Приобрел Патрика в мае 2006г. Радости не было предела, пока не начались поездки в сервис.
Даю расклад в хронологическом порядке:
- Прокладку заднего моста меняли раз 5 (текла по причине откручивания болтов!)
- Поменяли датчик холостого хода.
- Поменяли стартер.
- коробку.
- раздатку.
- часть проводки.
- Заднюю дверь (лопнула в месте крепления кронштейна крепления запаски)
- рейлинги (вспучились)
- вкладыши шкворней (меняют через 8 тыс. км.)
- шланги системы охлаждения.
Это вряд-ли все, но всего и не припомню

Сейчас новый косяк - предположительно прогорела прокладка под головкой блока. Выхлопные газы идут в тосол, а тосол в выхлоп

Мне стало интересно: это мне одному не прет или есть еще такие мученики? Хочу сказать, что я не гонщик и за машиной стараюсь следить, по крайней мере все предыдущие машины у меня покупают друзья и знакомые.
P.S. В сервисной книжке заканчивается дополнительный вкладыш
