Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятки с поведением движка HELP!
Непонятки с поведением движка HELP!
Всем доброго времени суток!
ПАТРИОТ 2008 год, июльская закладка, лимит, Евро 3, ME17.9.7 BOSCH, электронная педаль газа, пробег 5000 с копейками.
Недавно посетила вторая после радиатора проблемка.
Авто в движении: при резком нажатии на педаль газа обороты движок набирает плавненько, и так же плавненько (медленно) их сбрасывает при отпускании педальки но с задержкой 2-3секунды. Ждать эти самые 2-3 сек. при переключении передач сил нет. Едет без рывков, обороты набирает до упора, но медленно. Абсолютно одинаково ведет себя на всех передачах, включая нейтральное положение при накате. Накат нормальный.
Стоячий авто: все как по нотам – при резком нажатии на газ нормально резвый (без тупизны) набор оборотов и при ее отпускании с микрозадержкой нормальный сброс оборотов, т. е как это было раньше и при движении.
Обнаружить связь со скоростью, заправленным бензином, расположением звезд не получается. Подскажите плиз кто, что знает !.
Гнать машину в наш АИС сервис ну очень страшно, а других официальных нету…
ПАТРИОТ 2008 год, июльская закладка, лимит, Евро 3, ME17.9.7 BOSCH, электронная педаль газа, пробег 5000 с копейками.
Недавно посетила вторая после радиатора проблемка.
Авто в движении: при резком нажатии на педаль газа обороты движок набирает плавненько, и так же плавненько (медленно) их сбрасывает при отпускании педальки но с задержкой 2-3секунды. Ждать эти самые 2-3 сек. при переключении передач сил нет. Едет без рывков, обороты набирает до упора, но медленно. Абсолютно одинаково ведет себя на всех передачах, включая нейтральное положение при накате. Накат нормальный.
Стоячий авто: все как по нотам – при резком нажатии на газ нормально резвый (без тупизны) набор оборотов и при ее отпускании с микрозадержкой нормальный сброс оборотов, т. е как это было раньше и при движении.
Обнаружить связь со скоростью, заправленным бензином, расположением звезд не получается. Подскажите плиз кто, что знает !.
Гнать машину в наш АИС сервис ну очень страшно, а других официальных нету…
-
2542843
- Онлайн статус: Не в сети
Kava. Для начала почисти сеточку бензонасоса в правом баке, в любом случае не помешает. Заодно удали со дна бака рыжие пятна ржавчины с водой, их там полно. Для этого хошь шлангом по дну бака води, хошь сливную пробку выкрути или вообще бак можно снять, т.к. на дне бака под бензонасосом пластинка стоит, под которой вся грязь и собирается. Левый бак - чистый можно не проверять. Заодно топливный фильтр смени, потом проверь не исчезнут ли симптомы болезни.
Я нынче с чем-то подобным маюсь. Сначала машина (ЭСУД-МИКАС, ЕВРО-2, пробег 2000 км) тупить начала, потом перекачка перестала работать. Чистка сеточки и бака проблему решила ненадолго, т.к. не удалось сменить топливный фильтр на запасной, который не подошел по посадочному месту. В общем перекачка работала 50 км, тяга нормальная была примерно 100 км и пропала неожиданно во время обгона прямо на встречной полосе – при резком нажатии на педаль газа двигатель просто заглох. После этого двигатель нормально работал и хорошо набирал обороты только на холостых оборотах и без нагрузки. До гаража еле дополз, маршрутный компьютер Multitrоnics выдавал сумасшедшие данные мгновенного расхода топлива: от 1,5 л/ч - до 80 л/час, ошибки ЭСУД не было, CHEK ENGINE - не загорался.
Вчера заходил за топливным фильтром в наш киевский АИС - даже такой ерунды на УАЗ-Патриот там нет. Предложили ВАЗовский от десятки, крохотный, но подходящий по резьбам под мои штуцеры. Кончилось тем, что взял любой фильтр нормальных размеров, с креплением под хомуты, вечером пойду химичить.
