патроводов, выезжающих на природу, управлять колонной, получать и принимать информацию, планировать остановки и изменения маршрута и т.п.
б). Получать информацию о дорожной обстановке в большинстве крупных городов России на частотах местных АвтоРадиоКлубов (обсуждать с другими автолюбителями пути объезда пробок, места расположения экипажей ГИБДД в городе, аварии и нештатные ситуации на дороге, спрашивать о путях транзитного проезда, поиска мест в городе и т.п.). Перечень крупных городов России, где действуют АРК, можно посмотреть, например, здесь:
http://forum.volga63.com/viewtopic.php?f=18&t=65
в). Получать информацию о дорожной обстановке на федеральных трассах России (обсуждать с другими автолюбителями состояние дорог и маршруты проезда между городами, заранее узнавать о местах расположения экипажей ГИБДД, авариях, спрашивать о хороших кафе, СТО, стоянках и т.п.).
Основной источник информации - дальнобойщики, общающиеся на частоте 15 АМ.
Достоинства этого типа раций:
1. Относительно небольшая стоимость.
2. Широкий набор доступных частот (всегда можно найти свободную частоту, на которой можно общаться только членам перемещающейся организованной группы УАЗоводов).
3. Самый большой среди всех доступных диапазонов набор возможностей по использованию рации.
Недостатки этого типа раций:
1. Проблематично купить вторую маленькую переносную рацию, которая бы работала на частоте основной СиБи рации.
2. МЕньшая дальность устойчивого приёма сигнала и худшее качество связи (по сравнению с рациями профессионального диапазона).
Нормальная дальность связи между двумя автомобилями со стационарными СиБи рациями и правильно настроенным КСВ антенны - в диапазоне 5...20 км (в зависимости от рельефа местности).
2. Небольшие переносные рации LPD-диапазона.
Недорогие переносные рации, которые продаются в супермаркетах (обычно по 2 шт. в упаковке).
Из-за небольшого радиуса действия их используют только как вспомогательное средство связи.
Достоинства этого типа раций:
1. Дешевизна.
2. Небольшой вес.
Недостатки этого типа раций:
1. Небольшая дальность радиосвязи.
2. Многие модели LPD-раций быстро "садятся" и перестают работать.
3. Рации профессионального диапазона (144 MHz).
Такими рациями в России пользуются относительно редко - в основном, экстремалы-путешественники в дальних экспедициях, профессионалы (лесники, нефтяники/газовики, МЧС и т.п.).
Рации данного типа работают на радиолюбительской частоте, легально использовать которую можно предприятиям, зарегистрированным в Радиочастотных центрах в установленном порядке, а также радиолюбителям, прошедшим обучение, сдавшими экзамен на 4 радиолюбительскую категорию, соблюдающими правила ведения радиопереговоров и регулярно оплачивающих небольшую сумму за работы по содержанию частот.
Формально, "просто так общаться" на данной частоте нельзя - это административное правонарушение.
Достоинства этого типа раций:
1. Необязательно ставить в машину стационарную автомобильную рацию 144 МГц (достаточно купить переносную рацию 144 МГц - её возможностей вполне хватает под все задачи).
2. Можно купить вторую маленькую переносную рацию, которая будет работать на частоте стационарной автомобильной рации 144 МГц.
3. БОльшая дальность связи в условиях горно-лесистой местности.
4. БОльшая дальность устойчивого сигнала и лУчшее качество связи (по сравнению с СиБи-рациями).
Нормальная дальность связи между двумя автомобилями, в которых имеются переносные рации 144 МГц - в диапазоне 10...60 км (в зависимости от рельефа местности)
При наличии в данном районе репитера (усилителя сигнала), или между вершинами двух гор (в горной местности), или между стационарными автомобильными рациями 144 МГц, оборудованными усилителями - до 80...100 км.
Недостатки этого типа раций:
1. Высокая цена (в 2...3 раза больше, чем на аналогичные рации СиБи).
2. Ограниченное количество каналов (сложно найти свободную частоту, на которой можно общаться только членам перемещающейся организованной группы УАЗоводов - т.к. многие частоты уже заняты другими радиолюбителями).
3. Ограниченный набор возможностей по использованию рации (с помощью таких раций нельзя получать актуальную информацию о дорожной обстановке на федеральных трассах и в крупных городах России).
4. Требуют оформления 4-ой радиолюбительской категории и разрешения на право использования.
А где же портативные CB? И какая у вас скидка будет? Какой курс у.е.?
Общие сведения о радиосвязи
Есть три основных вида раций, используемых российскими автолюбителями:
1. Рации СиБи-диапазона (27 MHz) - основной используемый стандарт среди УАЗоводов, автоклубов, АвтоРадиоКлубов, путешественников, дальнобоев и просто автолюбителей России.
Основной российский форум по этому типу радиосвязи:
http://forum.ci-bi.ru/index.php
На нашем Форуме основная тема по радиосвязи и выбору рации:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ratsii-i ... t3145.html
Поставить рацию СиБи-диапазона в УАЗ Патриот можно самостоятельно, без ограничений и без получения разрешений (их отменили с конца прошлого года по этому распоряжению Правительства:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=120641)
Установка стационарной рации СиБи диапазона в Патриоте позволит:
а). Общаться между экипажами организованной группы Патроводов, выезжающих на природу, управлять колонной, получать и принимать информацию, планировать остановки и изменения маршрута и т.п.
б). Получать информацию о дорожной обстановке в большинстве крупных городов России на частотах местных АвтоРадиоКлубов (обсуждать с другими автолюбителями пути объезда пробок, места расположения экипажей ГИБДД в городе, аварии и нештатные ситуации на дороге, спрашивать о путях транзитного проезда, поиска мест в городе и т.п.). Перечень крупных городов России, где действуют АРК, можно посмотреть, например, здесь:
http://forum.volga63.com/viewtopic.php?f=18&t=65
в). Получать информацию о дорожной обстановке на федеральных трассах России (обсуждать с другими автолюбителями состояние дорог и маршруты проезда между городами, заранее узнавать о местах расположения экипажей ГИБДД, авариях, спрашивать о хороших кафе, СТО, стоянках и т.п.).
Основной источник информации - дальнобойщики, общающиеся на частоте 15 АМ.
Достоинства этого типа раций:
1. Относительно небольшая стоимость.
2. Широкий набор доступных частот (всегда можно найти свободную частоту, на которой можно общаться только членам перемещающейся организованной группы УАЗоводов).
3. Самый большой среди всех доступных диапазонов набор возможностей по использованию рации.
Недостатки этого типа раций:
1. Проблематично купить вторую маленькую переносную рацию, которая бы работала на частоте основной СиБи рации.
2. МЕньшая дальность устойчивого приёма сигнала и худшее качество связи (по сравнению с рациями профессионального диапазона).
Нормальная дальность связи между двумя автомобилями со стационарными СиБи рациями и правильно настроенным КСВ антенны - в диапазоне 5...20 км (в зависимости от рельефа местности).
2. Небольшие переносные рации LPD-диапазона.
Недорогие переносные рации, которые продаются в супермаркетах (обычно по 2 шт. в упаковке).
Из-за небольшого радиуса действия их используют только как вспомогательное средство связи.
Достоинства этого типа раций:
1. Дешевизна.
2. Небольшой вес.
Недостатки этого типа раций:
1. Небольшая дальность радиосвязи.
2. Многие модели LPD-раций быстро "садятся" и перестают работать.
3. Рации профессионального диапазона (144 MHz).
Такими рациями в России пользуются относительно редко - в основном, экстремалы-путешественники в дальних экспедициях, профессионалы (лесники, нефтяники/газовики, МЧС и т.п.).
Рации данного типа работают на радиолюбительской частоте, легально использовать которую можно предприятиям, зарегистрированным в Радиочастотных центрах в установленном порядке, а также радиолюбителям, прошедшим обучение, сдавшими экзамен на 4 радиолюбительскую категорию, соблюдающими правила ведения радиопереговоров и регулярно оплачивающих небольшую сумму за работы по содержанию частот.
Формально, "просто так общаться" на данной частоте нельзя - это административное правонарушение.
Достоинства этого типа раций:
1. Необязательно ставить в машину стационарную автомобильную рацию 144 МГц (достаточно купить переносную рацию 144 МГц - её возможностей вполне хватает под все задачи).
2. Можно купить вторую маленькую переносную рацию, которая будет работать на частоте стационарной автомобильной рации 144 МГц.
3. БОльшая дальность связи в условиях горно-лесистой местности.
4. БОльшая дальность устойчивого сигнала и лУчшее качество связи (по сравнению с СиБи-рациями).
Нормальная дальность связи между двумя автомобилями, в которых имеются переносные рации 144 МГц - в диапазоне 10...60 км (в зависимости от рельефа местности)
При наличии в данном районе репитера (усилителя сигнала), или между вершинами двух гор (в горной местности), или между стационарными автомобильными рациями 144 МГц, оборудованными усилителями - до 80...100 км.
Недостатки этого типа раций:
1. Высокая цена (в 2...3 раза больше, чем на аналогичные рации СиБи).
2. Ограниченное количество каналов (сложно найти свободную частоту, на которой можно общаться только членам перемещающейся организованной группы УАЗоводов - т.к. многие частоты уже заняты другими радиолюбителями).
3. Ограниченный набор возможностей по использованию рации (с помощью таких раций нельзя получать актуальную информацию о дорожной обстановке на федеральных трассах и в крупных городах России).
4. Требуют оформления 4-ой радиолюбительской категории и разрешения на право использования.
С уважением, Андрей
-
- Онлайн статус: Не в сети
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
стоит 1500 руб, делается сейчас 4-5 недель!!!garik писал(а):Разрешение делаете ?, если да то сколько стоит и за какое время
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
парни никто себе такую станцию не ставил?? не юзал в машине??
http://www.mountain.ru/radio/library/20 ... mkii.shtml
http://www.icom-russia.ru/product/icom/ic-706mk2g.htm
http://www.viva-telecom.ru/SHOP/MAIN/4830.htm
http://www.mountain.ru/radio/library/20 ... mkii.shtml
http://www.icom-russia.ru/product/icom/ic-706mk2g.htm
http://www.viva-telecom.ru/SHOP/MAIN/4830.htm
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- dimon076
- Владелец
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставить не ставил, но у одного знакомого такая штука стоит. Говорит что она стоит своих денег. А если нужно побольше инфы задай вапрос на сибишном форуме ( http://forum.ci-bi.ru/index.php ). Там ребята больше в теме.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Люди добрые, скажите где у вас по 3000 мегажути 600 продаются? Сам обитаю далеко от столицы, но переправить денежку туда, а саму рацию обратно смогу. Просто у нас такой девайс выйдет не менее, чем 5500.
Ну и заодно еще пару вопросов.
1. Как регистрируются рации с мощностью более 10Вт? Допустим Мегаджет 600 Турбо, если не ошибаюсь, вообще 20Вт заявлено
2. Посоветуйте ЧТО брать.... просто сам чайник в этом деле, что-то где-то почитал, но этого явно недостаточно
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Ну и заодно еще пару вопросов.
1. Как регистрируются рации с мощностью более 10Вт? Допустим Мегаджет 600 Турбо, если не ошибаюсь, вообще 20Вт заявлено
2. Посоветуйте ЧТО брать.... просто сам чайник в этом деле, что-то где-то почитал, но этого явно недостаточно
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
- dimon076
- Владелец
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За три конечно не купишь, но не больше пяти будет это точно, при том уже доведённая до ума. По поводу регистрации и мощности, Мегаджет 600 Турбо мощность 15 Вт. Регистрация в Москве без проблем, пишут что мощность до 10 Вт.Мёдведъ писал(а):Люди добрые, скажите где у вас по 3000 мегажути 600 продаются? Сам обитаю далеко от столицы, но переправить денежку туда, а саму рацию обратно смогу. Просто у нас такой девайс выйдет не менее, чем 5500.
Ну и заодно еще пару вопросов.
1. Как регистрируются рации с мощностью более 10Вт? Допустим Мегаджет 600 Турбо, если не ошибаюсь, вообще 20Вт заявлено
2. Посоветуйте ЧТО брать.... просто сам чайник в этом деле, что-то где-то почитал, но этого явно недостаточно
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
В моём предыдущем посте есть ссылка на Си-Би форум, там есть такой мастер Пётр (Кабан), он как раз занимается грамотной доводкой радиостанций, позвони ему и договорись с ним.
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Дык полно тут тем, по форуму, и с фотками, и с вариантами установки... Ишши!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин... народ, мож не в тему спрошу... :P А куда темы то попропадали???
http://www.uazpatriot.ru/forum/cv-stant ... t8594.html
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/kuda-pos ... t6310.html
.... были ведь совсем недавно... :P :(
http://www.uazpatriot.ru/forum/cv-stant ... t8594.html
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/kuda-pos ... t6310.html
.... были ведь совсем недавно... :P :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и искать уже нечего... пропали темы...уаз пикап машина для всег писал(а):Я с комом не на ты . Найти ничего не могу.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kuda-del ... tml#380205
А так-то народ, помнится, по разному ставил... кто к пепельнице прикручивал, кто на потолок, а некоторые заместо подстаканника и кнопки аварийки врезали... Подожди, может отзовется народ... :) Может в галереях фотки пооставались...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут еще вариант...
http://www.uazpatriot.ru/forum/potoloch ... 16052.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/potoloch ... 16052.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я фото продублировал, а что, их не видно?уаз пикап машина для всег писал(а):Возможно где то на фото я твой вариант видел , там ещё рядом под левой пепельницей манометр и ещё что-то , с коментарием монтировать под левой -нет шлангов на отопитель.
