![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Спасибо за инфу.
я спорить не собираюсь,эт дело каждого :P но второе проще тем,что нет мозгов форсунок.И расход почти такой же :lol:unclealex писал(а):ГБО 4-го поколения предназначено спец. для инжекторных машин. и как правильно сказал чуть выше tisom "зачем делать изинжекторной машины - карбюраторную?". А расход надеюсь снизить до 16-18л на 100км.
я с тобой не согласен!Ostrov писал(а):ну если расход 20 , то мене смысла ставить ГБО никакого нет ,, по причине "данефеганевыгодно".
А это зависит от пробега. По самим плохим прогнозам окупится через 30000 км. Я для себя считал разными способами. Получилось, что уже окупил и работаю в плюс. Но мне установка обошлась в $760 в январе 2009.Матчезерский писал(а):Главный вопрос досужих зрителей- когда окупится? Танки не покупают для того чтобы они окупались. .....
поэтому я поставил второе поколение :P за 70тыщ езды на газе,заменил 4-е фильтра по 120-140рэ.Ну раз пять конденсат сливал и усё :P :P :PpoLuos писал(а):Если кто будет ставить 4-е поколение, ставте только импортное, нивкоем случае не СлавГаз... у меня отработало ровно гарантийный срок, вчера пришлось купить новые форсунки, поставил, теперь с настройкой надо колдовать, благо прога есть и шнур настройщика....
Вот тут посмотри! :) http://www.uazpatriot.ru/forum/gazovaya ... -t910.htmlАртур писал(а):Всем привет!
Хочу попробовать поставить ГБО, евро-3.
У кого какие проблемы?, а то я весь в сомнениях, пугают почем зря. И какое лучше ставить.
Заранее всем спасибо.