Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

патрик и прицеп!максимальная масса?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

патрик и прицеп!максимальная масса?

Сообщение docen » Вс июн 28, 2009 13:29

тут люди пишут,движок слабый! а они на 75 две с половиной по горам не таскали?128 лошадиных сил!конешно,не ферари,но должно потащить!или я ошибаюсь?просто при преобретении его,встал этот вопрос,он в моей специфике очень важен.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс июн 28, 2009 14:01

движок нормальный, тяговитый - не хватает его только тем, кто по гонкам ездит и тем кто думает, что бездорожье и скорость - это слова синонимы...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Вс июн 28, 2009 14:07

почему нет характеристик массы буксируемого патриком прицепа?я не в одной документации не нашел!

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс июн 28, 2009 15:20

читайте дорогой товарищ)))

http://www.uazpatriot.ru/forum/pritsep- ... 8%F6%E5%EF
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Вс июн 28, 2009 20:05

респект и уважуха!

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Вс июн 28, 2009 20:22

интересно,2650 эт с тормазами или без?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс июн 28, 2009 23:56

на счёт 75 и 128-не подменяйте понятия...та коробка у 75 сильного- то ещё чудо...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Пн июн 29, 2009 08:54

ну насчет чудо я согласен,но неужели патриот эт не унаследовал?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июн 29, 2009 09:42

docen писал(а):ну насчет чудо я согласен,но неужели патриот эт не унаследовал?
хммм и где он унаследовал ту коробку с перекрытьием по передачам где трогаться можно хоть с3-й????

патр-скоростная авто..а не тяговая
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Пн июн 29, 2009 09:46

странно,вроде на 75 масса прицепа полторы,а тут 2650,конешно,должен потянуть

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июн 29, 2009 09:49

docen писал(а):странно,вроде на 75 масса прицепа полторы,а тут 2650,конешно,должен потянуть
тема мелькала..наличие возможности не означает постоянное применение...ну таскали старым 469 нечто на 2-3-может 4 тонны..и что?? можно и патра окуриком таскать..только недолго
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Пн июн 29, 2009 09:54

да просто ,вищь пчеловодство,оно такое,без прицепа некуда,вот и пробиваю его потенциал!
кстати,вот у нас щяс 2209 эксклюзив,мосты патриотовские,коробка хантера 4 ступка,случайно нашли,незнаю выпускаеться такие серийно,вот прошлый год по асвальту три,по горам 2500 с передним на пониженной,вроде нечего не шумит,а сосед на патрике за 2 год 148 тыщ накатал,и ток сцепление и и замок двери делал,и плюс прицеп таскал с собой на 1800,и и когда он его продовал,помоймуон еще сткок же про
бижал бы!

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн июн 29, 2009 10:33

Думаю, для перевозки прицепа с ульями, либо павильона, патр - не совсем то. Насколько знаю, скорости перевозки пчел - по асфальту- не более 30 км\ч, по пересеченке - как можно медленнее. Трудно будет патрику "тошнить" на таких скоростях. Хотя, говорят, что с дизелем подобные темы проще проходят.

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Пн июн 29, 2009 10:40

ну прям 30 км!60-100 км,за ночь за полсотни проезжаем,запросто,а вот про пересечеенной,эт да,сильно не поедишь,но мы по ней большие расстояние не проедешь,а насчет дизиля,с нашей соляркой,эт пипец,!

Аватара пользователя
Сомов
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сомов » Пн июн 29, 2009 11:15

про 30км/ч ничего не слышал. :D мы все время ходим с крейсерской 90. закрепить их просто получше вот и все. да и не проселочной 60 где условия позволяют. загрузка чувствуется только по увеличенному расходу топлива. как тягач вполне 9 семей однокоропусные 14рамочные улики легко. в горку может показаться что 2 не тянет но есть 1. в конце концов пониженная затащит. куда угодно. Про дизель не соглашусь солярка вполне съедобная никто особо на нее не грешил. только на сборку. но я думаю что вам скорее подойдет пикап. там и пары в мостах грузовые уже 4,3. Во всяком случае отец у меня предлагал посмотреть дизелек или пикап. но так как я машину брал себе то только джип. ну а дизель когда я брал только пошли. было боязно брать.

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Пн июн 29, 2009 14:41

во, в точку ответ на мой вопрос,приятно слышать мнение знающих,а 30,эт точно нонсенс!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июн 29, 2009 14:51

я прикидываю как пикап потащит тележку..если она на 2-х осях будет...с учётом не загруженой задней оси пикапа
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Пн июн 29, 2009 15:05

расклад такой- прицеп 2 оси,пустой -700,с уликами-2500.реал?не реал?

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн июн 29, 2009 15:40

Сомов писал(а):про 30км/ч ничего не слышал. :D мы все время ходим с крейсерской 90. закрепить их просто получше вот и все. да и не проселочной 60 где условия позволяют. загрузка чувствуется только по увеличенному расходу топлива. как тягач вполне 9 семей однокоропусные 14рамочные улики легко. в горку может показаться что 2 не тянет но есть 1. в конце концов пониженная затащит. куда угодно. Про дизель не соглашусь солярка вполне съедобная никто особо на нее не грешил. только на сборку. но я думаю что вам скорее подойдет пикап. там и пары в мостах грузовые уже 4,3. Во всяком случае отец у меня предлагал посмотреть дизелек или пикап. но так как я машину брал себе то только джип. ну а дизель когда я брал только пошли. было боязно брать.
Рисковые вы парни, так с ульями летать... Рамки пообрывать легко можно. Хотя, если мед скачан... . Сам кочевками не занимался, врать не буду - но насколько помню по литературе и рассказам знакомых кочевников - именно так, как я сказал. Хотя, может, возят они с медом вместе.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июн 29, 2009 15:55

docen писал(а):расклад такой- прицеп 2 оси,пустой -700,с уликами-2500.реал?не реал?
если пикап-плиту килограмм на 100 в багажник или просто патр универсал...2 раза в году неспеша..30-40 кмч-вполне реально...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Пн июн 29, 2009 16:08

ну вообщем реально,а скрость зависит от омартизации прицепа,и все,и ограничиваеться только наглостью и мощностью двигателя!а с медом в этом году напряг!

Аватара пользователя
Сомов
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сомов » Вт июн 30, 2009 07:07

docen писал(а):расклад такой- прицеп 2 оси,пустой -700,с уликами-2500.реал?не реал?

:) проще взять количество семей и умножить на средний вес 1) по весне(раним летом) на выезде и 2) в пике медосбора. +700кг пустого.
Если логически подходить, то все что весом проходит в категорию B т.е. до 3500 кг. потянет.
Да штатная резина не айс особенно груженому и на бездорожье.

Аватара пользователя
Сомов
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сомов » Вт июн 30, 2009 07:14

Hakim1 писал(а):
docen писал(а):расклад такой- прицеп 2 оси,пустой -700,с уликами-2500.реал?не реал?
если пикап-плиту килограмм на 100 в багажник или просто патр универсал...2 раза в году неспеша..30-40 кмч-вполне реально...
Настоящему пчеловоду всегда есть, что положить в кузов пикапа. и не надо никаких специальных утяжелителей. особенно если сам пчеловод городской житель. и практически все хозяйство зимует в пределах города. да и чего греха таить все мы люди и всегда хочется взять на пару семей больше чем позволяет прицеп. :roll:

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Вт июн 30, 2009 07:17

ну штатная резина,эт только для чаек,для уаза,надо чего нибудь по зубастей!а насчет пикапа,тогда надо брать с кунгом

Аватара пользователя
Сомов
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сомов » Вт июн 30, 2009 07:23

leo13 писал(а): Рисковые вы парни, так с ульями летать... Рамки пообрывать легко можно. Хотя, если мед скачан... . Сам кочевками не занимался, врать не буду - но насколько помню по литературе и рассказам знакомых кочевников - именно так, как я сказал. Хотя, может, возят они с медом вместе.
Так это и имелось в виду, что без меда. В начале лета и в конце и по асфальту. а по деревенским тропкам там да 30-40. да там и на пустом то не разгонешься. :D. вернее можно, но после того как у моего патра переднюю подвеску пробило думаю не стоит так летать

Аватара пользователя
Сомов
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сомов » Вт июн 30, 2009 07:37

docen писал(а):ну штатная резина,эт только для чаек,для уаза,надо чего нибудь по зубастей!а насчет пикапа,тогда надо брать с кунгом
Даже скорее с быстросъемным кунгом. но тут уже что приоритетнее эффектнее выглядеть или же грузовые возможности. Хотя с этим кризисом у нас в городе все чаще пикапчики стали попадаться.а вот патров 2008 модельного ряда мало. и судя по лицевым решеткам дизельные.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности