Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баки увеличенного объема
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на Калину стали ставить пластиковый бак
найти бы производителя этого бака
Бензобаки из пластикового высокоплотного полиэтилена (международная аббревиатура - HDPE) появляются в результате выдувного формования.
http://www.zr.ru/news/158876/
найти бы производителя этого бака
Бензобаки из пластикового высокоплотного полиэтилена (международная аббревиатура - HDPE) появляются в результате выдувного формования.
http://www.zr.ru/news/158876/
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Во Владимирской области построен завод по производству бензобаков
В начале 2009 года в поселке Ставрово Владимирской области будет открыт завод французской компании INERGY по производству пластиковых топливных баков для автомобилей, сообщил 16 октября представитель компании Вениамин Альперн на презентации экномического и инвестиционного потенциала Владимирской области в посольстве Франции в России.
Это первый инвестиционный проект, который осуществляется на территории области с привлечением французского капитала, сказала директор департамента внешнеэкономической деятельности Владимирской области Вера Шамота. Стоимость проекта 10 миллионов евро. В середине 2007 года компания INERGY выкупила один из цехов Ставровского завода и переоборудовала его для производства пластиковых бензобаков. Завод прошел экспертизу в Ростехнадзоре, и с сентября 2008 года работает в пуско-наладочном режиме. Официальное открытие предприятия состоится в январе-марте 2009 года, сообщил Вениамин Альперн. На максимальную мощность оно выйдет к 2013 году. Планируется, что завод будет производить 500 тысяч баков в год, что составит половину российского рынка. Сейчас топливные баки завозятся в Россию из Румынии. Завод в Ставрово станет платформой, с которой фирма INERGY начнет свое продвижение в России, заявил представитель компании.
http://gorod33.ru/art/7359
Посетовав на то, что французский бизнес сравнительно слабо представлен во Владимирском регионе, наша делегация, похоже, сразу же добилась первого конкретного результата. В начале 2009 года в поселке Ставрово будет открыт завод французской компании INERGY по производству пластиковых топливных баков для автомобилей. Об этом сообщил 16 октября представитель компании Вениамин Альперн.
Это первый инвестиционный проект в нашей области с привлечением французского капитала. Его стоимость - 10 миллионов евро. Напомним, что в 2007 году INERGY выкупила один из цехов Ставровского завода и переоборудовала его для производства пластиковых бензобаков. С сентября 2008 года производство работает в пусконаладочном режиме. Официальное открытие предприятия состоится в январе-марте 2009 года.
http://r33.rosinv.ru/news/region_news33/206600/
ключевое слово - INERGY и Ставровский завод
В начале 2009 года в поселке Ставрово Владимирской области будет открыт завод французской компании INERGY по производству пластиковых топливных баков для автомобилей, сообщил 16 октября представитель компании Вениамин Альперн на презентации экномического и инвестиционного потенциала Владимирской области в посольстве Франции в России.
Это первый инвестиционный проект, который осуществляется на территории области с привлечением французского капитала, сказала директор департамента внешнеэкономической деятельности Владимирской области Вера Шамота. Стоимость проекта 10 миллионов евро. В середине 2007 года компания INERGY выкупила один из цехов Ставровского завода и переоборудовала его для производства пластиковых бензобаков. Завод прошел экспертизу в Ростехнадзоре, и с сентября 2008 года работает в пуско-наладочном режиме. Официальное открытие предприятия состоится в январе-марте 2009 года, сообщил Вениамин Альперн. На максимальную мощность оно выйдет к 2013 году. Планируется, что завод будет производить 500 тысяч баков в год, что составит половину российского рынка. Сейчас топливные баки завозятся в Россию из Румынии. Завод в Ставрово станет платформой, с которой фирма INERGY начнет свое продвижение в России, заявил представитель компании.
http://gorod33.ru/art/7359
Посетовав на то, что французский бизнес сравнительно слабо представлен во Владимирском регионе, наша делегация, похоже, сразу же добилась первого конкретного результата. В начале 2009 года в поселке Ставрово будет открыт завод французской компании INERGY по производству пластиковых топливных баков для автомобилей. Об этом сообщил 16 октября представитель компании Вениамин Альперн.
Это первый инвестиционный проект в нашей области с привлечением французского капитала. Его стоимость - 10 миллионов евро. Напомним, что в 2007 году INERGY выкупила один из цехов Ставровского завода и переоборудовала его для производства пластиковых бензобаков. С сентября 2008 года производство работает в пусконаладочном режиме. Официальное открытие предприятия состоится в январе-марте 2009 года.
http://r33.rosinv.ru/news/region_news33/206600/
ключевое слово - INERGY и Ставровский завод
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
чета нет толком инфы об этом заводе
нуно искать фирмы которые работают с пластиком ( делают баки ) и разговаривать с ними на прямую
может кто и возьмется - заказами думаю обеспечим :D
можно пообщаться с этими товарисчами
http://www.ruscastings.ru/work/168/441/450/2769
или с этими
http://www.pollen-tm.ru/emkost.htm
ООО "Поллен ТМ" изготавливает емкости из полипропилена по индивидуальным заказам. Емкости предназначены для хранения жидкостей, гранулята, сыпучих материалов и т.п. По желанию заказчика емкости могут быть оснащены перегородками, различными технологическими отверстиями для присоединения трубопроводов. Стандартная конструкция емкости: емкость закрыта приваренной крышкой, оснащенной входными отверстиями, также емкость может быть закрыта снимаемой крышкой. Способ доступа в емкость нужно решать в зависимости от способа использования и конкретных местных условий.
нуно искать фирмы которые работают с пластиком ( делают баки ) и разговаривать с ними на прямую
может кто и возьмется - заказами думаю обеспечим :D
можно пообщаться с этими товарисчами
http://www.ruscastings.ru/work/168/441/450/2769
или с этими
http://www.pollen-tm.ru/emkost.htm
ООО "Поллен ТМ" изготавливает емкости из полипропилена по индивидуальным заказам. Емкости предназначены для хранения жидкостей, гранулята, сыпучих материалов и т.п. По желанию заказчика емкости могут быть оснащены перегородками, различными технологическими отверстиями для присоединения трубопроводов. Стандартная конструкция емкости: емкость закрыта приваренной крышкой, оснащенной входными отверстиями, также емкость может быть закрыта снимаемой крышкой. Способ доступа в емкость нужно решать в зависимости от способа использования и конкретных местных условий.
УАЗ наше ФСЁ
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вы камикадзы....
Не пойдёт на УАз пластиковый бак ну никак, да же те ч то с лодок, нагрузки при тряске на порядок выше, вы все об этом забываете, БМВ ездит по асфальту и была спроектированна для немецкого ровного, ещё раз подчёркиваю ровного без ям, асфальта, а вы хотиет на боевую машину.... Да на первой грейдере он у вас треснет, вес и инерцию бензина надо учитывать
Не пойдёт на УАз пластиковый бак ну никак, да же те ч то с лодок, нагрузки при тряске на порядок выше, вы все об этом забываете, БМВ ездит по асфальту и была спроектированна для немецкого ровного, ещё раз подчёркиваю ровного без ям, асфальта, а вы хотиет на боевую машину.... Да на первой грейдере он у вас треснет, вес и инерцию бензина надо учитывать
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тогда для меня остается единственный более-менее приемлемый вариант - самодельные баки большей длины и объема вместо штатных. лифтовать машину я не собираюсь. вешать третий бак мне некуда - у меня фаркоп.
хочется, конечно, иметь возможность доехать до питера на 1 заправке :), но если это будет стоить под 40 килорублей... не знаю. пока по старинке - 2 канистрочки по 20 литров спасают отцов русской демократии...
хочется, конечно, иметь возможность доехать до питера на 1 заправке :), но если это будет стоить под 40 килорублей... не знаю. пока по старинке - 2 канистрочки по 20 литров спасают отцов русской демократии...
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
фарком это мелочи, всё можно подогнать друг к другу, было бы желаниеEp писал(а):тогда для меня остается единственный более-менее приемлемый вариант - самодельные баки большей длины и объема вместо штатных. лифтовать машину я не собираюсь. вешать третий бак мне некуда - у меня фаркоп
Ep писал(а):хочется, конечно, иметь возможность доехать до питера на 1 заправке :), но если это будет стоить под 40 килорублей... не знаю. пока по старинке - 2 канистрочки по 20 литров спасают отцов русской демократии...
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на 1 заправке эт не правильно - а как же выйти покурить и размяца ?
опять же цены нынче на писин растут ни падецки
как бы денег хватало штатные заправить :))))))))))))))))
кстати я тут как то говорил про точ тобы использовать вместо квадрата сварного трубу подходящего диаметра
для придачи жесткости ее мона на вольцовочном станке прокатить
сварных швов минимум
опять же цены нынче на писин растут ни падецки
как бы денег хватало штатные заправить :))))))))))))))))
кстати я тут как то говорил про точ тобы использовать вместо квадрата сварного трубу подходящего диаметра
для придачи жесткости ее мона на вольцовочном станке прокатить
сварных швов минимум
УАЗ наше ФСЁ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
курить - вредно. к тому же, на заправках это дело запрещено:)
идея с трубой мне не очень нравится. плоскость под бензонасос не получится так сделать. кстати, а в штатном баке есть внутри перемычки? я че-то не заметил... были б чертежи, может и сварил бы самостоятельно из нержавейки вместо стандартных. у меня родственники есть -профессионалы по части сварки.
идея с трубой мне не очень нравится. плоскость под бензонасос не получится так сделать. кстати, а в штатном баке есть внутри перемычки? я че-то не заметил... были б чертежи, может и сварил бы самостоятельно из нержавейки вместо стандартных. у меня родственники есть -профессионалы по части сварки.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
еще такой вопрос - глубина бака
я так понимаю бензонасос должен упираться в дно бака ?
иначе он болтаться будет ?
бензонасос у нас слегка телескопический :) то есть при установке в штатный бак он немжко меняет свою высоту - мы его прижимае- он утапливается и затягиваем 8 гаечками
а если бак будет слегка глубже - на теже 2-3 см, то есть вопрос вот в чем прижимание насоса - это обязательное условие или можно его ставить в бак в максимально длинном положении ?
я так понимаю бензонасос должен упираться в дно бака ?
иначе он болтаться будет ?
бензонасос у нас слегка телескопический :) то есть при установке в штатный бак он немжко меняет свою высоту - мы его прижимае- он утапливается и затягиваем 8 гаечками
а если бак будет слегка глубже - на теже 2-3 см, то есть вопрос вот в чем прижимание насоса - это обязательное условие или можно его ставить в бак в максимально длинном положении ?
УАЗ наше ФСЁ
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
А какой трубе речь то я не пойму, все стальные трубы диаметром более 200 мм имеют толщину стенки минимум 5-7 мм, вы себе вес представляете :o , и цельнотянутых нет такого диаметра, только сварные. И на волках такое не сделать только на прессе, но вероятность получить трещину огромна, проще сварить с нуля.Ep писал(а):идея с трубой мне не очень нравится. плоскость под бензонасос не получится так сделать.
В Козле есть две, в окошко бензозаборника их не видно, должны быть по любому и в вашем, хотя уму и находчивости наших котрукторов не перестаю удивляться :lol:Ep писал(а):кстати, а в штатном баке есть внутри перемычки? я че-то не заметил...
так в э том вся и загвоздка, кто же таким делитьсяEp писал(а):были б чертежи, может и сварил бы самостоятельно из нержавейки вместо стандартных. у меня родственники есть -профессионалы по части сварки.
ИменноЛаваш писал(а):еще такой вопрос - глубина бака
я так понимаю бензонасос должен упираться в дно бака ?
иначе он болтаться будет?
бензонасос у нас слегка телескопический :) то есть при установке в штатный бак он немжко меняет свою высоту - мы его прижимае- он утапливается и затягиваем 8 гаечками
Натяг хотя бы 5 мм обязательно нужен, иначе и бензин и инерция машины ушатают насос очень быстро, да и показания будут не стабильны из-за гуляния нижней части насоса, тут углубление надо делать, причём такой формы что бы с собой 2 кг воды и говнолина не возить в этом приямкеЛаваш писал(а):а если бак будет слегка глубже - на теже 2-3 см, то есть вопрос вот в чем прижимание насоса - это обязательное условие или можно его ставить в бак в максимально длинном положении ?
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят а в чем преимущество нержзавейки кроме как что она вообще не ржавеет ?
почему не чернуха ?
какой трубе речь то я не пойму, все стальные трубы диаметром более 200 мм имеют толщину стенки минимум 5-7 мм - незнал , щаз пошукаю инет
Бауманец скажи плиз - какой длинны бак по твоим расчетам можно воткнуть в Патр (вместо штатных) ?
почему не чернуха ?
какой трубе речь то я не пойму, все стальные трубы диаметром более 200 мм имеют толщину стенки минимум 5-7 мм - незнал , щаз пошукаю инет
Бауманец скажи плиз - какой длинны бак по твоим расчетам можно воткнуть в Патр (вместо штатных) ?
УАЗ наше ФСЁ
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Из чистой чернухи баки не делают, их освинцовывают внутри, иначе через месяц тебе придёться еженедельно менять фильтр тонкой очистки, про сеточку я вообще молчу. Бензин как химический элемент в составе всегда имеет воду, плюс ещё на заправках говна плеханут. Чёрный не варинт.Лаваш писал(а):Ребят а в чем преимущество нержзавейки кроме как что она вообще не ржавеет ?
почему не чернуха ?
Можно ещё алюминивый, по сравнению с нержей у него выйгрышь в весе, но более сложный техпроцесс по сварке и вероятность холодного растрескивания... тут подумаешь ещё стоит или нет, но в будущем обязательно попробую
Посмотри сортамент, может я и ошибаюсь, но по жизни не втсречал, а для наших задач 1.5...2 мм за глазаЛаваш писал(а):какой трубе речь то я не пойму, все стальные трубы диаметром более 200 мм имеют толщину стенки минимум 5-7 мм - незнал , щаз пошукаю инет
Вот тут я пока пас, не знаю, не на ком померить... (такая же проблема у меня с Буханкой). Одна надежда на открытие охоты 15 числа, будет много машин и точно пару Патриотов, вот тогда и полажу с рулеткой, но судя по фоткам что у меняЛаваш писал(а):Бауманец скажи плиз - какой длинны бак по твоим расчетам можно воткнуть в Патр (вместо штатных) ?
есть думаю прирост будет большой
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
С рулеткой не ползал, но на глаз чуть не 30 сантиметров добавить можно (вперед чуть меньше, назад чуть больше), а если еще и бак будет не с закругленными краями, как сейчас, а с прямыми, там еще несколько литров набрать получится, так что все вместе должно дать весьма заметный прирост по объему.Бауманец писал(а): есть думаю прирост будет большой
Меня бы вполне устроило пару баков по 60 8)
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну снаружи ты сможешь пролудить, точнее освинцивать. А как внутри, снаружи пофиг можно грунтануть, а внутрянка.... здесь ведь в первую очередь гниёт. Да и освинцованный бак вариться очень плохо. Я не стороник таких решений, это не правильно, плюс на месте шва металл отпустится, а он всего 0.75 мм и возможны трещины от вибрацииEp писал(а):Бауманец, ты же профи. Раскритикуй идею составного бака, сделанного из частей штатных, я чуть выше описывал. поддаются сварные швы лужению?
Бум мерять посмотрим, отчёт выложуМёдведъ писал(а):С рулеткой не ползал, но на глаз чуть не 30 сантиметров добавить можно (вперед чуть меньше, назад чуть больше), а если еще и бак будет не с закругленными краями, как сейчас, а с прямыми, там еще несколько литров набрать получится, так что все вместе должно дать весьма заметный прирост по объему.
Меня бы вполне устроило пару баков по 60 8)
Лаваш писал(а):Бауманец - а расскажи плиз о перегородках, функциональное назначение их понятно , это своеобразный успокоитель бензина
а как они выглядят и какой формы они должны быть, как их правильно распологать в баке
Главное правило - жёсткость бака, не мешание поплавку и максимальное разбитие бака на части во всех плоскостях, и чтобы снизу бензин мог свободно перетекать, а сверху парыМёдведъ писал(а):У него же есть на фотографиях
Металлические распорки крестом (углы выпилены) и насверленными в них дырками. Думаю они добавляют жесткости всей конструкции, ну и препятствуют активному передвижению бенза туда-сюда внутри бака.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я имел в виду бак, который из 2-х половинок состоит, стянутых болтами. то есть, по краю обеих половинок фланец приварен - можно освинцовывать и изнутри. а когда все обработано, во фланце сверлятся отверстия и стягивается все.Бауманец писал(а): Ну снаружи ты сможешь пролудить, точнее освинцивать. А как внутри, снаружи пофиг можно грунтануть, а внутрянка.... здесь ведь в первую очередь гниёт. Да и освинцованный бак вариться очень плохо. Я не стороник таких решений, это не правильно, плюс на месте шва металл отпустится, а он всего 0.75 мм и возможны трещины от вибрации
плюс - простота изготовления и доступность заготовок. к тому же, можно поискать помятые баки и тренироваться на них. у меня вот правый уже подмят слегка....
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Ааааа, упустил мысль про болты.Ep писал(а):я имел в виду бак, который из 2-х половинок состоит, стянутых болтами. то есть, по краю обеих половинок фланец приварен - можно освинцовывать и изнутри. а когда все обработано, во фланце сверлятся отверстия и стягивается все.
плюс - простота изготовления и доступность заготовок. к тому же, можно поискать помятые баки и тренироваться на них. у меня вот правый уже подмят слегка....
Ну начнём с того что места для фланца минимум по 15 мм в обе стороны там нет места, хотя могу и ошибаться.
Фланец надо делать минимум из 5 мм стали,причём сталь лучше брать не Ст3, а хотя бы Сталь45. Количество болтов надо считать по курсу ДМ для герметичного соединения, но их будет не мало и думаю не реже чем через 50 мм по периметру. Прокладка с паронита обязательна с обмазкой герметиком, болты на красный анаэробный герметик.
Я бы при таком исполнении во фланцах сделал замок (паз в одном и выступ в другом), но это фрезерные работы и цена будет больше чем у нержи.
Посе сварки фланцов можно конечно всё освинцивать, поркасить и уже потом собрать...
Но често говоря мне вариант того что бак может ослабнуть и потечь не очень радует,но это дело вкуса
По толщине, можно и 0.75 сделать, но без профилирования рёбер по стенкам он будет как живой, весь играть. Минимальная толщина 1 мм, но её сложнее варить чем 1.5, да и жёсткость выше намного, и пробить такую нержу с учётом её прочностных и вязких свойст сложно.Лаваш писал(а):есть какие нибудь особые требования к металлу - кроме что он должен быть нержа и не менее 1.5 мм ?
может марка или еще чего ?
Самая обычная наша пищёвка, аналог 409 или 430, 304 очень дорога для этих целей.
Можно ещё алюминий АМг6, он не корродирует сос талью, варится хорошо и имеет удельную прочность выше чем у стали почти в 2 раза, то есть при толщине в 2 раз большей чем стальной он имеет равную прочность но выйгрыш в весе тоже в 2 раза
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
разговаривал на выходных с родственником. он работает на местном нашем предприятии, выпускающем ракетные двигатели :)
по поводу сварить баки из нержавейки на заказ. говорит, проблем нету, люди сделают че хошь, надо чертеж и материалы и придумать где делать :). возвращаясь к нашим баранам - хочется баки вместо штатных, тока побольше.
итак, нужен чертеж. никто не занимался в последнее время этим вопросом? или, может быть у кого-то есть чертежи штатных баков?
по поводу сварить баки из нержавейки на заказ. говорит, проблем нету, люди сделают че хошь, надо чертеж и материалы и придумать где делать :). возвращаясь к нашим баранам - хочется баки вместо штатных, тока побольше.
итак, нужен чертеж. никто не занимался в последнее время этим вопросом? или, может быть у кого-то есть чертежи штатных баков?
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
согласен
Мне померять не на ком, давно бы был чертёж....ostrenЫч писал(а):))))))). А в чем проблема замерять все рулеткой. Или тупо снять левый бак и замерять нишу, или в магазе попросить дать поменять, но имхо правильнее нишу обмеривать.
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Re: согласен
[quote="Бауманец]
Мне померять не на ком, давно бы был чертёж....[/quote]
И что затихли...не ушто померять никто не может...через две неедли кто будет ехать в по Ленинградке велком на обмеры ко мне...яма и тепло имееться...чай и пыво тоже
Мне померять не на ком, давно бы был чертёж....[/quote]
И что затихли...не ушто померять никто не может...через две неедли кто будет ехать в по Ленинградке велком на обмеры ко мне...яма и тепло имееться...чай и пыво тоже
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чём проблема связаться с Тверичами, думаю для замеров кто-нибудь машину да предоставит... :)Бауманец писал(а):Мне померять не на ком, давно бы был чертёж....
Да и вообще присоединяйся... кликнуть тута
Главное ведь, чтоб человек был хороший, а наличие Патриота-фактор далеко не обязательный... :D
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и отлично...к 24 я машину не сделаю....но может заеду ради размеров и для знакомства...а вообще гляда как ваш брат, только без обид :D , топориками лесные дороги чистит от кустов дабы краску не поцарапать...иметь такое чудо не хочеться...я вон сосну поймал на 40 км..и ничего - 3 часа плясок вокруг машины и своим ходом домой...и ни чуть не жаль...а тут такая машина, я бы растрился...
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Понял..буду трудиться...Ep писал(а):Бауманец, сделаешь баки увеличенного объема вместо штатных с сохранением штатной же топливной системы - я на след. день готов приехать к тебе с деньгами :)
тока свистни.
а если придумаешь как вкорячить резервный бензонасос(на всякий случай).... благодарность моя не будет знать границ.
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Ржаветь будет по любому...сталь хоть и хорошая..но всё же гниёт...да и размер не оптимален для бака...да ивес будет больше изготовленного по местуpatroved писал(а):народ, а как вы относитесь к идее использовать газовый баллон литров на 80.. прочность с запасом - даже защиту городить не придется.. дыра под бензонасос имеется.. ржаветь не должен
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай, ты представитель этого Анвиря, или реально сам, за такие балабосы все эти пункты сделал на своей машине??????vingod писал(а):антивирь! тамже тебе и поставят!
http://www.anvir.org/price/smeta_uaz_pa ... omfort.xls
удачи
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich