Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Вот, други мои, теперь основываясь на личном опыте могу сравнить обе машины. Оно конечно может и не очень корректно сравнивать большой однообъемник с небольшим пикапом, но т.к. машины почти из одной ценовой категории, народ частенько их пытается сравнивать. Вопросы дизайна не обсуждаю, на вкус и цвет как известно... Так же не буду обсуждать основной плюс пикапа и его же минус - отдельный (плюс) незакрытый (минус) кузов, т.к. продается куча крышек, кунгов и проблема минуса решается.
1) Удобнее сидеть - в Патриоте. И выше намного над дорогой, что приятно и обзорность улучшает
2) Садиться (в случае с Патриотом - заходить) поприятнее в Патриот
3) Качество ЛКП одинаковое - не очень. Что там, что там лак быстро царапается ветками.
4) Шумоизоляция салона - тендер однозначно выигрывает Л200
5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает
7) Объем воздуха в салоне - однозначно Патриот. В нем 5 человек, даже крупного телосложения, сидят очень комфортно и не тесно. Над головами много пространства. В Л200 явно потеснее, более менее комфортно разместиться могут только 4 человека, и то, сзади все таки для ног места маловато, несмотря на то что у Л200 самая большая кабина в своем классе.
Качество сборки кузова и салона - вперед снова вырывается японец, все подогнано точно, ручки все крутятся мяконько, подрулевые переключатели мяконькие, не скрипит, не гремит. Пыль в слон не тянет. И все это не смотря на тайскую сборку (да, да, Л200 собирают только в Тайланде).
9) Пластик торпеды в Патриоте помягче будет, но салон выглядит в целом лучше в Л200, но это же опять ИМХО
10) Раздатка - о да! Наш островной друг ускакал далеко вперед и обогнал Патриота на круг. Суперселект это весчь. Нет не так - суперселект это ВЕСЧЬ!
11) Геометрическая проходимость -
Патриот догнал японца и показал ему кукиш. На следующий день после покупки Л200 поехал на нем на базу в тайге куда до этого ездил на Патриоте и джимнике. Так вот этот полноприводный пикап собирал днищем и порогами такие кочки и камушки которые на Патре я даже и не замечал. Штатная защита днища на Л200 - говно, хорошо что я сразу еще в салоне поставил мощную стальную. А то оторвал бы ченить нах.
12) Работа КПП. Ниче в сравнении сказать не могу т.к. Л200 брал с автоматом.
13) По трассе ехать приятно и на том и на другом, но на Л200 все таки чууууть чууутть поприятнее - управляется легче. Говорят еще и быстрее теоритичски, но я не шумахер, 110 км.ч. крейсерская что на патре что на эльке - одинаково
14) На кочках комфортнее ехать в Патриоте без вариантов. Пикап есть пикап, народ на задних сиденьях страдает повышенной прыгучестью и пачкает лысинами обивку потолка. Да и передом кочки проходятся значительно жестче. Говорят правда что пара мешков с песком или хорошая загрузка исправляют ситуацию, но я не пробовал, ниче сказать не могу. В общем на плохой дороге Патриот едет быстрее и ударные нагрузки на седоков в нем ниже.
15) Штатные пороги на Л200 - фольга, легко загнул на первой же кочке. Правда также легко и разогнул пинком сверху, но ощущения надежности и защиты никакого. В патре пороги явно покрепче.
16) Да и вообще Патриот "железнее", и металл кузова потолще и мост впереди
17) Расход топлива. Тут опять с лучшей стороны показывает себя Л200. 12 литров соляры средний расход - город 70 км, трасса 120 км, хреновая лесная дорога 60 км. И это в режиме обкатки
1 Стоимость официального тех. обслуживания примерно одинаковая (если не брать в расчет ТО 90000 на Л200). У японца дороже, но и межсервисный интервал больше (15000 против 10000 у Патра)
19) Гарантия больше у Л200 - 3 года или 100 км.
20) Запчасти. Мама дорогая, сколько стоят запчасти на Л200. Патриот здесь несомненно фаворит, на него они и дешевле и наличия больше.
21) Головной свет лучше у Патриота, это точно.
22) Погрузить теоретически в Л200 можно больше (по весу), но практически это неосуществимо т.к. кузовок то не велик. Так что по этому параметру ставлю знак равенства и братства.
23) Ах как приятно закрываются двери. На Л200
24) Ах как приятно урчит двигатель на Л200.
25) Зато Патриот выглядит солиднее, на дорогах его боятся больше.
Ну вот как то так, други мои, ежели чего есть вопросы - в студию.
1) Удобнее сидеть - в Патриоте. И выше намного над дорогой, что приятно и обзорность улучшает
2) Садиться (в случае с Патриотом - заходить) поприятнее в Патриот
3) Качество ЛКП одинаковое - не очень. Что там, что там лак быстро царапается ветками.
4) Шумоизоляция салона - тендер однозначно выигрывает Л200
5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает
7) Объем воздуха в салоне - однозначно Патриот. В нем 5 человек, даже крупного телосложения, сидят очень комфортно и не тесно. Над головами много пространства. В Л200 явно потеснее, более менее комфортно разместиться могут только 4 человека, и то, сзади все таки для ног места маловато, несмотря на то что у Л200 самая большая кабина в своем классе.
Качество сборки кузова и салона - вперед снова вырывается японец, все подогнано точно, ручки все крутятся мяконько, подрулевые переключатели мяконькие, не скрипит, не гремит. Пыль в слон не тянет. И все это не смотря на тайскую сборку (да, да, Л200 собирают только в Тайланде).
9) Пластик торпеды в Патриоте помягче будет, но салон выглядит в целом лучше в Л200, но это же опять ИМХО
10) Раздатка - о да! Наш островной друг ускакал далеко вперед и обогнал Патриота на круг. Суперселект это весчь. Нет не так - суперселект это ВЕСЧЬ!
11) Геометрическая проходимость -
Патриот догнал японца и показал ему кукиш. На следующий день после покупки Л200 поехал на нем на базу в тайге куда до этого ездил на Патриоте и джимнике. Так вот этот полноприводный пикап собирал днищем и порогами такие кочки и камушки которые на Патре я даже и не замечал. Штатная защита днища на Л200 - говно, хорошо что я сразу еще в салоне поставил мощную стальную. А то оторвал бы ченить нах.
12) Работа КПП. Ниче в сравнении сказать не могу т.к. Л200 брал с автоматом.
13) По трассе ехать приятно и на том и на другом, но на Л200 все таки чууууть чууутть поприятнее - управляется легче. Говорят еще и быстрее теоритичски, но я не шумахер, 110 км.ч. крейсерская что на патре что на эльке - одинаково
14) На кочках комфортнее ехать в Патриоте без вариантов. Пикап есть пикап, народ на задних сиденьях страдает повышенной прыгучестью и пачкает лысинами обивку потолка. Да и передом кочки проходятся значительно жестче. Говорят правда что пара мешков с песком или хорошая загрузка исправляют ситуацию, но я не пробовал, ниче сказать не могу. В общем на плохой дороге Патриот едет быстрее и ударные нагрузки на седоков в нем ниже.
15) Штатные пороги на Л200 - фольга, легко загнул на первой же кочке. Правда также легко и разогнул пинком сверху, но ощущения надежности и защиты никакого. В патре пороги явно покрепче.
16) Да и вообще Патриот "железнее", и металл кузова потолще и мост впереди
17) Расход топлива. Тут опять с лучшей стороны показывает себя Л200. 12 литров соляры средний расход - город 70 км, трасса 120 км, хреновая лесная дорога 60 км. И это в режиме обкатки
1 Стоимость официального тех. обслуживания примерно одинаковая (если не брать в расчет ТО 90000 на Л200). У японца дороже, но и межсервисный интервал больше (15000 против 10000 у Патра)
19) Гарантия больше у Л200 - 3 года или 100 км.
20) Запчасти. Мама дорогая, сколько стоят запчасти на Л200. Патриот здесь несомненно фаворит, на него они и дешевле и наличия больше.
21) Головной свет лучше у Патриота, это точно.
22) Погрузить теоретически в Л200 можно больше (по весу), но практически это неосуществимо т.к. кузовок то не велик. Так что по этому параметру ставлю знак равенства и братства.
23) Ах как приятно закрываются двери. На Л200
24) Ах как приятно урчит двигатель на Л200.
25) Зато Патриот выглядит солиднее, на дорогах его боятся больше.
Ну вот как то так, други мои, ежели чего есть вопросы - в студию.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, крышка минимум полтинник потянет....Иваныч писал(а):
Так же не буду обсуждать основной плюс пикапа и его же минус - отдельный (плюс) незакрытый (минус) кузов, т.к. продается куча крышек, кунгов и проблема минуса решается.
Ну вот как то так, други мои, ежели чего есть вопросы - в студию.
Зато навоз или еще какую бяку на дачу хорошо возить... Накидал в кузов лопатой, приехал, сгрузил, промыл кузов из шланга.. Лепота..
Несмотря на некоторую моду пикапов в городе, мое глубокое убеждение - это крестьянская машина, фермерская.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
С этим не соглашусь. У меня скрипят, когда езжу долго по городу и по сухим дорогам. После грязи не скрипят. Заместо смазки нам...Иваныч писал(а):Рессоры на Л200 после говен скрипят не хуже чем на Патриоте :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот vs L200 (сравнение владельцем девайсов)
Долго долго присматривался к Л200, ходил вокруг но вдруг кризис и купил себе патриот пикап :D О чем собственно теперь нисколько не жалею, даже открытие и закрытие дверей не могут поменять эти ощущения.
Кому как, но с мои ростом в л200 лежать на ее седениях ну совсем неудобно - спина затекает, а вертикально поставить их так и не смогли в салоне
Особенно если на эльке нет порогов силовых, то можно считать что еще и весь измажешся, а пороги там огого скоко стоят с установкой.
