Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОТАД

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Сб май 30, 2009 19:02

CodeDaemon писал(а):кароче если окажется что преднатяг чашек маловат.
буду прихватывать изнутри. имхо наиболее без геморный вариант.
Хотя хочется услышать комментарии от ОТАДа по этому поводу.
Предполагаю, что это тоже вариант.
По поводу термообработки, раньше калили, сейчас отказались от нее.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 30, 2009 19:39

кстати, заводские обварены по кругу, но в каждом случае высота чашки над ШОПК различна.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб май 30, 2009 20:19

Последние 2 машины обварены чуть больше половины по диаметру
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 30, 2009 20:29

zakusay писал(а):Последние 2 машины обварены чуть больше половины по диаметру
Говорит о том, что нет единого подхода.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб май 30, 2009 20:31

Русс-конфузз !!!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс май 31, 2009 06:49

эт вопрос у же к инженерам завода.
насколько я знаю сварка узлов не должна различаться, без изменения схемы сварки, иныче это брак :o
опять же всё из за отпусков и закалки :twisted:
но если схема меняеться то это может говорить только о двух весщах:
1. раздолбайство
2 прогрес технологии направленной на улучшение надёжности
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс май 31, 2009 10:29

По нормальному, чашка запресована и зажата пальцами(сверху,снизу)этого уже достаточно.Сварка нужна для запаса надёжности, самую малость для фиксации и неподвижности, вот и всё !Завод имеет право на изменение конструкции, без уведомления.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс май 31, 2009 20:26

CodeDaemon писал(а):кароче если окажется что преднатяг чашек маловат.
буду прихватывать изнутри. имхо наиболее без геморный вариант.
Хотя хочется услышать комментарии от ОТАДа по этому поводу.
Можно и внутри !! Но если нужна будет замена чашки...болгарку уже использывать проблематично будет!!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 31, 2009 20:49

Safronov писал(а):
CodeDaemon писал(а):кароче если окажется что преднатяг чашек маловат.
буду прихватывать изнутри. имхо наиболее без геморный вариант.
Хотя хочется услышать комментарии от ОТАДа по этому поводу.
Можно и внутри !! Но если нужна будет замена чашки...болгарку уже использывать проблематично будет!!
как я уже писал выше, точки сварки вполне можно сбить зубилом.
Или например такой вот шарошкой
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс май 31, 2009 21:18

CodeDaemon !!! В таком случае это не сварка ! :D Больше на пайку смахивает!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс май 31, 2009 21:38

CodeDaemon а ты родную сварку чашек попробуй зубилом сбить :!:

:wink:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс май 31, 2009 21:45

Ну есть велосипед, ну зачем его изобретать !!!!! Хотя каждому,СВОЁ !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 31, 2009 23:29

ostrenЫч писал(а):CodeDaemon а ты родную сварку чашек попробуй зубилом сбить :!:

:wink:
А у нас что стоит задача СВАРИТЬ или ПРИХВАТИТЬ?
и при чем тут заводская сварка? мы же говорим о паре точек сварки, которые по хорошему должны держатся +/- на соплях, лишь бы хоть как-то держали
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 31, 2009 23:32

zakusay писал(а):Ну есть велосипед, ну зачем его изобретать !!!!! Хотя каждому,СВОЁ !
Я полностью с вами согласен дорогой товарисчь!
Но эти слова должны были прозвучать тогда когда был придуман *вкладыш шкворня пластиковый*.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июн 01, 2009 08:06

Один раз, сделайте себе на совесть,как Вам хочется,при следующем демонтаже вспомните дебаты ! Хотел на последок добавить, в этом узле основные ударные и тд.... нагрузки приходятся на верхнюю плоскость. Есть ли смысл варить снизу(изнутра) .....
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 01, 2009 10:55

zakusay писал(а):Один раз, сделайте себе на совесть,как Вам хочется,при следующем демонтаже вспомните дебаты ! Хотел на последок добавить, в этом узле основные ударные и тд.... нагрузки приходятся на верхнюю плоскость. Есть ли смысл варить снизу(изнутра) .....
Варится там исключительно с целью защиты от проворота
и не более.
А если чашки сядут с достаточным преднатягом то и варить не надо.

p.s.
Я искренне надеюсь что следующего монтажа ближайшие хотябы 90тыс небудет :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн июн 01, 2009 21:25

CodeDaemon писал(а):
zakusay писал(а):Один раз, сделайте себе на совесть,как Вам хочется,при следующем демонтаже вспомните дебаты ! Хотел на последок добавить, в этом узле основные ударные и тд.... нагрузки приходятся на верхнюю плоскость. Есть ли смысл варить снизу(изнутра) .....
Варится там исключительно с целью защиты от проворота
и не более.
А если чашки сядут с достаточным преднатягом то и варить не надо.

p.s.
Я искренне надеюсь что следующего монтажа ближайшие хотябы 90тыс небудет :D
Я уже запутался!!! Зачем демонтирывать чашки , если можно заменить подшипник ?? А если боишься устанавливать узел с подшипником... тогда вообще зачем его монтирывать??
Далее...чашка крепится сваркой !! А натяг при посадке чашки помогает получить правильное расположение детали т.е выдержать нужный угол !! Если по какой-либо причине у подшипника резлетится сепаратор... вывернет к чёртовой бабушке чашку вместе с преднатягом и прихватками !!! Не придуривайте!!! Варите как на заводе варят...чашку обварите за 3 приёма ,с небольшими перерывами ! Я уже проверил ! Перегрева нет!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 01, 2009 22:33

to Safronov:
вот пара цитат с УазБуки для размышления
otad писал(а):А сложного и особо профессионального при сварке ничего не требуется, кто то даже без сварки ставил и все ОК. Сварка нужна для фиксации от проворота и не более, никаких нагрузок сварной шов не несет (мы и рекомендуем делать не шов а прихватывать тремя точками). По отзывам можно на авто-ру спросить, думаю там поделятся.
otad писал(а):Если чашки садятся туго, а они должны садится туго, то я считаю что сварку можно и не применять. Прихватывали лишь только для того, что бы чашку не проварачивало в посадочном месте, но если даже при разрушении подшипника (если такое случится) чашку провернет, то это будет лучшим вариантом чем остаться без упраления.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн июн 01, 2009 23:40

Мда !! Ещё косяк!! "Если чашки садятся туго" ..... Туго- это как ??? С молотка, с кувалды или под 10-ным прессом?? А потом кто сказал, что при разрушении подшипника провернёт именно чашку , а не обойму подшипника (она ксати не фиксируется) ?? Кто сказал , что после проворота чашки машина слушается руля, а не летит в лучшем случае на бордюр?? Дело всё в том , что авторы этих цитат никакой ответственности не несут ! А нам только остаётся здравый смысл ...
Otad!!! Какое минимально допустимое усилие на срез пальца?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 02, 2009 00:00

Safronov писал(а):Мда !! Ещё косяк!! "Если чашки садятся туго" ..... Туго- это как ??? С молотка, с кувалды или под 10-ным прессом?? А потом кто сказал, что при разрушении подшипника провернёт именно чашку , а не обойму подшипника (она ксати не фиксируется) ?? Кто сказал , что после проворота чашки машина слушается руля, а не летит в лучшем случае на бордюр?? Дело всё в том , что авторы этих цитат никакой ответственности не несут ! А нам только остаётся здравый смысл ...
Otad!!! Какое минимально допустимое усилие на срез пальца?
Я как человек который владеет нулями и единицами
гораздо лучше чем миллиметрами и килограммами
предпочитаю верить производителю продукции,
т.к. они в отличии от меня владеют этим вопросом
лучше меня.

p.s.
А *туго* это значит с преднатягом.
и не молотком заколачивать а
нагревать ШОПК феном а чашку охладить
сжиженым газом. И все войдет с пол пинка..
Так что нестоит так категорично кувалдой махать..
А хорошие сварщики шас на вес золота.
И стоят как золото и хер найдеш..
Имхо уж лучше совсем не варить чем варить у дилетанта.
У делитанта не страшно прихватить в паре мест, но не более
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс июн 07, 2009 19:43

Добавлено: 18 Май 2009 22:55

Взял Отад и возьму Ваксойловские бронза, придёт время буду думать что поставить,пока пусть лежат.
_________________
Вчера получил комплект "Ваксойл" могу сказать следующее.Посылка шла менее 10 дней,стоимость с доставкой 3260р.В комплекте заказанным мной 4пальца+4вкладыша.Полусферы пальцев полированные,нормально закалённые(следы от удара ножика чуть заметны),у ОТАД следы остаются в 2-3 раза больше.Мой вывод:Отдаю предпочтение "Ваксойл" в моём видении узла он надёжнее.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт июн 09, 2009 10:08

Сходите на сайт отада, он там рисунок шкворня нового образца выложил, на колхозных втулках..

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт июн 09, 2009 10:10

Интересно когда в продаже появится пробный вариант.. :?:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт июн 09, 2009 21:48

zakusay писал(а):Добавлено: 18 Май 2009 22:55

Взял Отад и возьму Ваксойловские бронза, придёт время буду думать что поставить,пока пусть лежат.
_________________
Вчера получил комплект "Ваксойл" могу сказать следующее.Посылка шла менее 10 дней,стоимость с доставкой 3260р.В комплекте заказанным мной 4пальца+4вкладыша.Полусферы пальцев полированные,нормально закалённые(следы от удара ножика чуть заметны),у ОТАД следы остаются в 2-3 раза больше.Мой вывод:Отдаю предпочтение "Ваксойл" в моём видении узла он надёжнее.
Это хорошо, что ты Отад приобрёл... может ещё и сгодится!! :D Весь смысл установки Отад - уйти от заводской конструкции (не очень удачной) т.е сменить скольжение на качение ! На самом деле эта идея старше меня !! :D А закалка металла для Отад не нужна как для "Ваксойл"... там подшипник работает ! А потом... зачем тебе 4пальца в комплекте ? Вроде и одних вкладышей бы хватило !

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср июн 10, 2009 12:11

"А потом... зачем тебе 4пальца в комплекте ? Вроде и одних вкладышей бы хватило!" 1) У заводских пальцев нет маслёнок 2)думаю качество"ВАКСОЙЛ" не хуже(в чём убедился при получении посылки).С моей точки зрения у палцев ОТАД я вижу 3 недостатка 1)проточка под подшипник(если на него посмотреть) 15мм мне кажется тонковато,2)нет маслёнки(если просверлить,палец ещё больше похудеет) 3) эффект фимми.Я ОТАД не отвергаю,он лежит,просто отдаю предпочтение"ВАКСОЙЛ", а пока езжу на родных !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 10, 2009 13:36

Правильно латунные вкладыши нужно постоянно шприцевать, потому и пальцы в комплекте должны быть.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср июн 10, 2009 14:34

Лично я не думаю что нужно постоянно шприцевать,ибо латунь,уже сама по себе является подшипником сколжения,сухари полированные.В сухаре есть 2 проточки крест накрест и из них, будет смазыватся.Я расчитываю максимум 2раза х 10т.км + в сухарь труднее попасть грязи.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср июн 10, 2009 21:48

Вот и я думаю....для чего нужна маслёнка?? Я из своего кулака вылил 70-100 мм жижи... :D Эта гадость убьёт любой вкладыш !! Если конечно не шприцывать после каждого поворота руля! :lol:

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср июн 10, 2009 23:33

А что у ВАС смазывает "70-100 мм жижи" ,если не секрет?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 11, 2009 08:52

Жижа - это походу смесь воды, песка, глины и остатков литола :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт июн 11, 2009 09:23

Я,имел ввиду чей узелок будет ?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Чт июн 11, 2009 18:08

zakusay писал(а):Добавлено: 18 Май 2009 22:55

Взял Отад и возьму Ваксойловские бронза, придёт время буду думать что поставить,пока пусть лежат.
_________________
Вчера получил комплект "Ваксойл" могу сказать следующее.Посылка шла менее 10 дней,стоимость с доставкой 3260р.В комплекте заказанным мной 4пальца+4вкладыша.Полусферы пальцев полированные,нормально закалённые(следы от удара ножика чуть заметны),у ОТАД следы остаются в 2-3 раза больше.Мой вывод:Отдаю предпочтение "Ваксойл" в моём видении узла он надёжнее.
только надо было ещё и 4 чашки под вкладыши в ШОПКи у них пропросить

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт июн 11, 2009 18:20

А зачем,стоят родные,в них и поставлю.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Чт июн 11, 2009 18:42

а затем, что после того, как разобъёт пластиковый вкладыш, начинает разбиваться чашка, а ставить в неровную сферу даже латунный вкладыш, не вижу смысла

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт июн 11, 2009 18:47

Я пока езжу на родных,люфтов нет и до металла не собираюсь !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт июн 12, 2009 20:50

ostrenЫч писал(а):Жижа - это походу смесь воды, песка, глины и остатков литола :D
Точно в десятку ... попал ostrenЫч :D

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт июн 12, 2009 21:28

monax писал(а):а затем, что после того, как разобъёт пластиковый вкладыш, начинает разбиваться чашка, а ставить в неровную сферу даже латунный вкладыш, не вижу смысла
А я вообще не вижу смысла менять пластик на бронзу или латунь !! Трение в пластике меньше!! Закрепите вкладыш в чашке .. и нет проблем!!! А потом парни кто мерил сферы у Ваксойл и сравнивал их с заводскими?? Интересно как это делаеться...Вообще кто это утверждает , что у Ваксойл продукция по качеству лучше чем на УАЗ?? УАЗ-это завод...у него пускай даже не очень хорошая , но есть технология изготовления деталей!! Про ОТАД могу сказать ,что детали сделаны аккуратно, на уровне военки!! Токарь добрый у ОТАД есть!! :D

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт июн 12, 2009 21:37

Вот ещё бы эту технологию соблюдали на заводе, да и потом далеко не передовая она ! Завод нормально гайки закрутить не может,о чём Вы говорите !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт июн 12, 2009 21:56

zakusay!! Технология это одно, а вот контроль за её исполнением совсем другое!!! Поверь мне- машины которые собирают по заказу ( к примеру военным) они совсем другие.. :( Они и ломаются меньше почему-то.. :D

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт июн 12, 2009 22:29

Вот в том-то и дело,что у нас машины не по заказу,да и на свои !!! Я помню что такое военная приёмка,но сейчас рыночные отношения и НАС имеют с качеством и контролем на всех уровнях,а мы пытаемся сделать конфету ....
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Пт июн 26, 2009 18:34

вот я покупал ульяновские там подшибники 203 поболее чем отадовские пальцы переделал на заводе на подобие одатовских даже если подшибник разобьет колеса останутся на месте . на шишигах эти подшибники стоят вечно никто туда никогда не лазил.ставте шкворни на роликовых подшибниках и больше не партесь

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт июн 26, 2009 18:43

Да это большой плюс, то что палец в чашку заходит
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт июн 26, 2009 19:16

''На шишигах эти подшибники стоят вечно"-- не знаю на каких шишигах они ВЕЧНЫ,а на уважаемом Патруле поменял через 120т.км на 5 году новой машины,вместе с сальником,всё в хлам,только там есть сливной болт,в отличии от УАЗ !Вот,так..... Конечно все эти варианты не сравнимы с заводскими,ОБИДНО БЛИН !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июн 26, 2009 21:09

BRDM писал(а):вот я покупал ульяновские там подшибники 203 поболее чем отадовские пальцы переделал на заводе на подобие одатовских даже если подшибник разобьет колеса останутся на месте . на шишигах эти подшибники стоят вечно никто туда никогда не лазил.ставте шкворни на роликовых подшибниках и больше не партесь
Это которые производства СПРУТ что ли, да дык в них то же колеса останутся на месте. А в чем переделка была в сверлении и вставке масленки или что то другое мастырил поясни
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Пт июн 26, 2009 21:58

не помню вроде автодеталь в зеленной коробке, палец сделал с нуля наподобии того же с хорошего метала с закалкой но удлинили со стороны подшибника сантимов на 2 и по диаметру по уже на 2 мм расширили отверстие на стакане под это удлинение вроде все, поставил войлочный сальник от колхозных мостов он по шире родных сверлил шар поставил масленку .подшипники смазал синей смазкой для карданов а сам шар забил через масленку шруз-4 пока не вылезло из краев салника .прошел уже тыщи 2500 проверял колеса на люфт все отлично руль поварачивается намного легче изчезли шумы в передней подвеске

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб июн 27, 2009 20:31

А я парни... уже штуку на ОТАД проехал!! Сегодня мост вывесил..трёс и трёс !! Чуть машину с домкрата не уронил :( Нет люфта падла!! :D

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Сб июн 27, 2009 21:54

охотно верю :D

Аватара пользователя
manuk
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 09:37
Откуда: г.Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение manuk » Ср июл 22, 2009 10:24

Добрый день всем. Имею вопрос ко всем кто ставил подшипниковые шкворни. С каким усилием тянуть разрезную гайку, как в инструкции ОТАД ( до устранения люфта ) или как в инструкции Ульяновских шкворней 20-25 кгс*м.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июл 22, 2009 11:05

manuk писал(а):Добрый день всем. Имею вопрос ко всем кто ставил подшипниковые шкворни. С каким усилием тянуть разрезную гайку, как в инструкции ОТАД ( до устранения люфта ) или как в инструкции Ульяновских шкворней 20-25 кгс*м.
Говорят, что в хорошо сформулированном вопросе, 90% ответа.
Это один из них :beer:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
manuk
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 09:37
Откуда: г.Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение manuk » Ср июл 22, 2009 12:06

Ну и какой же всетаки правильный из двух

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности