Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТАД
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем осилил преборку правой( разбитой ) стороны на
продуки авто гидравлики. ЖЕТЬ заводских убить мало, смазки везде чуть . всё сухое и это 19000 и 2 пройденых ТО . Нафиг гарантию с таким отношением.
Ощущение после монтожа пока не понял, проеду на дачу освоюсь. После осмотра своих шкворней Вывод только один: если машина с завода и в мосты никто не лазил не сезжайте с асфальта. Хотите ездить долго
2 банки смазки ( дитол 24 вокруг шара , Шрус в нутрь шара. литол в ступицы.) Рекомендую в месте с шкворнями на подшипниках.
продуки авто гидравлики. ЖЕТЬ заводских убить мало, смазки везде чуть . всё сухое и это 19000 и 2 пройденых ТО . Нафиг гарантию с таким отношением.
Ощущение после монтожа пока не понял, проеду на дачу освоюсь. После осмотра своих шкворней Вывод только один: если машина с завода и в мосты никто не лазил не сезжайте с асфальта. Хотите ездить долго
2 банки смазки ( дитол 24 вокруг шара , Шрус в нутрь шара. литол в ступицы.) Рекомендую в месте с шкворнями на подшипниках.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+5valek писал(а):шкворня и посадочные места убиваются только тогда,когда вкладыш дохлый! 8)
40 тыс по убитым дорогам и асфальту люфтов нет хоть один шкворень перетянут снизу. Все хочется залезть и проверить как там подшипники но что не хочется. У меня стоят вот такие

И ШОПК нормально сделаны и можно лекго выставить зазоры
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что именно Вам не понравилось в ОТАДе?дизель22 писал(а):Не знаю с чем это связано но мнение о базовых шкворнях я изменил.. Жалею только не посмотрел на сколько их хватит..Потом уж нужно было ставить ОТАД..CodeDaemon писал(а):Значит тебе повезло.. Твою машину собирали с соблюдением космических технологий =)
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Пока ничего не могу сказать про ОТАД, мало еще проехал.. Просто рано поменял базовые-нужно было подождать когда убьются..Ваксойл писал(а):Что именно Вам не понравилось в ОТАДе?дизель22 писал(а): Не знаю с чем это связано но мнение о базовых шкворнях я изменил.. Жалею только не посмотрел на сколько их хватит..Потом уж нужно было ставить ОТАД..
В России нет дорог, есть направления...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При сильном ударе, сепаратор может не выдержать и рвется.NATOvec писал(а):А куда им там высыпатся то, ни чего не вылетит и работает узел надо понимать какCodeDaemon писал(а): Когда ролики высыплются.. все будет иначе =)
Потом ролики кучкуются с одной стороны образуя окно.
И шкворень сходит со своей оси.
ну а дальше изза излома оси летит и второй подшипник..
Хотя конечно разрушение подшипника мало вероятно, но всеж.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем когда это происходит приходит полный П... и узел уже не работает и машина дальше не едет.CodeDaemon писал(а):При сильном ударе, сепаратор может не выдержать и рвется.NATOvec писал(а): А куда им там высыпатся то, ни чего не вылетит и работает узел надо понимать как
Потом ролики кучкуются с одной стороны образуя окно.
И шкворень сходит со своей оси.
ну а дальше изза излома оси летит и второй подшипник..
Хотя конечно разрушение подшипника мало вероятно, но всеж.
Из всего выше сказанаго при шкворневом узле узле типа ОТАД , пр разрушении подшипника можно продолжать движение до полного заклинивания всего узла. ( ЧТО лучше?) Поверьте когда руль клинит на ходу это уже даже не екстрим... да же на скорости 20 км\ч

Ну а если скажем при сильном ударе на ходу у Вас обрывает чашку шкворня по юбку, а именно там сконцентрировано все напряжение (у них толщина стенок несколько меньше чем у наших) тогда у Вас просто напросто колесо сложется, вот это уж точно не экстрим! Лишь только для этого случая мы добавили это дополнение как дополнительный предохранитель, поверьте - работает!Denkiller писал(а):В общем когда это происходит приходит полный П... и узел уже не работает и машина дальше не едет.CodeDaemon писал(а): При сильном ударе, сепаратор может не выдержать и рвется.
Потом ролики кучкуются с одной стороны образуя окно.
И шкворень сходит со своей оси.
ну а дальше изза излома оси летит и второй подшипник..
Хотя конечно разрушение подшипника мало вероятно, но всеж.
Из всего выше сказанаго при шкворневом узле узле типа ОТАД , пр разрушении подшипника можно продолжать движение до полного заклинивания всего узла. ( ЧТО лучше?) Поверьте когда руль клинит на ходу это уже даже не екстрим... да же на скорости 20 км\чтак что обе модели хороши, просто меня устроила цена и то что они обслуживаються.( засчёт это как раз и нет второй точки опоры шкворня кроме самого подшипника.)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отадные шкворня можно ставить без сварки вообще, при условии что они встают с некоторым преднатягом.Denkiller писал(а): В общем когда это происходит приходит полный П... и узел уже не работает и машина дальше не едет.
Из всего выше сказанаго при шкворневом узле узле типа ОТАД , пр разрушении подшипника можно продолжать движение до полного заклинивания всего узла. ( ЧТО лучше?) Поверьте когда руль клинит на ходу это уже даже не екстрим... да же на скорости 20 км\чтак что обе модели хороши, просто меня устроила цена и то что они обслуживаються.( засчёт это как раз и нет второй точки опоры шкворня кроме самого подшипника.)
И в случае если подшипник заклинит, то у чашки шкворня будет возможность провернутся в ШОПКе, что позволит сохранить возможность руления, хотя и с большим усилием.
Об этом сами ОТАДовцы где-то на уазбуке писали (или тут)..
---
Вобщем сегодня водрузил на правую сторону ОТАД с описанной мной выше переделкой (герметизация подшипника). За одно нанес на шар технический хром.
Плюс поставил уплотнение от 469...

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вобщем очередной раз убедился, завод с экономил кучу бабла на смазке и шкворнях. разобрал левую сторону ( правая была заменена на подшипник месяц назад) диагноз тотже. причина поломки в отсутствии смазки в узле , как следствие сгнила пружина сальника поворотного кулака , вода и грязь разрушили втулки шкворней. так что машина на штатных шкворнях может ездить только по сухому асфалту. Хотя это моё субъективное мнение.
общее время на ремонт 8+4 часа + 2000 комплект шкворней + !!! ШРУС 1 кг , Литол 24 1 кг обязательно .
два новых сальника с новыми пружинами .
общее время на ремонт 8+4 часа + 2000 комплект шкворней + !!! ШРУС 1 кг , Литол 24 1 кг обязательно .
два новых сальника с новыми пружинами .
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я решился залезть в шкворня так сказать с инспекцией(напомню они у меня на подшипниках, что люфтов не было, но видно что одна сторона была сильно перетянута снизу мастером из Долавто) Вскрытие показало что натяг в подшипнике должен быть а его не было срождения и палец спокойно проворачивался там.На перетянутом подшипнике выгнулся сепаратор и зеркало набил только с одной стороны. На легкость руления это не повлияло и я прошел на них 40 тыс и они спокойно пережили сильней удар на сорости 60 км через бордюр на выезде на МКАД пострадал только литой диск он согнулся и лопнул через 800 км в сервисе :D . Видя такое дело пришлось переделывать на автогидравлику(Отада рядом не было) Чтоб обеспечить космические технологии сборки собирал на столе а потом обваривал в трех точках, окончательно затягивал на месте уже. Применение космических технологий и космического инструмента дало более легкий руль и возвращение в ноль. Так что узел на подшипниках при наличии космоса (мозги, руки, ноги, инструмент) довольно надежный и даже я не смог его сломать чтоб что нибудь отвалилось :D :D :D
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
У автогидравлики при разлетании подшипника колесо отлететь может. а у отада оно не вылетит[/quote]
Не вылетит, чашка нормально в узле держиться! :D[/quote]
Когда ролики высыплются.. все будет иначе =)[/quote]
А куда им там высыпатся то, ни чего не вылетит и работает узел надо понимать как[/quote]
При сильном ударе, сепаратор может не выдержать и рвется.
Потом ролики кучкуются с одной стороны образуя окно.
И шкворень сходит со своей оси.
ну а дальше изза излома оси летит и второй подшипник..
.[/quote]Прежде чем произойдет разрушение подшипника от удара, произодет разрушение колесного диска и резины. Народ мосты гнет -шворня в норме.
Не вылетит, чашка нормально в узле держиться! :D[/quote]
Когда ролики высыплются.. все будет иначе =)[/quote]
А куда им там высыпатся то, ни чего не вылетит и работает узел надо понимать как[/quote]
При сильном ударе, сепаратор может не выдержать и рвется.
Потом ролики кучкуются с одной стороны образуя окно.
И шкворень сходит со своей оси.
ну а дальше изза излома оси летит и второй подшипник..
.[/quote]Прежде чем произойдет разрушение подшипника от удара, произодет разрушение колесного диска и резины. Народ мосты гнет -шворня в норме.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВАЙ! да ну НАХ?ВАЙНАХ писал(а):Когда говорю что кулаки местами перепутали- что ты нас разводишь, кулаки одинаковые, мы на этом зубы съели.

