Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А как научиться ездить?
- DejaVu
- Владелец
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как научиться ездить?
Думаю что многие, пересевшие на Патров с недоприводов, в глубине души лелеют картину как их замечательный монстр рассекая говны движется вперед к неведомой но очень заманчивой цели. В реалии же опыта вождения без дорог - 0, и хоть есть желание самостоятельно слезть с дороги и попробовать, зачастую пересиливает боязнь залезть на двухтонной машине так, что потом только за вертолетом. К чему я веду - если среди монстров от бездорожья такой человек, который способен возглавить выводок неопытных владельцев Патров и провести пару ликбезов на природе? Либо присоветуйте куда сунуться среди множества оффроадных сайтов (в основном у них триалы и чемпионаты :(( )
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот потеплеет, и Все поедем кататься :)
Щас не интересно, грунт твердый(змерший), а вот весной когда таит самое то!
А второе необходимо некоторое off-road оборудование.
=======================================
http://www.patriot4x4.ru/
=======================================
Щас не интересно, грунт твердый(змерший), а вот весной когда таит самое то!
Ну для первого раза нужно точно с компанией, хотя бы машины три - это раз.В реалии же опыта вождения без дорог - 0, и хоть есть желание самостоятельно слезть с дороги и попробовать, зачастую пересиливает боязнь залезть на двухтонной машине так
А второе необходимо некоторое off-road оборудование.
=======================================
http://www.patriot4x4.ru/
=======================================
Последний раз редактировалось Михаил(Гризли) Вт июл 25, 2006 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- DejaVu
- Владелец
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По снегу бы тоже неплохо.. Что из оборудования жизненно необходимо? Понятно что шноркели и 33и колесья тут ставить вряд ли кто нибудь будет, но минимум то лучше приобресть? Пока что мысли такие - штыковая лопата, динамический трос. Вопрос - имеет ли смысл покупать лебедку не монтируемую стационарно, например http://www.sorokin.ru/print.php?cat=20.280 ?
koroffka4x4.narod.ru проводит 24-го ориентирование, никто не собирается? Посмотреть хотелось бы.
koroffka4x4.narod.ru проводит 24-го ориентирование, никто не собирается? Посмотреть хотелось бы.
- BezoAlex
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И тут появляется резонный вопрос, а куда этот хайджек к Патрику цеплять. Надо бампера делать соответствующие. При наличии хайджека ручная лебёдка уже ненужна, он вполне её может заменить. Я для себя сделал выбор в пользу хайджека.
А про сорокина, как уже неоднократно обсуждалось на внедорожных форумах, в том числе и на уазбуке, их лебёдки и хайджеки лучше не покупать.
Кстати шноркель я бы поставил, если б был в продаже красивый на Патрика...
А про сорокина, как уже неоднократно обсуждалось на внедорожных форумах, в том числе и на уазбуке, их лебёдки и хайджеки лучше не покупать.
Кстати шноркель я бы поставил, если б был в продаже красивый на Патрика...
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да простят меня спортсмены трофи-рейдеры, а так же околоспортивная молодежь. ИМХО хай-джек слабое утешение на бездорожье. Свой продал за ненадобностью Потом в каких-то гонках выиграл еще один и тоже продал. Те ситуации в которые попадал требовали либо лопаты, либо лебедки. Хай-джек был либо беспомощен, либо неприменим. Лебедка, хорошая, легкая тяговитая и с МАКСИМАЛЬНЫМ количеством троса. Да пара блоков. Вот спасение.
Это ИМХО и не более. Так,что не судите.... А то, что хай-джек заменяет лебедку в каой-то мере, это просто самообман, чтобы лебедку не покупать. Замечу, я не спортсмен и подхожу с иными критериями к процессу самовытаскивания....
На фото не я и не мой "Патриот". Это просто иллюстрация.

Это ИМХО и не более. Так,что не судите.... А то, что хай-джек заменяет лебедку в каой-то мере, это просто самообман, чтобы лебедку не покупать. Замечу, я не спортсмен и подхожу с иными критериями к процессу самовытаскивания....
На фото не я и не мой "Патриот". Это просто иллюстрация.

- DejaVu
- Владелец
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поехал я с УАЗбукой попробую
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8833
Спасибо за инфу, особенно про ХайДжек, уже понял что вещь неоднозначная. Буду набивать шишки на собственном опыте.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8833
Спасибо за инфу, особенно про ХайДжек, уже понял что вещь неоднозначная. Буду набивать шишки на собственном опыте.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Я не спортсмен, в джиперские болота не лазил, но в дебри суваться приходилось. Из моего опыта, правда лазил на УАЗ-31514.
Прежде чем куда-то суваться, надо пройти весь участок и разведать дорогу на всю длину и на ширину колеии( даже с запасом) на наличие ям, камней, вязких участков, глубины воды( риск цапануть крыльчаткой вентилятора или поймать воду воздухозаборником двигателя. Второе наиболее опасно для движка.) Включать сразу полный привод и понижайку. На Патрике еще не лазил, но, думаю, лучше первую передачу. Проходить опасные участки только на газу( не полном , но имея запас по инерции), не допуская остановки машины и СИЛЬНОЙ пробуксовки. Небольшая пробуксовка все равно будет, но лучше держать ее по минимуму. Сильная инерция протащит машину по вязкому участку, а сильная пробуксовка ее зароет. Если встал и забуксовал, то газовать бесполезно, еще больше увязнешь, больше откапывать придется. Лучше сразу подкопать колеса( прокопать колеи с плавным выходом, подложить чего-нибудь), и с помощью лебедки тянуть. С места трогаться только ВНАТЯГ, не допуская пробуксовки. При движении стараться не суваться в старые колеи, особенно если их рельеф не известен или грунт совсем вязкий. Рубить свою колею по свежему дерну на газу, не допуская остановки. Подвеска мощная, если машина и будет прыгать, ничего страшного ( только если в ней не 7 человек сидит). :lol:
Прежде чем куда-то суваться, надо пройти весь участок и разведать дорогу на всю длину и на ширину колеии( даже с запасом) на наличие ям, камней, вязких участков, глубины воды( риск цапануть крыльчаткой вентилятора или поймать воду воздухозаборником двигателя. Второе наиболее опасно для движка.) Включать сразу полный привод и понижайку. На Патрике еще не лазил, но, думаю, лучше первую передачу. Проходить опасные участки только на газу( не полном , но имея запас по инерции), не допуская остановки машины и СИЛЬНОЙ пробуксовки. Небольшая пробуксовка все равно будет, но лучше держать ее по минимуму. Сильная инерция протащит машину по вязкому участку, а сильная пробуксовка ее зароет. Если встал и забуксовал, то газовать бесполезно, еще больше увязнешь, больше откапывать придется. Лучше сразу подкопать колеса( прокопать колеи с плавным выходом, подложить чего-нибудь), и с помощью лебедки тянуть. С места трогаться только ВНАТЯГ, не допуская пробуксовки. При движении стараться не суваться в старые колеи, особенно если их рельеф не известен или грунт совсем вязкий. Рубить свою колею по свежему дерну на газу, не допуская остановки. Подвеска мощная, если машина и будет прыгать, ничего страшного ( только если в ней не 7 человек сидит). :lol:
- Виктор
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А как научиться ездить?
Приезжайте в Питер- готов помочь. Десятилетний опыт эксплуатации самых разных УАЗиков у меня есть (правда без специальных покатушек, в объёме обычного человека: дача, пикники, рыбалка). Последние пять лет ездил на 31601, что почти тоже самое, что Патриот. Бросайте кличь- на белые ночи в Питер!DejaVu писал(а):Думаю что многие, пересевшие на Патров с недоприводов, в глубине души лелеют картину как их замечательный монстр рассекая говны движется вперед к неведомой но очень заманчивой цели. В реалии же опыта вождения без дорог - 0, и хоть есть желание самостоятельно слезть с дороги и попробовать, зачастую пересиливает боязнь залезть на двухтонной машине так, что потом только за вертолетом. К чему я веду - если среди монстров от бездорожья такой человек, который способен возглавить выводок неопытных владельцев Патров и провести пару ликбезов на природе? Либо присоветуйте куда сунуться среди множества оффроадных сайтов (в основном у них триалы и чемпионаты :(( )
- Виктор
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="серега"]Я не спортсмен, в джиперские болота не лазил, но в дебри суваться приходилось. Из моего опыта, правда лазил на УАЗ-31514.
31514 и 3163 это разные машины. Если на 31514 можно лезть практически в любую грязь (я не имею в виду покатушки, а в обычные места где все люди ездят), то на Патриоте прежде чем ехать надо подумать. По опыту эксплуатации 31601, а он даже легче чем 3163, способность пролезть через грязь, снег и песок несколько хуже. Особенно машина не любит глубокий песок, так что любителям эффектно подъехать по пляжу к самой воде стоит объективно оценить возможности машины.
31514 и 3163 это разные машины. Если на 31514 можно лезть практически в любую грязь (я не имею в виду покатушки, а в обычные места где все люди ездят), то на Патриоте прежде чем ехать надо подумать. По опыту эксплуатации 31601, а он даже легче чем 3163, способность пролезть через грязь, снег и песок несколько хуже. Особенно машина не любит глубокий песок, так что любителям эффектно подъехать по пляжу к самой воде стоит объективно оценить возможности машины.
- DejaVu
- Владелец
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А как научиться ездить?
Виктор спасибо :) В общем то я сам из Питера, тока вот уже 5 лет в Москве работаю. Но на белые ночи народ сгоношить попробую, а сам то уж точно приедуВиктор писал(а): Приезжайте в Питер- готов помочь. Десятилетний опыт эксплуатации самых разных УАЗиков у меня есть (правда без специальных покатушек, в объёме обычного человека: дача, пикники, рыбалка). Последние пять лет ездил на 31601, что почти тоже самое, что Патриот. Бросайте кличь- на белые ночи в Питер!
- Виктор
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А как научиться ездить?
"DejaVu"
А я наоборот, в июле-августе поеду в Москву. Вернее через Москву в Саратов. Ежегодный круиз по родственникам
А я наоборот, в июле-августе поеду в Москву. Вернее через Москву в Саратов. Ежегодный круиз по родственникам
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Виктор
У меня достаточный опыт обладания УАЗ-31601. Могу поспорить, что эта машина почти ни чем не отличается по проходимости от УАЗ-31514 (то же опыт владения). Однако если бы пришлось выбирать, то на 31514 уже не соглашусь ни за какие коврижки. Признаю,что УАЗ-Патриот, несколько уступает УАЗ-31601 по проходимости. Прежде всего по причине более длиной базы. Но разница на одинаковых колесах будет минимальна. Я за "Патриот"....
У меня достаточный опыт обладания УАЗ-31601. Могу поспорить, что эта машина почти ни чем не отличается по проходимости от УАЗ-31514 (то же опыт владения). Однако если бы пришлось выбирать, то на 31514 уже не соглашусь ни за какие коврижки. Признаю,что УАЗ-Патриот, несколько уступает УАЗ-31601 по проходимости. Прежде всего по причине более длиной базы. Но разница на одинаковых колесах будет минимальна. Я за "Патриот"....
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
срежет забыл добавить наверно что бывает сначала машина едет а потом водитель - а должно быть наоборот.У меня достаточный опыт обладания УАЗ-31601. Могу поспорить, что эта машина почти ни чем не отличается по проходимости от УАЗ-31514 (то же опыт владения). Однако если бы пришлось выбирать, то на 31514 уже не соглашусь ни за какие коврижки. Признаю,что УАЗ-Патриот, несколько уступает УАЗ-31601 по проходимости. Прежде всего по причине более длиной базы. Но разница на одинаковых колесах будет минимальна. Я за "Патриот"....
мы как наоборот
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сегодня был опыт вождения 514 и 60-ка по трассе и вне. последний раз ездил в армии 16 лет назад как солдат.
последнее время пока езжу на ниве.
ну в общем кабздец - все ясно по моим потребностям - мне надо либо 60 либо патриот - естественно патриот.
с октября как увидите хаски в патриоте - это мы - а ездим мы много
последнее время пока езжу на ниве.
ну в общем кабздец - все ясно по моим потребностям - мне надо либо 60 либо патриот - естественно патриот.
с октября как увидите хаски в патриоте - это мы - а ездим мы много
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Честно говоря, попробовать проходимость тоже хочется, особенно песок. На козелке без страха лез в песок. Но Виктор говорит, что семейство 60 его не любит. Одному суваться страшно, выкапывать наверное долго придется. Может скоро на корюшку поеду на Ладогу. Если друган на козелке поедет, то попробую по песку. Может и фотки получаться. 

- Виктор
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Скрежет
Так я и не призываю покупать 31541, спорить то не о чем. Выбор очевиден- Патриот. Я, наконец- то вчера купил Патриота после полутора месяцев ожидания нужной машины. Как я понял, кроме нас с тобой из форумчан больше никто на Патриота с 31601 или Симбира не пересаживался. Не могу сказать, что это СОВСЕМ другая машина. Есть, конечно, свои особенности, но они связаны с более высокооборотистым двигателем. Больше ПОКА никаких отличий не нахожу. По грязи поездить не успел, снега уже давно нет.
Так я и не призываю покупать 31541, спорить то не о чем. Выбор очевиден- Патриот. Я, наконец- то вчера купил Патриота после полутора месяцев ожидания нужной машины. Как я понял, кроме нас с тобой из форумчан больше никто на Патриота с 31601 или Симбира не пересаживался. Не могу сказать, что это СОВСЕМ другая машина. Есть, конечно, свои особенности, но они связаны с более высокооборотистым двигателем. Больше ПОКА никаких отличий не нахожу. По грязи поездить не успел, снега уже давно нет.
- ivaigo_uaz
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, что не так...
Привет из Сибири!
Недели две назад при температуре -5 град. по СВЕЖЕМУ снежку (высота в среднем по пороги) Патриот пропер по дачной улице без остановки. Резина тогда была заводская летняя. Естественно, на полном приводе, на 1 передаче. Потом еще и развернулся на пятачке у дачных ворот.
Подгребаю сегодня на ту же улицу. После меня туда, естественно, никто не совался, не нашлось, видать смельчаков.
Колеи наши заметены новыми снегами, а в отдельных местах снег лежит гораздо выше порогов. За бортом - 3 град. За прошедшие недели температура была всякая от +3 до -18. Снег слежался. Резина уже другая Bridgestone Blizzak DM Z3 245/70/R16.
Сегодня я пробовал так же и на 1 передаче и на 1 пониженной.
Проехать удалось только метров 40.
Пришлось отступить.
По простой причине: понемногу отпускаю сцепление, начинается движение, но постепенно перед передними колесами уплотняется снег. После того, как упираемся в снежный вал, колеса не прокручиваются, а в области передка начинается биение, похожее на удары отбойного молотка и двигатель глохнет.

Это и есть пресловутая немощь 409 двигла на низах?
Недели две назад при температуре -5 град. по СВЕЖЕМУ снежку (высота в среднем по пороги) Патриот пропер по дачной улице без остановки. Резина тогда была заводская летняя. Естественно, на полном приводе, на 1 передаче. Потом еще и развернулся на пятачке у дачных ворот.
Подгребаю сегодня на ту же улицу. После меня туда, естественно, никто не совался, не нашлось, видать смельчаков.
Колеи наши заметены новыми снегами, а в отдельных местах снег лежит гораздо выше порогов. За бортом - 3 град. За прошедшие недели температура была всякая от +3 до -18. Снег слежался. Резина уже другая Bridgestone Blizzak DM Z3 245/70/R16.
Сегодня я пробовал так же и на 1 передаче и на 1 пониженной.
Проехать удалось только метров 40.
Пришлось отступить.
По простой причине: понемногу отпускаю сцепление, начинается движение, но постепенно перед передними колесами уплотняется снег. После того, как упираемся в снежный вал, колеса не прокручиваются, а в области передка начинается биение, похожее на удары отбойного молотка и двигатель глохнет.

Это и есть пресловутая немощь 409 двигла на низах?
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.
- sss_grey
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
- Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот в прошлые выходные поехал покататься по близлежащим от моей деревни лесам. Снежок пошел - красотища. По полю ехалось нормально. Лужи не глубокие, но достала вылетать пониженная! У друга рука затекла даже ее держать. Пришлось на первой передаче ехать. Покатались по полю, по перелеску. Машину всю искпачкали в глине и уже домой собирались поварачивать. Тут друг заметил дорогу уходящую в лес. Ну и конечно поехали по ней, узнать куда ведет. В принципе продвигались нормально. Лужи и колеи брали с небольшого хода, на 2-ой пониженной на среднем газе. Засадные места сначала смотрели пешком. И вот видем поле, а перед ним ручей. Ну думаем че выходить смотреть этот ручеек, сейчас так перескочем. Вот и проскочили, засели на выезде. Гудрич мудовый замылился и мы встали. Радости не было предела. Снег валит, глина под снегом скользкая ужасно и земля вообще не подмерзла. Ну друг кое как вылез из машины, покопал выезд лопатой, накидал лапника и мы выскочили. Хотя минут пять я в раскачку пытался выехать. Назад два метра и закапывается, вперед два метра и закапывается. Вообщем колею хорошую накопал. Вот так :)
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
однако на днях хорошо засел в снегу..
лопата безполезна - под снегом лед..
машину перекосило - крутились только 2 колеса..
кохоче..
минут 10 вращал колесами пока не растопил лед и зацепив землю выскочил обратно в колею..
резина штатная..
лопата безполезна - под снегом лед..
машину перекосило - крутились только 2 колеса..
кохоче..
минут 10 вращал колесами пока не растопил лед и зацепив землю выскочил обратно в колею..
резина штатная..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Dmitriy
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
- Откуда: Россия
- Онлайн статус: Не в сети
молодца :Dalanshere писал(а):однако на днях хорошо засел в снегу..
лопата безполезна - под снегом лед..
машину перекосило - крутились только 2 колеса..
кохоче..
минут 10 вращал колесами пока не растопил лед и зацепив землю выскочил обратно в колею..
резина штатная..
брость под колеса нечего было?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно было елки порубить..Dmitriy писал(а):молодца :Dalanshere писал(а):однако на днях хорошо засел в снегу..
лопата безполезна - под снегом лед..
машину перекосило - крутились только 2 колеса..
кохоче..
минут 10 вращал колесами пока не растопил лед и зацепив землю выскочил обратно в колею..
резина штатная..
брость под колеса нечего было?
но мне было лень.. да и за окном было -25 а я где то перчатки посеял.. - бардак..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
заснял укатывание снега в условиях похожих на те что описывал ivaigo_uaz те же дачные дороги - штатная резина и девственный снег :) глубина снега так же по подножку...
должен сказать что туда ехать было полегче, обратно уже была колея и иногда по ней меня уводило причем с огромным желанием куда нибудь из нее выпрыгнуть :) когда добрался до дороги где изредка кто то проезжал... пытался ехать по колее но тут сыграла злую шутку отличная от всех ширина между колес - просало в разные стороны - плюнул на все и поехал мимо колеи - причем с комфортом...
ссылку на видео кидаю... правда прошу прощения за матюки... оператор был "слегка" нетрезв а это дело заразное :)
Видео запись с мобилки
должен сказать что туда ехать было полегче, обратно уже была колея и иногда по ней меня уводило причем с огромным желанием куда нибудь из нее выпрыгнуть :) когда добрался до дороги где изредка кто то проезжал... пытался ехать по колее но тут сыграла злую шутку отличная от всех ширина между колес - просало в разные стороны - плюнул на все и поехал мимо колеи - причем с комфортом...
ссылку на видео кидаю... правда прошу прощения за матюки... оператор был "слегка" нетрезв а это дело заразное :)
Видео запись с мобилки
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подскажите, что не так...
согласно наблюдениям - биение есть начало срыва колес в пробуксовку (а имено когда уже оба моста не справляются)... подобные места мы пробивали тихо и медленно два метра назад - 3 метра вперед :) потом заново :) только с передышками чтобы машинку не перегрузить :)ivaigo_uaz писал(а):Подгребаю сегодня на ту же улицу. После меня туда, естественно, никто не совался, не нашлось, видать смельчаков.
Колеи наши заметены новыми снегами, а в отдельных местах снег лежит гораздо выше порогов. За бортом - 3 град. За прошедшие недели температура была всякая от +3 до -18. Снег слежался. Резина уже другая Bridgestone Blizzak DM Z3 245/70/R16.
Сегодня я пробовал так же и на 1 передаче и на 1 пониженной.
Проехать удалось только метров 40.
Пришлось отступить.
По простой причине: понемногу отпускаю сцепление, начинается движение, но постепенно перед передними колесами уплотняется снег. После того, как упираемся в снежный вал, колеса не прокручиваются, а в области передка начинается биение, похожее на удары отбойного молотка и двигатель глохнет.
Это и есть пресловутая немощь 409 двигла на низах?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ребят, биение - это мост прыгать начинает. на снежный вал хочет заешать начинает и вал под мостом рушится и так много раз и страшно. но не опасно.
я на разведке снежного десанта целину с разгона без пониженной брал. хорошо идёт. тока метров через сто у меня АБС отключилось. потом включилось, когда остановился.
я на разведке снежного десанта целину с разгона без пониженной брал. хорошо идёт. тока метров через сто у меня АБС отключилось. потом включилось, когда остановился.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
во... :) вот это правильно сказано :)pablo писал(а):ребят, биение - это мост прыгать начинает. на снежный вал хочет заешать начинает и вал под мостом рушится и так много раз и страшно. но не опасно.
я на разведке снежного десанта целину с разгона без пониженной брал. хорошо идёт. тока метров через сто у меня АБС отключилось. потом включилось, когда остановился.
а насчет абс - это интересно почему это она...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik