Обдумываю мысль о лифте кузова.
Патриот2007 (гур ZF, ABS, рулевой вал без шара)
есть ли тут ктонибуть кто проделывал это своими силами.
И какие детали, патрубки, жгуты проводки требуют внимания при лифте на 65мм?
вот мой предположительный список:
Крепление радиатора

- надо удлинять тяги крепления радиатора(№11)
- либо переносить кронштейны крепления тяги радиатора(№6, №7)
дополнительно можно поставить проставки над опорами радиатора(№12, №13) чтобы нижний патрубок наконец перестал тереться о рулевой редуктор, но при этом прийдется перенести кожух основного вентилятора на высоту проставок.
проставки под радиатором

Шланг отопителя

- желательно удлинить шланг идущий от двигателя к отопителю (№15).
Чтобы поднять кузов на 65мм его хватает, но в натяг.
Шлицевой вал рулевого управления

- Если не хватит хода шлицевого соединения, то потребуется удлинять шлицевой вал(№48).
В моем конкретном случае зацепление шлицев оказалось достаточным.
Трос привода стояночного тормоза

- удлинить тросик ручника(№29)
можно попробовать подобрать трос от другой модели
трос(см) | оболочка(см) | концы троса вне оболочки(см) | каталожный номер
57,0 | 26,0 | 15,50 | 3162-3508068 (патриот 2005)
57,0 | 29,5 | 13,75 | 3163-3508068 (патриот 2007)
67,5 | 41,0 | 13,25 | 3160-3508068 <-- этот подходит, проверено
58,5 | 30,7 | 13,90 | 315195-3508068-10
81,0 | 49,5 | 15,75 | 315143-3508068-00
58,5 | 26,0 | 16,25 | 31602-3508068-10
86,0 | 63,5 | 11,25 | 315129-3508068
75,5 | 52,0 | 11,75 | 31512-3508068
67,0 | 26,5 | 20,25 | 31602-3508068
- либо что-то мудрить с кронштейнами и тягами
Рычаги переключения КПП и РК


- както хитро изогнуть рычаг КПП(№5) и рычаг РК(№2) чтобы они не задевали кузов
- можно еще удлинить рычаг КПП, ибо слегка тянутся к нему приходится. Рычак РК удлинять не стоит, иначе рычаги могут друг за друга цеплять. Да и нечасто им пользуешся. Так то удлинить рычаг КПП и все..
Пыльники рычагов КПП и РК

- после лифта, ходы рычагов КПП и РК в месте контакта с пыльником получаются значительно большими, и может не хватить деформации пыльников(как следствие из-за сильного натяга пыльник срывает с креплений)
Один из вариантов решения этой проблемы это перевернуть пыльники рычагов КПП и РК(№47, №50) наоборот(выпуклой стороной вниз).
Либо усилить крепления пыльника.
Кронштейн крепления кузова

- удлинить или опустить кронштейн крепления кузова к раме кузова(№10), он нужен чтобы гасить движения кузова при торможении
вот так подняли упор для коронштена

Бампера

- просверлить новые отверстия в каркасе переднего бампера(№5) ниже штатных на величину лифта
- каким-либо образом поднять посадочные места для заднего бампера(№17, №26)
пока все..
Если кто обладает более точной информацией о том что еще требует внимания, какие запчасти можно заменить на другие чтобы лишнего не колхозить, или может что-то дополнить или поправить.
Буду признателен, да и думаю не только я.