Я нынче с чем-то подобным маюсь. Сначала машина (ЭСУД-МИКАС, ЕВРО-2, пробег 2000 км) тупить начала, потом перекачка перестала работать. Чистка сеточки и бака проблему решила ненадолго, т.к. не удалось сменить топливный фильтр на запасной, который не подошел по посадочному месту. В общем перекачка работала 50 км, тяга нормальная была примерно 100 км и пропала неожиданно во время обгона прямо на встречной полосе – при резком нажатии на педаль газа двигатель просто заглох. После этого двигатель нормально работал и хорошо набирал обороты только на холостых оборотах и без нагрузки. До гаража еле дополз, маршрутный компьютер Multitrоnics выдавал сумасшедшие данные мгновенного расхода топлива: от 1,5 л/ч - до 80 л/час, ошибки ЭСУД не было, CHEK ENGINE - не загорался.
Вчера заходил за топливным фильтром в наш киевский АИС - даже такой ерунды на УАЗ-Патриот там нет. Предложили ВАЗовский от десятки, крохотный, но подходящий по резьбам под мои штуцеры. Кончилось тем, что взял любой фильтр нормальных размеров, с креплением под хомуты, вечером пойду химичить.
Вот енто действительно близко, только не понятно почему при сбросе газа так долго думает и тупит. Я начал грешить на адаптацию педалей газ-сцепление-тормоз, начал творить OBD-II адаптер, потому как в наш АИС-сервис только от абсолютной безнадеги. А запчасти у нас только на "Лоске", в АИСе можно годами ждать.2542843 писал(а):...После этого двигатель нормально работал и хорошо набирал обороты только на холостых оборотах и без нагрузки...киевский АИС - даже такой ерунды на УАЗ-Патриот там нет...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Да при чем здесь сетка и фильтр. Говоришь, на стоящей машине все ок, и при выжатом сцеплении все ок? Стоит отпустить сцепу на скорости - обороты падают и растут медленно? Ну дык, а как-же они быстро упадут - если двигун с трансмиссией колесами крутятсяkava писал(а):Сетка и фильтр чистые (не забитые) :unknown: :help:
Если при выжатом сцеплении, на нейтралке обороты стартуют - падают резко, а на скорости медленно - похоже, что подирает диск сцепления. Надо попробовать регульнуть шток, или сменить гцс-рцс, посмотреть, легко ли ходят штоки... Или убедись, что сцепа точно, когда выжата педаль - ничего не задевает
Я теперя козловод...
- pbuh
- Сообщений: 321
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По идее, так у всех должно быть. Типа Евро -3. У меня как раз тоже с 1 на 2 аналогично. И при наборе скорости на 1 передаче что-то аналогичное. Сначала чух-чух-чух, а через секунды 3 Ры-ы-ы-ы-ы, и поперло. Но уже привык, жду. Спешить некуда. :)
5000 еще маловато прошел, после 9000 прорежется (может).
Сеточку бензонасоса я бы посмотрел. На холостых там чуток писает бензинчику, а под нагрузкой может и не хватать.
5000 еще маловато прошел, после 9000 прорежется (может).
Сеточку бензонасоса я бы посмотрел. На холостых там чуток писает бензинчику, а под нагрузкой может и не хватать.
2aut ...Говоришь, на стоящей машине все ок, и при выжатом сцеплении все ок? Стоит отпустить сцепу на скорости...
Да нет, не так, не сцепу а педаль газа
В движении (практически до полной остановки): и при накате на воткнутой скорости и выжатом сцеплении и при накате на воткнутой нейтралке и просто при воткнутой скорости и нажатии на педаль газа очень плавный набор
оборотов а при ее отпускании - 2-3 секунды задержка и далее такое же плавное снижение оборотов.
Стою на месте: хоть при выключенной нейтралке, хоть при включенной скорости и выжатом сцеплении все как и должно быть (так несколько дней назад было и в движении) резкий набор оборотов при нажатии на топталку и практически без задержки резкое их снижение при отпускании педальки.
Повторюсь: Раньше было все ОК, дефект появился недавно и резко без внешне видимых причин, проявляется только на ходу (если бы это был карбуюатор я подумал бы, что подклинивает заслонка первичной камеры или гавкнулась ее приводная пружинка)
Но почему только в движении?!
P.S. Машина эта далеко не из первых да с сейчас их 3 и ПАТР не только свой. Ни разу на станции ни с одной не был, всегда сам обходился Но похоже гарантию тыс до 20 придется поддерживать. Есть подозрение на датчики, доделаю адаптеры, может и без сервиса обойдусь если менять ничего не придется.
Да нет, не так, не сцепу а педаль газа
В движении (практически до полной остановки): и при накате на воткнутой скорости и выжатом сцеплении и при накате на воткнутой нейтралке и просто при воткнутой скорости и нажатии на педаль газа очень плавный набор
оборотов а при ее отпускании - 2-3 секунды задержка и далее такое же плавное снижение оборотов.
Стою на месте: хоть при выключенной нейтралке, хоть при включенной скорости и выжатом сцеплении все как и должно быть (так несколько дней назад было и в движении) резкий набор оборотов при нажатии на топталку и практически без задержки резкое их снижение при отпускании педальки.
Повторюсь: Раньше было все ОК, дефект появился недавно и резко без внешне видимых причин, проявляется только на ходу (если бы это был карбуюатор я подумал бы, что подклинивает заслонка первичной камеры или гавкнулась ее приводная пружинка)
Но почему только в движении?!
P.S. Машина эта далеко не из первых да с сейчас их 3 и ПАТР не только свой. Ни разу на станции ни с одной не был, всегда сам обходился Но похоже гарантию тыс до 20 придется поддерживать. Есть подозрение на датчики, доделаю адаптеры, может и без сервиса обойдусь если менять ничего не придется.
-
2542843
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, действительно вся электроника - наука о контактах.2542843 писал(а):...в конечном итоге небось окажется, что где-то что-то не контачило...
Сканер ошибок не показал ни текущих ни в "таблицах". После проверки бензонасоса (1,47л/мин) и шевеления (проверки) всех возможных проводов, затем 5 минут 3000об/мин на нейтралке (кто то посоветовал) все стало на свои места. Так, что пока, что ето было - ответа нет.
- Патрик Бегемотович
- Владелец

- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет!!!подскажите что делать у меня патриот вып.декабрь 2008,евро3,прошёл 9600км.движок перестал развивать обороты выше 1500 в мин,нажимая педать газа движок глохнет,еле добрался домой.А после этого вообще кранты,завожу-движок троит,нагреваясь до 80 гр.сам глохнет,и незаводиться пока температура не спадёт.Сделал диагностику в сто"ошибок в работе типо нет"и развели руками.Думал бенз.насос,снял почистил,качает норм,на холостом ходу 3,3кгс/см.компрессия в цилиндрах норм.12-14.форсунки пашат.что ещё делать незнаю. 
Все доступные проверки (сканматик брал у знакомого) описанные http://2a2.ru/patriot/ проводил в первую очередь, увы без результата на тот момент. Сейчас склонен грешить на очень качественный бензин, частенько появляющийся на наших заправках :)Патрик Бегемотович писал(а):Это ты провел обучение электронной педали,а так как совет загляни под педали там три электронных выключателя ,при отпущенной педали сцепления и тормоза они должны быть зажаты если один будет не зажат то все твои симптомы на лицо
люди помогите! полная непонятка. заводится хорошо. работает ровно. давиш на газ плавно начинает набирать обороты так продолжаеться до того как заслонка открываеться примерно до середины или чуть больше. потом обрыв и падение оборотов. а если педаль в пол то чихает и держит примерно 2-2,5 тысячи и перебои. что случилось?!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПАТРИОТ 2011 год, лимит, Евро 3, ME17.9.7 BOSCH, электронная педаль газа, пробег 16000 с копейками.
Установлено ГБО 4-го поколения.
нет так давно появилась проблема, при переключении передач, обороты стали падать очень медленно. Точнее до 2000 стрелка опускается секунды 3, потом за секунду до холостого хода.
Данная проблема проявляется только в движении как на газе так и на бензине.
Установлено ГБО 4-го поколения.
нет так давно появилась проблема, при переключении передач, обороты стали падать очень медленно. Точнее до 2000 стрелка опускается секунды 3, потом за секунду до холостого хода.
Данная проблема проявляется только в движении как на газе так и на бензине.


