Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Боди-лифт или лифтовка
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Боди-лифт или лифтовка
Господа подскажите темному человеку чем отличается боди-лифт от лифтовки что есть что или это одно и тоже?
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бодилифт или лифт подвески? За и против
Достопочтенные участники нашего форума, существует желание установить 33 колеса, для чего необходимо немного «приподнять» нашего Патра. Учитывая его рамную конструкцию, существуют, как известно, два способа, лифт подвески и так называемый «бодилифт» т.е. лифт кузова. Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу преимуществ и недостатков одного или другого способа именно в отношении Патриота. Может быть кто-нибудь уже лифтанул своего Патра?
Заранее спасибо.
Достопочтенные участники нашего форума, существует желание установить 33 колеса, для чего необходимо немного «приподнять» нашего Патра. Учитывая его рамную конструкцию, существуют, как известно, два способа, лифт подвески и так называемый «бодилифт» т.е. лифт кузова. Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу преимуществ и недостатков одного или другого способа именно в отношении Патриота. Может быть кто-нибудь уже лифтанул своего Патра?
Заранее спасибо.
иногда они возвращаются...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт кузова лучше тем, что агрегаты, рама, раздака, коробка, двигатель остаются на своем месте и центр тяжести не так сильно меняется, лифт подвески, поднимает все выше перечисленное вместе с кузовом из этого следует, что центр тяжести перенесется выше.Patrivod писал(а):Бодилифт или лифт подвески? За и против
Достопочтенные участники нашего форума, существует желание установить 33 колеса, для чего необходимо немного «приподнять» нашего Патра. Учитывая его рамную конструкцию, существуют, как известно, два способа, лифт подвески и так называемый «бодилифт» т.е. лифт кузова. Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу преимуществ и недостатков одного или другого способа именно в отношении Патриота. Может быть кто-нибудь уже лифтанул своего Патра?
Заранее спасибо.
Лифт кузова дороже, подвески дешевле...
Если лифтовать кузов на Патриоте мне не понятно как туда всунуть на штатные диски большие колеса, ведь "ухо" амма останется на прежнем месте, а оно главный враг при установке больших колес.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
а на штатные ты и не поставишь т.к. нужны диски с отрицательным вылетом :wise:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- Ильич
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 22:40
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Я лифтовал подвеской т.к. кузовом дорого и гиморно, потом все эти щели между кузовом и бамперами ... Вобщем задок поднял, поставив 4-х листовые рессоры и только, на перед проставки от Соболя под пружины 35 мм. Получилось следующее зад поднялся реально, перед неочень, но хватает в будущем подберу пружины по каталогу подлиньше или такиеже но пруток толще. Мортеры оставил родные, но так же заменю на Rancho под лифт подвески. Лифтовал с целью установки 33" резины. На зад встала без проблем, при любом ходе подвески нигде не чиркает, зазоры по краям 5-6 см., сверху 12-15 см. С передком получилось все не так просто. Вопервых диски. Сначала я купил через интернет магазин Pro-Comp(овские) штампованые черые диски 15/8" ЕТ 6, забортировал, стал ставить а диск не лезет до конца на шпильки, упирается "спицами" в суппорт, причем конкретно 15 мм. не доходит. Созвонился с манагером, он признал свой косяк, что не предупредил, что эти диски не встают на дисковые тормоза, и забрал их взад, вернув деньги ( респект ).Решил больше не испытыватть судьбу со штамповкой ( хотя люди говорили, что другие встают с минимальной подточкой суппорта ) взять кованные которые специально позиционируются для установки на дисковые тормоза. Единственный бренд это КРАМЗ, еле-еле нашел 15/7" ЕТ 0 под названием "Олимп". Встают эти диски не идеально, как предпологалось, а с подточкой суппорта, но не большой, так же могут возникнуть проблемы с балансировочными грузиками или будут цеплять за суппорт или его нужно еще подточить. У меня резина отбалансировалась замечательно 50 гр. максимальный дисбаланс при размере 33/10,5 R 15. Вовторых при установки колеса выяснилось, что при поворотах оно цепляет за расширитель арки и брызговик, а спереди и за внутреннюю отбортовку бампера. Бампер подрезал ножиком (буквально уголок10-15 мм. ), а с расширителем пришлось поступать более координально. Сняв его и брызговик увидел подштамповку на крыле, она идет немного по большему радиусу, приставил расширитель внутренней частью к этой подштамповке так, что наружняя сторона стала доставать до зазора между крылом и дверью. Все сходилось. Болгаркой отрезал лишнее, подкрасил срез, приклепал уголок из оцинковки, чтобы к нему прикрутить защиту и расширитель, собралю При сборке пришлось греть защиту строительным феном и натягивать ее. После оптимизации 33" колесо встало как родное.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Конституция РФ Статья 27 п.1
Конституция РФ Статья 27 п.1
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как у тебя передок себя ведёт? Арки не подрезал?Ильич писал(а):После оптимизации 33" колесо встало как родное.
У меня стоят колёса 31,6', но задевает в месте крепления брызговика, особенно сильно когда нагрузка приходится на колесо при повороте.
И если можно, сделай фото.
У меня сделан боди-лифт 60 мм.
у меня стоят пружины австралийские - непомню кикие именно но специально для него усиленные, и 2 проставки резиновые толщиной около 3-4 сантиметров колеса 33 maxiss - сзади шесть листов рессор плюс серьги от газели и все равно мало, он задевает.
а колеса передние сделал просто = снял плаистик, взял болгарку и спилил не нужный крепеж брызговиков - только этого мало, потом срезал чуток крыла и порога, добившись того что пластиковый кожух ушел назад к кромке двери на сантиметр примерно - и все люкс
а колеса передние сделал просто = снял плаистик, взял болгарку и спилил не нужный крепеж брызговиков - только этого мало, потом срезал чуток крыла и порога, добившись того что пластиковый кожух ушел назад к кромке двери на сантиметр примерно - и все люкс
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
делал боди лифт на 60мм ( по моей оценки без подгонки бамперов работ на 5000 максимум с подгонкой и брызговиками 9 000-10000 )
под пружины положил проставки 20мм (резал сам из маслостойкой резины )
рессоры не стал усиливать так как машина ходит практически без нагрузки а просто изготовил из стали проставку между мостом и рессорой
чтобы не цепляло надо двигать передний мост в перед. причем может оказаца что он стоит с перекосом! отсюда и увод машины в сторону при бросании руля
вобщем МГМ 2009 показал что по установке резины все зер гуд ( правдо резину надо не компромиссую
а грязевую
)
http://photofile.ru/users/biogenerator/3711374/
резина 285/75 R 16 дискис вылетом -15
если что не понял мой телефон (8 903 )515*14*13
под пружины положил проставки 20мм (резал сам из маслостойкой резины )
рессоры не стал усиливать так как машина ходит практически без нагрузки а просто изготовил из стали проставку между мостом и рессорой
чтобы не цепляло надо двигать передний мост в перед. причем может оказаца что он стоит с перекосом! отсюда и увод машины в сторону при бросании руля

вобщем МГМ 2009 показал что по установке резины все зер гуд ( правдо резину надо не компромиссую


http://photofile.ru/users/biogenerator/3711374/
резина 285/75 R 16 дискис вылетом -15
если что не понял мой телефон (8 903 )515*14*13
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч - я еще ничего не делал - эт цитата с этой темы
мне почему то казалось что бодилифт дешевле будет, нежели лифт подвески
такой вопрос - а если бодик делать на 30 мм - проблемы с подгонкой бамперов и прочих компонентов авто тоже будут ?
или от такого маленького бодика смысла нет ?
мне почему то казалось что бодилифт дешевле будет, нежели лифт подвески
такой вопрос - а если бодик делать на 30 мм - проблемы с подгонкой бамперов и прочих компонентов авто тоже будут ?
или от такого маленького бодика смысла нет ?
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вот тут еще почитал
http://www.uazpatriot.ru/forum/liftovat ... t9448.html
так и не понял что лучше лифтовать. кузов или подвеску ?
цель поставить либо 255/85 R16 или 265/75 R16
http://www.uazpatriot.ru/forum/liftovat ... t9448.html
так и не понял что лучше лифтовать. кузов или подвеску ?
цель поставить либо 255/85 R16 или 265/75 R16
УАЗ наше ФСЁ
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а какие проблемы при лифте до 5см? единственный нюанс который я предполагаю - рукоятка КПП может начать цеплять за край, решается я думаю нагревом и сгибанием... проставки мне предлагали (как раз 50мм) за 3тр чтоли комплект с болтами, хотел было уже взять и под пиво поставить, не стал, потому что колёса штатные смотреться будут как на скейтборде, а на другие денег нет :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
265\75\16 по-моему и без лифта встает....Лаваш писал(а):вот тут еще почитал
http://www.uazpatriot.ru/forum/liftovat ... t9448.html
так и не понял что лучше лифтовать. кузов или подвеску ?
цель поставить либо 255/85 R16 или 265/75 R16
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
сейчас 245/75 R16
наверное 265/75 R16 - на колько я помню под нее достаточно дисков с меньшим вылетом - например 20
но слегка отлифтоваться не помешает
наверное 265/75 R16 - на колько я помню под нее достаточно дисков с меньшим вылетом - например 20
но слегка отлифтоваться не помешает
Последний раз редактировалось Лаваш Чт май 21, 2009 13:15, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не повторяй моих ошибок, поставь пружины от шнивы а рессоры пока не ясно какие, может своих 2 листа + мерсовский и будет тебе счастье.Лаваш писал(а):значит будем ждать пока штатные пружины и рессоры просядут - поставим мериновские = +5 см лифта
а там и видно будет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, только непонятно от чего их защищатьБиогенераторЪ писал(а):я с тебя щас просто тащусьты напрягаешь парня с питера когда можешь подъехать и глазами посмотреть в москве
![]()
кстати ostrenЫч я на мгм 2009 умудрился надорвать сильфон :lol: :o так что защита баков сюдя повсему первостепена

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочти для началаЛаваш писал(а):ostrenЫч - а что за ошибки ? можно подробнее ?
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... 2-420.html
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал всю тему - понял следующее, пружины про которые я спрашивал тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-das ... t9170.html
будут слишком жесткие , даже с силовиком и лебедкой.
оптимальным вариантом являются Шнивовские задние пружины
мдя :lol:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-das ... t9170.html
будут слишком жесткие , даже с силовиком и лебедкой.
оптимальным вариантом являются Шнивовские задние пружины
мдя :lol:
УАЗ наше ФСЁ
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это тема для асфальта ты определись что ты хочешь получить и где 8)Лаваш писал(а):прочитал всю тему - понял следующее, пружины про которые я спрашивал тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-das ... t9170.html
будут слишком жесткие , даже с силовиком и лебедкой.
оптимальным вариантом являются Шнивовские задние пружины
мдя :lol:
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лаваш, ты же только недавно резину сменил? :)
Если задумал лифтоваться, то ИМХО лучше деньги больше на всякую ерунду навроде BFG 33" и, тем более, 31" не тратить: потом все равно выкинешь, осознаешь, что игрушки все это... TSL Bogger нужно сразу подбирать: лучше внедорожной резины для достаточно универсальных условий пока не придумали. ГП поменять, ессно, и лебедку хорошую - иначе преимущества резины до конца не раскроются. Ну и по мелочи (силовой обвес, расширители арок и т.п.).
Лифт - первый и бесповоротный шаг, чтобы деньги зря не тратить, лучше сразу спланируй все мероприятия стратегически, с прицелом на будущее. И не надо говорить, что боггер не будет нужен тебе! По этой дорожке ходили уже очень многие :)
Если задумал лифтоваться, то ИМХО лучше деньги больше на всякую ерунду навроде BFG 33" и, тем более, 31" не тратить: потом все равно выкинешь, осознаешь, что игрушки все это... TSL Bogger нужно сразу подбирать: лучше внедорожной резины для достаточно универсальных условий пока не придумали. ГП поменять, ессно, и лебедку хорошую - иначе преимущества резины до конца не раскроются. Ну и по мелочи (силовой обвес, расширители арок и т.п.).
Лифт - первый и бесповоротный шаг, чтобы деньги зря не тратить, лучше сразу спланируй все мероприятия стратегически, с прицелом на будущее. И не надо говорить, что боггер не будет нужен тебе! По этой дорожке ходили уже очень многие :)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока нет, меня гудрич МТ устраивает на 100%, а без принудилова нельзя потому что зарываться будет. Вообще все что сильнее гудрича МТ - только с блокировками, а уж тем более TSL :)oeo писал(а):"Горячая" смесь )))) Серьезная проходимость при известных навыках управления! При неизвестных - разрыв полуосей )))ostrenЫч писал(а):Боггер без принудилова ставить нельзя!!!
ostrenЫч, а ты еще о TSL не задумываешься? :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Протестировав BFG M/T на Патре, на фоне многих плюсов отметил один неприятный момент: очень боится колеи, возможностей этой резины во многих случаях не хватает, чтобы вытянуть оттуда эту тяжелую машину! Более легкая Шнива на аналогичной резине довольно легко становится на гребень (с другой стороны - на брюхо садится тоже раньше, поэтому шансы уравниваются :) ). То есть, BFG на роль резиновой иконы бездорожья для Патра не тянет ИМХО, почему собственно и вспомнил TSL и Боггер, в частности (но у тех есть свои немелкие минусы
). А в целом, конечно плюсы BFG M/T (малошумность, ходимость, прочный корд) перевешивают, достаточно хорошая и универсальная резина для Патра - я бы включил ее в штатную комплектацию вместо Быстрой Речки.
Лаваш, по поводу лифта, хочу отметить один очень важный момент, который обычно остается за кадром обсуждений на эту тему. И что самое удивительное, по совпадению, центральным словом в этой мысли, как и в предыдущей, является слово "колея"! :D Так вот, если будешь лифтоваться, в _обязательном_ порядке колею нужно расширить (диски с уменьшенным вылетом или проставки под штатные диски). Иначе лифтованная машина может встать на "уши" с удивительной легкостью, как на бездорожье, так и в скоростном повороте

Лаваш, по поводу лифта, хочу отметить один очень важный момент, который обычно остается за кадром обсуждений на эту тему. И что самое удивительное, по совпадению, центральным словом в этой мысли, как и в предыдущей, является слово "колея"! :D Так вот, если будешь лифтоваться, в _обязательном_ порядке колею нужно расширить (диски с уменьшенным вылетом или проставки под штатные диски). Иначе лифтованная машина может встать на "уши" с удивительной легкостью, как на бездорожье, так и в скоростном повороте
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык, остальное все расписано здесь же, и по ссылке, которую ты указал. Главное - просто определиться, что тебя устроит: лифт подвеской или боди? Если интересуют подводные камни, то навскидку:
1. При бодилифте многие значимые операции придется делать по месту. Никто тебе наверняка не скажет, с какими трудностями ты столкнешься на конкретном экземпляре машины, когда начнешь.
2. Лифт подвески существенно ухудшит управляемость на асфальте из-за значительного повышения центра тяжести. Также многие агрегаты трансмисии будут работать в несвойственных для себя режимах, в силу того, что их взаимное расположение (углы) изменится - возможно сушественное снижение их ресурса.
1. При бодилифте многие значимые операции придется делать по месту. Никто тебе наверняка не скажет, с какими трудностями ты столкнешься на конкретном экземпляре машины, когда начнешь.
2. Лифт подвески существенно ухудшит управляемость на асфальте из-за значительного повышения центра тяжести. Также многие агрегаты трансмисии будут работать в несвойственных для себя режимах, в силу того, что их взаимное расположение (углы) изменится - возможно сушественное снижение их ресурса.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно! :) Про колеса я свое мнение высказал выше. Считаю, что если задумал тюнинг с лифтом, то целесообразно посмотреть серию TSL и соответствующие диски. Поясню почему.
Еще в самом недалеком прошлом, несколько лет назад, обычные BFG M/T считались слишком экстремальными для гражданской техники, считалось, что это удел спортсменов и профессионалов. Благодаря людям, которые плевали на этот стереотип, широкая общественность сейчас начала понимать, что эту резину вполне можно использовать для повседневной езды на вседорожниках, серьезно расширяя горизонты своих поездок. Тем не менее, как писал выше, в достаточно обыденной ситуации с колеей видно, что возможностей BFG M/T для тяжелого Патра бывает недостаточно.
Считаю, что для тяжелой рамной машины с зависимой подвеской в качестве повседневной резины вполне может сойти что-нибудь из серии TSL (тот же самый Bogger). Конечно, при условии, что машина не ездит практически все время по асфальту.
Недостатки этого решения: резина этой серии довольно шумная, тяжелая, на асфальте изнашивается гораздо быстрее BFG. И главное - цена вопроса в денежном эквиваленте!
Достоинства: Лаваш, ну ты понимаешь :)
Еще в самом недалеком прошлом, несколько лет назад, обычные BFG M/T считались слишком экстремальными для гражданской техники, считалось, что это удел спортсменов и профессионалов. Благодаря людям, которые плевали на этот стереотип, широкая общественность сейчас начала понимать, что эту резину вполне можно использовать для повседневной езды на вседорожниках, серьезно расширяя горизонты своих поездок. Тем не менее, как писал выше, в достаточно обыденной ситуации с колеей видно, что возможностей BFG M/T для тяжелого Патра бывает недостаточно.
Считаю, что для тяжелой рамной машины с зависимой подвеской в качестве повседневной резины вполне может сойти что-нибудь из серии TSL (тот же самый Bogger). Конечно, при условии, что машина не ездит практически все время по асфальту.
Недостатки этого решения: резина этой серии довольно шумная, тяжелая, на асфальте изнашивается гораздо быстрее BFG. И главное - цена вопроса в денежном эквиваленте!
Достоинства: Лаваш, ну ты понимаешь :)