а вот с этого места по подробнее.
это когда они разными стали?
p.s.
Я так понимаю ты говориш именно о ШОПКах..
А не о ПК.. т.к. их местами поменять надо очень постараться

Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт авг 20, 2009 21:09, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз она такая надежная-сделай ревизию шкворневого узла, не нарушив сепаратор подшипника! Или ты считаешь, что установка шкворневого узла ОТАД это панацея от всех болезней? Как только ты вскрываешь уже установленный ОТАД-подшипники под замену! А если не под замену значит прослаблено посадочное место под подшипник на шкворне. И скажи что это не так.
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Слышишь, красавец! ВАЙНАХ это одно слово , или тебя корректности еще не учили?CodeDaemon писал(а):ВАЙ! да ну НАХ?ВАЙНАХ писал(а):Когда говорю что кулаки местами перепутали- что ты нас разводишь, кулаки одинаковые, мы на этом зубы съели.
а вот с этого места по подробнее.
это когда они разными стали?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100 я про надежность шкворней, про ШОПК то же подозревал, но ни разу не проверил однако посмотрю на досуге, а если перепутаешь в чем прелести то вылезут а
Последний раз редактировалось NATOvec Чт авг 20, 2009 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ткните носом в каталожные номер? или еще куда?ВАЙНАХ писал(а):ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА Патриота не взаимозаменяемые. Есть правая и есть левая. И если при установке их перепутать местами получится кастор не -3.30 , а около +1. И вот тогда (если перепутать) сможешь оценить все "прелести" комплекта от ОТАД.
вроде как кастор задается расположением отверстий на чулке.
Да и в магазине на левый-правый не делятся
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фото из каталога деталей и сборочных единиц 2007 года

в 2005м каталоге ситуация аналогичная


в 2005м каталоге ситуация аналогичная

Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт авг 20, 2009 21:43, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, меня в бумажки носом тыкать людей не учили :D Берешь ШОПК, проводишь визуально линию по центру чашек и смотришь куда смещение отверстий. А еще проще-перед сборкой накинь ШОПК к чулкам и увидишь.CodeDaemon писал(а):А ткните носом в каталожные номер? или еще куда?ВАЙНАХ писал(а):ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА Патриота не взаимозаменяемые. Есть правая и есть левая. И если при установке их перепутать местами получится кастор не -3.30 , а около +1. И вот тогда (если перепутать) сможешь оценить все "прелести" комплекта от ОТАД.
вроде как кастор задается расположением отверстий на чулке.
Да и в магазине на левый-правый не делятся
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Если перепутал и ездишь-управляемость равна практически нулю :D А решил исправить ошибку-при разборке, при выпрессовке шкворня из подшипника сепаратор упрется в корпус кулака и пипец- деформация сепаратора. Тоесть ситуация-собрал, ездишь, а разобрать для проверки состояния подшипника не можешь-только замена подшипника на новый.NATOvec писал(а):+100 я про надежность шкворней, про ШОПК то же подозревал, но ни разу не проверил однако посмотрю на досуге, а если перепутаешь в чем прелести то вылезут а
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
значит он меньше ульяновского(автодеталь или кто там их делает) В эхо сёдня сморел он не пролазиет :o :o :oCodeDaemon писал(а):Хмм.. ну вообще отадовский подшипник свободно проходит в отверстие кулака.ВАЙНАХ писал(а):Тоесть ситуация-собрал, ездишь, а разобрать для проверки состояния подшипника не можешь-только замена подшипника на новый.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В подшипнике рекомендованном отадом, внутренняя часть спокойно выходит из обоймы, сепаратор нигде не задевает.valek писал(а):значит он меньше ульяновского(автодеталь или кто там их делает) В эхо сёдня сморел он не пролазиет :o :o :oCodeDaemon писал(а): Хмм.. ну вообще отадовский подшипник свободно проходит в отверстие кулака.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
дык из обоймы то понятно спокойно выходит...тут разговор о том,что у отада подшипник диаметром с разрезную втулку и его можно вынуть вместе со шкворнем,а у другого комплекта он больше.ostrenЫч писал(а): В подшипнике рекомендованном отадом, внутренняя часть спокойно выходит из обоймы, сепаратор нигде не задевает.
И ваще я никак не догоню,как с подшипниками осадить шкворень??? без этого разрезную не выкрутишь же

- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если нет медного и наподобе молотка, то один молоток набок обычный кладешь и вторым бьешь 8)valek писал(а):дык из обоймы то понятно спокойно выходит...тут разговор о том,что у отада подшипник диаметром с разрезную втулку и его можно вынуть вместе со шкворнем,а у другого комплекта он больше.ostrenЫч писал(а): В подшипнике рекомендованном отадом, внутренняя часть спокойно выходит из обоймы, сепаратор нигде не задевает.
И ваще я никак не догоню,как с подшипниками осадить шкворень??? без этого разрезную не выкрутишь же
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну подшипниковые шкворня так ебиняче как пластиковые затягичать ненадо =) так что они выкрутятся без особых проблем.valek писал(а): Я про то,что если люфта нет,а надо разобрать,куда шкворень осадится? сепаратор тока погнет... И еще вопрос...Как в случае чего выташить обойму из чашки??? крутил в руках оба комплекта.Ничем обоуму не подцепить,а это уже одноразово получается :o
А чашка у отада подцепляется снизу согнутой отверткой, у них для этого специальная проточка есть

p.s.
А вобще NATOvec прав..
Иногда достаточно не мешать машине ездить :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, ну вот моя ШОПКа..CodeDaemon писал(а):Завтра заберу ШОПКу из хромирования.. посмотрю померяю.. че там какvalek писал(а):Тут я поддержу ВАЙНАХа 8) 8) 8)
вобщем как ни крутил, как ни вертел...
отклонений кастора в самой шопке не увидел

Я конечно понимаю что погрешность в измерениях там и все такое... Но было завялено что отклонение осей в шопке более чем на 2 градуса..
А это уже сложно не заметить..
А пока что я объективно вижу что линии паралельны..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети