Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Оторвало тягу (сломался кронштейн на мосту)
А хрен его знает - начались какие-то странности в поведении машины, потом заскрипело, забило, остановился выхожу, а там не самая приятная картина -
http://img-fotki.yandex.ru/get/5/spamit ... c27f3114_L
Поддомкратил, колесо вышло, обнажив бублик трмозного диска и потроха ступицы. Завтра будем разбираться что там накрылось. Впрочем удивился не сильно - была буханка до этого так там также заднее выворотило.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5/spamit ... c27f3114_L
Поддомкратил, колесо вышло, обнажив бублик трмозного диска и потроха ступицы. Завтра будем разбираться что там накрылось. Впрочем удивился не сильно - была буханка до этого так там также заднее выворотило.
Да не, там всё нормально было - в этот же день мастера меняли тормозные колодки (в моём присутствии), сам проверял на люфт - всё ОК. Говорю же - машина с асфальта и не съезжала пока, только собрались колёса покупать большие чтоб съезжать..=)) А фотки завтра обязательно выложу, понимаю, что интересно.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал гдето что то же сам менял и шкворня и ШРУС-ы и ступичный подшипник, так после этого когда пробил колесо и поднимал Патра 3 домкратами то же ужаснулся, что верхний болт супорта открутился и висит на супорте и затянутая ступица оказалась не затянута,хотя законтрил как положено во какvovus писал(а):Да не, там всё нормально было - в этот же день мастера меняли тормозные колодки (в моём присутствии), сам проверял на люфт - всё ОК. Говорю же - машина с асфальта и не съезжала пока, только собрались колёса покупать большие чтоб съезжать..=)) А фотки завтра обязательно выложу, понимаю, что интересно.
Разобрал, посмотрел. Крайнего подшипника ступицы нет вообще - развалился в ноль, гайка открутилось оч. легко - контрящих лепестков там по ходу не было вовсе, от них нет даже остатков. Вал попросту скрутился. Судя по всему развалился подшипник, а от него всё остальное. За 100 км. до инцидента менялись колодки и люфта в колесе не было, что удивительно.
Под замену - шрус, ступица в сборе, тормозной диск(и), колодки и наверное датчик абс... Уже предвкушаю поиски всего этого на 2008 г. по всей области.
Вообще удивило, что там всё такое же почти как на старой буханке, шрусы только явно другие.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3706/spa ... 7ec2071b_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/spa ... 742681a2_L
Под замену - шрус, ступица в сборе, тормозной диск(и), колодки и наверное датчик абс... Уже предвкушаю поиски всего этого на 2008 г. по всей области.
Вообще удивило, что там всё такое же почти как на старой буханке, шрусы только явно другие.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3706/spa ... 7ec2071b_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/spa ... 742681a2_L
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В москве в магазине "планета железяка"vovus писал(а):Разобрал, посмотрел. Крайнего подшипника ступицы нет вообще - развалился в ноль, гайка открутилось оч. легко - контрящих лепестков там по ходу не было вовсе, от них нет даже остатков. Вал попросту скрутился. Судя по всему развалился подшипник, а от него всё остальное. За 100 км. до инцидента менялись колодки и люфта в колесе не было, что удивительно.
Под замену - шрус, ступица в сборе, тормозной диск(и), колодки и наверное датчик абс... Уже предвкушаю поиски всего этого на 2008 г. по всей области.
Вообще удивило, что там всё такое же почти как на старой буханке, шрусы только явно другие.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3706/spa ... 7ec2071b_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/spa ... 742681a2_L
http://konsulavto.ru/acat/model439/grou ... go=1361045
http://konsulavto.ru/cat/part12_6_name_a/group3.html
полностью весь узел в сборе стоит 12000 , просто недавно заходил смотрел цены на запчасти
код запчасти 3163-2304007
demivan
На гарантию забили с самого начала, неохота без машины неделями ходить (у нас так, не знаю как у вас).
В общем проблема как оказалось была в незатянутом подшипнике ступицы. Открутил сегодня второе колесо,а там просто две гайки без лепестковой шайбы. Просто затянуты. Без разбора всё кажется нормально - люфта нет. Сегодня всё сделал, даже купил для этих целей динамометрический ключ. Так что всё ОК, только жалко время и деньги потраченные на эвакуатор и 10 тыс на запччати тоже очень жалко.
Мораль: Надо было вовремя проверить ступицы, а не удовлетворяться отсутствием люфта.
На гарантию забили с самого начала, неохота без машины неделями ходить (у нас так, не знаю как у вас).
В общем проблема как оказалось была в незатянутом подшипнике ступицы. Открутил сегодня второе колесо,а там просто две гайки без лепестковой шайбы. Просто затянуты. Без разбора всё кажется нормально - люфта нет. Сегодня всё сделал, даже купил для этих целей динамометрический ключ. Так что всё ОК, только жалко время и деньги потраченные на эвакуатор и 10 тыс на запччати тоже очень жалко.
Мораль: Надо было вовремя проверить ступицы, а не удовлетворяться отсутствием люфта.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это все верно если муфты работают и реально отключают, вот у меня уже не работают, езжу пока со всегда вкл,кордан целее будетvovus писал(а):Вспомните устройство УАЗика. Там же шрусы соединяюся с колёсами через муфты (хабы или как там ещё их называют). Муфты отключены - мост не при чём, колёса просто крутятся на ступицах. Пусть там в мосту всё переклинило к чертям - колёса крутится будут. Так и ездим=)
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, там, где-то в начале, уже писали, что мне был звонок с завода, сказали, что разберутся с этой ситуацией. Никакой помощи или компенсации не предложили, но на новых машинах стали проваривать этот кронштейн по периметру, с четырех сторон, а не как было у нас только с двух.ifa56 писал(а):Уважаемые "основоположники" этой темы. And 62 и др. подскажите чем закончилась эпопея с запросами на завод? Был ли ответ и какие либо указания завода.
Вопрос не праздный, так как я всетки обратился в суд по поводу косяков завода и сервиса. Так что интересно была ли реакция завода???
Так что тема бесследно не прошла, возможно это спасло чьи-то жизни...
Больше грязи - меньше пыли
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага вместе с набивкой смазки в шар под сальник иначе мрут шкворня, гнеют пружины сальников, недоделок мало, проблема с узлах и их смазке. количество которой с завода немного, а сервисы зная это ничего не делают, зачем шкворня поменять , мост перебрать это же деньги.xiv писал(а):Пипец, почитаешь форум и становится не по себе от количества и качества недоделок. У меня сентябрь 08 - на днях сфоткаю выложу сюда тягу панара - может и у меня ща отвалится. Ступицы говорите нужно смазать?
и не важно кто их заплатит, завод или потребитель. замкнутый круг
Такая же ерундовина была, тока одно ушко отвалилось...Определил по сильному биению и раскачке машины. Вылечил сваркой это дело.Это было в прошлом году.
Впрочем хватило ее на год ровно, в этом году по мимо очередной сварки ,еще и раму варили в районе двигателя(прямо под радиатором)...Раму поломало изза того, что крепление двиагтеля с одной стороны лопнуло(ха, на одном крепление всю зиму проездил и два патрубка разорвало , когда был очень хороший букс.)
Ребят, во всяком случае проверте затяжку болтов крепления к двигателю, плюс их кронштейны.
Впрочем хватило ее на год ровно, в этом году по мимо очередной сварки ,еще и раму варили в районе двигателя(прямо под радиатором)...Раму поломало изза того, что крепление двиагтеля с одной стороны лопнуло(ха, на одном крепление всю зиму проездил и два патрубка разорвало , когда был очень хороший букс.)
Ребят, во всяком случае проверте затяжку болтов крепления к двигателю, плюс их кронштейны.
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сломилось по сгибу. Судя по ржавчине на сломе процесс был не быстрый, видимо сначала трещина а потом "здраствуйте девочки".
Починился по методу уважаемого And62, сварил новый кронштейн из двух уклков и приварил на место старого. Дел конечно не много, но осадочек блин остался... к тому же мальца лажанулся, теперь у меня мост примерно на 7 мм в лево смещён. Надо баранку переставлять.
Починился по методу уважаемого And62, сварил новый кронштейн из двух уклков и приварил на место старого. Дел конечно не много, но осадочек блин остался... к тому же мальца лажанулся, теперь у меня мост примерно на 7 мм в лево смещён. Надо баранку переставлять.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы таки будете смеяться, но этот нерукопожатный узел и у меня оторвался. Слава тнб, что это случилось не где-нибудь на автостраде между Парижем и Марокко, а на нашей поселковой грунтовке. Буду жаловаться самому главному в мире. То есть своей супруге. :) [img][img]http://imglink.ru/pictures/17-05-12/de7 ... ffe973.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/17-05-12/98f ... b335b8.jpg[/img][/img]
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Остатки старого кронштейна болгаркой нах. Опора нифига не чугунная. Варил проф. сварщик мощным аппаратом. Это серьёзный узел - шутить не надо. Надо привлекать толкового специалиста, который разбирается в металлах. У нас такой есть – Саныч!Electric писал(а):Расскажите еще раз про способ сварки. К остаткам стакого кронштейна простыми электродами, напримен МР-3?
Или всетаки сварка с чугуном и нужен спец?
Аккуратность обкрадывает время.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Что то я не пойму... вроде здесь были разговоры про то что площадка чугунная. Я сомневался, точно помнил что когда только появились мосты "спайсер", говорили что они стальные. Так в итоге сталь или чугун?
Сварка с чугуном, насколько я знаю, в ответственных узлах не применяется.
Чтобы заранее быть готовым в случае поломки...
Сварка с чугуном, насколько я знаю, в ответственных узлах не применяется.
Чтобы заранее быть готовым в случае поломки...
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чугун хрупкий. Кто ж из него корпус моста делать будет? Чтобы треснул на первой яме? Да и не приваришь ничем. 8)Electric писал(а):Что то я не пойму... вроде здесь были разговоры про то что площадка чугунная. Я сомневался, точно помнил что когда только появились мосты "спайсер", говорили что они стальные. Так в итоге сталь или чугун?
Сварка с чугуном, насколько я знаю, в ответственных узлах не применяется.
Чтобы заранее быть готовым в случае поломки...
Аккуратность обкрадывает время.