Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

тяга сошки рулевого управления 2008

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
zheka
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

тяга сошки рулевого управления 2008

Сообщение zheka » Пн май 18, 2009 17:34

Патрик 2008г. Погнул тягу (странно: выгнул вниз. Бревна не заметил, а как ещё?...). Теперь руль повернут вправо градусов на 30, машину никуда не ведет.
Тяга длинная, прямая, торчит спереди.
Тяга сошки рулевого управления 3163-3414010 - это ж она?
http://www.agu.by/catalog/product.php?id=168
В каталоге, и "мурзилке", и руклвлдстве явно описана другая конструкция, с кривой тягой. В сервисе по телефону сказали что у них детали нет, в магазинах с ходу не нашёл - впрочем, буду завтра искать ещё.

А что если её выправить?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 18, 2009 17:42

Вот именно, сними и выправь, у меня обе были выгнуты, причем нижняя по крышке редуктора терла.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Вт май 19, 2009 14:01

Просто "выправление" тяги ничего не даст (может ничего не дать) - малейшее усилие и она согнется пуще прежнего. Купить не удалось (спасибо советам добрых соклубников), надел трубу (рэнжроверский опыт) езжу пока... :o

Аватара пользователя
zheka
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zheka » Пт май 22, 2009 09:42

Угу. Пока выправил, буду искать тягу.
Вроде, друг в Липецке нашёл (в Воронеже я не нашёл! деревня, млин :().

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 02, 2009 21:42

на авторынке есть такой Володя - 925341 - у него есть почти все на уаз. чего нет, можно заказать. Я у него радиатор Евро 3 брал. Больше их нигде не было.
ну или в Русском Джипе спрашивай. там нормальные пацаны сидят.

Аватара пользователя
zheka
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zheka » Ср июн 03, 2009 16:27

В Русском Джипе не было. Народ вообще пугается когда говоришь что нужна длинная прямая поперечная тяга на Патрик - типа не бывает таких. На прошлой неделе заказал на www.3160.ru - жду.
В следующий раз попробую позвонить Володе :).

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн авг 17, 2009 14:35

погнули тягу вытаскивая из болота ( упёрся в бревно)
подтенули тросом чуть выправили, доехали до города.
ехал с работы заклинило колёса выгибало тягу , привязал к столбу , поправил . загнуло из за разрушеных шкворней с правой стороны. Замена шкворней на подшибниках. рехтовка тяги кувалдой .
И всё 3 тыщи полёт нормальный.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пт авг 28, 2009 22:41

Это с 2008-го прямая идёт?
Млим, у меня кривая, перекручивает постоянно..

А мост по эту тягу обычный? В смысле: прямую тягу на Патра 2006 года поставить можно?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 21:25

народ, отпишитесь кто выправлял тяги - нормально они работают потом или лучше поменять? (или трубу надеть)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 14, 2011 23:22

можно уголок еще приварить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 23:42

хм. интересная мысля. пробовал сам или видел у кого?
и как приваривать?
на дефендерах штатно стоит горизонтальная труба - защита рулевых. я вот думаю, накой она там? :)

я домой с работы ехал, словил бревно. причем целилось оно мне прямо в картер переднего моста, но удар несильный был. я очень надеюсь, что до длинной тяги даже не достало.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн фев 14, 2011 23:49

Налетел на пень, погнул сильно, аж поворачивать не мог, упиралась в крышку редуктора моста. Снял, выпрямил кувалдой, отъездил тыщи 2-3, ровненькая, потом предложили за 1500рэ раза в 2 толще тягу, ну и прочнее. После установки мордой так уткнулся и её тоже децл погнул, ездию спокойно дальше, гоняю на покатушки.
Штатная тяга не безопасная имхо, если её погнул нормально, она зараза потом дальше гнется, и в итоге упирается в мост и не поворачивается руль, что есть очень плохо, лучше её усилить, например по совету poLevoz.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 15, 2011 00:09

дык усилить нивапрос. вот тока чем лучше? трубой?

или, все-таки может лучше не усиливать? а то усиленная сама будет целая, а сошка сломается :)
все-таки, первый раз со мной такое за почти 100 тыкм. да и то, в состоянии эйфории можно сказать я ее погнул :) уверовал в полную безнаказанность :) чувак, который за мной полез, когда увидел бревна, назад сдал :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 15, 2011 00:15

Ep писал(а):и как приваривать?
По длинне прихватить сантимов через десять с обоих сторон... сам пока не делал но вслучае чего придется.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт фев 15, 2011 15:05

Может проще поставить защиту рулевых тяг. А то как показал опыт, с дуру всё гнется и ломается )))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 15, 2011 15:22

а она не помогла бы. я ж когда по снегу ехал, пневмоподвеску в верхнее положение подымал.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности