Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
285/75 R16 на штатные диски
- svintysss
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
- Откуда: масква
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу удлинённых шпилек DeerHummel прав.
нельзя их нам удлинять , ибо диск центруется гайками .
вот еслиб диски центровались ступицей как на тазах , то другое дело , а так получаеться что шпилька будет работать на скручивание что не айс.
я недавно просил токаря сделать проставки 10 мм , он на отрез отказался выдав мне выше мною написанное :)
говорит чтобы правильно было , нужно чтоб проставка прикручивалась к штатным шпилькам , а диск к шпилькам которые торчат из шайбы , вот тогда будет правильно и безопасно .
я слышал гдето продают такие комплекты , только цена больно кусачая чтото в районе 4-6 тр.
кстате какая резина встаёт самая широкая без переделок ?
нельзя их нам удлинять , ибо диск центруется гайками .
вот еслиб диски центровались ступицей как на тазах , то другое дело , а так получаеться что шпилька будет работать на скручивание что не айс.
я недавно просил токаря сделать проставки 10 мм , он на отрез отказался выдав мне выше мною написанное :)
говорит чтобы правильно было , нужно чтоб проставка прикручивалась к штатным шпилькам , а диск к шпилькам которые торчат из шайбы , вот тогда будет правильно и безопасно .
я слышал гдето продают такие комплекты , только цена больно кусачая чтото в районе 4-6 тр.
кстате какая резина встаёт самая широкая без переделок ?
фсем му
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По какому ты песку Рома ездил, Рапида на море нормально себя показала подьезжал прям к морю и нормально все былоKolovrat писал(а):Интересное наблюдение - на 285ой Патриот наконец-то поехал по очень рыхлому песку. На 265 приходилось травиться, иначе его начинало колбасить, плюс он зарывался. Про штатные вообще молчу... Теперь машину вообще перестало колбасить при пробуксовке в песке. Не травился ни разу еще...
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега, вы к кому обращаетесь, если ко мне то Вас не пугает для начала тот факт что место моего обитания г. Ставрополь, а это более 1500 км от Москвы? Далее о колесах, грязевую резину не продаю, я её сам только купил. В Ставрополе Kumho 235/85R16 Road Venture MT KL71 обошлась мне по знакомству в 5900 руб. за балон реально она у нас гораздо дороже, а в Москве её можно купить в пределах до 5500 руб. Знаю что многие от неё плюются, а мне она понравилась и потом каждому своё...
Могу поделиться родной резиной, КАМА-221 235/70R16 комплект 5 шт.
Могу поделиться родной резиной, КАМА-221 235/70R16 комплект 5 шт.
Народ, помогите определиться с выбором размерности резины
Хочу себе 33 колеса, а вот какого размера пока не знаю:
255х85 16
+ Отлично встанет на родной диск.
+ Должны встать без резки арок
- редкий размер, сложно найти
285х75 16
+ Ширина, внешний вид
- не влезет или влезет без резки арок??
- По описанию нужен диск от 8", новые диски я не потяну,а с более узким диском хуже ведет себя на трассе.
На данный момент имею лифт кузова 5см + пружины Lesjofors и проставки под рессоры 6см.
Поставлю проставки под диски в 3 или 4 см.
Поделитесь плс. опытом эксплуатации 285х75 16 на штатных дисках.
-Не слишком ли узкий диск?
-Как авто по трассе себя ведет?
-Встанет ли с моим лифтом без резки арок?
(Я бы склонился к 285 еслиб знал как они на штатных дисках.)
Если у кого есть фотки или отзывы о патре на 255х85 16 был бы тоже очень признателен.
Хочу себе 33 колеса, а вот какого размера пока не знаю:
255х85 16
+ Отлично встанет на родной диск.
+ Должны встать без резки арок
- редкий размер, сложно найти
285х75 16
+ Ширина, внешний вид
- не влезет или влезет без резки арок??
- По описанию нужен диск от 8", новые диски я не потяну,а с более узким диском хуже ведет себя на трассе.
На данный момент имею лифт кузова 5см + пружины Lesjofors и проставки под рессоры 6см.
Поставлю проставки под диски в 3 или 4 см.
Поделитесь плс. опытом эксплуатации 285х75 16 на штатных дисках.
-Не слишком ли узкий диск?
-Как авто по трассе себя ведет?
-Встанет ли с моим лифтом без резки арок?
(Я бы склонился к 285 еслиб знал как они на штатных дисках.)
Если у кого есть фотки или отзывы о патре на 255х85 16 был бы тоже очень признателен.
Слав привет....
Тема то как раз про стандарт диски. Тут недавно друг взял 33х12.5 на 15 диске с вылетом -19 . Ему арки пришлось резать.(у него такой же лифт)
Где-то проскакивал темы что 285х75 вставали без резки при лифте подвески. Проставки я бы поставил на перве время, ну и в дальнейшем будущем приобрел бы диски, но не сразу. А вот арки резать неохота)
По этому вот и ломаю голову:)
Тема то как раз про стандарт диски. Тут недавно друг взял 33х12.5 на 15 диске с вылетом -19 . Ему арки пришлось резать.(у него такой же лифт)
Где-то проскакивал темы что 285х75 вставали без резки при лифте подвески. Проставки я бы поставил на перве время, ну и в дальнейшем будущем приобрел бы диски, но не сразу. А вот арки резать неохота)
По этому вот и ломаю голову:)
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте господа-сотоварищи! не забывайте ещё такой факт---резина 285-я на дисках шириной 7J окажется ощутимо больше по наружнему диаметру,чем такая же резина на диске шириной 8J ! у меня самого лето-265/75 на 8-ах,а зима 265/75 на штатных т.е.-7-х,так вот когда на зиму переобулся-даже жена заметила,когда в машину забиралась.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
33х10,5 / 16 полагаю практически то же самое?BedAn писал(а):Народ, помогите определиться с выбором размерности резины
Хочу себе 33 колеса, а вот какого размера пока не знаю:
Если у кого есть фотки или отзывы о патре на 255х85 16 был бы тоже очень признателен.
Катаю на таких иногда)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Алексей 74
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 13:00
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем!
Патриот 08 г.в., бодилифта нет, лифта подвески нет.
Стоят BF Goodrich 285/75 R16 на штатном литье 7J, при крайних поворотах руля задевает за арку, но это не критично, убирается как описывалось выше. При диагональном вывешивании шоркает задний аморт. В принципе по городу всё окей, по умереному бездорожью тоже нормально, если залазить в каку, то надо лифтоваться.
Патриот 08 г.в., бодилифта нет, лифта подвески нет.
Стоят BF Goodrich 285/75 R16 на штатном литье 7J, при крайних поворотах руля задевает за арку, но это не критично, убирается как описывалось выше. При диагональном вывешивании шоркает задний аморт. В принципе по городу всё окей, по умереному бездорожью тоже нормально, если залазить в каку, то надо лифтоваться.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нафига по городу такой размер то ставить, и в каку не лазить...??? :PВ принципе по городу всё окей, по умереному бездорожью тоже нормально, если залазить в каку, то надо
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Алексей 74
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 13:00
- Онлайн статус: Не в сети
Города разные бывают. :D
Если не изменяет память ширина диска 7 1/2J, что допускает установку резины 285/75 R16. Если снижать давление, то согласен, но видел как разуваются и с 8J и с 9J. Это из той оперы, что с дуру можно ещё не такое сделать. :P
И вообще была резина вот и поставил. Мафин ездит и не жужит.
Если не изменяет память ширина диска 7 1/2J, что допускает установку резины 285/75 R16. Если снижать давление, то согласен, но видел как разуваются и с 8J и с 9J. Это из той оперы, что с дуру можно ещё не такое сделать. :P
И вообще была резина вот и поставил. Мафин ездит и не жужит.
Вобщем взял себе Maxxis Bighorn 285x75r16.
Поставил на штатные диски + проставки 40мм(проставка прикручивается штатные шпильки,диск прикручивается к проставке).Получил вылет -5.
Лифта , 5см кузов + пружины lesjofors и проставки под рессоры, вобщем то хватило.
Немного чиркает за подкрылок при полном повороте колес(только с одной стороны).
С дороги пока не съезжал, планирую 4 января..там уже видно будет :)
Поставил на штатные диски + проставки 40мм(проставка прикручивается штатные шпильки,диск прикручивается к проставке).Получил вылет -5.
Лифта , 5см кузов + пружины lesjofors и проставки под рессоры, вобщем то хватило.
Немного чиркает за подкрылок при полном повороте колес(только с одной стороны).
С дороги пока не съезжал, планирую 4 января..там уже видно будет :)
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если будешь дорогу выбирать, то может быть даже почти ширкать не будет.BedAn писал(а):Вобщем взял себе Maxxis Bighorn 285x75r16.
Поставил на штатные диски + проставки 40мм(проставка прикручивается штатные шпильки,диск прикручивается к проставке).Получил вылет -5.
Лифта , 5см кузов + пружины lesjofors и проставки под рессоры, вобщем то хватило.
Немного чиркает за подкрылок при полном повороте колес(только с одной стороны).
С дороги пока не съезжал, планирую 4 января..там уже видно будет :)
При лифте: кузова 7 см, подвески 2 см и вылете ЕТ0 у меня при максимальных ходах ширкало.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Не вводите людей в заблуждение, если не вкурсе. Чем уже диск по отношению к шине, тем плотнее она сидит на ободе. Особенно при спущенном давлении.стажёр писал(а):Вообще под такой размерчик (285/75 R16) рекомендованный размер диска от 8 до 9,5 дюймов. Так что на штатные диски не желательно устанавливать покрышки с такими размерами. При низком давлении может само разбортироваться с вытекающими после этого последствиями.
Это аксиому надо бы знать. Джипперу.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ммм... Думаю сейчашний установленный BFG этой же размерности сменить на бигхорн. Чет немного разочаровался-за 40 тык протектор покрышек (передние) стерся как минимум (!) на 50%BedAn писал(а):Вобщем взял себе Maxxis Bighorn 285x75r16...
Или такая овчина выделки не стОит? И такая шляпа со всей мудовой резиной? И сразу тогда еще спрошу: какая мудь поизностоустойчивей?
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
износо устойчивость мудов.из собственного опыта.б.ф по асвальту один из лутших 25т миль износ 30%.сейчас стоит федима сирокко по сравнению с ней гудрич мудовый как атешка.покрышки очень тяжёлые мошнейшая боковина протектор износ держит выводы пока рано делать на них по асвальту прошол 10 миль износ процентов 10-15
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А че с мостом?Volodya писал(а):может с мостом чего? схождение (в первую очередь), шкворня, подшипнеги? и по слухам Бигхорн быстрее об асфальт трётся...
Износ резинки спереди равномерный, по всей ширине покрышек- и справа и слева. Шкворня отад, подшипнеги все норм- ща ревизию делали. Бум думать, что передок быстрей вытираеца от кручения руля Дануна... еще чуток подсотру, плюну на все, куплю 1 новую покрышку и вкрячу запаску-буут как новенькие :)
Задние- норм
Фото: ток вернулись со Снежного десанта
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
suiPSYco писал(а):Ммм... Думаю сейчашний установленный BFG этой же размерности сменить на бигхорн. Чет немного разочаровался-за 40 тык протектор покрышек (передние) стерся как минимум (!) на 50%BedAn писал(а):Вобщем взял себе Maxxis Bighorn 285x75r16...
Или такая овчина выделки не стОит? И такая шляпа со всей мудовой резиной? И сразу тогда еще спрошу: какая мудь поизностоустойчивей?
Гы-гы. Ну поменяй БФ на Максиса. Потом расскажешь. Если 40 тыщ проедешь вообще))))))))
зы По теме. Резину надо перекидывать: перед-зад, лево-право(если не направленная. Если направленная, то придется с разбортировкой). Раз в 15 тыков примерно. Тогда износ будет боль мень равномерным.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
перекидывать лево-право можно, в том числе и с использованием запаски, вспоминая советские учебники, только диагональную резину, которая не запоминает направление вращения
радиалка, независимо от рисунка прикатывается по направлению вращения, и меняется перед-зад, изменение вращения ведет к ускоренному износу
радиалка, независимо от рисунка прикатывается по направлению вращения, и меняется перед-зад, изменение вращения ведет к ускоренному износу