Нет, на л200 все же лучше, по карайней мере на моем пикапе краска и без веток кое-где херово нанесена и сама отваливается.
Это точно.
Так там и лошадок поболее будет.
Для людей крупного телосложения или высокого роста в л200 будет однозначно тесно, я сам за собой сеть немогу и в патриоте, а в л 200 вообще пришлось протискиватся, так что 3 меня сзади бы не село по любому, а еще у нее двери задние узковатые )
Обделка в л200 лучше полюбому, НО, если сравнивать по ценам, то с патриотом может соревноватся только самая простая комплектация, за 700 к, а там извините не суперселекта нету, ни электрорники, ни подсветочек красивых, и вообще торпеда смотрится крайне пустовато. А еще очень не хватает полочки как в патриоте сверху, для бумажек.
На суперселекте не ездил, а вот даже простая механическая коробка вендет себя однозначно лучще. не гудит, не дрожит, и переключается мягко. Но проблемы и там есть, кому как везет.
см п.10.
Лично мое мнение: сидиш в эльке и чувствуеш себя в легковушке, сидиш в патриоте - и чувствуеш себя как в номальной машине, скорее всего чувство вызвано низкой посадкой и полулежачими седеньями, отсюда и поведение на дороге.
Так как сравниваю пикапы, то могу сказать: при пустом кузове - элька ведет себя лучше патриота, на мой взгляд даже монообъемника, при полном кузове - все равно лучше, ибо подвеска на ней мягче, и многие неровности она даже не замечает, а к прыгающему заду на всех машинах быстро привыкаешь.
В инсайте штатных нет, а в других комплектациях сравнивать не коректно.
Консруктивно митсубиси сделана более грамнотно, если сравнивать с пикапом патриотом,
Иваныч писал(а):
1) Удобнее сидеть - в Патриоте. И выше намного над дорогой, что приятно и обзорность улучшает
Кому как, но с мои ростом в л200 лежать на ее седениях ну совсем неудобно - спина затекает, а вертикально поставить их так и не смогли в салоне
Иваныч писал(а):
2) Садиться (в случае с Патриотом - заходить) поприятнее в Патриот
Особенно если на эльке нет порогов силовых, то можно считать что еще и весь измажешся, а пороги там огого скоко стоят с установкой.
Иваныч писал(а):
3) Качество ЛКП одинаковое - не очень. Что там, что там лак быстро царапается ветками.
Нет, на л200 все же лучше, по карайней мере на моем пикапе краска и без веток кое-где херово нанесена и сама отваливается.
Иваныч писал(а):
4) Шумоизоляция салона - тендер однозначно выигрывает Л200
Это точно.
Иваныч писал(а):
5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит
Так там и лошадок поболее будет.
Иваныч писал(а):
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает
7) Объем воздуха в салоне - однозначно Патриот. В нем 5 человек, даже крупного телосложения, сидят очень комфортно и не тесно. Над головами много пространства. В Л200 явно потеснее, более менее комфортно разместиться могут только 4 человека, и то, сзади все таки для ног места маловато, несмотря на то что у Л200 самая большая кабина в своем классе.
Для людей крупного телосложения или высокого роста в л200 будет однозначно тесно, я сам за собой сеть немогу и в патриоте, а в л 200 вообще пришлось протискиватся, так что 3 меня сзади бы не село по любому, а еще у нее двери задние узковатые )
Иваныч писал(а):
9) Пластик торпеды в Патриоте помягче будет, но салон выглядит в целом лучше в Л200, но это же опять ИМХО
Обделка в л200 лучше полюбому, НО, если сравнивать по ценам, то с патриотом может соревноватся только самая простая комплектация, за 700 к, а там извините не суперселекта нету, ни электрорники, ни подсветочек красивых, и вообще торпеда смотрится крайне пустовато. А еще очень не хватает полочки как в патриоте сверху, для бумажек.
Иваныч писал(а):
10) Раздатка - о да! Наш островной друг ускакал далеко вперед и обогнал Патриота на круг. Суперселект это весчь. Нет не так - суперселект это ВЕСЧЬ!
На суперселекте не ездил, а вот даже простая механическая коробка вендет себя однозначно лучще. не гудит, не дрожит, и переключается мягко. Но проблемы и там есть, кому как везет.
Иваныч писал(а):
11) Геометрическая проходимость -
Патриот догнал японца и показал ему кукиш. На следующий день после покупки Л200 поехал на нем на базу в тайге куда до этого ездил на Патриоте и джимнике. Так вот этот полноприводный пикап собирал днищем и порогами такие кочки и камушки которые на Патре я даже и не замечал. Штатная защита днища на Л200 - говно, хорошо что я сразу еще в салоне поставил мощную стальную. А то оторвал бы ченить нах.
12) Работа КПП. Ниче в сравнении сказать не могу т.к. Л200 брал с автоматом.
см п.10.
