Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Prestige U 12
Бортовой компьютер Prestige U 12
Всем привет!
Заказал БК Prestige U12, установили на фирменной станции УАЗа в СПб, а он не видит Блок управления двигателем (ЭСУД). В этом "Престиже" есть функция автоматического определения типа ЭСУД. Запускаю двигатель, запускаю определение системы, Престиж думает думает и потом говорит - "Не определен". Я попытался "вручную" поставить МИКОС 11 (на моем Патриоте" именно он стоит). Поставил. Но в разделе диагностики он не выдает ни одного параметра: ни обороты двигателя на ХХ, ни положением ДЗ, ничего вообще, т.е. все "по нулям". Как с этим быть??? Кто знает? Кто подскажет?? : :(
Заказал БК Prestige U12, установили на фирменной станции УАЗа в СПб, а он не видит Блок управления двигателем (ЭСУД). В этом "Престиже" есть функция автоматического определения типа ЭСУД. Запускаю двигатель, запускаю определение системы, Престиж думает думает и потом говорит - "Не определен". Я попытался "вручную" поставить МИКОС 11 (на моем Патриоте" именно он стоит). Поставил. Но в разделе диагностики он не выдает ни одного параметра: ни обороты двигателя на ХХ, ни положением ДЗ, ничего вообще, т.е. все "по нулям". Как с этим быть??? Кто знает? Кто подскажет?? : :(
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бортовой компьютер Prestige U 12
Я все настройки делал при не работающем моторе.Valeriy B писал(а):.... Запускаю двигатель, запускаю определение системы, Престиж думает думает и потом говорит - "Не определен". ....
Только зажигание включил. Но у меня Евро3 Бош.
Сходи на сайт производителя. Может на форуме ответ есть.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самый правильный для патра (ИМХО) это U12. Ставится вместо центрального сопла как родной , удобен в эксплуатации (лаконично встроен в торпедо, имеет важные эксплуатационные свойства) и в подключении (не торчат провода), плюс можно задействовать все возможные функции (при подключении всех проводов). Собсно он и разработан в плане эргономики для патра.николай писал(а):Петровичу уже второй год.Я так и не могу понять.
Какой БУ поставить на машину 2008 с Бошем.
Многие хвалят то. что себе поставили
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А можно поподробнее как ставится? Собственно, там нужно панель приборов снимать, со всеми причиндалами? И как осуществляется перекрытие канала воздуховода от горячего воздуха? Какой нибудь герметичной заглушкой? Боюсь в салоне где брать буду, разберут всё нафиг, а вот как соберут - вот вопрос.KirGin писал(а):Самый правильный для патра (ИМХО) это U12. Ставится вместо центрального сопла как родной , удобен в эксплуатации (лаконично встроен в торпедо, имеет важные эксплуатационные свойства) и в подключении (не торчат провода), плюс можно задействовать все возможные функции (при подключении всех проводов). Собсно он и разработан в плане эргономики для патра.николай писал(а):Петровичу уже второй год.Я так и не могу понять.
Какой БУ поставить на машину 2008 с Бошем.
Многие хвалят то. что себе поставили
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Воздуховод снимается, внутри закрываем заслонку пальцем. Приборная панель снимается для подключения проводов к соответствующим датчикам, там ничего сложного, главное колодки не перепутать. Советую подключать все провода, в инструкции не описано подсоединение провода контроля габаритов, его можно легко найти на одной из колодок тестером, функция полезная.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же хрень с дверью багажника. снял тягу с личинки замка вроде помогло... думаю, где-то тяги перекалбасилоTANKarD писал(а)::D да я про престиж!
НЕ ПО ТЕМЕ
Вчера,как раз после твоего звонка перестала открываться задняя правая дверь. ЦЗ работает,а фишку как будто что то тянет назад при срабатывании. Пойду обшивку ковырять
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подключение простейшее, диагностический разъём под водительской накладкой центрального тоннеля, достаём выводим его под центральную консоль, или провода и изолинта или разъём ОБД2 . провод включения ( включение престижа с зажиганием )от любого тумблера ) датчик уровня топлива на приборной панели.Station_112 писал(а):А можно поподробнее как ставится? Собственно, там нужно панель приборов снимать, со всеми причиндалами? И как осуществляется перекрытие канала воздуховода от горячего воздуха? Какой нибудь герметичной заглушкой? Боюсь в салоне где брать буду, разберут всё нафиг, а вот как соберут - вот вопрос.KirGin писал(а): Самый правильный для патра (ИМХО) это U12. Ставится вместо центрального сопла как родной , удобен в эксплуатации (лаконично встроен в торпедо, имеет важные эксплуатационные свойства) и в подключении (не торчат провода), плюс можно задействовать все возможные функции (при подключении всех проводов). Собсно он и разработан в плане эргономики для патра.
Воздуховод закрываем и уплотняем паролоном ( чтоб экран не мутнел от температуры) вот и вся наука. монтаж 2 часа чтоб красиво всё было.
с определением u12 на машине есть тонкость , там нужно отключать протокол общения и устонавливать всё вручную .
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил эту приблуду и в свой папелац. Основная цель установки - диагностика и сброс ошибок. Забавная штуковина, только отвлекает во время движения, смотришь на моментальный расход топлива, и боишься правой ногой шевельнуть, иногда до 60л. подскакивает. При установке возникли вопросы, но прочитав инструкцию, немного полазив по форуму почти разобрался. Но косяки в инструкции есть, пишут напр. о горизонтальной и вертикальной колодке в приборной панели, а там 2 горизонтальных и 2 вертикальных. Лучше-б указали их номера. При запуске дал информацию, что все определено успешно, но неработало. Установил вручную БОШ, все заработало. На холостых потребление топлива 1,3-1,5л.в час. Включаю кондиционер - 2,0-2,1л.
Разгон до сотни(есть и такая функция) 14,5сек., но сильно не газовал, машинку жалко.
Почему-то после установки загорелся индикатор(желтый) (ABS), но тормоза в норме и в работе ABS изменений незаметил. Престиж эту ошибку не определяет. Устанавливал нигде ничего не припаивая и не скручивая, просто вставив провода в гнезда колодок и повтыкав колодки на место. Через 2тыс. ТО(20 000), хочу снять компьютер, чтоб не задавали лишних вопросов, а после ТО установлю покапитальней.
Разгон до сотни(есть и такая функция) 14,5сек., но сильно не газовал, машинку жалко.
Почему-то после установки загорелся индикатор(желтый) (ABS), но тормоза в норме и в работе ABS изменений незаметил. Престиж эту ошибку не определяет. Устанавливал нигде ничего не припаивая и не скручивая, просто вставив провода в гнезда колодок и повтыкав колодки на место. Через 2тыс. ТО(20 000), хочу снять компьютер, чтоб не задавали лишних вопросов, а после ТО установлю покапитальней.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зайди на сайт микролайна http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , там описано, там же можешь задать им вопросы и заказать. После оплаты ихнего счета я получил компьютер недали через полторы.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
Вопрос к пользователям Престижа U12 - у меня правильно показывает температуру, обороты и т.п., однако расход на х.Х. (двигатель прогрет, потребители выключены) показывается не менее 2.0 л/ч. В инструкции написано, что нужно просто вписать некую цифру типа 1.5. Так вот собственно вопрос - нужно ли действительно что-то вводить, ведь установлена опция "брать расход с ЭБУ"?
Вопрос к пользователям Престижа U12 - у меня правильно показывает температуру, обороты и т.п., однако расход на х.Х. (двигатель прогрет, потребители выключены) показывается не менее 2.0 л/ч. В инструкции написано, что нужно просто вписать некую цифру типа 1.5. Так вот собственно вопрос - нужно ли действительно что-то вводить, ведь установлена опция "брать расход с ЭБУ"?
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какая прошивка? Если 12.1 и выше, то на боше евро3 такие прошивки будут глючить. Придется калибровать, но не факт, что поможет. Лучше прошить версию 11.4 или 11.8. Вообще мгн. расход меняется еще в зависимости от текущей Т двигателя. К примеру с термостатом 87 гр расход исправного двига с бошем будет 1.3, а на стандартном термостате от 1.5 на 80 гр до 1.4 на 84 гр.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перешил БК на версию 11.8. Расход на ХХ стал показывать 1.4 .. 1.5 л/час. Вроде ближе к делу, однако:
во первых, компьютер перестал выключаться (гасить экран) после выключения зажигания.
во вторых в парметрах ЭСУД выдается бред типа ДПДЗ = 33, что на ХХ, что и при нажатии на педаль. в диагностике обороты бывают 758 или 823 (на ХХ), хотя в меню Движение более менее нормально.
В общем количество глюков в версии 11.8 пожалуй больше, чем в версии 12.4 (12.6).
Не понятно только, как нужно юстировать расход,если он берется с ЭСУД вероятно в цифровом виде.
Также в версиях 12.4(6) на ХХ ДПДЗ=13, при нажатии на педаль при показаниях ДПДЗ=16 двигатель уже ощутимо ревет, т.е. тоже непонятки.
во первых, компьютер перестал выключаться (гасить экран) после выключения зажигания.
во вторых в парметрах ЭСУД выдается бред типа ДПДЗ = 33, что на ХХ, что и при нажатии на педаль. в диагностике обороты бывают 758 или 823 (на ХХ), хотя в меню Движение более менее нормально.
В общем количество глюков в версии 11.8 пожалуй больше, чем в версии 12.4 (12.6).
Не понятно только, как нужно юстировать расход,если он берется с ЭСУД вероятно в цифровом виде.
Также в версиях 12.4(6) на ХХ ДПДЗ=13, при нажатии на педаль при показаниях ДПДЗ=16 двигатель уже ощутимо ревет, т.е. тоже непонятки.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно в 11.8 глюки и в диагностике. Вернулся на 11.2, вроде все пашет.
На микролайне этой прошивки нет. Скачать 11.2
Скачать 11.4
На микролайне этой прошивки нет. Скачать 11.2
Скачать 11.4
Последний раз редактировалось KirGin Чт янв 14, 2010 21:34, всего редактировалось 2 раза.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики куда его подключать в какую колодку скажите четко, а то в инструкции както глючно написано.
Последний раз редактировалось Одинокий Лис Пт янв 22, 2010 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
держи ссылочку мы с мужиками там все это обсуждали :)Одинокий Лис писал(а):Мужики куда его подключать в какую колодку скажите четко, а то в инструкции катог глючно написано.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gde-v-no ... 49-45.html
P.S
Три последних сообщений........
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто обращал внимание?
А может кто-то точно знает?
Вхожу в главное меню. Там где значки нарисованы (машинка, градусник, денежки и т.п.) В левом верхнем углу мигает звездочка "*".
Доку полистал - ничего не нашел. Принцип появления этой звездочки пока не понял. То она есть , то её нет.
Что это значит?
А может кто-то точно знает?
Вхожу в главное меню. Там где значки нарисованы (машинка, градусник, денежки и т.п.) В левом верхнем углу мигает звездочка "*".
Доку полистал - ничего не нашел. Принцип появления этой звездочки пока не понял. То она есть , то её нет.
Что это значит?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.