Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Компрессор на Патриот
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Практически согласен. У меня здоровый такой, с ресивером..... Ну быстро качает, если сравнивать с моим старым маленьким, а так-то и подождать можно ))ostrenЫч писал(а):И то и другое - игрушки. Так,... колесики раз в месяц качнуть.Серёга82 писал(а):Объясните чайнику, чем беркут лучше моего китайского торнадо на 800 руб?
-Если шум и скорость, то для меня это не принципиально.
Но у меня тогда вопрос, а какой же ПРАВИЛЬНЫЙ?
Чур про американские поделки в полдвигателя размером и ценой за 30 килорублей не говорить :D
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда тебе беркута 17-го за глаза и по уши. только забортировать колесо ты им не сможешь, для этого как раз 9 очков и надо + рессивер.Виталя писал(а):Ну ладно подкачать, после сбрасывания давления, что бы по болотистой или песчанной местности полазить. Ну а 9 то зачем качать, ты что на двух колесах собрался ездить?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Юные поджигатели, без глаз не остантесь :PNATOvec писал(а):Можно и бензинчику немного , только не забудь золотник выкрутить перед поджигом а то она всегда останется разбортированной :DPetrol писал(а):А можно поподробнее? Знаю, что нужно наливать, поджигать... Сам как делаешь?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это все вопрос времени (для спорта): спусти камеру, забортируй край, накачай камеру. Долго. Но это только для спорта, для обычных можно и камеру запихать, это если пневмосистемы нет.Ep писал(а):не. я последний раз видел как автомобильную шину самостоятельно чинят лет 20 назад :)
встречный вопрос - а почему нельзя специально перед рубиловом заехать на шиномонтаж и попросить там засунуть камеры во все колеса - и потом спускай-нехочу....
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну представь, накрылся у тебя компрессор или насос а накачать надо. че делать? идешь в ближ. сельпо или к бабке какой-нить , сода наверняка есть везде. да и уксус :)valek писал(а):эт как? молодой ещё не знаюрассказывай давай,я се компрессор такой сделаю на соде :lol: :lol: :lol: бугага..........................
выкручиваешь золотник, засыпаешь через него соды, затем наливаешь уксуса, затыкаешь золотник и ждешь када колесо накачается :) лишнее давление стравливаешь...
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет бензинчика, не пробовал. А золотник не выкручиваешь, а то будет гореть внутри покрышки. И что бы не была разбортированна вечно, не переусердствуй с горучим материалом. Напускаешь газу под покрышку и поджигаешь не зажигалкой а факелом. Посмотри на стоянке, как дальнобойщики безкамерку обувают и раскажут и покажут. Компрессоры прокачивающие больше 60 литров в минуту воздуха, без особых усилий забартовывают безкамерку.NATOvec писал(а):Можно и бензинчику немного , только не забудь золотник выкрутить перед поджигом а то она всегда останется разбортированной :DPetrol писал(а):А можно поподробнее? Знаю, что нужно наливать, поджигать... Сам как делаешь?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал, про бортировку совсем не понятно написано, сомневаюсь, что колесо сядет так же быстро, как в шинке. А потом еще 25 минут качать его. Другое дело если производительность у компрессора 400л\минGrumbler писал(а):Вот тут можно осведомиться.
http://www.berkut-auto.ru/arhiv/zagonwiki.html

