Шпень писал(а):Андрей 1 писал(а): :D
... еще обнаружил охренительный
косяк при сборке. По сути кабина держится на трех нор-
мальных крепежах. В остальных полиуретановых шайбах
отсутствуют металлические втулки, имеются только кре-
пежные болты, которые с успехом болтаются как дерьмо
в проруби и их затянуть невозможно из-за сжатия полиу-
ретана. Все это из-за того, что центры крепежных отвер-
стий в раме не совпадают с отверстиями в кузове и эти
втулки по-просту не встают на место. Во как, какчество
Ульяновцы повышают. Буду ломать башку, как все это
закрепить покультурнее.
Шпень писал(а):[quote"] :D
Да еще обнаружил охренительный
косяк при сборке. По сути кабина держится на трех нор-
мальных крепежах. В остальных полиуретановых шайбах
отсутствуют металлические втулки, имеются только кре-
пежные болты, которые с успехом болтаются как дерьмо
в проруби и их затянуть невозможно из-за сжатия полиу-
ретана. Все это из-за того, что центры крепежных отвер-
стий в раме не совпадают с отверстиями в кузове и эти
втулки по-просту не встают на место.
[/quote]
Эту проблему решил при помощи ломика и какой-то ма-
тери в отношении УАЗовских сборщиков, предварительно
отпустив весь крепеж кабины к кузову. Теперь везде есть
положенные втулки+внутри литол. С одним болтом была
засада: гайку пустили не по резьбе (или она с браком) и
так не смогли до конца закрутить, что порвали к черту
квадрат фиксации штатноного болта в кузове. Часа 2 вы-
ворачивал, но победил. Теперь на этом месте обычный
болт, но М12 с большой шайбой. И это надежней, чем
родные М10, правда вдвоем теперь надо заворачивать.
Я думаю, народу не помешает при протяжке проверить
крепления кузова к раме. Это просто: если гайка долго
тянется и не затягивается, то втулка отсутствует.