Сообщение
Партизанский » Вт июн 30, 2009 21:32
Ну что же, обещанный отчёт о поездке.
Отпуск коротенький, всего 2 недели. Решили посетить малую родину, к родителям в гости сгонять. Делов-то, чуть более 1000 км в один конец...для России не крюк :D
За 2 недели (поездка туда-сюда) намотали всего около 3500 км...всякие места посетили ...
О машине. Полёт нормальный, в принципе...на обратном пути слегка закапала жидкость бачок омывателя...Естественно, снизу, в районе фильтра. Выкинул его нафиг, соединил напрямую шланг с моторчиком, протянул медной проволочкой.
После заправки на Лукойле на въезде в Миасское, как обычно зажглась лампочка "ЧЕК ЭЙНДЖИН"...похоже, напряг в нейтрализаторе из-за откровенно дерьмового бензина. Т.к. тяга и ездовые качества сильно не ухудшились, понаблюдав километров 100 - сбросил ошибку через комп.
В остальном - никаких проблем, три раза ТТТ :D
По расходу топлива. Наэкспериментировался по уши, перепробовал все режимы движения. Следил за расходом по компьютеру Престиж V55 (ставил сам несколько месяцев назад).
Докладываю подробнее:
Туда, по областным дорогам (участок до федералки), ехал 130...140 (места там глухие…ГАИ там практически не встречается, пару экипажей на 400 км, только в населённых пунктах). По слегка разбитой дороге, с щелями и неровностями, но без крупных ям - полёт просто сказка. Шумновато немного, зато едешь уверенно. Главное - не влететь в чего-нибудь, да уворачиваться от обгоняемых пузотёрок сложновато на такой скорости, вираж заранее закладывать надо. Расход 16,0...16,7 л/100 км.
Выехал на федералку М-5. Там скорость ниже, конечно (причины известны, опишу ниже отдельно). Ехал 95…105 км/ч, расход после гонки предыдущей установился в районе 15,2…15,7 км/ч, и только километров через 150 снизился до 14,9 км/ч.
Обратно выезжал из Башкирии, поэтому первые 300 км ехал 90…100. Если ехать на 5-ой передаче не торопясь, комфортно и не спеша, то расход устаканивается в итоге в районе 13,9…14,7 км/ч.
Про гаишников , состояние дорог и прочие опасности.
От Челябинска до Миасса антирадар пищал очень часто...только стационарных железных конструкций над дорогой (с радаром и видеокамерами) там штук пять примерно + передвижные экипажи гаишников : то едут в потоке, то стоят. Дорога после Миасса в сторону гор и на всех перевалах плоховатая в этом сезоне, её не ремонтировали похоже весной - ямки уже средненького размера, не погоняешь особо. Гаишников не так много, как раньше, да и позитивные изменения налицо: на длинных подъёмах перевалов Урала периодически ненадолго появляется прерывистая разметка и знаки «Конец зоны запрещения обгона». Т.е. лучше не торопиться обгонять гружёные КамАЗы, у челябинских ментов техника с видеофиксацией есть - факт. Периодически видел понтливых «страдальцев» на дорогущих иномарках - общаются с гаишниками.
Потом началась Башкирия.
Немного статистики: на всём протяжении пути по Тюменской, Курганской и Челябинской областях (примерно 670 км дороги) нам встретилось гаишников (в том числе и автоматических устройств видеофиксации)….РОВНО в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ (!!!), чем на относительно коротком 300 километровом участке федералки М-5 между Ашой и Бавлами.
Однако отмечу и положительный момент. Убрали на федералке немного лишних знаков ограничения скорости 40 км/ч, не стали обновлять абсолютно ненужную, строго ограничивающую движение разметку в особо «вкусных» для гаишников местах , что привело к более комфортному и скоростному движению. Убрали несколько знаков «Обгон запрещён» в спорных местах (например, у нас там были прямики со сплошной линией по 5 километров, на которых стояло до 4 экипажей с биноклями и видеокамерами)…И самое главное – усиленно делают дорогу, расширяют мосты, объездную вокруг Уфы сделали почти полностью, в три полосы. А уж после Уфы в сторону Самары автобан почти…правда только 50 км всего, дальше как обычно, но без уральских ям :D Тот же совет, что и на перевалах – не торопитесь обгонять тихоходов, скоро будет возможность их объехать.
Последний раз редактировалось
Партизанский Вс мар 04, 2012 05:38, всего редактировалось 2 раза.