удачи им..тогда сцепу будут на ТО О менятьЛаваш писал(а):ну вроде как были планы у Sollersa в ближайшем будущем поставить другую модификацию Iveco дизеля, более мощную
так что ждемс
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход бензина.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
Евро 2, изготовлен в декабре 2007 года. наездил 23 тысячи. сколько раз замерял расход, всегда выходит примерно одинаково! По городу около 15 литров (зачастую резкие старты со светофора, быстрый набор скорости). По трассе если иду в режиме 80-90 км то выходит чуть больше 10 литров. Если в режиме 120-140 то под 12 литров!
Неделю назад сьездил в Ростов и обратно! 1100 км по кругу. Туда ехал сопровождая камаз 80 км/час а обратно 120-140. по кругу вышло 11,6 литров/100км.
замеры и расчеты производил без БК по колличеству залитого бензина и показаниям на спидометре. заправляюсь постоянно 92-м на заправках Лукойла.
Неделю назад сьездил в Ростов и обратно! 1100 км по кругу. Туда ехал сопровождая камаз 80 км/час а обратно 120-140. по кругу вышло 11,6 литров/100км.
замеры и расчеты производил без БК по колличеству залитого бензина и показаниям на спидометре. заправляюсь постоянно 92-м на заправках Лукойла.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странно! Не должно такого быть ИМХО. Ты БК калибровал (в частности, датчик скорости)? Какой тип контроллера выбран в настройках БК?Лаваш писал(а):а у меня что 100 кмч что 120 - под 20 БК показывает
мне кажется что он подвирает все таки
У меня евро3, грязевая резина 255/70R16, пробег 8 тыс.км, примерно. В смешанном цикле расход получается порядка 12,5-13 литров на 100 км. Чисто по трассе на скорости 90-100 км/ч должен быть в районе 10-11 литров, наверно (БК пока не поставил).
Если показываемый БК расход у тебя соответсвует реальному, бензин может быть просто где-то вытекает, не попадая в двигатель? Или пресловутый ДМРВ глючит (из-за его неверных показаний резко растет расход)?
Как дела обстоят с разгонной динамикой и тягой (в горку, к примеру, на 4-й - 5-й передаче едет? или приходится переходить на 3-ю?)? Холодный двигатель четко заводится? Холостые обороты устойчивые?
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй, что Валек предлагал. На всякий случайvinny88 писал(а):oeo писал(а): счастливые вы люди... у меня бака на 200 км не хватает... при смешаном цикле...
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-b ... 9-210.html
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У контроллера Бош 17.9.7 евро3 память, насколько мне известно, энергонезависимая. То есть, "жизнь с чистого листа" сбросом клеммы аккумулятора начать не получится. Чтобы изменения (при условии, что они в самом деле есть!) правильно "подхватились" контроллером, нужно поездить некоторое время, желательно в экономичном режиме (на газ резко не давить, двигатель больше 2500 об/мин не крутить). Это нужно, чтобы ЭСУД "обучился" и скорректировал свои таблицы, которые строятся путем усреднения эксплуатационных параметров за определенный пробег. Должно пройти время, чтобы изменившиеся параметры стали статистически значимыми в общей выборке.
После поворота ДМРВ у меня наступило резкое снижение расхода после пробега около 500 км. Я уже говорил, не уверен в том, что это связано именно с датчиком, может быть просто движок и мосты "раскатались". Тем не менее, считаю, что тем, у кого ДМРВ установлен не так, как того требуют правила установки, стоит попробовать его наклонить вперед, хуже не будет. Правила установки ДМРВ, сразу скажу, я видел не только на этом ресурсе, слово-в-слово так написано в Руководстве по ремонту и обслуживанию ЭСУД Патриот 2008 м.г. евро3.
Кроме расхода, среди произошедших последнее время изменений (которые, в принципе, непосредственно связаны с расходом) могу отметить, что сейчас на ровной дороге двигатель уверенно разгоняет машину с 1500 об/мин, раньше такого не было. На второй передаче можно ехать на холостых оборотах
После поворота ДМРВ у меня наступило резкое снижение расхода после пробега около 500 км. Я уже говорил, не уверен в том, что это связано именно с датчиком, может быть просто движок и мосты "раскатались". Тем не менее, считаю, что тем, у кого ДМРВ установлен не так, как того требуют правила установки, стоит попробовать его наклонить вперед, хуже не будет. Правила установки ДМРВ, сразу скажу, я видел не только на этом ресурсе, слово-в-слово так написано в Руководстве по ремонту и обслуживанию ЭСУД Патриот 2008 м.г. евро3.
Кроме расхода, среди произошедших последнее время изменений (которые, в принципе, непосредственно связаны с расходом) могу отметить, что сейчас на ровной дороге двигатель уверенно разгоняет машину с 1500 об/мин, раньше такого не было. На второй передаче можно ехать на холостых оборотах
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я думаю, дело в том, что када на такой скорости у водилы начинает очко играть, наступает резонанс с некоторыми элементами трансмиссии, в следствие чего бобик как бы подпрыгивает, что ухудшает сцепление колес с дорогой. они буксуют и машина быстрее не едет. тут надо с горки и глаза зажмурить, тада бобик и пойдет 170 наверное....
стритракеры мля. нате вот, приколитесь : http://www.e39club.ru/forum/showthread. ... 0%B8%D0%BB
особенно мне нравится пост в конце первой страницы.
стритракеры мля. нате вот, приколитесь : http://www.e39club.ru/forum/showthread. ... 0%B8%D0%BB
особенно мне нравится пост в конце первой страницы.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В тему топика:
Машинка Евро-2 (2007), расход по КПК, данные программы RadiusFuel.
Программу поставил 275 дней назад, т.е. год статистики еще не набрался, но текущие данные такие:
Путь - 18165 км
Расход - 2926,51 л
Деньги - 58398.25 руб
Период - 275 дней
Расход - 16,11 л/100км
Ср.путь на литр - 6,21 км/л
ср.стоим.пути - 321,49 руб/100 км.
оно еще много чего считает, и графики строит...
Но суть не в этом, а в достоверном расходе в городском (80%) и загородном (20%) цикле в условиях Москвы и МО: 16 литров на сотню. "Проверено электроникой".
Думаю, что это вполне средний нормальный показатель для Патриота Евро-2.
Машинка Евро-2 (2007), расход по КПК, данные программы RadiusFuel.
Программу поставил 275 дней назад, т.е. год статистики еще не набрался, но текущие данные такие:
Путь - 18165 км
Расход - 2926,51 л
Деньги - 58398.25 руб
Период - 275 дней
Расход - 16,11 л/100км
Ср.путь на литр - 6,21 км/л
ср.стоим.пути - 321,49 руб/100 км.
оно еще много чего считает, и графики строит...
Но суть не в этом, а в достоверном расходе в городском (80%) и загородном (20%) цикле в условиях Москвы и МО: 16 литров на сотню. "Проверено электроникой".
Думаю, что это вполне средний нормальный показатель для Патриота Евро-2.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды почему задело :)
я на предыдущей Е39 2,5 литра валил 235 по спидометру :) на 98 писине и перекачаной резине.
а сейчас я тоже на 2,5-литровой, но с более другим движком больше 180 не разгоняюсь :) хотя эта мощнее :)
мой личный рекорд Воронеж-Москва 3 часа 45 минут :) и это было давно, когда дорога была гораздо хуже чем сейчас. меня сделала тогда тока одна машина - порш каррера 4С, но она 270 шла, не меньше :)
да я на тазике двенахе с прошивкой с отключением ДК ехал двести по спидометру. а это по ощущениям почти то же самое, что 300 на бмв :)
я просто не понимаю, на кой на бобике больше 100 разгоняться :)
я на предыдущей Е39 2,5 литра валил 235 по спидометру :) на 98 писине и перекачаной резине.
а сейчас я тоже на 2,5-литровой, но с более другим движком больше 180 не разгоняюсь :) хотя эта мощнее :)
мой личный рекорд Воронеж-Москва 3 часа 45 минут :) и это было давно, когда дорога была гораздо хуже чем сейчас. меня сделала тогда тока одна машина - порш каррера 4С, но она 270 шла, не меньше :)
да я на тазике двенахе с прошивкой с отключением ДК ехал двести по спидометру. а это по ощущениям почти то же самое, что 300 на бмв :)
я просто не понимаю, на кой на бобике больше 100 разгоняться :)
Последний раз редактировалось Ep Вт дек 08, 2009 18:06, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смысла ездить на Патриоте, даже в идеальных условиях по идеальной дороге, больше 120 - никакого. Хотя может он гораздо больше: ради эксперимента летом по Новой Риге покатался на Патриоте 150 по GPS (165 по спидометру), и педаль еще не в полу, т.е. дури в нём хватило бы и на большее. Но не надо это. Зачем? Нафиг. 120 - максимум разумного на нашей машине.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вспомнилось описание Бугатти Вейрон. Максималка -406 км\ч. Цитирую: "Ездить на таких скоростях можно разве, что на гоночных трэках и в Австралии, по хорошим прямым дорогам, но случайно вышедший на дорогу кенгуру - покажется Вам кафедральным собором..."Ep писал(а): мой личный рекорд Воронеж-Москва 3 часа 45 минут :) и это было давно, когда дорога была гораздо хуже чем сейчас. меня сделала тогда тока одна машина - порш каррера 4С, но она 270 шла, не меньше :)
Или еще: ".. При езде на таких скоростях колеса у вас сгорят за 20 минут, но не переживайте, это вряд ли случится, потому что через 15 минут в машине закончится бензин..." (там бак 200 литров)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитываюсь за сына, начавшего эту тему. Всё это время следил за всеми сообщениями и советами, и проверял на своём патрикеевиче. И вот она нашлась, заводская засада. В октябре прочитал про "штаны" и лямбду, ближайшую же субботу выкатил из гаража любимца (сынуля уже второй месяц как на 15-ке рассекает), вооружился ключами и стал разбирать весь узел от выпускного коллектора. А он вообще не прикручен оказался. Ни к блоку, ни к трубе. Т.е. контргайки затянуты от души, спасибо сервисменам и низкий поклон. Жестянка, типа тепловой экран, вообще на одном саморезе держалась. Отсюда и звериный рык при разгоне был. Короче, разобрал, собрал, и поехал в командировку в Орёл. Хоть я и в возрасте, но по возможности еду быстро. Выехал из Саратова в 15 часов, а в Орле в Грине был в 01.45, по пути две 1-но часовые остановки. Обратно выехал в 18.25 в Саратове 05.45, две остановки по 1,5 часа. По трассе Дон проехал несколько участков на скорости 160км/час, скорость набирал легко, но в поворотах заметно выносило, приходилось сбрасывать. Запас по набору скорости ощущался, но очко не железное. В основном держал между 115-140.
Пробег в одну сторону 890км, расход 121л. В другую 865 расход 112л. :P Разница - в Воронеже немного блуданул.
Вот так - из-за недокрученных гаек был год мучений, дикий перерасход до 35л/100км, гора истрёпанных нервов.
Самое обидное, что эти гайки (теперь понимаю, что на самом деле контргайки) сервисмены тянули от всей дури ради отмазки.
Сервису, всё что я о них думаю, сказал. :evil:
Теперь по теплу для профилактики пропаяю все провода и поменяю масла на синтетику.
И безумно рад, что не стал сгоряча разбирать мотор и прочие механизмы. :P
Мафын Патрикеевич теперь выезжает по выходным на природу, отдраенный до зеркального блеска и довольный как слон перед слонихой :)
Пробег в одну сторону 890км, расход 121л. В другую 865 расход 112л. :P Разница - в Воронеже немного блуданул.
Вот так - из-за недокрученных гаек был год мучений, дикий перерасход до 35л/100км, гора истрёпанных нервов.

Самое обидное, что эти гайки (теперь понимаю, что на самом деле контргайки) сервисмены тянули от всей дури ради отмазки.
Сервису, всё что я о них думаю, сказал. :evil:
Теперь по теплу для профилактики пропаяю все провода и поменяю масла на синтетику.
И безумно рад, что не стал сгоряча разбирать мотор и прочие механизмы. :P
Мафын Патрикеевич теперь выезжает по выходным на природу, отдраенный до зеркального блеска и довольный как слон перед слонихой :)
- Пашка369
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые Патиотоводы!!! (надеюсь сам скоро таковым стану).
У меня вопрос возник, возможно немного не в тему, но всётаки.
Каждый день приходится ездить на недоприводе по мкаду на работу порядка 40 км. Так вот очень часто вижу картину - едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно, все говорят что 100-110 по трассе ходят, а тут...
Что это? Никуда не торопимся? Горючку экономим? Не тянет? Сильно сомневаюсь в последнем. Прошу объяснить, т.к. я на козлике 80 км/ч легко иду по трассе, а тут Патриот с фурами наравне... как-то странно мягко говоря. Неужели если я куплю себе этого красавца буду плестись 80 по трассе????
У меня вопрос возник, возможно немного не в тему, но всётаки.
Каждый день приходится ездить на недоприводе по мкаду на работу порядка 40 км. Так вот очень часто вижу картину - едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно, все говорят что 100-110 по трассе ходят, а тут...
Что это? Никуда не торопимся? Горючку экономим? Не тянет? Сильно сомневаюсь в последнем. Прошу объяснить, т.к. я на козлике 80 км/ч легко иду по трассе, а тут Патриот с фурами наравне... как-то странно мягко говоря. Неужели если я куплю себе этого красавца буду плестись 80 по трассе????
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
80 км/ч на пятой передаче - это самый экономичный режим, мужики просто играют на БК в видеоигру: "Уложись в 10 литров!". Ехать 100-110 км/ч с быстрыми обгонами до 140 на Патре можно совершенно спокойноПашка369 писал(а):Уважаемые Патиотоводы!!! (надеюсь сам скоро таковым стану).
У меня вопрос возник, возможно немного не в тему, но всётаки.
Каждый день приходится ездить на недоприводе по мкаду на работу порядка 40 км. Так вот очень часто вижу картину - едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно, все говорят что 100-110 по трассе ходят, а тут...
Что это? Никуда не торопимся? Горючку экономим? Не тянет? Сильно сомневаюсь в последнем. Прошу объяснить, т.к. я на козлике 80 км/ч легко иду по трассе, а тут Патриот с фурами наравне... как-то странно мягко говоря. Неужели если я куплю себе этого красавца буду плестись 80 по трассе????
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильный ответ: никуда не торопится. Едет расслабленно, отдыхает человек. В таком режиме на Патриоте можно ехать сутками, он настолько комфортен.Пашка369 писал(а):часто вижу картину - едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно, все говорят что 100-110 по трассе ходят, а тут...
Что это? Никуда не торопимся? Горючку экономим? Не тянет? Сильно сомневаюсь в последнем. Прошу объяснить
Кроме того, большая, солидная машина психологически располагает к спокойной уверенной езде.
Вы знаете, с какой скоростью умеет бегать бизон? Даже трудно себе представить! Но как обычно движется по прерии бизон-самец? Спокойно, уверенно, гордо подняв голову и неспешно. Он - большой, красивый и уверенный в себе. Воплощение мощи и спокойной силы. Ему некуда спешить.
В общем, пересядите на большой внедорожник (не важно, будет это УАЗ Патриот, ЛендКрузер, Паджера или Дефендер, например) - сами поймёте. Проникнетесь этой психологией уверенной силы.
Мельтешат, суетятся на дороге, играют в "шашечки", "пуляют" на скорости 160 - мелкие суетливые машинки, крыша которых находится на уровне нашего водительского кресла. Да пусть суетятся, мелочь нетерпеливая! :) Мы - Патриоты - гордо парим над этой суетой. :)
"Кто понял жизнь - тот не спешит" (с)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Правильный ответ дан в другой теме:Пашка369 писал(а):Уважаемые Патиотоводы!!! (надеюсь сам скоро таковым стану).
У меня вопрос возник, возможно немного не в тему, но всётаки.
Каждый день приходится ездить на недоприводе по мкаду на работу порядка 40 км. Так вот очень часто вижу картину - едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно, все говорят что 100-110 по трассе ходят, а тут...
Что это? Никуда не торопимся? Горючку экономим? Не тянет? Сильно сомневаюсь в последнем. Прошу объяснить, т.к. я на козлике 80 км/ч легко иду по трассе, а тут Патриот с фурами наравне... как-то странно мягко говоря. Неужели если я куплю себе этого красавца буду плестись 80 по трассе????
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-u-meny ... 21-15.html
оео:
Управляемость у Патра на асфальте, мягко говоря, далека от эталонной из-за зависимой длинноходной подвески (за внедорожность приходится платить) + масса и габариты немаленькие.
bassya:
А рапида не рулит машиной, просто машина сама по себе не любит колеи, из нее машинка так и наровит выпрыгнуть.
А так как МКАД весь состоит из колейностей...
А Кукурузеры, Митсу, Лэнды, Рэнджы и т.д., конечно в шашки не играют на дороге-на большой и ДОРОГОЙ машине это не солидно. Но в подавляющем большинстве идут всегда по крайней левой и идут быстро,а не плетутся посреди дороги, упиваясь размерами и ценой своих машин,мешая другим.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальный расход бензина по трассе показывает вольтметр в приборке при скорости 100-120, ему можно в этом доверять, кажэт правильно.... и реально совпадает, но вот парадокс, садится за руль жэна, пилит сотку и расход падает до 10,8-11,2.... У меня ну никак меньше 12,6 не получается.... Жэнсчины... экономные существа, ради косметики и шмоток готовы даже патриота заставить меньше жрать :D
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Иногда встречаю сообщения о проблемах управляемости Патра на дорогах, или вот как это о едущих 80км/час. Ничего, кроме улыбки, лично уменя такие писания не вызывают. Просто соизмерять надо машину и свой стиль вождения. Не на веласипед сели, товарищи. Лично мне хватило пару деньков покататься, чтобы понять особенности руления этой машины. Да, на трассе приходится увеличивать дистанцию при входе в обгон, да, при входе в обгон хорошее ускорение, хотя и хужее чем там у крузака 100-и, да, приходится учитывать высокий центр тяжести при рулении на скорости, блин, о какой "колейности" речь, не понимаю. Это, типа, ехать не видя дороги?J.Bond писал(а):Правильный ответ дан в другой теме:Пашка369 писал(а):Уважаемые Патиотоводы!!! (надеюсь сам скоро таковым стану).
У меня вопрос возник, возможно немного не в тему, но всётаки.
Каждый день приходится ездить на недоприводе по мкаду на работу порядка 40 км. Так вот очень часто вижу картину - едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно, все говорят что 100-110 по трассе ходят, а тут...
Что это? Никуда не торопимся? Горючку экономим? Не тянет? Сильно сомневаюсь в последнем. Прошу объяснить, т.к. я на козлике 80 км/ч легко иду по трассе, а тут Патриот с фурами наравне... как-то странно мягко говоря. Неужели если я куплю себе этого красавца буду плестись 80 по трассе????
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-u-meny ... 21-15.html
оео:
Управляемость у Патра на асфальте, мягко говоря, далека от эталонной из-за зависимой длинноходной подвески (за внедорожность приходится платить) + масса и габариты немаленькие.
bassya:
А рапида не рулит машиной, просто машина сама по себе не любит колеи, из нее машинка так и наровит выпрыгнуть.
А так как МКАД весь состоит из колейностей...
А Кукурузеры, Митсу, Лэнды, Рэнджы и т.д., конечно в шашки не играют на дороге-на большой и ДОРОГОЙ машине это не солидно. Но в подавляющем большинстве идут всегда по крайней левой и идут быстро,а не плетутся посреди дороги, упиваясь размерами и ценой своих машин,мешая другим.
Езжу летом на штатной рапиде. Претензия одна, шумит зараза.
Что хочу сказать, не разобравшись, не надо приписывать Патру те отрицательные качества, которых у него сегодня нет. У меня машина май 2008, лимитед.
Господа, будем объективны!!
Отвечая на реплику: езжу, как и подавляющее большинство патроводов г. Саратова преимущественно в левой полосе, Не создавая помех, Не препятствуя перестроениям, Вежливо уступая "шашечникам", А про "плетущихся" вертится на языке комментарий, но он нелитературный, если выражусь забанят, блин.