и так тоже?(если по ссылке тыцкнуть) :
http://new.icm-consult.ru/icm/download/knopki13.jpg
http://new.icm-consult.ru/icm/download/deflector1.jpg
под левой пепельницей действительно не будет шлангов, там вообще можно в пластике тоннеля отверстие прорезать и рацию в него погрузить - у меня туда инвертор и часы вертолетные погружены.
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1,5 метра как минимум.reskov писал(а):А что тогда ? Sirio Turbo 3000 ? какова вообще минимальная длина антенны на Хантер в крышу, для нормальной связи?
По-поводу модели антен,каждый будет хвалить своё,но есть антенки,которые будут работать так сказать "из пакета".
Это Турба2000от Лемма,тож самое,только Перформер 5000 от Сирио,есть ещё АТ-73(у неё есть вариант на магните,неплохой по отзывам ).
Магнит по дальности проигрывает врезной 10-20%
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Я плакал, когда сверлил крышу под радиоантенну. А оказалось - ничего, нормально. Главное - хорошо загерметизировать.TRUCKER писал(а):Антена врезная?пианист писал(а):Я в воскресенье ставить буду. Очень хочется сделать так, чтоб ни одного проводочка видно не было. И сделаю! Красиво и аккуратно. :good:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня двухкатушечная антенна Алан-PC8, длина около 1,5 метра.
Установлена на задней перекладине "экспедиционника", провод выведен через правую заднюю дверь.
Рация МегаДжет -600, закреплена на зафиксированной правой пепельнице, на переднюю панель от рации выведен дополнительный динамик.
Полтора года комплектом пользуюсь - полёт нормальный, рекомендую
Установлена на задней перекладине "экспедиционника", провод выведен через правую заднюю дверь.
Рация МегаДжет -600, закреплена на зафиксированной правой пепельнице, на переднюю панель от рации выведен дополнительный динамик.
Полтора года комплектом пользуюсь - полёт нормальный, рекомендую
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слав, при установке не забывай, что питание на рацию лучше тянуть непосредственно от аккумулятора, провод от рации до антенны разрывать нельзя (он должен быть цельным, это влияет на качество связи) и на тангенту рации без присоединённого провода и антенны нажимать нельзя (рация может сгореть).
Как установишь и подключишь, найди специалиста с КСВ-метром, пусть настроит тебе КСВ ("коэффициент стоячей волны" - он должен быть максимально близок к 1)
Как установишь и подключишь, найди специалиста с КСВ-метром, пусть настроит тебе КСВ ("коэффициент стоячей волны" - он должен быть максимально близок к 1)
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Миш, все уже учтено. И специалист хороший есть. Но все равно - спасибо. Напомнить никогда не лишне.Партизанский писал(а):Слав, при установке не забывай, что питание на рацию лучше тянуть непосредственно от аккумулятора, провод от рации до антенны разрывать нельзя (он должен быть цельным, это влияет на качество связи) и на тангенту рации без присоединённого провода и антенны нажимать нельзя (рация может сгореть).
Как установишь и подключишь, найди специалиста с КСВ-метром, пусть настроит тебе КСВ ("коэффициент стоячей волны" - он должен быть максимально близок к 1)
Увидел на криковском сайте кронштейн на водосток - RB-60. Подобные в живую видел кто нибудь как он по качеству?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выложу здесь, может ещё кому понадобится.
Для того, чтобы ручка переключения передач не задевала за витой провод (от рации к тангенте), я установил небольшой кронштейн выше рации, чтобы прижать провод к панели.
Рация установлена на место зафиксированной правой пепельницы.
Тангента справа, ближе к штурману:
Фотка кликабельна (увеличивается при нажатии).
Для того, чтобы ручка переключения передач не задевала за витой провод (от рации к тангенте), я установил небольшой кронштейн выше рации, чтобы прижать провод к панели.
Рация установлена на место зафиксированной правой пепельницы.
Тангента справа, ближе к штурману:
Фотка кликабельна (увеличивается при нажатии).
Последний раз редактировалось Партизанский Сб мар 19, 2011 06:47, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слав - может, не там искал? Вот она:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obshchen ... 9-255.html
Это локальная московская тема, её нужно было искать в разделе "Форум -> Москва", если что
http://www.uazpatriot.ru/forum/obshchen ... 9-255.html
Это локальная московская тема, её нужно было искать в разделе "Форум -> Москва", если что
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, не там!! Никогда, наверно, не научусь пользоваться поиском! :evil: Спасибо, Миш.Партизанский писал(а):Слав - может, не там искал? Вот она:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obshchen ... 9-255.html
Это локальная московская тема, её нужно было искать в разделе "Форум -> Москва", если что