Попробую ответить на все вопросы.
Да, я действительно закончил всю машину. ШАСЛИВ!!! )))
Что касается фанеры, позвольте не согласиться. Задние двери без фанеры, передние с фанерой. Уверяю Вас, передние закрывать значительно приятней
![:wink:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Подозреваю вес тут имеет не последнее значение :)
Проклеивал целиком всю площадь, т.к. задача была ИЗОЛИРОВАТь объем двери от салона, а между фанерой и металлом, все же остаются щели. Небольшие, но есть, а как гриццо лучше перебдеть, чем недобдеть :D Если надо будет "открыть лючок", простым ножом по периметру фанеры делаем рез и спокойно достаем все необходимое. На восьмерке саморезы тыкал много чаще, но там поверхность двери ровная, фанерка легко вставала на свое место, а тут вся дверь кривущая, в некоторых местах фанера просто не может быть прикручена. Изза этой кривизны заплаты идут винтом и, как мне показалось, жестко фиксируются и таким количеством саморезов. Может и надо было сделать заплаты бОльшего размера и тупо притягивать их к металлу насквозь..... побоялся, что обшивка плохо встанет.
Вообще я думал, что так делают все, в инете полно статей, описывающих как это делается и для чего (фанера) и мой знакомый делает аналогичным образом.
Теперь про ощущения. Учитывая, что эпопея продолжалась чуть не полгода, я успевал привыкать к новым состояниям. С проклейкой дверей стало заметно лучше. Сейчас основные звуки до 2500 оборотов - выхлоп, шумы раздатки (через рычаг проникают, сволочи) и гул мостов. После 2500 всех начинает душить двигатель. Езжу на штатной рапиде. На скорости ближе к 100 начинают все глушить аэродинамические бяки. Черной изолентой проклеил все стыки на зеркалах, стало лучше. Наклеил дверной D-образный уплотнитель на косяк, так, чтобы при закрытой двери он ровненько затыкал образующуюся щель. Стало еще лучше. С тех пор до 100 не разгонялся, поэтому силу эффекта оценить не могу пока.
Ну и самое главное - у меня есть музыка!!! Даже не очень громко, если делать, в городском режиме вообще не заметно двигателя, а остальных шумов и так не много при таких скоростях.
Но раздатка достает шокапец ( Чувствую скоро в ней что-то наесцо ((
Про раздатку вот какой совет был даден. Все тем же спецом (уже имел опыт общения с Патриотом) Надо лезть, пробовать. Значит надо под внутренний резиновый пыльник (который к металлу тонеля крепится) положить резиновую шайбу, чтобы вода туда с улицы не особо проникала, а на сам рычаг плотно-плотно намотать полосу поролона, шириной в аккурат под высоту пыльника. Кроме того, как прочитал недавно на сайте монстрохода, надо установить рукоятки с резиновыми демферами. Для КПП от газели, для раздатки от девятки. Я, кстати, реально заметил, когда ездил с полуразобраным салоном, что простой внутренний пыльник (из кожзама который) ЗАМЕТНО снижает шум, проникающий в салон от этих узлов. Осталось придумать, как надежно зафиксировать его нижнюю часть в пластмассе короба, а внутрь напихать того же поролона с битумом, думаю он вполне приклеится к пыльнику, либо можно сделать конус, нижней частью к резиновому пыльнику, а верхней к самому рычагу....
В общем это дело эксперимента :)
А в целом как-то так )