

По результатам первичного осмотра: по высоте регулируется только "2". Собираюсь эту железяку опустить ниже, чтобы, заезжая в железяку "4", левый нижний угол дверки приподнимался.
Поможет?
Странно, но таки решилась эта проблема.skyclad писал(а):Непродуманность крепления двери к кузову, помноженнае на вес запаски, и перекосы, связанные с этим, силиконовой смазкой не решаются.
Aleks68 писал(а):День добрый, народ, не боящийся трудностей, не взирая на все тяготы и испытания не изменяющий Патриоту. Уже месяц читаю данный форум, есть цель - после приобретения Патриота довести его до работоспособного состояния (это когда все узлы и механизмы четко выполняют свои функции). Много полезного почерпнул на форуме. Тем не менее есть вопрос:
Существует ли проблема провисания задней двери, кто как возит запаску и кто как с этим борется.
С уважением, Александр.
Пробег 11 тыс за 9 месяцев. Пока никаких явных проблем с этим не видно. Тфю 3 раза. Решил пока не заморачиваться.Aleks68 писал(а):День добрый, народ, не боящийся трудностей, не взирая на все тяготы и испытания не изменяющий Патриоту. Уже месяц читаю данный форум, есть цель - после приобретения Патриота довести его до работоспособного состояния (это когда все узлы и механизмы четко выполняют свои функции). Много полезного почерпнул на форуме. Тем не менее есть вопрос:
Существует ли проблема провисания задней двери, кто как возит запаску и кто как с этим борется.
С уважением, Александр.
У меня тоже самое случилось и при наличии запаски на двери. Скорее всего дело было в хреновой регулировке замка, который позволял двери люфтить. Сейчас после замены двери по причине появления трещины около кронштейна запаски (вовремя не было протянуто крепление) слежу за дверью и почаще протираю верх от грязи. пока все нормально.Я так думаю что лишившись естественного утяжелителя ввиде запаски дверь получила излишнюю свободу. и верхняя часть двери вибрирует, стирая краску.
Но если только у тебя там уже не лежат прокладки .. что мало вероятно то косяк скорее в том как приварены петли к двери а тут уже без шаманства никак... :(KubMan писал(а):Подскажите кто знает есть ли возможность регулировки зазоров (слева - справа) на двери багажника. Если бы со стороны петель меньше зазор был тогда понятно - что нибудь подложил и всё, а у меня большая такая щель со стороны петель, а слева практически впритык к кузову. А если ещё немного провиснит то вообще кирдык и закрываться думаю перестанет. Подскажите как поправить можно и можно ли вообще без "грубой кузовщины" ?
100%OMD писал(а):Самая важная деталь в этой калитке это петли...
Они должны держать и не провисать. А трубу можно согнуть как надо и куда надо самому. В итоге стоимость изделия ниже....