Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мощный потребитель = смерть гены?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Мощный потребитель = смерть гены?
Недавно внедрил здоровенное устройство с максимальным током потребления в 450А. Мысль была примерно такой - лебедится мне обычно приходится очень недолго, на короткий промежуток времени нехватку производительности генератора подменит аккумулятор. Понятно, что его чуть высосет, но ведь потом сразу пойдет зарядка....
Теперь что произошло по факту. В воскресенье лебедился три раза. Два раза сам и один раз тащил короткую (легкую) ниву, правда она срезала колею, в которой сидела :D Первый раз таскал себя и ниву практически без перерыва. Второй раз лебедился через часов 6-8
После первого же лебежения напруга на борту упала с 13,7 до 12.5. Продолжал наблюдать за процессом. Пошел заряд, медленно но верно дополз до 13.5.
Следующее лебежение все вернуло обратно в 12 с мелочью. Но потом потихоньку напряжение поднималось, так что думал проблем не будет.
В понедельник все было без изменений, кроме того, что напряжение в нормальные 13.7 не вернулось, а задержалось где-то на 13.2
Во вторник заметил, что напруга медленно падает. К концу дня упало до 12.5
Сегодня (среда) утром доехал до работы 10км (без фар, музыки и прочего - еще вчера все отключил, как заметил проблему) В результате с утренних 12.2 все упало на 11.4.
Очевидно болезнь прогрессирует. Надо что-то срочно предпринимать. С офигенными проблемами снял генератор - сейчас он в ремонте, по крайней мере скажут что в нем накрылось.
Принципиальный вопрос - это случайное совпадение, или так ДОЛЖНО быть при таких токах потребления? Что можно предпринять, чтобы ситуация не повторялась?
Забыл сказать. Машина 2008г. Евро-3, генератор, если верить наклейке, 120А., акумулятор 66Ач
Теперь что произошло по факту. В воскресенье лебедился три раза. Два раза сам и один раз тащил короткую (легкую) ниву, правда она срезала колею, в которой сидела :D Первый раз таскал себя и ниву практически без перерыва. Второй раз лебедился через часов 6-8
После первого же лебежения напруга на борту упала с 13,7 до 12.5. Продолжал наблюдать за процессом. Пошел заряд, медленно но верно дополз до 13.5.
Следующее лебежение все вернуло обратно в 12 с мелочью. Но потом потихоньку напряжение поднималось, так что думал проблем не будет.
В понедельник все было без изменений, кроме того, что напряжение в нормальные 13.7 не вернулось, а задержалось где-то на 13.2
Во вторник заметил, что напруга медленно падает. К концу дня упало до 12.5
Сегодня (среда) утром доехал до работы 10км (без фар, музыки и прочего - еще вчера все отключил, как заметил проблему) В результате с утренних 12.2 все упало на 11.4.
Очевидно болезнь прогрессирует. Надо что-то срочно предпринимать. С офигенными проблемами снял генератор - сейчас он в ремонте, по крайней мере скажут что в нем накрылось.
Принципиальный вопрос - это случайное совпадение, или так ДОЛЖНО быть при таких токах потребления? Что можно предпринять, чтобы ситуация не повторялась?
Забыл сказать. Машина 2008г. Евро-3, генератор, если верить наклейке, 120А., акумулятор 66Ач
Последний раз редактировалось Мёдведъ Ср авг 19, 2009 11:21, всего редактировалось 1 раз.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
непонятно как меряешь..если во время движения идёт уменьшение напруги-смотри гену и РР...
а так...дикие мгновенные токи потребеления вредны..аккум требует нормальной подзарядки... Лечение-аккум бешеной мощности..типа 180 АЧ..и лебедится с него без гены..штатный акккум отключать и оставлять именно в качестве пускового...
ЗЫ пока так думаю...сам прикидываю как бы юзать лебедку и не убивать аккум-гену..
а так...дикие мгновенные токи потребеления вредны..аккум требует нормальной подзарядки... Лечение-аккум бешеной мощности..типа 180 АЧ..и лебедится с него без гены..штатный акккум отключать и оставлять именно в качестве пускового...
ЗЫ пока так думаю...сам прикидываю как бы юзать лебедку и не убивать аккум-гену..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Меряю на холостых, на заведенном двигателеHakim1 писал(а):непонятно как меряешь..если во время движения идёт уменьшение напруги-смотри гену и РР...
Хорошо, тогда как обьяснить, что у людей с генератором в 80А и лебедкой, потребляющей до 300А подобных проблем не наблюдается?Hakim1 писал(а):а так...дикие мгновенные токи потребеления вредны..аккум требует нормальной подзарядки... Лечение-аккум бешеной мощности..типа 180 АЧ..и лебедится с него без гены..
Ведь не факт, что при лебежении действительно потребляется все заявленные 450А

Лебедка мощнее, чем на та, которая на 300А, поэтому до предельных режимов доходить по идее не должно. А вот более мелкой как раз проще до этого самого предела добраться

- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мёдведъ лебедки разные, разные условия лебежения
ну смотри-под нагрузкой гена просаживается... аккум тоже..скока с гены берётся?? в зависимости от заряда аккума..а еслди до этого ещё и тащил кого то-совсем интересно...Уж несчастный усилитель 50-80А потребеления сажает 60 АЧ аккум менее чем за час..делай выводы..
ну смотри-под нагрузкой гена просаживается... аккум тоже..скока с гены берётся?? в зависимости от заряда аккума..а еслди до этого ещё и тащил кого то-совсем интересно...Уж несчастный усилитель 50-80А потребеления сажает 60 АЧ аккум менее чем за час..делай выводы..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
еще раз воспроизвожу поминутный хронометраж :D
1. тащил ниву пузом по колее. 4 минуты
2. тащил себя из той же колеи в сторону 2 минуты
потом перерыв часов.... много, допустим шесть
3. тащил себя из колеи около 4 минут
Что касается по поводу КАК. Реально тяжело было только в пункте 2. В пункте 1 и 3 усилие для реализации задачи было явно меньше максимально развиваемого
1. тащил ниву пузом по колее. 4 минуты
2. тащил себя из той же колеи в сторону 2 минуты
потом перерыв часов.... много, допустим шесть
3. тащил себя из колеи около 4 минут
Что касается по поводу КАК. Реально тяжело было только в пункте 2. В пункте 1 и 3 усилие для реализации задачи было явно меньше максимально развиваемого

- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мёдведъ давай так..пиковый ток -450а
те после первого лебежения- 1\15 от 450=30 а
НО! реально аналогично 2 минуты крутить стартёр на полузаклиненом двигуне
те итого- 30А+ 2х30+ 30=120А сожрали
но главное- потребеление пускай среднее 200 ампер..аккум просел..итого почти 100-150А на гену=пипец гене..
ЗЫ примерно так..
те после первого лебежения- 1\15 от 450=30 а
НО! реально аналогично 2 минуты крутить стартёр на полузаклиненом двигуне
те итого- 30А+ 2х30+ 30=120А сожрали
но главное- потребеление пускай среднее 200 ампер..аккум просел..итого почти 100-150А на гену=пипец гене..
ЗЫ примерно так..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
вот этого ВООБЩЕ не понял :lol:Hakim1 писал(а):те итого- 30А+ 2х30+ 30=120А сожрали
откуда 30 + два по 30 и еще какие-то 30?

Hakim1 писал(а):но главное- потребеление пускай среднее 200 ампер..аккум просел..итого почти 100-150А на гену=пипец гене..
Допустим 200 ампер пусть будет. Гена выдает 120, от аккума берем 80, ну допустим поделим 100 от гены и 100 от аккума, ведь на работу двигателя что-то потребляется. В минуту расход аккума будет... 100/60 = 1,67А
значит за 10 минут лебежения я израсходовал 16Ач
или я не прав?
И потом. возвращаясь к своему товарищу. У него гена выдает 80А, аккум 65Ач. Максимальный ток потребления лебедки 300А, допустим средний 150..... Не вижу ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы. Однако у него все работает ((((
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
немного теории..и моих мыслей..засада в неравномерности распределения портебления от аккума и гены
тк аккум садитяс..а гена продолжает за счёт РР выдавать напругу большую..плюс, при некотором уровне разряда аккма происходит совсем нехорошая штука- подзаряд аккума и одновременнно отдача на лебеду..
по части 30+2х30+30
30 ампер(в час)- столько условно скушает потребитель с током портебления 450 ач за 4 минуты...
Но ! это условно..тк аккум имеет шанс закипеть=выйти из строя..при токе 450А-считай КЗ
тк аккум садитяс..а гена продолжает за счёт РР выдавать напругу большую..плюс, при некотором уровне разряда аккма происходит совсем нехорошая штука- подзаряд аккума и одновременнно отдача на лебеду..
по части 30+2х30+30
30 ампер(в час)- столько условно скушает потребитель с током портебления 450 ач за 4 минуты...
Но ! это условно..тк аккум имеет шанс закипеть=выйти из строя..при токе 450А-считай КЗ
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты забываеш что у лебедки еще и редуктор есть.Мёдведъ писал(а): Хорошо, тогда как обьяснить, что у людей с генератором в 80А и лебедкой, потребляющей до 300А подобных проблем не наблюдается?
Ведь не факт, что при лебежении действительно потребляется все заявленные 450А
Лебедка мощнее, чем на та, которая на 300А, поэтому до предельных режимов доходить по идее не должно. А вот более мелкой как раз проще до этого самого предела добраться
Так что далеко не факт что на других лебедах даже до 200А нагрузка доходит...
Вот вроде как на спруте9000 какойто аццкий редуктор (более чем 500:1) и соотвецно не спешная скорость намотки торосса.. Но и пики потребления более чем умеренные
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
заряжается от штатного генератора, для зарядки есть специальные устройства , при наличии навыков можно самому сделать - принцип - сначала заряжается тот с которого идет питание на авто, по достижению зарядки начинает заряжать второй - который для лебедки. Ко второму подключена только лебедка (т.е. и разряжает его только она) - соответственно зарядка ему будет нужна реже.Мёдведъ писал(а):хорошо, второй для лебедки
как его заряжать? чем заряжать? как защищать? как использовать?
может лучше второй генератор приспособить?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я целый день гонял патра в режиме электростанции. был подключен полуторакиловаттный инвертор.
к концу дня напруга падала до 12,4 вольт (по приборке) и ничего с геной и с аккумом не случилось. мое имхо - гена ек. у тебя он скольки амперный кстати? у меня 120.
все, увидел.
я себе аккум сразу поменял на поздоровее. может, в этом дело?
к концу дня напруга падала до 12,4 вольт (по приборке) и ничего с геной и с аккумом не случилось. мое имхо - гена ек. у тебя он скольки амперный кстати? у меня 120.
все, увидел.
я себе аккум сразу поменял на поздоровее. может, в этом дело?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
для его заряда хватит и родного гены..а вот как эксплуатировать-примерно такая схема- отцепили его от борт сети, апотом уже от него включаем лебеду..Мёдведъ писал(а):хорошо, второй для лебедки
как его заряжать? чем заряжать? как защищать? как использовать?
может лучше второй генератор приспособить?
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
уффф да не в этом дело..а в системе -связке- аккум -гена-лебедка-условия-время лебежения-перед. число ред. лебеды..и всё...Ep писал(а):тогда мне остается тока порадоваться что в свое время выбрал отечественный спрут. там мотор кажыся стартерныйCodeDaemon писал(а):у автора там моторчик киловатт на 5, к бабке не ходи =)
а ты говоришь 1.5 :D
Вот так и достигаются замечательные показатели у *всяких* лебедок.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дак никто не спорит. есть факт - после активного лебежения пропала зарядка аккумулятора. надо предложить комплекс мер как сделать чтоб этого не случалось.
я считаю что гены 120 ампер должно хватать. а вот аккумулятор 66-й явно слабоват для лебедки. было бы неплохо поменять его на 90 или больше.
кстати, а топикстартер не задавался вопросом исправности аккумулятора? пробовал его стационарной зарядкой зарядить?
я считаю что гены 120 ампер должно хватать. а вот аккумулятор 66-й явно слабоват для лебедки. было бы неплохо поменять его на 90 или больше.
кстати, а топикстартер не задавался вопросом исправности аккумулятора? пробовал его стационарной зарядкой зарядить?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига вы тут наговорили )))))))
2 CodeDaemon: а причем тут редуктор? Есть электрическая характеристика двигателя. Редуктор позволяет с одной мощности получить либо большую скорость сматывания, либо большее усилие. При этом характеристики самого двигателя не меняются
Кстати, мощность двигателя 2.7кВт
2 VKS: Что за специальное устройство для зарядки второго аккума? Разве нельзя просто параллельно их соединить?
Генератор стоит 120А. Диагностика показала, что умер диодный мост, возможно реле регулятора. В фирменных сервисах этого добра нет, вообще на искру ничего нет, даже на старую 80А, тем более на новую в 120
То, что я делал, нельзя назвать "активное" лебежение. Так... побаловались пару раз, да и все.
Аккум скорей всего менять на больший - это понятно.
Начал задумываться куда пристроить второй и как сделать так, чтобы оперативно от него отстегиваться на время лебежения.
Какие есть мнения и идеи про второй генератор?
2 CodeDaemon: а причем тут редуктор? Есть электрическая характеристика двигателя. Редуктор позволяет с одной мощности получить либо большую скорость сматывания, либо большее усилие. При этом характеристики самого двигателя не меняются

Кстати, мощность двигателя 2.7кВт
2 VKS: Что за специальное устройство для зарядки второго аккума? Разве нельзя просто параллельно их соединить?
Генератор стоит 120А. Диагностика показала, что умер диодный мост, возможно реле регулятора. В фирменных сервисах этого добра нет, вообще на искру ничего нет, даже на старую 80А, тем более на новую в 120

То, что я делал, нельзя назвать "активное" лебежение. Так... побаловались пару раз, да и все.
Аккум скорей всего менять на больший - это понятно.
Начал задумываться куда пристроить второй и как сделать так, чтобы оперативно от него отстегиваться на время лебежения.
Какие есть мнения и идеи про второй генератор?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мощность двигателя я вычислил эмпирически.Мёдведъ писал(а):2 CodeDaemon: а причем тут редуктор? Есть электрическая характеристика двигателя. Редуктор позволяет с одной мощности получить либо большую скорость сматывания, либо большее усилие. При этом характеристики самого двигателя не меняются![]()
Кстати, мощность двигателя 2.7кВт
исходя вот из этих данных
http://www.lebedka.net/modules.php?name ... age&pid=14
Кстати почему-то на Спрут9000-Спорт
двигатель мощностью 3.5Квт в пике нагружает на 370 А
а твой 2.7 и на 450..
Что за лебедка то у тебя там?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P А потому что надо поддерживать отечественного производителя :P
Видимо заказчик из МЧС был умный и дал ТЗ на лебеду с тягой 4 тонны на 120 Ампер !!!
http://www.soliton-saratov.ru/vityaz.htm
Читаем внимательно:
Автомобильная электролебедка ЭЛА-4000 “ВИТЯЗЬ” предназначена для эксплуатации в составе автотранспортных средств для самоспасения во внедорожных условиях и выполнения прикладных задач спецтранспортом МО, МВД и МЧС РОССИИ.
........
Тяговое усилие (номинальное), 4000 кг
Тяговое усилие (максимальное), 6000 кг
Потребляемый ток при тяговом усилии 4000 кг, 120А
......
Изделие спроектировано и изготовлено исходя из требований безопасности и долговременного использования, при этом не нарушаются основные требования эксплуатации автомобиля. Исходным параметром в данном случае является потребляемый ток.
......
Например, на автомобиле типа «УАЗ» максимальный ток, который допускается долговременно снимать с бортовой сети, не разрушая аккумулятор и генератор (при работающем двигателе), составляет менее 90А.
....
Видимо заказчик из МЧС был умный и дал ТЗ на лебеду с тягой 4 тонны на 120 Ампер !!!
http://www.soliton-saratov.ru/vityaz.htm
Читаем внимательно:
Автомобильная электролебедка ЭЛА-4000 “ВИТЯЗЬ” предназначена для эксплуатации в составе автотранспортных средств для самоспасения во внедорожных условиях и выполнения прикладных задач спецтранспортом МО, МВД и МЧС РОССИИ.
........
Тяговое усилие (номинальное), 4000 кг
Тяговое усилие (максимальное), 6000 кг
Потребляемый ток при тяговом усилии 4000 кг, 120А
......
Изделие спроектировано и изготовлено исходя из требований безопасности и долговременного использования, при этом не нарушаются основные требования эксплуатации автомобиля. Исходным параметром в данном случае является потребляемый ток.
......
Например, на автомобиле типа «УАЗ» максимальный ток, который допускается долговременно снимать с бортовой сети, не разрушая аккумулятор и генератор (при работающем двигателе), составляет менее 90А.
....
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нуу. Солитон это конечно хорошо..alex177 писал(а)::P А потому что надо поддерживать отечественного производителя :P
Видимо заказчик из МЧС был умный и дал ТЗ на лебеду с тягой 4 тонны на 120 Ампер !!!
http://www.soliton-saratov.ru/vityaz.htm
Читаем внимательно:
Автомобильная электролебедка ЭЛА-4000 “ВИТЯЗЬ” предназначена для эксплуатации в составе автотранспортных средств для самоспасения во внедорожных условиях и выполнения прикладных задач спецтранспортом МО, МВД и МЧС РОССИИ.
........
Тяговое усилие (номинальное), 4000 кг
Тяговое усилие (максимальное), 6000 кг
Потребляемый ток при тяговом усилии 4000 кг, 120А
......
Изделие спроектировано и изготовлено исходя из требований безопасности и долговременного использования, при этом не нарушаются основные требования эксплуатации автомобиля. Исходным параметром в данном случае является потребляемый ток.
......
Например, на автомобиле типа «УАЗ» максимальный ток, который допускается долговременно снимать с бортовой сети, не разрушая аккумулятор и генератор (при работающем двигателе), составляет менее 90А.
....
Но складывается такое ощущение производитель этот просто хренеет от своей невьебенности, шо называется..
Гос заказ получил, и решил что он космические корабли космическими технологиями собирает =)
И и продает потом за космическую цену

Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт авг 20, 2009 17:03, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Привожу развернутую характеристику лебедки.
Производитель: Ермак, Россия
Тяговое усилие 6810кг
Передаточное число 402:1
Двигатель: асинхронный 2.7кВт
Натяжение, Скорость сматывания и Потребляемая сила тока
0 - 3.7 - 70
2724 - 2.5 - 250
3632 - 2.2 - 300
4540 - 1.7 - 350
5450 - 1.5 - 400
6810 - 1.3 - 450
Как всегда, собственно.... Кроилово ведет к попадалову :D
Теперь уже делать нечего, что есть - то есть и с этим надо как-то дальше жить ))
Вопрос в том КАК это сделать лучше.
По поводу второго гены. Неужели плохо поставить второго, который будет питать аккум от грузовика на те же 120Ач? Лебедку напрямую к 120А аккумулятору. По идее большая емкость аккумулятора + ненагруженный гена способны совместно протянуть заметно больше того, что есть сейчас, а главное это все пройдет без вмешательства в существующую систему
ЗЫ
Когда лебедился, обороты держал 2000-2500.
Производитель: Ермак, Россия
Тяговое усилие 6810кг
Передаточное число 402:1
Двигатель: асинхронный 2.7кВт
Натяжение, Скорость сматывания и Потребляемая сила тока
0 - 3.7 - 70
2724 - 2.5 - 250
3632 - 2.2 - 300
4540 - 1.7 - 350
5450 - 1.5 - 400
6810 - 1.3 - 450
Как всегда, собственно.... Кроилово ведет к попадалову :D
Теперь уже делать нечего, что есть - то есть и с этим надо как-то дальше жить ))
Вопрос в том КАК это сделать лучше.
По поводу второго гены. Неужели плохо поставить второго, который будет питать аккум от грузовика на те же 120Ач? Лебедку напрямую к 120А аккумулятору. По идее большая емкость аккумулятора + ненагруженный гена способны совместно протянуть заметно больше того, что есть сейчас, а главное это все пройдет без вмешательства в существующую систему

ЗЫ
Когда лебедился, обороты держал 2000-2500.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется можно решить прощще.Мёдведъ писал(а): Теперь уже делать нечего, что есть - то есть и с этим надо как-то дальше жить ))
Вопрос в том КАК это сделать лучше.
По поводу второго гены. Неужели плохо поставить второго, который будет питать аккум от грузовика на те же 120Ач? Лебедку напрямую к 120А аккумулятору. По идее большая емкость аккумулятора + ненагруженный гена способны совместно протянуть заметно больше того, что есть сейчас, а главное это все пройдет без вмешательства в существующую систему![]()
Купи максмимально мощный аккум какой можно поставить на патра.
И сделай отключение гены в момент включения лебедки.
