реально нужно, при езде по лесу на понижайке расход до 36 доходит), были
выделены 4 более-менее реальных:
1. Канистрочки в багажнике :) - не вариант - пахнуть будет, да и
небезопасно, кроме того заставлять канистрами багажник - не айс, да и
как их крепить.
2. Мягкий бак в какой-нибудь нише ( в Москве изготавливают такие
под заказ, в яндексе легко найти) но опять же нужна ниша и боится
острых предметов
3. Замена штатных баков на самодельные - реально сделать около 60 - 65
литров на сторону - прибавка всего 40 литров а "е...и" с плясками там
много.
4. Изготовление третьего и четвертого бака, есть варианты в багажник и
в раму. В багажнике - опасно, по рекгламенту ТР необходима огнеупорная
перегородка и слив если вдруг выльется - но защищеннее от пней и веток,
если рассматривать для обычной экспедиционной машины то идеальный
вариант в раму.
Прикинули мы размеры рамы с учетом моего бодилифта 6 см, по расчетам
вышло в нишу над мостом около 130 литров,

из плюсов - внушительный объем, но требует переделки выхлопной системы.
В задний свес реально установить бак - систему из 3-х емкостей в сумме
на 50 - 55 литров.

Очень простой вариант, очень жесткая конструкция, не требует переделки
выхлопа, но опять же минус не очень большой объем. Вариант установить
оба таких бака в раму я не принял, поскольку столько топлива реально не
нужно, да и накладно по деньгам получаеся

В итоге принято решение ставить бак в раму над мостом.
Теперь по пунктам. 1. Варим бак:
а). стакан непроливайка для бака

б).
Перегородки

в).
Бак собран на прихватках

г).
Бак обварен

д).
Установили бензонасос

е).
Сливная пробка с медной шайбой в стакане - непроливайке, гайку вварили
и прошли метчиком.

ж).
Задний крепеж примерка

з).
Передний крепеж примерка

и).
Загрунтован и покрашен, чтобы в глаза не бросался

2.
Подготавливаем место, отбойники переносим на внешнюю часть рамы, то
есть бить они будут в средину рессоры. Ход отбоя остался прежним


зачищаем
раму корд - щеткой, грунтуем и антикорим.
3. Устанавливаем бак
а). Вид спереди

б).
вид сзади

г)
Заливное отверстие атмосферный выход + табличка изготовителя

4.
Изготавливаем двойную горловину

5.Все
установлено и подключено, штатный подкрылок оделся без всяких
подрезаний.

Две
заливных горловины в одном лючке - немножко не смогли соблюсти угол, но
времени уже не оставалось переделывать.
6. Переделка выхлопной системы. Пришлось купить новую гофру, - моя уже
осталась без оплетки + донором послужили элементы камазовского выхлопа.
а) Доноры))))))

б)
Часть от катализатора

в)
Прямой участок

г)
Обход моста

д)
Глушитель и резонатор

е)Выхлоп
готов

Используемые
материалы и оборудование:
- 430 нержавейка толщиной 1,5 мм - сварочное оборудование - TIG315
AC\DC (неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой
сильнохромированного прутка) + полуавтомат - балоны с аргоном
- хренова туча отрезных кругов
- грунтовка по ржавчине - НОВБЫТХИМ 3 в 1 с молотковым эффектом,
подтеки после застывания срезаются только болгаркой и быстро сохнет
- для выхлопа трубы выхлопные и фланцы от а\м КАМАЗ
- донором для второй горловины была горловина от зубила
- мастика для антикора не помню названия, вроде битумная
- ПИВО
Затрачено времени примерно 53 часа. Работали вдвоем. До сих пор
отоспаться не могу.))))
Итог: объем бака 120 литров (на 10 меньше чем прикидывали -
связано с дополнительными вырезами). Звук выхлопа стал чуть ниже, но
сильно не изменился. Организована перекачка из третьего бака в левый
пока принудительно, потом будет доделана в автоматическую, обратка тоже
есть из левого бака в третий. Автоматическая перекачка будет работать
по следующему алгоритму: смотрим сигнал с ДУТ левого бака если меньше
порогового - качаем,левый бак наполнился - выключаем, если сигнал с ДУТ
третьего бака говорит, что тот пуст - не качаем, все просто. Наполнение пустоо левого бака до краев происходит примерно за 5-6 минут, точно не засек((
Вроде полностью отчитался. Если интересно - спрашивайте, может и
изготовитель бака заглянет сюда. Вот полностью галерея.
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4200/ Кстати у него там
еще дофига интересных поделок.
Да, еще, для установки специально ездил в Тверь на несколько дней