Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
одна из причин Check Engin
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
одна из причин Check Engin
Cитуация такая по дороге в Тулу загорается желтая лампочка чек енжин, БК дает ссылку - Постоянный уровень сигнала ДПКВ. Двигатель работает ровно, однако становится туповатым и подымает температуру до 85-87 С.
У поста на въезде в Тулу лампа гаснет . Первая мысль- контактик где-то того, или водичка в провдочках, разцепил разъем ДПКВ обработал Гидрофобом, собрал, поехал обратно, где-то у Ясногорского разъезда снова проснулась лампочка и не гасла до Серпухова. Потом на перекрестке скончался ремень привода помпа-генератор и чек больше не загорался. Вскрытие показало , что ремень имеет металлокорд и на подходе к разрушению выпускает ниточки с проволочками , которые смущают ДПКВ.
Мониторинг напряжения через БК ведется постоянно, так что чек из-за низкого напряжения маловероятен. А вот ремни заводские без указания производителя и вообще каких либо опознавательных знаков. Пробег ремней 17 тык, тогда как должен быть более 45тык до разрушения. перенатяжка маловероятна- проверка натяжения динамометром типа безмен.
Вот такая господа и дамы эпидерсия.
У поста на въезде в Тулу лампа гаснет . Первая мысль- контактик где-то того, или водичка в провдочках, разцепил разъем ДПКВ обработал Гидрофобом, собрал, поехал обратно, где-то у Ясногорского разъезда снова проснулась лампочка и не гасла до Серпухова. Потом на перекрестке скончался ремень привода помпа-генератор и чек больше не загорался. Вскрытие показало , что ремень имеет металлокорд и на подходе к разрушению выпускает ниточки с проволочками , которые смущают ДПКВ.
Мониторинг напряжения через БК ведется постоянно, так что чек из-за низкого напряжения маловероятен. А вот ремни заводские без указания производителя и вообще каких либо опознавательных знаков. Пробег ремней 17 тык, тогда как должен быть более 45тык до разрушения. перенатяжка маловероятна- проверка натяжения динамометром типа безмен.
Вот такая господа и дамы эпидерсия.

