Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Current sizing available for the Mud-Terrain T/A KM2 tire:
Tire Size Overall Diameter (in)
35x12.50R17/D 34.8
35x12.50R18/D 34.8
37x12.50R17/D 36.8
37x12.50R18/D 36.8
37x12.50R20/D 36.8
38x14.50R17/D 37.8
40x14.50R17/C 39.9
42x14.50R20/C 41.8
LT245/70R17/E 30.8
LT285/70R17/D 33
LT305/55R20/E 33.5
LT305/60R18/E 32.6
LT305/65R17/E 32.8
LT315/75R16/D 34.8
LT325/60R20/D 35.6
LT335/55R22/D 36.7
* Additional sizes will be added in September 2008.
дословно можно перевести как дополнительные размерности появятся в Сентябре 2008
думаю цены будут примерно похожи + 20%
Tire Size Overall Diameter (in)
35x12.50R17/D 34.8
35x12.50R18/D 34.8
37x12.50R17/D 36.8
37x12.50R18/D 36.8
37x12.50R20/D 36.8
38x14.50R17/D 37.8
40x14.50R17/C 39.9
42x14.50R20/C 41.8
LT245/70R17/E 30.8
LT285/70R17/D 33
LT305/55R20/E 33.5
LT305/60R18/E 32.6
LT305/65R17/E 32.8
LT315/75R16/D 34.8
LT325/60R20/D 35.6
LT335/55R22/D 36.7
* Additional sizes will be added in September 2008.
дословно можно перевести как дополнительные размерности появятся в Сентябре 2008
думаю цены будут примерно похожи + 20%
УАЗ наше ФСЁ
Брал в 4x4ru.ru по 6900 за колесо, последние 4шт этого размера. Обещают еще привезти в течении месяца.NATOvec писал(а):Мог бы тогда написать где почем и гдеVisor писал(а):Сегодня стал счастливым обладателем BFG M/T 245/75R16 T/A KM2![]()
В субботу переобуюсь и отпишусь.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

Ну пока еще рано что говорить, вот поставлю их и тогда...
На вид колеса кажутся менее агрессивными из-за грунтозацепов на боковине, но это на первый взгляд, посмотрим как будет на дисках.
В субботу постараюсь сфотографировать и отпишу первые впечатления.
На вид колеса кажутся менее агрессивными из-за грунтозацепов на боковине, но это на первый взгляд, посмотрим как будет на дисках.
В субботу постараюсь сфотографировать и отпишу первые впечатления.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

Вот засада! Сдох аккумулятор из-за залипшей кнопки стеклоподъёмника пассажирской двери. :evil:
Поставил заряжаться, так что отчётика сегодня не будет, надеюсь завтра.
Колёсья уже загружены в багажник. Лежат там такие чистенькие, хорошенькие, манящие...
Поставил заряжаться, так что отчётика сегодня не будет, надеюсь завтра.
Колёсья уже загружены в багажник. Лежат там такие чистенькие, хорошенькие, манящие...

Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

Всё, переобулся :)
Вот миниотчет.
Напомню, что что речь идет о BFGoodrich M/T 245/75R16 T/A KM2.
Первые впечатления:
Ну и несколько снимков:
давление 0.9 бар
еще 0.9.бар
давление 0.9 бар, вид сбоку
давление ~2.15 бар
Вот миниотчет.
Напомню, что что речь идет о BFGoodrich M/T 245/75R16 T/A KM2.
Первые впечатления:
- Резина не шумная, что радует. На скорости 70 км/ч по асфальту при наполовину открытом окне её не слышно, трансмиссия шумит больше. По сравнению с предыдущей моделью примерно одинаково, во всяком случае неприятных моментов для себя не отметил.
Спущенные до 0.9 бар колеса вгрызаются в грунт лучше чем предыдущая модель, боковые грунтозацепы хоть и не очень высокие, но свое дело делают не плохо. В болоте разницы возможно и не будет, а вот на плотном грунте и каменистой местности должно быть не плохо.
Производитель заявлял, что боковина крепче чем у предыдущей модели. Да, это так, особенно ближе к беговой дорожке, в верхней части (у диска) почти такая же или чуть-чуть жестче. Мне кажется, что это "побочный эффект" от боковых грунтозацепов. В любом случае получилось нормально.
Качество изготовления довольно стабильное, разброс весов балансировочных грузиков на четырех колесах минимальный.
Ну и несколько снимков:
давление 0.9 бар
еще 0.9.бар
давление 0.9 бар, вид сбоку
давление ~2.15 бар
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

На фотках не очень видно, на самом деле шишечки такие же (или почти такие же) как на старой, только в них прорезаны тонкие ламели, плюс боковые квадраты-грунтозацепы, потому и смотрится не агрессивно.Hakim1 писал(а):и рисунок-смахивает на АТ от йокогамы..
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я в курсе..выглядит прсото не совсем как мудричиVisor писал(а):На фотках не очень видно, на самом деле шишечки такие же (или почти такие же) как на старой, только в них прорезаны тонкие ламели, плюс боковые квадраты-грунтозацепы, потому и смотрится не агрессивно.Hakim1 писал(а):и рисунок-смахивает на АТ от йокогамы..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Ага, волк в овечьей шкуреHakim1 писал(а):Я в курсе..выглядит прсото не совсем как мудричиVisor писал(а):На фотках не очень видно, на самом деле шишечки такие же (или почти такие же) как на старой, только в них прорезаны тонкие ламели, плюс боковые квадраты-грунтозацепы, потому и смотрится не агрессивно.

Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и все размерчики:Лаваш писал(а):Current sizing available for the Mud-Terrain T/A KM2 tire:
дословно можно перевести как дополнительные размерности появятся в Сентябре 2008
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mu ... /3930.html
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну время прошло достаточно много, отпишись. В первуюVisor писал(а):Сегодня стал счастливым обладателем BFG M/T 245/75R16 T/A KM2
очередь интересует как колейность на трассе, а то Данлоп МТ-2 в этом размере плавала. Нужна резинка МТ,
на штатные диски предлагают только КМ-2, что хочу нет
или денег нет.
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень! Попробуй Ханкук 245\75 МТ, не шумит, 140 легко,роет достойно. Я доволен.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
Колейность на трассе проходит на раз, совершенно не напрягает. :)Шпень писал(а):Ну время прошло достаточно много, отпишись. В первуюVisor писал(а):Сегодня стал счастливым обладателем BFG M/T 245/75R16 T/A KM2
очередь интересует как колейность на трассе, а то Данлоп МТ-2 в этом размере плавала. Нужна резинка МТ,
на штатные диски предлагают только КМ-2, что хочу нет
или денег нет.
Вот в нормальную грязь пока еще не лазил, так уж получилось...

Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ещё сомневался нужен ли мне ещё комплект дисков, из-за расходов на покупку исключительно, так как ширина большая вроде и нужна, но можно закрыть глаза и обойтись... НО! родные диски оказались совершенно не пригодными к нагрузкам - один диск два раза прокатывали и он теперь с восьмёркой, второй оказалось дешевле купить, чем ремонтировать... Поэтому нужно брать второй комплект кованных (прочнее) или штамповки (дешевле ремонт) и ставить на них комплект МТ :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спросите здесь КМ2: manager@layert.ruProximo писал(а):ааа... я скоро плакать начну. нет нигде ни гудрича (даже км2), ни йокогамы.... ищу 285/75 r16
Менеджера Алексеем кличут. Конечно-это не Рязань, но и
не так далеко от Москвы, чтоб хотелку удовлетворить.
Сайт этот:http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/s ... ON_ID=3032
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
BFG M/T km2 265/75 R16
Купил и опробовал BFG M/T KM2 в размере 265/75 R16
Надеты на диски ВСМПО размерами идентичные стандартному литью (ET-35).
Первое впечатление - резина относительно узкая! Проблемы контакта с задним амортизатором нет вообще!
На предыдущей BFG А/T 255/70 - до амортизатора было миллиметров 5, поэтому стремался с размером 265.
На этих шинах до амортизатора около сантиметра!
В подвеске - сзади 4-х листовые рессоры, спереди - пружины Ironman длинее штатных на 1,5 см.
На бездорожье, рельефе - ни малейших намеков на цепляние!
Вывод: применительно к модели BFG M/T km2 - 265/75 R16 - вполне подходящий размер на штатные диски.
Ps. Фото:
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
Надеты на диски ВСМПО размерами идентичные стандартному литью (ET-35).
Первое впечатление - резина относительно узкая! Проблемы контакта с задним амортизатором нет вообще!
На предыдущей BFG А/T 255/70 - до амортизатора было миллиметров 5, поэтому стремался с размером 265.
На этих шинах до амортизатора около сантиметра!
В подвеске - сзади 4-х листовые рессоры, спереди - пружины Ironman длинее штатных на 1,5 см.
На бездорожье, рельефе - ни малейших намеков на цепляние!
Вывод: применительно к модели BFG M/T km2 - 265/75 R16 - вполне подходящий размер на штатные диски.
Ps. Фото:
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
Последний раз редактировалось Paul Baumer Пн окт 05, 2009 11:43, всего редактировалось 2 раза.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: BFG M/T km2 265/75 R16
там пишет:Paul Baumer писал(а): Ps. Фото:
как-то дополнительно авторизовываться надо?You are not authorized to view this resource.

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: BFG M/T km2 265/75 R16
Ага. Фотки то не посмотришь!Volodya писал(а):там пишет:Paul Baumer писал(а): Ps. Фото:как-то дополнительно авторизовываться надо?You are not authorized to view this resource.