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из последнего опыта.
R20 забортировал 32 или 33 резину Патруля, соскочившей с внешней стороны обода. Колесо не снимали, просто уперлись в него с внутренний стороны ногой, ну и руками чуть направляли резину. В итоге накачали, не быстро, но и не 25 минут конечно...
зы. бензина не было, а так бензин лучше конечно...
R20 забортировал 32 или 33 резину Патруля, соскочившей с внешней стороны обода. Колесо не снимали, просто уперлись в него с внутренний стороны ногой, ну и руками чуть направляли резину. В итоге накачали, не быстро, но и не 25 минут конечно...
зы. бензина не было, а так бензин лучше конечно...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
http://foto.mail.ru/mail/visher72/138
тут я фотки выложил от пневмосистемы
тут я фотки выложил от пневмосистемы
Последний раз редактировалось Вишер Пн июл 13, 2009 21:51, всего редактировалось 1 раз.
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
легко все бортируется... одним компрессором, без бензинов ,эфиров и пневмосистем...ostrenЫч писал(а):Ага, как же забортируют, беркутом пробовал кто-нибудь забортировать? Он 72 качает в минуту.
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
народ, возвращаясь к вопросу установки ресивера . кто как делает, подскажите пжл.
я заказал спрутовскую блокировку с пневмоприводом и компрессор беркут р20. я так понимаю, мне не хватает тока ресивера от пазика теперь? а чтоб колеса накачивать, куда лучше с ресивера шланги вывести? и какие использовать? пока настойчиво просятся лючки безобака как кандидаты под штуцера. мне кажется, будет удобно - с обеих сторон если сделать. тада и шланг длинный не нужен чтоб колеса качать.
если была где-то такая тема, пульните в меня ссылкой пжл. сам чета не найду....
я заказал спрутовскую блокировку с пневмоприводом и компрессор беркут р20. я так понимаю, мне не хватает тока ресивера от пазика теперь? а чтоб колеса накачивать, куда лучше с ресивера шланги вывести? и какие использовать? пока настойчиво просятся лючки безобака как кандидаты под штуцера. мне кажется, будет удобно - с обеих сторон если сделать. тада и шланг длинный не нужен чтоб колеса качать.
если была где-то такая тема, пульните в меня ссылкой пжл. сам чета не найду....
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рессивером можешь любой огнетушитель сделать. Вывод штуцеров в лючек для подкачки колес - оптимально (достаточно одного лючка и 4 метра шланг). Шланги лучше использовать современные ПВХ - продаются в магазинах запчастей для иномарочных грузовиков, там же и фитинги всякие к ним и клапана. С камазовской медянкой - не связывайся, она конечно дешевле и можно на свалке насобирать, но знакомый сделал себе - переплевался, замучался запаивать, - сейчас переделывает все.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть трубки пвх , но там фитинг только с внутренней резбой ( на рабочие зилы ставлю когда у гос-ва бабки есть) я бы всёравно делал медяху, всётаки ЖИП веточкой недайбог порвать. а работать сней не так сложно. главное всё правильно обжать чтоб нигде не тровило. если система сделана герметично 1 раз то воздух в ней до 2-3 дней стоит и не падает. :lol:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
каналья. как всегда 2 противоположных по смыслу совета :)
что же выбрать ..... :)
по поводу ресивера - почему из огнетушителя, а не от пазика? пазиковский большой слишком? хочу ставить ресивер куда-нить под пол багажника, у мну там тока фаркоп - больше ничо не планируется.
штуцер для подкачки колес все-таки оптимально делать один или два? или два это баловство?
что же выбрать ..... :)
по поводу ресивера - почему из огнетушителя, а не от пазика? пазиковский большой слишком? хочу ставить ресивер куда-нить под пол багажника, у мну там тока фаркоп - больше ничо не планируется.
штуцер для подкачки колес все-таки оптимально делать один или два? или два это баловство?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 это баловство. А насчет из чего делать рессивер - без разницы. Просто огнетушители найти можно за бесплатно. И давление проверки у них 30 очков. Насчет того что ПВХ в говне порвешь - не порвешь если грамотно вдоль рамы развести, а вот натрахаться с медью можно легко. В общем решай сам, оба варианта имеют свои плюсы минусы. Но если хочешь больше 8 очков, то медь на это не расчитана (выдержит не выдержит - не знаю), в тормозной системе грузовиков и автобусов обычно 8 очков. А беркут расчитан аж на 14.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в инструкции на блокировку сказано что у нее давление срабатывания 7 атм.
а на ресивер можно поставить пневмодатчик чтоб нужное давление поддерживалось автоматически и чтоб при его достижении компрессор переставал качать.
а чтоб мое колесо 265/75/16 забортировать какой объем ресивера достаточно будет иметь?
а на ресивер можно поставить пневмодатчик чтоб нужное давление поддерживалось автоматически и чтоб при его достижении компрессор переставал качать.
а чтоб мое колесо 265/75/16 забортировать какой объем ресивера достаточно будет иметь?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
седня продолжил закупку кожашек для пневмосистемы. купил камазовский ресивер на 20 литров о 5 дырках, купил трубку пластиковую, штуцера всякие, купил реле давления на диапазон 6-8 атмосфер.... приехал на работу и открыв мануал к блокировке прочитал что у нее рабочее давление 4,5-7 атмосфер, а давление срабатывания - 3 ваще. походу,я переборщил слегка.ostrenЫч писал(а):2 это баловство. А насчет из чего делать рессивер - без разницы. Просто огнетушители найти можно за бесплатно. И давление проверки у них 30 очков. Насчет того что ПВХ в говне порвешь - не порвешь если грамотно вдоль рамы развести, а вот натрахаться с медью можно легко. В общем решай сам, оба варианта имеют свои плюсы минусы. Но если хочешь больше 8 очков, то медь на это не расчитана (выдержит не выдержит - не знаю), в тормозной системе грузовиков и автобусов обычно 8 очков. А беркут расчитан аж на 14.
прям не знаю что теперь делать - как бы не пришлось редуктор городить для блокировки. или попробовать реле перенастроить слегка.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в смысле да. там в блокировке колечки какие-то уплотнительные есть. как бы им 8 атмосфер много не было... хотя, с другой стороны, редуктор будет работать если есть расход газа. а если расход нулевой, давление везде одинаковое. видимо, придется у производителя интересоваться или реле менять/перенастраивать. щас прикинул ресивер - вырисовывается место. там же, где большая банка глушителя, тока с другой стороны кардана. завтра хочу попробовать повесить
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды это тот же редуктор, тока сильно упрощенный :) как я уже сказал, работать будет тока когда есть расход газа через это проходное сечение , и то, если за ним потом будет расширение. а когда расхода нет - давление везде одинаковое.
зы. кажыся, допер я что можно сделать если не удастся реле давления перенастроить - можно после пневмораспределителя поставить сбросной клапан и настроить его на 6 атмосфер например.... пневмораспределитель пустит воздух тока когда надо блокировку подключить, а сбросной клапан не даст давлению выйти из рекомендованного диапазона и повредить блокировку
зы. кажыся, допер я что можно сделать если не удастся реле давления перенастроить - можно после пневмораспределителя поставить сбросной клапан и настроить его на 6 атмосфер например.... пневмораспределитель пустит воздух тока когда надо блокировку подключить, а сбросной клапан не даст давлению выйти из рекомендованного диапазона и повредить блокировку
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставь дополнительный ресивер следом за основным (маленький на 1 литр) на входе его электроклапан, управляемый манометром или любую другую приспособу. Когда давление в нем поднимется до нужного (3 или 4) клапан закроется и отвяжет от главного ресивера . То есть будет большой ресивер высокого давления и маленький ресивер низкого, чисто для блокировок.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чем вам не нравится идея со сбросным клапаном после пневмораспределителя?
по-моему, самое простое решение. ведь пневмораспределитель открывается в сторону блокировки только в момент ее включения. а если в этот момент давление в ресивере будет больше 7 атмосфер, сбросной клапан его стравит . все остальное время, когда блокировкой не пользуемся, компрессор благодаря реле будет поддерживать давление в ресивере в диапазоне 6-8 атмосфер. можно и шины качать, и пневмоинструментом пользоваться.
надо тока пневмораспределитель поближе к ресиверу втыкать, и сразу за ним сбросной клапан.
зы. а на сбросной клапан дудку поставить :)
по-моему, самое простое решение. ведь пневмораспределитель открывается в сторону блокировки только в момент ее включения. а если в этот момент давление в ресивере будет больше 7 атмосфер, сбросной клапан его стравит . все остальное время, когда блокировкой не пользуемся, компрессор благодаря реле будет поддерживать давление в ресивере в диапазоне 6-8 атмосфер. можно и шины качать, и пневмоинструментом пользоваться.
надо тока пневмораспределитель поближе к ресиверу втыкать, и сразу за ним сбросной клапан.
зы. а на сбросной клапан дудку поставить :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
начал устанавливать компоненты пневмосистемы. под компрессор сделал подставку:

компрессор будет вместо ниши для мелочей справа в багажнике:

подключил все пока без ресивера. реле давления работает. диапазон рабочих давлений перенастраивается.
силовой плюс протянут от инверторного кабеля(который с другой стороны багажника) управление пневмосистемой - с клавиши на блоке зарядок вместо центрального воздуховода.
быстросъем вывел в правый лючок бензобака.
осталось вкорячить ресивер и можно думать насчет инсталляции блокировки. ну или хотя бы пока пневмораспределитель поставить. походу дел для установки блокировки придется мост снимать...
для ресивера пришлось точить штуцера, ибо трубка, которая в пневмосистеме камаза, она толще чем обычная пластиковая трубка, применяемая в различном пневмоинструменте. ничего подходящего подобрать в магазине не удалось

компрессор будет вместо ниши для мелочей справа в багажнике:

подключил все пока без ресивера. реле давления работает. диапазон рабочих давлений перенастраивается.
силовой плюс протянут от инверторного кабеля(который с другой стороны багажника) управление пневмосистемой - с клавиши на блоке зарядок вместо центрального воздуховода.
быстросъем вывел в правый лючок бензобака.
осталось вкорячить ресивер и можно думать насчет инсталляции блокировки. ну или хотя бы пока пневмораспределитель поставить. походу дел для установки блокировки придется мост снимать...
для ресивера пришлось точить штуцера, ибо трубка, которая в пневмосистеме камаза, она толще чем обычная пластиковая трубка, применяемая в различном пневмоинструменте. ничего подходящего подобрать в магазине не удалось
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пневмореле немецкое какое-то. отдельно не продается, но в сервисе при магазине, торгующем разным инструментом, в том числе пневмо, продали. я видел такие реле стоят на стационарных комплектах компрессор+ресивер.
у нас эти магазины называются энкор (www.enkor.ru). в других городах вроде тоже есть.
у нас эти магазины называются энкор (www.enkor.ru). в других городах вроде тоже есть.