Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пропеллер не включается...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Пропеллер не включается...
Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд? :o
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..
Я теперя козловод...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самый простой вариант, который делал, но работал достаточно неплохо. Диф. усилитель с релюшкой (на биполярных транзисторах), а в качестве датчика терморезистор ММТ на 15К в соту радиатора. Я от него отказался, но ежели надо, то платка и релюшка остались целы- подарю. Сейчас уже почти год езжу на своей схеме ШИМ. Сейчас прошли испытания второго варианта и оформляю документацию на него. Преимущества налицо- стабильная температура в любых внешних условиях, любых дорожных условиях (82-85 град.), плавный запуск, не слышно карлсона, отсутствие термоудара (слежение осущетвляется 5 минут после выключения зажигания), работа с 2 ЭВ.Demonion писал(а):Ну все таки может поделитесь, что необходимо сделать что бы вентилятор работал после выключения зажигания, а то что напрягает нагрев.
- Demonion
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
- Откуда: Тверская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Demonion писал(а):
мне вот в голову пришла идея врезать в шланг трубку с датчиком и к нему подключить карлсон через релюшку к питанию напрямую. Ну это как то так.
kineskop:
Можно и так, но вот как то датчикам не доверяю, больше электронике.
Как говорится: чем проще тем надежнее!!!
мне вот в голову пришла идея врезать в шланг трубку с датчиком и к нему подключить карлсон через релюшку к питанию напрямую. Ну это как то так.
kineskop:
Можно и так, но вот как то датчикам не доверяю, больше электронике.
Как говорится: чем проще тем надежнее!!!
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с этм можно поспорить- надежность у реле довольно низкая. Себестоимость и простота-да. Я у себя по максимуму стараюсь избавиться от них. В реле поворотов, когда оно гавкнуло, вместо реле в том же корпусе поставил полевик 4905, а чтобы было слышно щелчки пьезик. Уже 2 года без проблем. Это только пример. Релюшка, коммутирующая ток 60А (пусковой для ЭВ) проживет около 2000 циклов. А сколько их будет только за одну поездку? Вопрос- на сколько хватает реле стартера? Ответ и будет о надежности такой системы.Demonion писал(а):Demonion писал(а):
Как говорится: чем проще тем надежнее!!!
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
aut - Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд?
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..
Электросхема до 2007 года.
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory-6412-10.html
А предохранители проверяли????
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..
Электросхема до 2007 года.
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory-6412-10.html
А предохранители проверяли????
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Реле стоит в дополнительном монтажном блоке (под капотом рядом с АКБ). Р4 и Р5 . Проверить просто. Вятягиваешь реле и там где были желтые контакты втыкаешь перемыку. Ежели не включился, то меняешь (смотришь там же предохранители №1 и №6)SIR писал(а):aut - Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд?
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..
Электросхема до 2007 года.
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory-6412-10.html
А предохранители проверяли????
kineskop писал(а):Реле стоит в дополнительном монтажном блоке (под капотом рядом с АКБ). Р4 и Р5 . Проверить просто. Вятягиваешь реле и там где были желтые контакты втыкаешь перемыку. Ежели не включился, то меняешь (смотришь там же предохранители №1 и №6)SIR писал(а):aut - Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд?
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..
Электросхема до 2007 года.
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory-6412-10.html
А предохранители проверяли????
В ТОЧКУ там 2 предохранителя на 30 смотреть надо внимательно- у меня сверху №1 как здоровый выглядел - все мозги вынес мне датчик сменил за зря , вот теперь головомойка один вентиль включается тот что ближе к аккумулятору включается нет проблемм - а что со вторым делать какк его проверить???????????? ХЕЛП
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Втыкать соплями напрямую с АКБ- самый простой и верный способ определения в какую сторону рыть :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Второй вентилятор включается в дополнение к первому в случае необходимости (если первый не справляется). Так запрограмированны мозги. При какой температуре второй начинает работать, не помню.Lextor писал(а):Есть кто нибудь кто про второй карлсон в курсе , сегодня покатался - ток один фурынькает!! хелп
У меня, например, при включении кондея сразу включается один вентилятор, второй включался крайне редко.