Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Я тоже стал патриотом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже стал патриотом.
Всем Патриотоводам здравствуйте! После изучения форума и долгих прикидываний и расчетов,я купил это чудо росавтопрома.До Патриота был маньяком только BMW.Может все так бы и оставалось,но дороги в Коми крае стали хуже, да и в лес далеко не заедешь.Но теперь по существу.За машиной пришлось ехать в Киров(750 км).2008г.в.,40000км пробега,комплектация Limidet,цвет Амулет.За время пути было две неприятности.1 - почти сразу потек радиатор охлаждения,2 - на пол пути после очередной заправки загорелся чек :o .В целом машина отличная,супруга тоже в восторге.Есть конечно савковые косяки,но они устраняемы.Так что есть над чем поработать.На трассе конечно не BMW,идет пожезче(да и класс авто не тот),но большинство ям и неровности проглатывает безболезненно.Посадка высокая,отличный обзор.Опробовал Патриота там,где кончается асфальт.Вот это айс.Учитывая ,что это мой первый внедорожник,сразу появилось чувство этакой безнаказанности и вседозволинности.Ну вот как то так,в кратце. :)Извините если че не так.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) И мои поздравления!!! :good: А населенный пункт какой, а то Коми то не маленькая??? 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, с 07 года машины с бошевским абс и ебд идут. Подсобляет в скользкое время года. Нормально все зимой, даже на рапиде (опыт 2-х зим есть всеж -таки). Не крутило, не кидало, все ок. Зимой, к слову сказать, важнее тормоза в голове, чем резина и тормоза в авто. Никаких резких движений, учтывать дорожные условаия - и все будут живы и здоровы (относится к любой машине). А ПП зимой вещь вредная очень - не доведется лед у светофора пошлифовать, в ложбинке трамвайного рельса застрять, сложно будет испытать прелести заноса (только если постараться).ifa56 писал(а):Jonatan11, езди очень осторожно даже на шипах и на полном приводе. Всеж 2 тонны, а передние тормоза, учти, схватывают гораздо раньше.... так что на гололеде только внатяг и резко не тормози.
Ничего пару раз крутанет на гололеде даже при 40км/ч уверенность в полном приводе сразу пропадет :P
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я полный привод включаю зимой только:
- в лесу/в поле, в сугробах на покатушках,
- в сильные снегопады на нечищенных/заваленных улицах города,
- при заезде/выезде из нечищенных/заваленных дворов,
- на сильном гололёде ("стекло").
Во всех остальных случаях полный привод включать без надобности (да и вредно это для трансмиссии всех подобных внедорожников с максимально простой конструкцией подключаемого полного привода и отсутствием дифференциалов :D ), лично моя машина по зимним дорогам ездит легко и непринуждённо, по 3000 км зимние рейды уже были.
Про торможение.
Лично мой Патр 2008 г. без АБС - останавливается, как вкопанный, никогда ничего никуда не разворачивало...
(АБСу, кстати, лично я не доверяю, был негативный опыт остросюжетного торможения на праворукой иномарке представительского класса).
Соглашусь с камрадом leo13: главное при зимней езде на любой машине - не делать резких движений, ехать плавно, размеренно и осторожно - и всё будет в порядке.
- в лесу/в поле, в сугробах на покатушках,
- в сильные снегопады на нечищенных/заваленных улицах города,
- при заезде/выезде из нечищенных/заваленных дворов,
- на сильном гололёде ("стекло").
Во всех остальных случаях полный привод включать без надобности (да и вредно это для трансмиссии всех подобных внедорожников с максимально простой конструкцией подключаемого полного привода и отсутствием дифференциалов :D ), лично моя машина по зимним дорогам ездит легко и непринуждённо, по 3000 км зимние рейды уже были.
Про торможение.
Лично мой Патр 2008 г. без АБС - останавливается, как вкопанный, никогда ничего никуда не разворачивало...
(АБСу, кстати, лично я не доверяю, был негативный опыт остросюжетного торможения на праворукой иномарке представительского класса).
Соглашусь с камрадом leo13: главное при зимней езде на любой машине - не делать резких движений, ехать плавно, размеренно и осторожно - и всё будет в порядке.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят.писать на форуме как ездить зимой или летом.Всё зависит кто за рулём.У меня резина родная Рапид
Зимой по снегу см.30-40 проходил спокойно. Весной на охоте Паджерики ехали на 2-х мостах,а я на заднем.
И ещё. Есть машинки .1-классика-задний мост
2-переднеприводные.а у нас 4х4.Перед тем как учить как ездить зимой человека. нужно знать самому вождению зимой и что делать при заносе машины4х4.
Наверно не многие знают .что нужно делать в таких ситуациях
Зимой по снегу см.30-40 проходил спокойно. Весной на охоте Паджерики ехали на 2-х мостах,а я на заднем.
И ещё. Есть машинки .1-классика-задний мост
2-переднеприводные.а у нас 4х4.Перед тем как учить как ездить зимой человека. нужно знать самому вождению зимой и что делать при заносе машины4х4.
Наверно не многие знают .что нужно делать в таких ситуациях
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Я взял нокиан хапелиту 265\70.Такая нормальная будет для Патра?На лето буду брать BF гудрич 265\70, который 50*50.И просветите пожалуйста, что делать зимой при заносе на полном приводе?Загорится ли чек,если удалить катик и вварить вставку(ноги закипают).Как вариант предполагаю,что он медленно но уверенно подыхает,от того и температура его растет. Ощущение что движка задыхается.Неизвестно что вливали ему кировские парни.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно!!!!!!!! я две зимы на штатке и одну на м\т и всё в норме...leo13 писал(а): Нормально все зимой, даже на рапиде (опыт 2-х зим есть всеж -таки). Не крутило, не кидало, все ок. Зимой, к слову сказать, важнее тормоза в голове, чем резина и тормоза в авто. Никаких резких движений, учтывать дорожные условаия - и все будут живы и здоровы (относится к любой машине).
хачу,чтоб была зима,как позапрошлая :D

все машины во дворе завалило,один я ездил :P :P :P
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если полный привод вообще не включать (например, ездить 100% пробега только в городе по асфальту), то в шлицевом соединении износ происходит неравномерно, только с одной стороны. Через некоторое время соединение начинает "бить" и его приходится менять.Jonatan11 писал(а):чёбы шлицевая жила долго,достаточно раз в неделю двинуть раздатку 4х4(с выкл.хабами,НО!!!!! не на ходу!) и проехать 500-1000метров и всё будет в норме! я так делаю
valek, а как же запрещающая на клейка на водительском козырьке?
Необходимо периодически включать полный привод и проезжать немного либо по сухой поверхности (асфальту) - но строго прямо (без поворотов), либо по скользкой поверхности траве/грязи/просёлочной дороге - по любой траектории (с поворотами).
В этом случае шлицевые будут изнашиваться равномернее, "бить" не будут - т.е. проживут значительно дольше. Я при обкатке выезжал в поле каждые 500 км пробега, включал полный привод (без понижайки) и "куролесил" минут 10 :D
Ограничения на включение полного привода (что написано на козырьке) касаются только езды по СУХОЙ поверхности асфальту С ПОВОРОТАМИ (т.к. из-за отсутствия дифференциалов при повороте одно колесо на оси проходит бОльшее расстояние, чем другое - резина трётся и сопротивляется, пытаясь помешать проворачиванию колеса. Из-за этого всего возникают нагрузки на трансмиссию, что вызывает её повышенный износ. Через некоторое время начинаются биения и необходимо менять некоторые детали трансмисии).
При езде СТРОГО ПРЯМО по сухому асфальту на полном приводе - никаких проблем не будет.
В целях профилактики - очень полезная для разрабатывания трансмиссии процедура.
Но лучше - выехать за город, в лес, в поле, в "грязи" и т.п. - и "оторваться" на полном приводе, а то и с понижайкой...для этого Патрик подходит лучше многих одноклассников :)
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
тут строго не согласен!!!!!! вот многие так и делают :o :o :oПартизанский писал(а):
Необходимо периодически включать полный привод и проезжать немного либо по сухой поверхности (асфальту) - но строго прямо (без поворотов),
А ведь достаточно включить хабы,не включая в раздатке 4Н :P :P :P Мне иногда вот лень хабы включать и я включаю тока рычаг на 4Н(хабы на 2)... 8) 8) 8)

- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
А там, что, есть наклейка???? Посмотрю сегодня.. ни разу не видел..Jonatan11 писал(а):чёбы шлицевая жила долго,достаточно раз в неделю двинуть раздатку 4х4(с выкл.хабами,НО!!!!! не на ходу!) и проехать 500-1000метров и всё будет в норме! я так делаю
valek, а как же запрещающая на клейка на водительском козырьке?
А я включаю и выключаю ПП на ходу, только газ бросаю - 2 года проблем нет, все легко и четко, как в первый день. Вот понижайку - да, включаю и выключаю полностью остановившись.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
всегда пацталом после таких слов :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Партизанский писал(а): Зато выходить крутить хабы не нужно :D
их можно никогда не выключать же.И так же не надо будет крутить :P :P :P
Зато вот когда у меня сепаратор разлетелся и шрус клина поймал,я хабы вырубил и поехал дальше :P :P :P
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плюсадин.valek писал(а):всегда пацталом после таких слов :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: их можно никогда не выключать же.И так же не надо будет крутитьПартизанский писал(а): Зато выходить крутить хабы не нужно :D
У меня 2007 года. Хабы за год эксплуатации выключал пару раз - чисто в порядке тестирования того, что они вообще выключаются.
Езжу всегда с включенными, ни на что не влияет... Зато при необходимости всегда можно подключить передний мост просто рычагом раздатки.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
У меня наклейка гласит - запрещается включение полного привода с выключиными хабами.Партизанский, я немного не догоняю, у вас нет ручных хабов т.е. стоят флянцы или автоматы?И несовсем понятно почему на полном приводе езда только по прямой, аналог 105 кукуруза.Что то там нет проблем,хоть прямо едь.хоть криво.
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу всегда с включенными, ни на что не влияет... Зато при необходимости всегда можно подключить передний мост просто рычагом раздатки.
klock, а какже расход горючки и есть ли повышенный шум в трасмиссии и не вредно ли для редуктора.У меня была мысля включить хабы и управлять передком только рычагом раздатки,но все сомнения одолевали.Поэтому и спрашиваю совета у вас всех-матерых джиперов
klock, а какже расход горючки и есть ли повышенный шум в трасмиссии и не вредно ли для редуктора.У меня была мысля включить хабы и управлять передком только рычагом раздатки,но все сомнения одолевали.Поэтому и спрашиваю совета у вас всех-матерых джиперов

- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
какой шум если все в норме и масло есть??????Jonatan11 писал(а): повышенный шум в трасмиссии и не вредно ли для редуктора.У меня была мысля включить хабы и управлять передком только рычагом раздатки,но все сомнения одолевали.Поэтому и спрашиваю совета у вас всех-матерых джиперов

А редуктору чё будет? задний же всегда работает.А они одинаковые!
А по асфальту не желательно разворачиваться на 4Н,так как в раздатке нет межосевого дифференциала!!!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня наклейка немного другая, со смыслом "не рекомендуется подключение переднего моста (полного привода) на твёрдой сухой поверхности".Jonatan11 писал(а):У меня наклейка гласит - запрещается включение полного привода с выключиными хабами.Партизанский, я немного не догоняю, у вас нет ручных хабов т.е. стоят флянцы или автоматы?...
Принципиально, Хабы обеспечивают подключение и отключение механизма передачи крутящего момента от раздатки на колёса.
У меня Хабов нет, передняя ступица выглядит так:

Механизм передачи момента на колёса у меня включён постоянно, отключить его нельзя. Обеспечение подключения/отключения полного привода производится одним движением из салона, передвижением рычага раздатки "вперёд-вправо".
Эта схема проще для обычного пользователя - думать вообще не надо, ездишь и всё. Но она имеет и недостатки:
1. Постоянно крутится некоторое дополнительное количество "железа".
2. Немного больше расход топлива (на 500 грамм, по некоторым оценкам).
Также некоторым недостатком схемы без Хабов (как вполне справедливо заметил камрад Valek) является отсутствие дополнительной возможности выехать из леса в случае заклинивания ШРУСА.
Что касается общих принципов подключаемого полного привода, подробнее можно почитать, например, здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /4wd/1.htm
Выдержка из статьи применительно к нашим машинам:
"...Такую трансмиссию в англоязычном мире часто называют Part-Time 4WD, «временный полный привод», и пришла она из мира внедорожников и грузовой техники повышенной проходимости. Такой автомобиль, у которого одна из осей постоянно ведущая, а другая жестко подключается в случае необходимости, способен проявить свои «полноприводные» качества только на время преодоления бездорожья. А для движения по дорогам с твердым покрытием жесткий полный привод приходится отключать. Почему? Причина — в так называемой циркуляции мощности. Ведь в повороте передние колеса проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних. Причем, чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колесах падает, а на задних — наоборот, растет. В некоторых случаях тяговый момент может смениться тормозным, то есть передние колеса будут увеличивать сопротивление движению автомобиля. Когда под колесами грязь или снег, в этом нет ничего страшного — разве что автомобиль станет хуже слушаться руля и пойдет наружу «плугом» с вывернутыми колёсами..."
Только как обычно, в данной статье лукавые журналисты (надо же народу втюхивать хреново продающиеся иномарочные джипы за полтора..два ляма :lol: ) не указали ГЛАВНОГО:
Система подключаемого полного привода - как на УАЗ Патриот, старых Патролах и Крузаках - наиболее простая, надёжная, дешёвая и ремонтопригодная при тяжёлых условиях эксплуатации (например, при обычной езде в России :lol: ).
Все остальные системы (как на современных Крузаках и т.п.), конечно, удобнее в повседневной эксплуатации...но ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее и В РАЗЫ дороже в обслуживании + чисто математическая вероятность отказа в лесу у них гораздо выше из-за большого количества сложной и капризной электроники.
Для серьёзного бездорожья и стран с очень плохими дорогами (без большого количества развитых фирменных автосервисов и запасных частей)- чем машина проще, "железнее", ремонтопригоднее - тем она надёжнее и лучше.
Т.е. выводы следующие:
1. Ездить на Патриоте с постоянно подключенными Хабами (при их наличии) - МОЖНО. Надо только периодически их ненадолго выключать для поддержания возможности отключения (при необходимости).
2. Ездить на Патриоте с подключенными Хабами и постоянно подключенным передним мостом (на полном приводе) - НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, ибо приводит к сильному износу трансмиссии и возможной поломке.
Так можно ездить исключительно на скользкой/грязной/заснеженной поверхности.
Последний раз редактировалось Партизанский Ср сен 09, 2009 07:42, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выключаю хабы, при чистом асфальте и поездке на дальняк.
Немного экономит топливо.
Но и это забываю иногда :D
Всегда приятно иметь возможность быстро подключить передний мост...
Зимой - вообще не выключаю- было на ходу включал передний мост....(ручкой раздатки, всмысле )... помогло :)
Немного экономит топливо.
Но и это забываю иногда :D
Всегда приятно иметь возможность быстро подключить передний мост...
Зимой - вообще не выключаю- было на ходу включал передний мост....(ручкой раздатки, всмысле )... помогло :)
Забаньте меня и отстаньте...