В принципе достаточно будет отключить возбуджающую обмотку.
И все..
Включил лебеду, вся машина живет на одном аккуме.
Выключил тутже подключился гена и начинает восстанавливать потери.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу руления Спрута тут одна веточка имеется:
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtoremzavod-t9740.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtoremzavod-t9740.html
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, негативчик..Pursh писал(а):По поводу руления Спрута тут одна веточка имеется:
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtoremzavod-t9740.html
хотя ябы сказал что отношение конкретных работников к потребителям, это еще не показатель качества изделия.
Те кто производят йогурты Ростишка, вовсе не обязаны искренне любить детей..
В конце концов это же вам на TVR где каждое изделие собрано не на конвеере, неспешно и с любовью.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт авг 20, 2009 18:48, всего редактировалось 2 раза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в любви! Просто через полгода-год эксплуатации можно не найти запчастей от изделия, а именно тогда они и могут понадобится. Грустно .... :oCodeDaemon писал(а):Мда, негативчик..Pursh писал(а):По поводу руления Спрута тут одна веточка имеется:
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtoremzavod-t9740.html
хотя ябы сказал что отношение конкретных работников к потребителям, это еще не показатель качества изделия.
Те кто производят йогурты Ростишка, вовсе не обязаны искренне любить детей..
В конце концов это же вам на TVR где каждое изделие собрано не на конвеере, неспешно и с любовью.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1.Pursh писал(а): Дело не в любви! Просто через полгода-год эксплуатации можно не найти запчастей от изделия, а именно тогда они и могут понадобится. Грустно .... :o
В течении гарантийного срока вопрос наличия запчастей вас вообще не должен волновать.
2.
С окончанием срока гарантии потребитель не утрачивает полностью право на предъявление претензий к качеству товара. На товар длительного пользования устанавливается также срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать возможность использования товара по назначению.
Срок службы, как и гарантийный срок, может исчисляться единицами времени или иными единицами измерения (километрами). Если срок службы на товар не установлен, он считается равным десяти годам.
В целях поддержки товара в течение срока службы закон обязывает изготовителя обеспечить ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации необходимых запчастей.
[Статья 6 Закона о ЗПП]
----
Так что не стоит делать выводы по результатам общения с работниками...
Общайтесь с руководством, оно то уж их построит и нужных деталей наклипать заставит..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
отдельную ссылку не нашел вот наспех арб : http://www.arbsport.ru/production/13/Мёдведъ писал(а): 2 VKS: Что за специальное устройство для зарядки второго аккума? Разве нельзя просто параллельно их соединить?
Генератор стоит 120А. Диагностика показала, что умер диодный мост, возможно реле регулятора. В фирменных сервисах этого добра нет, вообще на искру ничего нет, даже на старую 80А, тем более на новую в 120
а в мосту 3 из 9 слабые диоды, при большом желании можно перепаять, мне тоже генератор поменяли в сборе - заказывали на завод, везли неделю. А параллельно не стоит, да и смысл? при лебежении можно оба высосать и получить ту же проблему.
Ну и так - практически все лебедки - это стартер :) с редуктором, попробуйте на стартере прокатиться - на сколько вам акб хватит?
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Даааа. Все груснее, чем я думал.CodeDaemon писал(а):1.Pursh писал(а): Дело не в любви! Просто через полгода-год эксплуатации можно не найти запчастей от изделия, а именно тогда они и могут понадобится. Грустно .... :o
В течении гарантийного срока вопрос наличия запчастей вас вообще не должен волновать.
2.
С окончанием срока гарантии потребитель не утрачивает полностью право на предъявление претензий к качеству товара. На товар длительного пользования устанавливается также срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать возможность использования товара по назначению.
Срок службы, как и гарантийный срок, может исчисляться единицами времени или иными единицами измерения (километрами). Если срок службы на товар не установлен, он считается равным десяти годам.
В целях поддержки товара в течение срока службы закон обязывает изготовителя обеспечить ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации необходимых запчастей.
[Статья 6 Закона о ЗПП]
----
Так что не стоит делать выводы по результатам общения с работниками...
Общайтесь с руководством, оно то уж их построит и нужных деталей наклипать заставит..
Тогда Дед Мороз принесет подарки, а зубная фея монетку. А еще наши слоны - самые слоновые в мире. Вот! :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!