Иваныч писал(а):
13) По трассе ехать приятно и на том и на другом, но на Л200 все таки чууууть чууутть поприятнее - управляется легче. Говорят еще и быстрее теоритичски, но я не шумахер, 110 км.ч. крейсерская что на патре что на эльке - одинаково
Лично мое мнение: сидиш в эльке и чувствуеш себя в легковушке, сидиш в патриоте - и чувствуеш себя как в номальной машине, скорее всего чувство вызвано низкой посадкой и полулежачими седеньями, отсюда и поведение на дороге.
Иваныч писал(а):
14) На кочках комфортнее ехать в Патриоте без вариантов. Пикап есть пикап, народ на задних сиденьях страдает повышенной прыгучестью и пачкает лысинами обивку потолка. Да и передом кочки проходятся значительно жестче. Говорят правда что пара мешков с песком или хорошая загрузка исправляют ситуацию, но я не пробовал, ниче сказать не могу. В общем на плохой дороге Патриот едет быстрее и ударные нагрузки на седоков в нем ниже.
Так как сравниваю пикапы, то могу сказать: при пустом кузове - элька ведет себя лучше патриота, на мой взгляд даже монообъемника, при полном кузове - все равно лучше, ибо подвеска на ней мягче, и многие неровности она даже не замечает, а к прыгающему заду на всех машинах быстро привыкаешь.
Иваныч писал(а):
15) Штатные пороги на Л200 - фольга, легко загнул на первой же кочке. Правда также легко и разогнул пинком сверху, но ощущения надежности и защиты никакого. В патре пороги явно покрепче.
В инсайте штатных нет, а в других комплектациях сравнивать не коректно.
Иваныч писал(а):
16) Да и вообще Патриот "железнее", и металл кузова потолще и мост впереди
Консруктивно митсубиси сделана более грамнотно, если сравнивать с пикапом патриотом,
Иваныч писал(а):
17) Расход топлива. Тут опять с лучшей стороны показывает себя Л200. 12 литров соляры средний расход - город 70 км, трасса 120 км, хреновая лесная дорога 60 км. И это в режиме обкатки
1 Стоимость официального тех. обслуживания примерно одинаковая (если не брать в расчет ТО 90000 на Л200). У японца дороже, но и межсервисный интервал больше (15000 против 10000 у Патра)
19) Гарантия больше у Л200 - 3 года или 100 км.
20) Запчасти. Мама дорогая, сколько стоят запчасти на Л200. Патриот здесь несомненно фаворит, на него они и дешевле и наличия больше.
21) Головной свет лучше у Патриота, это точно.
22) Погрузить теоретически в Л200 можно больше (по весу), но практически это неосуществимо т.к. кузовок то не велик. Так что по этому параметру ставлю знак равенства и братства.
23) Ах как приятно закрываются двери. На Л200
24) Ах как приятно урчит двигатель на Л200.
25) Зато Патриот выглядит солиднее, на дорогах его боятся больше.
Ну вот как то так, други мои, ежели чего есть вопросы - в студию.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот vs L200 (сравнение владельцем девайсов)
5) -не корректно сравнивать дизель с керосинкой.Иваныч писал(а):5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает
6) -на наш пикап ГП 4,625 и будет счастье с набором ско-
рости от 100 на 5-й передаче, проверено, установлены.
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот vs L200 (сравнение владельцем девайсов)
Ну я сравниваю самые распространенные варианты этих авто, причем в стандартном варианте, а установка других ГП это уже переделывание машиныШпень писал(а):5) -не корректно сравнивать дизель с керосинкой.Иваныч писал(а):5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает
6) -на наш пикап ГП 4,625 и будет счастье с набором ско-
рости от 100 на 5-й передаче, проверено, установлены.
В очередной раз убедился в том что в Патре подвеска намного более энергоемкая, проехав на Л200 по знакомому пути на товарную базу, дорогу к которой судя по всему, бомбили немцы еще в 41-ом. Да, на Л200 она может и мягче на небольших кочках, но на глубоких ямах и крупном ступняке на Патриоте меньше ударов на кузов.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот vs L200 (сравнение владельцем девайсов)
вторая пружинка до сих пор в замках? если да, то вынь - - негативные ощущения при закрытии дверей станут менее выраженными.Skiffus писал(а):Долго долго присматривался к Л200, ходил вокруг но вдруг кризис и купил себе патриот пикап :D О чем собственно теперь нисколько не жалею, даже открытие и закрытие дверей не могут поменять эти ощущения.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот vs L200 (сравнение владельцем девайсов)
А вот можно с этого места поподробнее, и если можно с картинками для дураков (нет такой темы)?Ep писал(а):вторая пружинка до сих пор в замках? если да, то вынь - - негативные ощущения при закрытии дверей станут менее выраженными.Skiffus писал(а):Долго долго присматривался к Л200, ходил вокруг но вдруг кризис и купил себе патриот пикап :D О чем собственно теперь нисколько не жалею, даже открытие и закрытие дверей не могут поменять эти ощущения.
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне возможно, за исключением одного "но" - Патриотов нет на автомате, а мне это важно т.к. часто на моей машине ездит жена (в поездки по близлежащим городам), по трассе на джимнике как то очень как в плане удобства, так и безопасностиШпень писал(а):Иваныч, спасибо за сравнение, вполне адекватно, без
каких-либо нападок на обе машинки, не то, что в прессе.
Из этих сравнений можно сделать вывод, что по Вашей
эксплуатации наверно больше подошел бы Патриот с
Iveco, но это лично мое мнение. [/b]
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А они начинают скрипеть после говен как раз когда все что налипло подсохнет... но на самом деле это не проблема, т.к. еще в Патриоте испробовал рецепт с силиконовой смазкой - помогает стопудовоleo13 писал(а):С этим не соглашусь. У меня скрипят, когда езжу долго по городу и по сухим дорогам. После грязи не скрипят. Заместо смазки нам...Иваныч писал(а):Рессоры на Л200 после говен скрипят не хуже чем на Патриоте :D
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и первую 1000 км отъездил, впечатления только положительные. Единственно что удручает - низковат Л200, низковат. В колее от УАЗов скребет защитой. Буду менять колесья на 265/70R17, станет повыше
Вчерась испытал работу противобуксовочной системы - любопытно. Случайно загнал машину в диагоналку, думаю все пипец, ан нет. Сначала два вывешенных колеса крутились, потом система чегото сообразила, разгруженные колеса крутится перестали, машинка задергалась... и выехала!
Дизель конечно весчь - расход по трассе 8 литров соляриса.
Вчерась испытал работу противобуксовочной системы - любопытно. Случайно загнал машину в диагоналку, думаю все пипец, ан нет. Сначала два вывешенных колеса крутились, потом система чегото сообразила, разгруженные колеса крутится перестали, машинка задергалась... и выехала!
Дизель конечно весчь - расход по трассе 8 литров соляриса.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Л200. Выяснил по форумам что это болезнь... каждая третья машина 2007,2008 года со стуком в рулевом. Меняют по гарантии либо рулевую колонку либо рулевую рейку. Для езды некритично. Кто там говорил про высокие цены на запчасти на Патриот?))) Дывитесь - рулевая колонка (это такая палка от руля до рулевого редуктора) на Л200 стоит 17 000 рублей, рулевая рейка - 140 000 рублей
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
меня в свое время чуть не порвали за такое сравнение
правда на другом форуме
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 30&hl=L200
правда на другом форуме
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 30&hl=L200
УАЗ наше ФСЁ
Сравнение "Патриота" и L-200 в заводской комплектации чаще, к сожалению, не в пользу "Патриота". Это потому, что заводу почему то в лом поставить стандартно давно имеющуюся в тюнинг комплектах и востребованную на бездорожье блокировку дифференциалов. Да и двигатель более тяговитый не помешал бы (ЗМЗ-4054 или ЗМЗ-5148, например). Ибо только так можно добиться конкурентного преимущества конечного товара. При том, что цена у конкурентов действительно сопоставима. Да и сервис не плох.
Последний раз редактировалось Paul Сб окт 24, 2009 14:17, всего редактировалось 2 раза.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вы сначала положите эту тонну в L200 и посмотрите, как он выглядит и как ехать будет.
Кто заглядывал под L200? Как выглядят рессоры на нем?
Машина специфичная и рассчитана на определенные функции, кому она подходит тот ее и берет. Радуется.
Патриот может много этих функций и победить и будет список внушительнее намного...
Я уже говорил и повторюсь. L 200 в комплектации Патриота Лимитед стоит в 2 раза дороже!!! И собран в Таиланде!
Вот если сами японцы собирали тогда можно думать и выкидывать кучу денег.
Наш спор думаю просто бесполезен на нанном этапе. Нет еще большого опыта эксплуатации новых L 200. Тоько они владельцы накатав кучу километров по разным условиям, могут сказать всю правду по машине.
Кто заглядывал под L200? Как выглядят рессоры на нем?
Машина специфичная и рассчитана на определенные функции, кому она подходит тот ее и берет. Радуется.
Патриот может много этих функций и победить и будет список внушительнее намного...
Я уже говорил и повторюсь. L 200 в комплектации Патриота Лимитед стоит в 2 раза дороже!!! И собран в Таиланде!
Вот если сами японцы собирали тогда можно думать и выкидывать кучу денег.
Наш спор думаю просто бесполезен на нанном этапе. Нет еще большого опыта эксплуатации новых L 200. Тоько они владельцы накатав кучу километров по разным условиям, могут сказать всю правду по машине.
Так ведь речь не о том, как будет выглядеть L 200, груженый тонной, а почему этот показатель занижен у "патриота" - грузанул тонну (провез 9 мужиков с грузом) и производитель умывает руки. Впрочем, что то мне подсказывает, что 314 Нм крутящего момента у L 200 позволит ему справиться с этой тонной, особенно при механической к.п. :)
А насчет разности в цене (особенно если сравнивать комплектацию Лимитед)... На L 200 стандартно стоит блокировка дифференциала, да и движок существенно более тяговитый, что весьма немаловажно при использовании автомобиля как внедорожника. Поставьте эти опции на "патриот", да не в условиях заводского конвейера, а в индивидуальном порядке и разница в цене не покажется Вам такой уж большой. Да и гарантия на L 200 все таки японская, где бы он ни собирался. :)
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Не боись само должно пройти.Иваныч писал(а):2000 км - стучит рулевая, что именно пока не известно, вот так то господа
У брата на Л200 такое было после говен, но потом болячка зажила.
Хочу добавить о проходимости Патриота.
Спереди он имеет мост в отличии от л200, что в снегу намного лучше т.к. Л200 передом запрыгивавет на снег и лежит на нём себе спокойно помощи просит, что не могу сказать о патриоте прёт как бульдозер. ( Проверео на своей шкуре)
Посадка.
Отдельная история. в патриот вбираешься как в БелАЗ (шутка) С непривычки не очень удобно. В Л200 надо не залазить а пролесть спиной в проём и подпрыгнуть потом засовывать остатки туловища. Если пользоваться штатными порогами, то при весе 150кг они хрустят а мне при этом боязно за сердечко брата.
Про остальное сказать трудно. Т.к катался на них только по бездорожью.
Салон. Честно говоря я разочаровался немного в патриоте. При том что на нём и на Ваз 2110 стоят некоторые одинаковые детальки а качество на патре такое, как в китайской потделке, что не скажешь про тазик.
В Л200 всё как положено японцу. твёрдый пластик более менее приятный на ощупь, нет никаких режущих палец швов.
я галстучный внедорожничегг
Здесь очень интересный рассказ о проходимости стандартного L 200 на снегу. :) http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... e11016c2e9
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Когда чел с недопривода пересаживается на полноприводный, то ему проходимость кажется вертолетной. Я тоже был в свое время шокирован проходимостью Нивы на штатной резине.Paul писал(а):Здесь очень интересный рассказ о проходимости стандартного L 200 на снегу. :) http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... e11016c2e9
На Уазбуке есть человек - АлександрК. У него Патр и L200new. Обе машины на абсолютно одинаковой резине. Он говорит, что проходимость Патра явно выше. Там где на л200 надо включать заднюю блокировку, Патр и так спокойно едет за счет большего хода мостов. А по снегу мостовые машин едут значительно лучше, т.к. мосты проламывают снег. Катались в том году по снежному полю с одним челом. У него Паджеро-Спорт на 265/75/16(31.7") МТ, у меня Хантер на зимней 235/80/16(30.8"). Снег был с настом. Так вот Паджера по целине не ехала совсем, садилась в секунду на наст и все. А Хант без проблем катался во все стороны, ибо проламывал наст мостами.
Также Патр короче Л200 на пол-метра, что оч.важно на бездоре и в тесных Московских дворах. При этом имеет бОльшую вместимость.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Я не дизель просил сравнить а внешний вид. После вюченой тонны груза в кузов L200 ...
И тонну в Патрик. Честно говоря есля тяжести возить то нужен просто грузовик, желательно с полным приводом...
Paul Вам нравиться L200? Вот и берите. А мне нравиться Патриот.
Качество пластика у японцев всегда было отличным. И никто их переплюнуть не сможет.
Я брал своего Патрика не из-за качество пластика... У него есть то, что никогда не будет у L200...
:P :)
Сразу вспоминается Одесский анекдот...
...так Вам шашечки или ехать?...
И тонну в Патрик. Честно говоря есля тяжести возить то нужен просто грузовик, желательно с полным приводом...
Paul Вам нравиться L200? Вот и берите. А мне нравиться Патриот.
Качество пластика у японцев всегда было отличным. И никто их переплюнуть не сможет.
Я брал своего Патрика не из-за качество пластика... У него есть то, что никогда не будет у L200...
:P :)
Сразу вспоминается Одесский анекдот...
...так Вам шашечки или ехать?...
Я нигде не говорил, что мне больше нравится L 200, у "патриота" весьма большой потенциал. Но хотелось бы, чтобы этот потенциал раскрывали на заводе (получая за это соответствующую прибыль), а не в автомастерских. Тем более, что чем дальше, тем больше создается законодательных рогаток, препятствующих таким улучшениям. Посмотрите УАЗ форумы, как доводят автомобили до кондиции. А ведь многое из этого и проще и дешевле можно было бы сделать на конвейере (именно потому,что не шашечки, а ехать:D). Хотя, вероятно, имеет право на жизнь и базовая модель в максимально упрощенной конфигурации для тех, кто ездит в основном по асфальту, возможно даже с одним ведущим мостом (раньше на УАЗе выпускали модификации 4х2). :D
Последний раз редактировалось Paul Вс окт 25, 2009 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Мое мнение такое, что завод должен выпускать модель только в стандартной комплектации. Все дале каждый сам по себе...
Нужны блокировки пожалуйста. Нужен кенгурятник опять индивидуальный подход.
Ну согласитесь, что магнитола которая идет с завода всех устраивает? Нет. А тепер представьте какой кенгурин поставят на заводе.
Не может наша промышленность реагировать быстро на спрос и делать все для народа... Есть люди у которые есть умение а главное желание работать...
Вот они и делают все дальше для конечного потребителя.
Патрик мой лучше! :D :D :D
Нужны блокировки пожалуйста. Нужен кенгурятник опять индивидуальный подход.
Ну согласитесь, что магнитола которая идет с завода всех устраивает? Нет. А тепер представьте какой кенгурин поставят на заводе.
Не может наша промышленность реагировать быстро на спрос и делать все для народа... Есть люди у которые есть умение а главное желание работать...
Вот они и делают все дальше для конечного потребителя.
Патрик мой лучше! :D :D :D
А мест то в "патриоте" типа 9, значит и грузоподъемность должна соответствовать, чтобы не было перегруза, учитывая, что автомобиль то российский. :)
Ну и не о магнитоле конечно же речь, достаточно какой-никакой аудиоподготовки. А вот, вкорячить блокировку дифференциала и нормальный (для внедорожника) движок (например, ЗМЗ 4054), что, кстати, стандартно почему то в L 200, замаешься, т.к. это уже изменение транспортного средства и без письма-одобрения с того же завода-изготовителя или др., специально уполномоченной организации не прокатит. Да и переделка новой машины где то в гараже поднимает ее цену в разы. Опять же предполагает отказ от гарантии (что, в принципе, не есть гуд). При современной конкуренции не столько оправдано выпускать только одну модификацию, сколько несколько, но максимально унифицированных (имхо). :)
Ну и не о магнитоле конечно же речь, достаточно какой-никакой аудиоподготовки. А вот, вкорячить блокировку дифференциала и нормальный (для внедорожника) движок (например, ЗМЗ 4054), что, кстати, стандартно почему то в L 200, замаешься, т.к. это уже изменение транспортного средства и без письма-одобрения с того же завода-изготовителя или др., специально уполномоченной организации не прокатит. Да и переделка новой машины где то в гараже поднимает ее цену в разы. Опять же предполагает отказ от гарантии (что, в принципе, не есть гуд). При современной конкуренции не столько оправдано выпускать только одну модификацию, сколько несколько, но максимально унифицированных (имхо). :)
А кенгурин на заводе поставят сертифицированный, который не будет препятствием для регистрации в ГАИ. Да и многие ли "люди у которые есть умение а главное желание работать" имеют и сертификат соответствия, позволяющий улучшенной после их работы машине быть беспроблемно зарегистрированной и ездить не только в говнах, но и по дорогам общего пользования? :)
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу бездорожья - У стандартного Патриота по сравнению со стандартным Л200 плюс это его геометрическая проходимость и развесовка по мостам, у Л200 тут все хуже. А минус (у бензинки по крайней мере) - отсутствие возможности двигаться в натяг. Если поставить на Л200 большие колеса (а 265/75R16 встают как родные) и закинуть в кузовок пару сотен кило груза, то геометрическая проходимость и развесовка уже сравняются.
Главное внедорожное преимущество Патриота, которого на Л200 нет и никак его не сделаешь - энергоемкость подвески.
Главное внедорожное преимущество Патриота, которого на Л200 нет и никак его не сделаешь - энергоемкость подвески.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тут по лету пообщался с ребятами, говорят этим "улучшением" убили коробку, потому что заклинило в самый не нужный для этого момент....Paul писал(а):Поддерживаю! Но опять же почему то раздатку х2,6 или х3, собирают из стандартных комплектующих в различных мастерских, а завод этим простым способом улучшить потребительские свойства почему то не заморачивается. :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Улучшит развесовку по мостам, конкретно - нагрузит заднюю ось.Kol888 писал(а):Не понял, а как груз в багажнике Л200 улучшит ее геометрическую проходимость???Иваныч писал(а):Если поставить на Л200 большие колеса (а 265/75R16 встают как родные) и закинуть в кузовок пару сотен кило груза, то геометрическая проходимость и развесовка уже сравняются.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так развесовка по мостам и геометрия машины - разные понятия. А вообще нагрузка машины с независимой подвеской уменьшает ее геометрическую проходимость, т.к. уменьшает дорожный просвет. А нагрузка мостовой машины не влияет на ее дорожный просвет.Иваныч писал(а):Улучшит развесовку по мостам, конкретно - нагрузит заднюю ось.Kol888 писал(а): Не понял, а как груз в багажнике Л200 улучшит ее геометрическую проходимость???
- pbuh
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А L200 и вовсе не внедорожник. :D
Приколитесь тут. http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/?firstpage=1
ЗЫ Владельцу соболезнования.
Приколитесь тут. http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/?firstpage=1
ЗЫ Владельцу соболезнования.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Имею опыт эксплуатации Исузу пикап 2,5 тд полный аналог L-200 грузил около 700 кг помоему это придел для бездорожья, по трассе может повезет и больше. По управляемости как легковая машина, по бездорожью ( я увлекаюсь охотой) мешает длинная рама, неоднократно садился из-за этого, на заднюю часть рамы при выезде из ям. колеса задние вывешиваются а перед не выгребает.
Это была одна из причин прдажи машины. Еще одна ,слабая передняя подвеска с открытыми шрусами что большой минус. Продав крайслер -неон и исузу купил патриот ивеко в октябре 2008 г. пробег 22500 км. По проходимости в сравнении с пикапом однозначно впереди Патриот. По отзывам друзей владельцев яиц (новый L-200) старая модель была лучше.
Это была одна из причин прдажи машины. Еще одна ,слабая передняя подвеска с открытыми шрусами что большой минус. Продав крайслер -неон и исузу купил патриот ивеко в октябре 2008 г. пробег 22500 км. По проходимости в сравнении с пикапом однозначно впереди Патриот. По отзывам друзей владельцев яиц (новый L-200) старая модель была лучше.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У наших газовиков в работе есть аж два Л-200 )
сами не ломаются за то эти изверги ломаюТ )
машины в самых простых комплектухах - говорят чисто рабочие лошади, ничего не просят и с утра до вечера возят по объектам оборудование (диагностика и разведка)...водителям не очень нравиться эргономика, но очень нравится на ходу...
Есть говорят еще шнива но на ней ездят только когда она не сломана, и как парвило до магазина ... говорят для работы в тяжелых условиях ее хватает на 2 месяца !!! странно как то - ведь ездят люди..
сами не ломаются за то эти изверги ломаюТ )
машины в самых простых комплектухах - говорят чисто рабочие лошади, ничего не просят и с утра до вечера возят по объектам оборудование (диагностика и разведка)...водителям не очень нравиться эргономика, но очень нравится на ходу...
Есть говорят еще шнива но на ней ездят только когда она не сломана, и как парвило до магазина ... говорят для работы в тяжелых условиях ее хватает на 2 месяца !!! странно как то - ведь ездят люди..
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Небольшой отчетец по теме. За 25 000 пробега на Л200 никаких неприятностей не приключилось, только плановое ТО на 15 000. На рулевую я забил, потом с удивлением выяснил что она перестала постукивать сама собой. Штатная резина оказалась вполне ничего, откатал на ней долгую сибирскую зиму без проблем. В общем полет нормальный, если не считать поцарапанный ветками кузов и помятые пороги от езды в лес. В сравнении с Патриотом плюсы и минусы те же что я уже озвучивал в начале.
Патриот более проходимый (!!) и более "железный", с бОльшим клиренсом, с огромным салоном и с более удобной посадкой. В плюсе также закрытый багажник, суперэнергоемкая подвеска, менее дорогие запчасти.
Л200 мощнее, комфортнее и значительно (!!!) надежнее. Это конечно совершенно другой уровень и комплектующих и сборки. Более управляемый, великолепно едет по трассе. На внедорожье хорошо помогает связка дизель+автомат+пониженная. Суперселект это вообще вещь! А вот климат-контроль в Л200 - полное гумно, запаришься настраивать
Оба отлично летают по гравийке. Салон (качество материалов и исполнения) лучше у Л200, шумоизоляция тоже. Но низкий клиренс Л200 постоянно дает о себе знать - нижняя защита уже вся помята (если берете Л200 и собираетесь ездить в грязи, ставьте ее сразу).
Мне нравится и Патриот и Л200. У каждого свой шарм. Сейчас хочу Л200 отдать жене, а себе снова купить Патриот 2010. Надеюсь что стали уже получше собирать, хотя червяк сомнения гложет. Во всяком случае я то уж точно буду знать что беру и текущим радиатором или громыхающей трансмиссией Падре меня точно не удивит)))
Патриот более проходимый (!!) и более "железный", с бОльшим клиренсом, с огромным салоном и с более удобной посадкой. В плюсе также закрытый багажник, суперэнергоемкая подвеска, менее дорогие запчасти.
Л200 мощнее, комфортнее и значительно (!!!) надежнее. Это конечно совершенно другой уровень и комплектующих и сборки. Более управляемый, великолепно едет по трассе. На внедорожье хорошо помогает связка дизель+автомат+пониженная. Суперселект это вообще вещь! А вот климат-контроль в Л200 - полное гумно, запаришься настраивать
Оба отлично летают по гравийке. Салон (качество материалов и исполнения) лучше у Л200, шумоизоляция тоже. Но низкий клиренс Л200 постоянно дает о себе знать - нижняя защита уже вся помята (если берете Л200 и собираетесь ездить в грязи, ставьте ее сразу).
Мне нравится и Патриот и Л200. У каждого свой шарм. Сейчас хочу Л200 отдать жене, а себе снова купить Патриот 2010. Надеюсь что стали уже получше собирать, хотя червяк сомнения гложет. Во всяком случае я то уж точно буду знать что беру и текущим радиатором или громыхающей трансмиссией Падре меня точно не удивит)))
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить