И не вредно ли это для ходовой части?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход бензина.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Для ходовой вреда никакого. Для экономии должна быть включена передача чтобы обороты были выше 1500. В этом случае подача топлива отключается. Но таким способом много не сэкономить, бОльшая чем у легковушек площадь поперечного сечения приводит к более быстрому замедлению (падению скорости). Да и где найти такие дороги, на которых можно разогнавшись долго ехать накатом не догоняя впереди идущих и не создавая проблемы тем, кто едет сзади. Лучше равномерное движение с постоянной скоростью 90 км/ч. Мне кажется, что в этом случае можно больше сэкономить.В.В. писал(а):А что скажут знатоки про возможность экономии бензина за счёт использования наката Патриота при движении по прямым сухим летним трассам на горизонтальных участках и под уклон?
И не вредно ли это для ходовой части?:
Лимитед 2009 Снежная Королева
-
1q1
- Онлайн статус: Не в сети
По моим ощущениям тут всё очень сильно зависит от стиля вождения. Замерял только по трассе, т.к. по городу бесполезно - слишком изменчивые условия и слишком разные показатели в расходе.
Обычно фиксировал расход в районе 17-18л/100км, при скорости 120-140км, 3-4-х чел. в салоне и агрессивной езде (резкий набор скорости на обгонах).
Попробовал другой вариант: те же 3 человека+багаж, но скорость 90-100, набор скорости для обгона очень плавный.
И... О чудо! Расход 10.5л/100км.
Подозреваю, что при 80-ти будет ещё меньше, но так ездить по трассе не слишком комфортно.
Обычно фиксировал расход в районе 17-18л/100км, при скорости 120-140км, 3-4-х чел. в салоне и агрессивной езде (резкий набор скорости на обгонах).
Попробовал другой вариант: те же 3 человека+багаж, но скорость 90-100, набор скорости для обгона очень плавный.
И... О чудо! Расход 10.5л/100км.
Подозреваю, что при 80-ти будет ещё меньше, но так ездить по трассе не слишком комфортно.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, движение накатом с включённой передачей - это, ясно дело, и есть "торможение двигателем". Таким "накатом" далеко не укатишься...Инженер писал(а): Для экономии должна быть включена передача чтобы обороты были выше 1500.
.. бОльшая чем у легковушек площадь поперечного сечения приводит к более быстрому замедлению (падению скорости).
Да и где найти такие дороги, на которых можно разогнавшись долго ехать накатом не догоняя впереди идущих и не создавая проблемы тем, кто едет сзади.
Большая парусность Патриота компенсируется его большой массой и катится он по инерции (не на очень высоких скоростях) не хуже легковушки.
А дороги такие пока ещё встречаются вдалеке (и не очень) от Москвы...
-
1q1
- Онлайн статус: Не в сети
-
1q1
- Онлайн статус: Не в сети
Представил себе: разогнался, накат, разогнался, накат.В.В. писал(а): Ну, движение накатом с включённой передачей - это, ясно дело, и есть "торможение двигателем". Таким "накатом" далеко не укатишься...
Большая парусность Патриота компенсируется его большой массой и катится он по инерции (не на очень высоких скоростях) не хуже легковушки.
А дороги такие пока ещё встречаются вдалеке (и не очень) от Москвы...
ИМХО, ничего не сэкономишь, т.к. при разгоне будет сжираться всё, что сэкономил при накате.
Мало того, что такой стиль вождения аварийно опасен - при движении накатом и в занос легче войти и тормозной путь больше, так ещё и сколько мучений...
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
1q1 Смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/istiniy- ... 28-15.html
5-я фотография в отчёте по БК.
Езжу почти так, как ты описываешь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/istiniy- ... 28-15.html
5-я фотография в отчёте по БК.
Езжу почти так, как ты описываешь.
-
1q1
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня один родственник так на жигулёнке ездил, годами: разгонется - на нейтралку переключится, катит накатом... Потом опять... и так далее.1q1 писал(а):Представил себе: разогнался, накат, разогнался, накат.
ИМХО, ничего не сэкономишь, т.к. при разгоне будет сжираться всё, что сэкономил при накате.
Мало того, что такой стиль вождения аварийно опасен - при движении накатом и в занос легче войти и тормозной путь больше, так ещё и сколько мучений...
Утверждал, что так до хрена бензина экономит. :(
Кончилось дело таки аварией именно по этой причине. Сам цел, а вот жигуль свой разбил. Доэкономился...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Под горку что накатом, что на передаче (без разгона, с постоянной скоростью) расход сильно отличаться не будет. К тому же, как правильно заметили, потом все равно разгоняться придется. А сам накат страшен заносом только зимой. По асфальту разницы нет по-моему. Другое дело что когда идешь накатом и внезапно возникает необходимость совершить маневр, то теряется время на включение передачи, что тоже иногда может навредить....
-
1q1
- Онлайн статус: Не в сети
насчет 25 литров ты загнул - была девятка 98г.в. замечательная , с катализатором - 10 литров город, 6 литров трасса, зимой в минус 30 - 11 литров и то из-за прогрева. на тапку нажимал и накатом катался - один хр..н.
сейчас присматриваюсь к патриоту езжу на 105 волге - она ест 16 л по городу (со светофора первый), за городом - прелесть 10 литров при 110 км/ч javascript:emoticon(':vsp:')
сейчас присматриваюсь к патриоту езжу на 105 волге - она ест 16 л по городу (со светофора первый), за городом - прелесть 10 литров при 110 км/ч javascript:emoticon(':vsp:')
коментировал данное высказываниеjavascript:emoticon('Yurgen_T писал(а):А если ездить по 6-7 км в сутки с тремя - четырьмя прогревами, пробками, светофорами через 200-500м, пешеходками, лежачими полицейскими, по засранным снегом дворам ну и до кучи почти всегда включенным ПП, то и за 30 расход будет : ) На девятке расход зимой в сильные морозы до 25л/100км в городе был, это при том что на трассе жрала 6,5-7,2 л /100км. Последний замер 228км на 67 литрах, т.е. расход почти 30л/100км, это еще путевых морозов не было (подгрева двигла пока никакого нет, будут морозы - придется прогревать чаще). Движение исключительно в городе. Благо бензин по 18рублей литр :)
З.Ы. На диагностику не отправлять, машин исправен
')-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Накопил полную статистику с 5 марта по 5 июля, за четыре месяца, 8700 км пробега за это время.
Средний расход Зверя в московском городском цикле (ежедневная езда на работу - с работы, в выходные на дачу и с дачи, редко небольшие вылазки в пределах 150-200 км от дома).
Средний расход при такой эксплуатации - 16,45 литров на 100 км.
Средний расход Зверя в московском городском цикле (ежедневная езда на работу - с работы, в выходные на дачу и с дачи, редко небольшие вылазки в пределах 150-200 км от дома).
Средний расход при такой эксплуатации - 16,45 литров на 100 км.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Режим поездок у меня в прошлом году был такой же, подсчитывал литры на заправках и пробег где-то полгода. Средний расход вышел 13.5 л (не по компу, реально). Я так думаю, наши пробки сравнение с вашими не выдерживают -потому и расход у вас больше.klock писал(а):Накопил полную статистику с 5 марта по 5 июля, за четыре месяца, 8700 км пробега за это время.
Средний расход Зверя в московском городском цикле (ежедневная езда на работу - с работы, в выходные на дачу и с дачи, редко небольшие вылазки в пределах 150-200 км от дома).
Средний расход при такой эксплуатации - 16,45 литров на 100 км.
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
to rider Нет не загнул, режим движения у моей 21093 был такой же как у Патриота (за исключением полного привода :D ). Ни хочу оспаривать ваши данные и не буду. Могу сказать что у вас бы уникальный экземпляр, либо режим движения совершенно отличный от моего. Честно говоря не представляю как расход может быть 11л на 100км если машина в сутки на прогревах от 60 до 120минут и в движении по пробкам 40минут (6-7км) со средней скоростью движения по компу 10-15км/ч. Если на то пошло, то в этом году зимой у Патрикея один раз от заправки до заправки вышло 53л/100км, машина тупо четыре дня была на автозаводе через каждые 2 часа. Сейчас лето, по городу расход от 16,0л до 22л по компу, усредненный от заправки до заправки 18,3-18,6л/100км. Эт я к чему, что расход бензина в городе зависит от очень большого числа факторов и разброс может быть большим. Главным показателем по расходу считаю расход по трассе
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в месяц из примерно 2000 км пробега получается около 1500 - город, и 500 - трасса. Примерно...kom писал(а):До десятых совпадает :)klock писал(а): Средний расход при такой эксплуатации - 16,45 литров на 100 км.
Скажи, пожалуйста, а какая пропорция город/трасса? У меня (в неделю) 75-80 город, 300 в деревню туда-сюда.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Гендель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Апсалютно согласен с тем что расход топлива зависит от множества фактором но вот какую штуку я заметил (высчитал) на своей машине (волга 31105) за 3-года эксплуотации на газу: расход с моим стилем езды а он интенсивный по трассе 120-130 км\ч в городе 60-80 км\ч с умеренно резвым разгоном со светофоров расход газа в круговую 12-13 литров. почитал эту ветку и не пойму почему у людей такой разброс по расходу.. у одного 20 у другого 14литров.. может все же зависит это в том числе от года выпуска машины? (патриота)
Мечтаю купить УАЗ Патриот в малиновом цвете лимитед.
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
- Гендель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
согласен что патр не может в круговую 11 кушать.valek писал(а):на уазбуке,forester год твердит,что Патр питается 11-ю литрами в смешанном режиме.......но верится с трудом :oГендель писал(а):у одного 20 у другого 14литров.. может все же зависит это в том числе от года выпуска машины? (патриота)
однако я сам себе не верил когда высчитал свой расход уже стал сомневаться в своих математических способностях. но считаю после каждой заправки и каждый раз одно и тоже... все подтверждается!
и все же в чем корень"зла" что так отличается у всех расход
Мечтаю купить УАЗ Патриот в малиновом цвете лимитед.
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть же программки специальные, которые сами считают. :) Для PalmOS называется Easy Fuel, для КПК на WinMobile - Radius Fuel.
По интерфейсу и возможностям - ну очень похожие друг на друга...
По интерфейсу и возможностям - ну очень похожие друг на друга...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
у меня патриот 2007 года евро2 если ездить только по трассе и не превышать 100км/ч плюс накат на спусках расход 10.3 литров на сотню.я каждую неделю раза по три еду в город и не превышаю скорость по трассе ста км а в городе 60-70км/ч плюс пробки средний расход на100 км по бортовому копьютеру 11.7литров ..у меня б/к не врет проверял.вот седня я спешил ехал120-130 км по трассе и по городу километров на 20 больше средний расход вышло 13.2литра..я думаю что расход зависит от стиля езды и от интенсивности движения в городе я имею ввиду пробки остоновки на светофорах и т.д. 8)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
...то помрёшь со скуки.BRDM писал(а):если ездить только по трассе и не превышать 100км/ч плюс накат на спусках...
Это ж насколько надо быть... ну, скажем так, экономным... чтобы ПОСТОЯННО в пути думать только о расходе бензина и его экономии? :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Гендель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
А я каждую заправку записываю в блокнот и не хитрыми математическими расчетами вывожу расход.. и соответственно веду статистику. ( ну нет у меня КПК.. они почему то у меня долго не живутklock писал(а):Я каждую заправку записываю в КПК, и у меня набирается статистика...
2Klock А не в курсе есть ли такие программки для телефонов? с ява приложениями например?
Мечтаю купить УАЗ Патриот в малиновом цвете лимитед.
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит БК Престиж. Хотя разницы особой нет в моделях. принцип один - расход берут с мозгов. Теоретически, мля (т.к.нет датчика расхода топлива). При обычных поездках вранье не выявить - да и не надо, наверное (поскольку небольшое). Бк хорош в другом - ошибки посмотреть (если есть), посмотреть, какие показания датчиков -и делать выводы.BRDM писал(а): ..у меня б/к не врет проверял.
- Гендель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
мммдаа действительно.. нашел с кем сравнивать... Пробки в Москве и Ростове на Дону сравнивать конечно глупо соответственно и расход тоже..
Но указанный мною режим движения не всегда конечно..бывают и пробки огогошные и не очень..
Но указанный мною режим движения не всегда конечно..бывают и пробки огогошные и не очень..
Мечтаю купить УАЗ Патриот в малиновом цвете лимитед.
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
-
pincet
- Онлайн статус: Не в сети
- Гендель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Если средняя 90 то постоянно пытался идти где то 120-140?pincet писал(а):Ездил в эти выхи за Нижний Новгород 630 км туда и 630 обратно ну и там сотню катанул... 1400 км грубо... скушал 300 литров.. скорость средняя 90 км/ч вот и расход - 21 литр по трассе... игде тут 12-14??????
Вот и я про тоже говорю... где истина!? у одних расход 13-14 у других 20-21 при прочих равных условиях (скорость движения интенсивность разгона торможения режим город трасса) .. вот и вопрос почему такая разница? может быть разные версии прошивки мозгов УАЗа, размер и тип протектора колес? вязкость масла в агрегатах? хочется докопаться до истины..
Мечтаю купить УАЗ Патриот в малиновом цвете лимитед.
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
- Гендель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Есть предложение..
Составить сравнительную "ведомость" расхода топлива. в которой бы учитывалось все а Именно тип топлива (газ,бенз 92-95) год выпуска авто. версия прошивки МИКАС стиль езды. (спокойный, динамичный, резвый,)режимы езды ( город, трасса) тип покрытия ( асфальт ровный, асфальт плохой, грунтовые дороги, бездорожье. в процентах по отношению к дистанции замера) тип покрышек давление в них. может что то еще забыл.. дополните список пожалуйста что может влиять на расход одинаковых авто. а после составлю окончательный список параметров. все желающие напишут и с применением экселя попытаюсь изобразить сравнительную статистику..
Составить сравнительную "ведомость" расхода топлива. в которой бы учитывалось все а Именно тип топлива (газ,бенз 92-95) год выпуска авто. версия прошивки МИКАС стиль езды. (спокойный, динамичный, резвый,)режимы езды ( город, трасса) тип покрытия ( асфальт ровный, асфальт плохой, грунтовые дороги, бездорожье. в процентах по отношению к дистанции замера) тип покрышек давление в них. может что то еще забыл.. дополните список пожалуйста что может влиять на расход одинаковых авто. а после составлю окончательный список параметров. все желающие напишут и с применением экселя попытаюсь изобразить сравнительную статистику..
Мечтаю купить УАЗ Патриот в малиновом цвете лимитед.
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гендель давай
патр евро3 бош...
бензин 92 (Лукойл(на космонавтов)..считается лучшим в казани)
Резина 245/75 МУДЫ ОТ ГУДРИЧА
Трасса крейсерская скорость 70-90-100 км ч(70-под знаками) на 5 передаче...2000-2300 об мин
асфальт..местами разбитый..местами заплатки..местами отличный..но его мало... 11,5 литра
Город -среднее- 13-16 литров...без глухих пробок
скорость 60 кмч ...3-4 передача(обычно 4)...1500-2100 об мин
Грязь-х3..бессмысленно мерять
патр евро3 бош...
бензин 92 (Лукойл(на космонавтов)..считается лучшим в казани)
Резина 245/75 МУДЫ ОТ ГУДРИЧА
Трасса крейсерская скорость 70-90-100 км ч(70-под знаками) на 5 передаче...2000-2300 об мин
асфальт..местами разбитый..местами заплатки..местами отличный..но его мало... 11,5 литра
Город -среднее- 13-16 литров...без глухих пробок
скорость 60 кмч ...3-4 передача(обычно 4)...1500-2100 об мин
Грязь-х3..бессмысленно мерять
Последний раз редактировалось Hakim1 Ср июл 08, 2009 10:33, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно попытался "экономно" проехать 200 верст в одну сторону по шоссе. Педальку едва придерживал, старался идти в пределах 80-90. Обгоны совешал в щадящем режиме. Итого- вышел на минимальный расход 13,5 л, при этом от такого темпа и постоянного контроля мгновенного расхда устал как бобик! Но эксперимент есть эксперимент... В итоге плюнул и обратно шел в нормальном режиме, вернувшись к преждним показаниям 15 литров на сотню при смешанных 90-120 кмч. Не пойму как у людей по трассе получается 11-12 литров... :o Либо выдержка железная, либо под педаль газа кирпич кладут.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
KirGin эт с учётом того что я в Альметьевске заблудился.и покатался в лёгыч по городу
...ну и по трассе в районе потом нескоок мест было 110 шёл на 5й... так бы наверное меньше 11 литров было... в авто-2 человека..барахла килограмм 100..вроде всё..
соотвественно включена магнитола, ближний свет, открыты 2 окна..
давление в гудричах-по 2,4..
соотвественно включена магнитола, ближний свет, открыты 2 окна..
давление в гудричах-по 2,4..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит так.
Все что БОЛЬШЕ 13 л на сотню при 90-100 км/ч на трассе (4-5 передачи) без резких обгонов и пробок - ВЫКИНЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ :) .
Ну, в том смысле, что что-то явно не в порядке.
Засек тут после замены лямбды на пробеге примерно в 110 км. 12,2 на сотню. Пару раз уходил вдоль колонны фур на 135 км/ч. Колеса 265/75. Термостат по БК - 78-80 град.
И сравнивать имеет смысл только при вышеозначенных условиях. Все остальное, особенно по городу - плюс-минус километр.
Поэтому и ни в одном мануале вы других цифр не найдете. Только 90 и 120 км/ч.
Остальные цифры, которые приводят для других автомобилей годятся только для рекламных буклетов, а не для серьезных сравнений.
Все что БОЛЬШЕ 13 л на сотню при 90-100 км/ч на трассе (4-5 передачи) без резких обгонов и пробок - ВЫКИНЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ :) .
Ну, в том смысле, что что-то явно не в порядке.
Засек тут после замены лямбды на пробеге примерно в 110 км. 12,2 на сотню. Пару раз уходил вдоль колонны фур на 135 км/ч. Колеса 265/75. Термостат по БК - 78-80 град.
И сравнивать имеет смысл только при вышеозначенных условиях. Все остальное, особенно по городу - плюс-минус километр.
Поэтому и ни в одном мануале вы других цифр не найдете. Только 90 и 120 км/ч.
Остальные цифры, которые приводят для других автомобилей годятся только для рекламных буклетов, а не для серьезных сравнений.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть, посмотри вот тут: http://www.hpc.ru/soft/Гендель писал(а):2Klock А не в курсе есть ли такие программки для телефонов? с ява приложениями например?klock писал(а):Я каждую заправку записываю в КПК, и у меня набирается статистика...
есть и на Яве, и под Симбиан (Нокия), и т.д....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.


