Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вискомуфта
- БиогенераторЪ
 - Сообщений: 2285
 - Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
 - Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- БиогенераторЪ
 - Сообщений: 2285
 - Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
 - Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- valek
 - Владелец

 - Сообщений: 3871
 - Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
 - Откуда: Самара-городок
 - Онлайн статус: Не в сети
 
био!!!! заодно можешь заменить винт,фиксирующий блок-подшипник,на болт(заточи носик) и законтри гайкой...а то винтики теряются у многих и радиатор размолачивает лопастЯми.
			
													
					Последний раз редактировалось valek Вс июн 07, 2009 23:58, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- БиогенераторЪ
 - Сообщений: 2285
 - Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
 - Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Safronov
 - Сообщений: 908
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
 - Откуда: г.Свердловск-45
 - Онлайн статус: Не в сети
 
[quote="БиогенераторЪ"]вобщем пришлось снимать переднею крышку ГБЦ и откручивать вискомуфту зажав шкиф в тисках  
 
Вчера промучался .... окрутить не получилось :( Сегодня сделал хомут из стали на шкиф вискомуфты, шириной с ручей ремня (толщина стали 0.5мм примерно). Скинул ремень , надел на шкиф хомут, а за торчащий стяжной болт хомута зацепился накидным ключом и... с громким матьком отвернул эту заразу :D
Заметил одну интересную вещь !! Если вращать вискомуфту на холодную она действительно туго крутится!! Но если провернуть её 5-10 оборотов подрят , то сопротивление её падает очень значительно !!Так что тугое вращение холодной вискомуфты на начальных оборотах-это норма парни!
			
									
						Вчера промучался .... окрутить не получилось :( Сегодня сделал хомут из стали на шкиф вискомуфты, шириной с ручей ремня (толщина стали 0.5мм примерно). Скинул ремень , надел на шкиф хомут, а за торчащий стяжной болт хомута зацепился накидным ключом и... с громким матьком отвернул эту заразу :D
Заметил одну интересную вещь !! Если вращать вискомуфту на холодную она действительно туго крутится!! Но если провернуть её 5-10 оборотов подрят , то сопротивление её падает очень значительно !!Так что тугое вращение холодной вискомуфты на начальных оборотах-это норма парни!
- Вишер
 - Сообщений: 862
 - Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
 - Откуда: Серпухов, Московская обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня разбило постель в передней крышке ГБЦ, муфту снимал изготовимши ключ на32 из полосы 3 мм, однак пришлось сначала дваболта открутить то шкива, купил новую крышку ГБЦ а там нетути винтика стопорящего ваще, как-то без него уже тыщ 7-8 ездию, а муфту снимать низя - движок греется, я попробовал, - хринова. Вот вместо муфты вентилятор пластиковый поставить- може будет луччи, вся приблуда( железный вентилятор +муфта весят много и крутюца, может поэтому и подшипники в крышке долго не живут
			
									
						- Вишер
 - Сообщений: 862
 - Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
 - Откуда: Серпухов, Московская обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Лучше разориться на 470 рублей за новую крышку , чем на 3-4 тыр за новый радиатор. а муфту выкинуть хоцца , сделать хочу ступицу легкую из аллюминия и впихнуть пластиковый вентилятор. Я пробовал ездить без муфты и вентилятора, в городе 85-95, а в легкие говняшки с передком 110 греется. Такто вот.Safronov писал(а):Вишер!!! Передумал блин ты ! :D Я три отвернул и... стандартным залез!! :) А вот про подшипники ...хм напрёг ты меня !! У меня тоже есть люфт небольшой!!!
- 
				Сэм
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ага!!Шас !!Крышка стоит 2500!! :D :DЛучше разориться на 470 рублей за новую крышку
На кануне снял сию приблуду и выпал в осадок!С переднего подшипника сальник слетел и масло гонит на мотор.Третий день ищу отдельно подшипник !!НЕТ НИ ГДЕ!!!!А крышку брать за такие деньги я не собираюсь!Вот мысля пришла если с 405 взять крепеж гура и вставить на 409 то по идее должен получиться один ремень!это должно облегчить жизнь на много!
Тож разобрал, на днях, долго мучится не пришлось, муфта сама вылезла с подшипником, т.е. потерялся фиксатор, а началось ето дело после того как с перекрестка газанул тыщ до 4,5 и на те, винтелятор воткнулся в радиатор, верхний бачек пропилил, фото гдет есть, потом выложу не могу найти куда скинул, пришлось новый радиатор брать, кстате тоже масло раскидивает в стороны , весь аккум, и бачек омывателя в масле, откуда кидает :evil:
			
									
						Тема у нас в магазах ваще такая, крышку купить без подшипника можно, а подшипник отдельно без крышки нельзя, нету кричат, незнаю как у Вас там В РАШЕ))) у нас тут так)))) да цена если в рубли перевести 2500, ет крышка с подшипником, а отдельно крышка не помню скок стоит, честно :), а про заменить вариантов много))) особенно как муфту открутить, да проще крышку открутить и усе, и парится дальше, но ет я без радиатора снимал, там места поболее было :)
			
									
						- technik5
 - Сообщений: 469
 - Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
 - Откуда: М.О., Чехов
 - Онлайн статус: Не в сети
 
купить подшипник не проблема, у меня родственник занимается этим, может импорт подобрать аналог, но вот вопрос, один подшипник можно заменить? он впрессовывается или просто на тот самый контрящий винт крепится? я просто посмотреть не могу, книга в машине, а машина пока в гараже :)XAZA писал(а):Тема у нас в магазах ваще такая, крышку купить без подшипника можно, а подшипник отдельно без крышки нельзя, нету кричат, незнаю как у Вас там В РАШЕ))) у нас тут так)))) да цена если в рубли перевести 2500, ет крышка с подшипником, а отдельно крышка не помню скок стоит, честно :), а про заменить вариантов много))) особенно как муфту открутить, да проще крышку открутить и усе, и парится дальше, но ет я без радиатора снимал, там места поболее было :)
да еще мне в магазике говорили, что берут рем комплект(т.е. подшипник) от 406 движка, от помпы, и мостырят под наш, типа обрезают делают короче, а че как не вникал, я тож свой набил литолом, а потом подумал можа нада было жаростойким для больших темпиратур, и еще за одно открутил натяжной ролик 2-го ремня,  подшипник там ваще сухой, посему непойму)))), ну тож туда литольчику подкинул )))))))))).
да подажди когда винт потеряется, и вытаскивать подшипник не придется, не ну шутка конечно же ))))))))))))))
			
									
						да подажди когда винт потеряется, и вытаскивать подшипник не придется, не ну шутка конечно же ))))))))))))))
- ДЕМОН77
 - Сообщений: 676
 - Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
 - Откуда: Москва Сокольники
 - Онлайн статус: Не в сети
 
николай писал(а):Не.Когда двигатель не прогретый .муфту можно рукой остановить,а у меня не останавливается.
Ни факт ! Приезжай ко мне с утра заведем попробуй останови ее рукой ! Ты возьми ее на заглушенном моторе покрути на непрогретой . При заводки даже холодного мотора виска первое время работает потом перестает .
- Leshka
 - Сообщений: 43
 - Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 13:34
 - Откуда: Екатеринбург, мр-н Заречный
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня пробег 8000 км, возникла такая ситуация: на холостых слышен легкий непонятный стук, раньше не было; виска раньше работала гораздо туже, создавая характерный шум, особенно в пробках, а сейчас такого нет, и стала очень легко прокручиваться, на холодную и на горячую, а еще появился люфт крыльчатки, при этом машина не греется, на улице +7. Машина гарантийная, но надежды на них нет, подскажите как проверить работоспособность виски, стоит ли ее менять?
			
									
						- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я нашу виску не видел ,а у иномарок со стороны радиатора на виске есть спиральная пружина которая управляет клапаном  потока жидкости. Короче вероятно после падения виски при ремонте пружина чуть согнулась и её поведение было такое-поправил пружину один раз можно газнуть она срабатывала второй раз нет.Пришлось после долгого секса вытащить конец пружинки который в приливе на корпусе и разместить его рядом с приливом и ближайшим ребром 
охлаждения.Работа виски восстановилась.
Только не смейтесь.
			
									
						охлаждения.Работа виски восстановилась.
Только не смейтесь.



