Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Диагностика МИКАС-11
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диагностика МИКАС-11
Народ! Подскажите плиз де мона проверить М-11? Испытываю щас ацкие проблемы - глохнет мафын на ходу (вышибает предохранитель бензонасоса ни с того ни с сего) :( Может после мойки движка и подкапотного пространства залили МИКАС, можа в чем в другом дело - не знаю :( На сервисе 3 раза снимали и прозванивали проводку - всё нормуль. Стоит подключиться к М-11 - всё по старому - сгорает предохранитель:(
Хотя седня вечером позвонили, сказали завелась не знаем мол почему, пока не глохнет. Но "плавающая" неисправность - это ещё хуже: не знаеш де встанеш опять...
Или можа М-11 другой им привезти какой для диагностики... Может где взять - поюзать на сервисе: из за него или не из за него такой баг?
Спешить с покупкой нового контроллера ща не буду - всё таки около 5 штук, а вдруг не в нём дело?
Вопщем дурацкая такая ситуация - электрики разводят руками.
Можа есть какие мысли, братва? Я в западне...
Хотя седня вечером позвонили, сказали завелась не знаем мол почему, пока не глохнет. Но "плавающая" неисправность - это ещё хуже: не знаеш де встанеш опять...
Или можа М-11 другой им привезти какой для диагностики... Может где взять - поюзать на сервисе: из за него или не из за него такой баг?
Спешить с покупкой нового контроллера ща не буду - всё таки около 5 штук, а вдруг не в нём дело?
Вопщем дурацкая такая ситуация - электрики разводят руками.
Можа есть какие мысли, братва? Я в западне...
- Danila
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 23:10
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Вопщем надо смотреть провода в салоне в месте выхода жгута из моторного отсека в районе блока предохранителей. Они так "заботливо" проложены что перетираются о кронштейн крепления этого самого блока. Был такой косяк машина 2007г. Перетерся провод из за которого горел предохранитель бензонасоса и до кучи перетерся провод на иммобилайзер что привело к тому что пыхнул сам Микас. Перестал видеть иммобилайзер хотя сам по себе опрашивается. Причем провод из-за которого горит предохранитель тонкий и с первого взгляда не имеет никакого отношения к бензонасосу. Долго курил схему и выяснил что схема сделана таким образом, что провод по которому доставляется + на колодку диагностики в салоне под ногами водителя, каким то раком заведен именно на предохранитель бензонасоса.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вспоминая ту историю 2-х летней давности...kireev050 писал(а):Что же это было? У меня такая же проблема, но двигатель не мыл. Автоэлектрики разводят руками.
Автоэлектрики мне не помогли, тоже разводили руками, впрочем не забывая каждый раз брать $ за "диагностику", тысяч 16-17 тогда я им тогда отдал :suicide:
А помог друг, который после того как я открыл капот, моментально мне указал на причину: провод лямбда-зонда лёжа на коллекторе, соприкасаясь с ним протеревшейся частью своей обмотки тупо коротил, выбивая предохранитель бензонасоса при включении зажигания
Т.е. однозначно смотри, что у тебя коротит :wise:
Подкапотному жгуту, который идёт из под панели приборов пришел конец. Причину этого конца я нашёл (перетёрся провод разъёма блока управления двигателем и замыкал на массу. Электрик восстановил этот жгут, но на педаль газа нет реакции (обороты не набирает), не горит лампа аварийного давления масла и не горит лампа чек при включении зажигания. Новый жгут найти пока не получается.