Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОТАД

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июл 22, 2009 12:42

Купив холодильник, вряд ли ты будешь искать рекомендации по его использованию в инструкции от стиральной машины. :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср июл 22, 2009 12:51

CodeDaemon писал(а):Купив холодильник, вряд ли ты будешь искать рекомендации по его использованию в инструкции от стиральной машины. :D
ненуачо 8) и там и там дверца есть :lol:
и регулируемые ножки тоже :wink:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июл 22, 2009 16:12

научно!
Производитель для кого описывает как надо устанавливать его продукцию?

если кому то ненаучно, то он вообще никаких инструкций читать не станет, ибо сам себе умный.

Выражаясь прощще..
представители ОТАДа общаются с народом на форумах, делают улучшения, тесты проводят..
имеются вроде как машины с пробегом за 100 на отадах...
Ну нафига чтото мудрить?

А кто такие этот УльяновскийАвторемонтныйЗавод?
они вобще к УАЗу то отношения имеют?
указанные цифры тупо скопированны из описания для традиционных пластиковых шкворней.. Ну конструкции разные, материалы разные!
А блин моменты одинаковые?
Тупо скопипастили или все..

Зачем создавать такой ебинячий преднатяг в подшипниках?
Этож создание лишней нагрузки + прибавьте сюда ударную нагрузку на кочках и прочих неровностях.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср июл 22, 2009 19:48

прошу прощения за флуд, но я имел ввиду "не, ну а чо 8) " :lol: про науку в данном случае даже подумать не мог :lol:

Аватара пользователя
manuk
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 09:37
Откуда: г.Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение manuk » Чт июл 23, 2009 07:26

CodeDaemon писал(а):научно!
Производитель для кого описывает как надо устанавливать его продукцию?

если кому то ненаучно, то он вообще никаких инструкций читать не станет, ибо сам себе умный.

Выражаясь прощще..
представители ОТАДа общаются с народом на форумах, делают улучшения, тесты проводят..
имеются вроде как машины с пробегом за 100 на отадах...
Ну нафига чтото мудрить?

А кто такие этот УльяновскийАвторемонтныйЗавод?
они вобще к УАЗу то отношения имеют?
указанные цифры тупо скопированны из описания для традиционных пластиковых шкворней.. Ну конструкции разные, материалы разные!
А блин моменты одинаковые?
Тупо скопипастили или все..

Зачем создавать такой ебинячий преднатяг в подшипниках?
Этож создание лишней нагрузки + прибавьте сюда ударную нагрузку на кочках и прочих неровностях.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Вот и меня нет 100% ой веры информации, которую дают некоторые производители. Все нужно десять раз проверить и хорошенько обмозговать прежде , чем что-то сделать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 23, 2009 10:31

Но если я купил кулаки от УльянАвтоРема..
ябы затянул как в инструкции на 20-25кг :P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 23, 2009 11:51

manuk писал(а):
CodeDaemon писал(а):научно!
Производитель для кого описывает как надо устанавливать его продукцию?

если кому то ненаучно, то он вообще никаких инструкций читать не станет, ибо сам себе умный.

Выражаясь прощще..
представители ОТАДа общаются с народом на форумах, делают улучшения, тесты проводят..
имеются вроде как машины с пробегом за 100 на отадах...
Ну нафига чтото мудрить?

А кто такие этот УльяновскийАвторемонтныйЗавод?
они вобще к УАЗу то отношения имеют?
указанные цифры тупо скопированны из описания для традиционных пластиковых шкворней.. Ну конструкции разные, материалы разные!
А блин моменты одинаковые?
Тупо скопипастили или все..

Зачем создавать такой ебинячий преднатяг в подшипниках?
Этож создание лишней нагрузки + прибавьте сюда ударную нагрузку на кочках и прочих неровностях.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Вот и меня нет 100% ой веры информации, которую дают некоторые производители. Все нужно десять раз проверить и хорошенько обмозговать прежде , чем что-то сделать.
Сильнее не затянешь, тогда не будет 0,02 микр, та что не переживай
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 23, 2009 11:59

NATOvec писал(а): Сильнее не затянешь, тогда не будет 0,02 микр, та что не переживай
Этож каким космическим инструментом ты собрался
0.02 микрона ловить :lol:

а если серьезно, то если ты в близи видел изделие "Кулак Поворотный" по ты поймеш что там в принципе эту величину поймать невозможность..
Ибо точность обработки поверностей кулака, плюс минус трамвайная остановка...

А вы все о высоком... :-P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 23, 2009 13:19

Эхх кубанойд космический инструмент который я использую это штангенциркуль и если ты сам ставил шкворня то ты увидел что все можно сделать легко 8) :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт июл 23, 2009 15:16

NATOvec писал(а):Эхх кубанойд космический инструмент который я использую это штангенциркуль и если ты сам ставил шкворня то ты увидел что все можно сделать легко 8) :P
Ага... До первой протяжки :P
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июл 23, 2009 15:16

NATOvec писал(а):Эхх кубанойд космический инструмент который я использую это штангенциркуль и если ты сам ставил шкворня то ты увидел что все можно сделать легко 8) :P
Влад 0,2мм это 200 микрон, а не 0,02 микрона :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 23, 2009 16:09

NATOvec писал(а):Эхх кубанойд космический инструмент который я использую это штангенциркуль и если ты сам ставил шкворня то ты увидел что все можно сделать легко 8) :P
Эхх маскаль, если б ты внимательно поглядел бы на плоскость поворотного кулака от которой ты штангелем меряш.. То заметил бы что качество обработки оной такое что сделать два одинаковых замера практически нереально..
Потому как отфрезерована она с большим шагом и подачей..
миллиметр влево или вправо и показания изменятся на величину большу чем мы хотел споймать..

Я уже молчу о том что нет вобще никакой гарантии что эти плоскости находятся на равном расстоянии от оси шруса.. А уж тем более поверхность ШОПКа врятли отцентрована относительно все тойже оси.

А вы там о микронах мечтаете :-P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 23, 2009 16:48

чтоб поймать центр,проще штангелем выставить них\верх по 53 мм 8) и все дела
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 23, 2009 17:05

Валек так вроде так и выходило когда выставлял, но опять же мы стобой космические технологии применяли :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 23, 2009 17:08

так и должно у всех быть 53мм
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 23, 2009 17:12

NATOvec писал(а):Валек так вроде так и выходило когда выставлял, но опять же мы стобой космические технологии применяли :lol: :lol: :lol:
Еще раз делаю намек:
тот факт что вы там выставили поймали центр между плоскостями, еще не говорит о том что вы поймали центр относительно оси... :-P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 23, 2009 17:21

CodeDaemon писал(а):
NATOvec писал(а):Валек так вроде так и выходило когда выставлял, но опять же мы стобой космические технологии применяли :lol: :lol: :lol:
Еще раз делаю намек:
тот факт что вы там выставили поймали центр между плоскостями, еще не говорит о том что вы поймали центр относительно оси... :-P
Вок как раз и поймали в допуске 2 микрона :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 23, 2009 20:51

вот лучшеб кто подсказал как выставлять, когда поверхность шаровой опоры не может быть контрольной точкой?

я вот снимал свою ШОПК и похерил поверхность.. пришлось зашлифовывать (сильно) поэтому теперь поверхность опоры имеет неопределенное положение в пространстве.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 23, 2009 22:27

это можно сделать на нормальных,замерив какие то другие точки 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 23, 2009 22:33

valek писал(а):это можно сделать на нормальных,замерив какие то другие точки 8)
вот в том то и дело, какие другие?
все остальные места на ШОПК и ПК литье, без фрезеровки.
а следовательно там точки гуляют плюс минут товарный состав

p.s.
и ваще, чей то ты на форум пишеш, а из аськи сдрыснул? :twisted:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт июл 24, 2009 00:00

Вобщем в связи с умершим правым нижнем шкворнем приобрёл комплект от " Авто Гидравлика"
Шкворень, чашка, подшибник. Засверленные под товотницы с товотницами!
отличие от ОТАДА , не сквозная чашка .
Цена , чуть ниже ОТАДА.
Обработка, токорь был пъян, хотя на ОТАД похоже по качеству. Буду внедрять :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Пт июл 24, 2009 01:03

Denkiller писал(а): Обработка, токорь был пъян, хотя на ОТАД похоже по качеству.
Тоесть наш токарь тоже .... того?!
Что касается сквозное, у автогидравлики вообще никакого нет, а у всего есть свое предназначение.
А вообще у нас стоит вопрос: Внедрять сальник (пробный вариант готов) или внедрять со втулками второй вариант (всех пугает работа с разверткой)!!!!?

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Пт июл 24, 2009 01:10

Что касается 0.2мм соосности: ребята... ну подумайте сами, какая соосность может быть всего узла, если сборные части в допусках прыгают гораздо больше чем эти самые 0,2!!!!? Я изначально писал, что сомневаюсь что это возможно. CodeDaemon совершенно прав, Вы можете поймать 0,2мм между ПК и ШО, но если сама ШО имеет осевую погрешность (в чем я даже не сомневаюсь), то о чем можно говорить,

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 24, 2009 01:14

во первых пугает! во вторых не у всех они есть.........Вот к примеру для замены втулок в цапфах,пришлось купить развертку за 450рэ :shock: А в московских сервисах тупо распиливают напильником до 32мм,чтоб шрус влез :o :o :o МНЕ ТАК НЕ НАДО!!!!!!! так,что я думаю,что усложнив конструкцию она и подорожает,ну и спрос может упасть..Все хотят поставить и забыть,а не думать о развертках.ИМХО.......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Пт июл 24, 2009 01:44

valek писал(а):во первых пугает! во вторых не у всех они есть.........Вот к примеру для замены втулок в цапфах,пришлось купить развертку за 450рэ :shock: А в московских сервисах тупо распиливают напильником до 32мм,чтоб шрус влез :o :o :o МНЕ ТАК НЕ НАДО!!!!!!! так,что я думаю,что усложнив конструкцию она и подорожает,ну и спрос может упасть..Все хотят поставить и забыть,а не думать о развертках.ИМХО.......
Согласен, по этому и не запускаем.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт июл 24, 2009 10:42

otad писал(а):
Denkiller писал(а): Обработка, токорь был пъян, хотя на ОТАД похоже по качеству.
Тоесть наш токарь тоже .... того?!
Что касается сквозное, у автогидравлики вообще никакого нет, а у всего есть свое предназначение.
А вообще у нас стоит вопрос: Внедрять сальник (пробный вариант готов) или внедрять со втулками второй вариант (всех пугает работа с разверткой)!!!!?
Можете не обижаться, но как потребитель мне бы хотелось чтоб всё было красиво, ну если я не понимаю ничего в фрезерных работах , мне кажеться что обработка не качественная. Хотя возможно если хоть раз сделаю сам то пойму где нужно обработать хорошо, а где так просто для красоты. Понятно что у вас производство и красота не очень важна!
Изображение
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт июл 24, 2009 10:53

CodeDaemon писал(а):
valek писал(а):это можно сделать на нормальных,замерив какие то другие точки 8)
вот в том то и дело, какие другие?
все остальные места на ШОПК и ПК литье, без фрезеровки.
а следовательно там точки гуляют плюс минут товарный состав

p.s.
и ваще, чей то ты на форум пишеш, а из аськи сдрыснул? :twisted:
Смеряй 53 мм с той стороны, где не шлифовал. С другой останется тоже 53....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт июл 24, 2009 10:57

Denkiller писал(а): Можете не обижаться, но как потребитель мне бы хотелось чтоб всё было красиво, ну если я не понимаю ничего в фрезерных работах , мне кажеться что обработка не качественная. Хотя возможно если хоть раз сделаю сам то пойму где нужно обработать хорошо, а где так просто для красоты. Понятно что у вас производство и красота не очень важна!
А по-моему нормально обработано, меня напрягала только необходимость приваривать чашки, как их соосно приварить - хз, плюс, мне не понятно как подшипник останется без смазки, был-бы канал с тавотницей...

ЗЫ Железо у Отада, похоже, неплохое....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 24, 2009 11:22

а скока стоит подделка отада?????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 24, 2009 11:30

На сколько я понимаю
дырка в ОТАДовской чашке нужна чтобы в нее заходил палец шкворня. Чтобы в случае если подшипник будет раздавлен нахрен.. то палец упрется в стенку отверстия и не даст там всему перекособочится и заклинить.
Что даст возможность доехать до места ремонта...

Но вот мое исключительное мнение в том что
после установки чашек дырку эту надо чем нибудь заткнуть герметично с внутренней стороны ШОПКа...
Потому как если кулак наполнится водой, то нижняя чашка легко наполнится водой. А если заткнуть, то будет что-то на подобие колокола водолазного, и воздух в чашке не даст проникнуть воде к подшипнику, во всяком случае в такой мере как это может случится сейчас.

Есть мнение что имеет смысл прикрыть подшипник и со стороны шкворня..
Вот ОТАД все никак не решится это сделать, а порабы уже.
А то конкуренты подбираются уже, а вы все на томже технологическом уровне. ;)

так вот появилась мысль вырезать пластиковое колечко из пластиковой бутылки.. которое посадить на шкворень между шайбой и обоймой подшипника..
А внешние края колечка будут плотно прилегать к юбке чашки..

Изображение

Это конечно не сальник, но как минимум перекроет возможность попадания туда всякой каки.
Да и смазку в подшипник можно будет заложить по лучше а не просто литол, и она никуда оттуда не денется.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Сб июл 25, 2009 10:48, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 24, 2009 11:36

Denkiller писал(а):
otad писал(а): Тоесть наш токарь тоже .... того?!
Что касается сквозное, у автогидравлики вообще никакого нет, а у всего есть свое предназначение.
А вообще у нас стоит вопрос: Внедрять сальник (пробный вариант готов) или внедрять со втулками второй вариант (всех пугает работа с разверткой)!!!!?
Можете не обижаться, но как потребитель мне бы хотелось чтоб всё было красиво, ну если я не понимаю ничего в фрезерных работах , мне кажеться что обработка не качественная. Хотя возможно если хоть раз сделаю сам то пойму где нужно обработать хорошо, а где так просто для красоты. Понятно что у вас производство и красота не очень важна!
Изображение
Незнаю чего вы хотите?
я вот лично не заметил в изделиях ОТАДа никакого ПИЗДЕЦНАХа...
Все аккуратно сделано...
Или вам надо чтобы все поверхности блестели и были отполированны?

Может и блок цилиндров автомобиля надо зашлифовать до зеркального блеска? чтобы он начал казаться качественным?

p.s.
Справедливости ради, надо сказать что ОТАДу неплохобы уже завести себе нормальную упаковку..
А то посылка была похожа на пакет с героином :lsmile:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 24, 2009 11:37

собирай ты уже!!!!!! неделю почти делаешь :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 24, 2009 11:55

valek писал(а):собирай ты уже!!!!!! неделю почти делаешь :D
Спокойна!!!
я вот вчера заметил что патриотовский армированный сальник местами не прилегает к поверхности ШО..
И ничего ты с этим не сделаеш...
Буду пробовать собрать уплотнение от 469..
Там сальник не армированный и гораздо больше играет, возможно с ним прокатит...
А если нет, то прийдется новую опору покупать =(
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Сб июл 25, 2009 10:05

Вчера поставил шкворня ОТАД... При разборке выяснилось что на момент пробега в 34200 углепластиковые вставки износа не имели.. Люфтов в шкворнях то же не было. Думаю не поторопился ли я... Не поменял ли шило на мыло :?:
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 25, 2009 10:36

дизель22 писал(а):Вчера поставил шкворня ОТАД... При разборке выяснилось что на момент пробега в 34200 углепластиковые вставки износа не имели.. Люфтов в шкворнях то же не было. Думаю не поторопился ли я... Не поменял ли шило на мыло :?:
Вот что называется, не мешай машине ездить :-P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Сб июл 25, 2009 13:33

CodeDaemon писал(а):
дизель22 писал(а):Вчера поставил шкворня ОТАД... При разборке выяснилось что на момент пробега в 34200 углепластиковые вставки износа не имели.. Люфтов в шкворнях то же не было. Думаю не поторопился ли я... Не поменял ли шило на мыло :?:
Вот что называется, не мешай машине ездить :-P
Это точно"CodeDaemon", твоя правда... При покупке машины в торгмаше говорилось что ресурс их составляет 15000. Представляю кто через 15000 приезжает их менять..
Из плюсов ОТАда-более легкий руль,более высокая информативность...Хотя все неровности полотна в руле отдаются :)
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб июл 25, 2009 15:37

Ну если по освальту ездить то 30 тыков протянут если один раз на ссервисе обслужить грамотно.
Повезло 34200 без перезагрузки.
на прошлой неделе перебирали знакомому , 30000 чашки в хлам стёрлись шквоня тоже износились...
Поставили комплект родных , хотя я предлогал на подшипниках!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Сб июл 25, 2009 18:10

Denkiller писал(а):Ну если по освальту ездить то 30 тыков протянут если один раз на ссервисе обслужить грамотно.
Повезло 34200 без перезагрузки.
на прошлой неделе перебирали знакомому , 30000 чашки в хлам стёрлись шквоня тоже износились...
Поставили комплект родных , хотя я предлогал на подшипниках!
По бездорожью ездил мало, хотя что называть бездорожьем..Тверские,рязанские, волгоградские дороги там где легковушки диски загибают преодолевал со скоростью 90 км.ч в среднем.. Тем не менее даже бороздки сохранились на чашках углепластиковых, для моего пробега в 34200 считаю серьезной заявкой.. :)
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 25, 2009 18:51

надо отметить что шкворня какраз убиваются на плохих асфальтовых дорогах с выбоинами..
потому как на бездорожье нет таких ударных нагрузок
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 25, 2009 18:53

шкворня и посадочные места убиваются только тогда,когда вкладыш дохлый! 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 25, 2009 18:56

и не представляю как можно это все убить :o там реально будет чувствоваться биение.Да и слыхать будет.Если запустить,то конечно убьет все.Многие и на копейках тянут-тянут,потом на обочине меняют :lol: У нас ладно хоть колесо не отвалится,даже если в хлам убьет шкворень :P :P :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 25, 2009 19:03

чесс сказать, не особо чувствуется..
Я пару месяцев ездил с БОТЛАЮЩИМИСЯ колесами...
На ходовых качествах как ни странно это не отразилось
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 25, 2009 19:18

ну если приличный люфт,то видно же что колесо не вертикально стоит.... 8) Просто некоторые не обращают внимания или ваще бояться думать о шкворнях :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 25, 2009 20:17

В том то и дело что вертикально, потому как вылет дисков стандартный. потому они сами выставляются как надо..
были бы с большим вылетом диски, тогда да, встали бы домиком
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Вс июл 26, 2009 09:07

valek писал(а):ну если приличный люфт,то видно же что колесо не вертикально стоит.... 8) Просто некоторые не обращают внимания или ваще бояться думать о шкворнях :lol:
Шкворня убиваются еще из-за того, что вовремя не устраняется люфт.. А если есть люфт то убивается все в 10 раз быстрее.. Нужно открывать шкворня и плдтягивать разрезные гайки, тогда все будет долго и счастливо :)
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июл 26, 2009 10:05

угу... каждые 500км?
нет уж спасибо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Вс июл 26, 2009 19:50

CodeDaemon писал(а):угу... каждые 500км?
нет уж спасибо!
не правильный подход :!: Не через 500 км. а по мере возникновения люфта. У меня он так и не возник до 34200 :) Так что тактика имеет право на жизнь :)
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июл 26, 2009 20:13

дизель22 писал(а):
CodeDaemon писал(а):угу... каждые 500км?
нет уж спасибо!
не правильный подход :!: Не через 500 км. а по мере возникновения люфта. У меня он так и не возник до 34200 :) Так что тактика имеет право на жизнь :)
Интересно, а как ты узнаеш возник он или нет?
если каждые 500км не проверять?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июл 26, 2009 20:19

CodeDaemon писал(а): так вот появилась мысль вырезать пластиковое колечко из пластиковой бутылки.. которое посадить на шкворень между шайбой и обоймой подшипника..
А внешние края колечка будут плотно прилегать к юбке чашки..

Изображение

Это конечно не сальник, но как минимум перекроет возможность попадания туда всякой каки.
Да и смазку в подшипник можно будет заложить по лучше а не просто литол, и она никуда оттуда не денется.
Так а вот и опытный образец готов.
Пластиковая пластинка как и ожидалось плотно прилегает к чашке..
Изображение
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс июл 26, 2009 20:59, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Вс июл 26, 2009 20:32

CodeDaemon писал(а):
дизель22 писал(а): не правильный подход :!: Не через 500 км. а по мере возникновения люфта. У меня он так и не возник до 34200 :) Так что тактика имеет право на жизнь :)
Интересно, а как ты узнаеш возник он или нет?
если каждые 500км не проверять?
Проверять и разбирать разные вещи :)Проверял регулярно, но разбирать пришлось только при замене на отад и никаких люфтов и износа :!:
В России нет дорог, есть направления...

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности