Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Боди-лифт или лифтовка

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Боди-лифт или лифтовка

Сообщение TUNIX » Пт янв 19, 2007 10:05

Господа подскажите темному человеку чем отличается боди-лифт от лифтовки что есть что или это одно и тоже?
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пт янв 19, 2007 11:02

Боди-лифт - это подъем кузова над рамой, лифтовкой же может называться как бодилифт, так и лифт подвески (установка других пружин, более высокие серьги рессор, перенос моста под рессоры, затяжка торсионов и прочее, зависит от автомобиля).

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср апр 18, 2007 13:04

Бодилифт или лифт подвески? За и против

Достопочтенные участники нашего форума, существует желание установить 33 колеса, для чего необходимо немного «приподнять» нашего Патра. Учитывая его рамную конструкцию, существуют, как известно, два способа, лифт подвески и так называемый «бодилифт» т.е. лифт кузова. Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу преимуществ и недостатков одного или другого способа именно в отношении Патриота. Может быть кто-нибудь уже лифтанул своего Патра?

Заранее спасибо.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср апр 18, 2007 19:39

Patrivod писал(а):Бодилифт или лифт подвески? За и против

Достопочтенные участники нашего форума, существует желание установить 33 колеса, для чего необходимо немного «приподнять» нашего Патра. Учитывая его рамную конструкцию, существуют, как известно, два способа, лифт подвески и так называемый «бодилифт» т.е. лифт кузова. Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу преимуществ и недостатков одного или другого способа именно в отношении Патриота. Может быть кто-нибудь уже лифтанул своего Патра?

Заранее спасибо.
Лифт кузова лучше тем, что агрегаты, рама, раздака, коробка, двигатель остаются на своем месте и центр тяжести не так сильно меняется, лифт подвески, поднимает все выше перечисленное вместе с кузовом из этого следует, что центр тяжести перенесется выше.
Лифт кузова дороже, подвески дешевле...
Если лифтовать кузов на Патриоте мне не понятно как туда всунуть на штатные диски большие колеса, ведь "ухо" амма останется на прежнем месте, а оно главный враг при установке больших колес.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Ср апр 18, 2007 20:05

а на штатные ты и не поставишь т.к. нужны диски с отрицательным вылетом :wise:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср апр 18, 2007 20:09

TUNIX писал(а):а на штатные ты и не поставишь т.к. нужны диски с отрицательным вылетом :wise:
Так я на что и намекнул, если подвеску лифтовать то можно и на штатные т.к. ухо поднимится выше
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт апр 19, 2007 01:18

Вы чё хотите из ПАТРА монстра сделать :?:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ильич
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 22:40
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильич » Вс апр 22, 2007 21:31

Я лифтовал подвеской т.к. кузовом дорого и гиморно, потом все эти щели между кузовом и бамперами ... Вобщем задок поднял, поставив 4-х листовые рессоры и только, на перед проставки от Соболя под пружины 35 мм. Получилось следующее зад поднялся реально, перед неочень, но хватает в будущем подберу пружины по каталогу подлиньше или такиеже но пруток толще. Мортеры оставил родные, но так же заменю на Rancho под лифт подвески. Лифтовал с целью установки 33" резины. На зад встала без проблем, при любом ходе подвески нигде не чиркает, зазоры по краям 5-6 см., сверху 12-15 см. С передком получилось все не так просто. Вопервых диски. Сначала я купил через интернет магазин Pro-Comp(овские) штампованые черые диски 15/8" ЕТ 6, забортировал, стал ставить а диск не лезет до конца на шпильки, упирается "спицами" в суппорт, причем конкретно 15 мм. не доходит. Созвонился с манагером, он признал свой косяк, что не предупредил, что эти диски не встают на дисковые тормоза, и забрал их взад, вернув деньги ( респект ).Решил больше не испытыватть судьбу со штамповкой ( хотя люди говорили, что другие встают с минимальной подточкой суппорта ) взять кованные которые специально позиционируются для установки на дисковые тормоза. Единственный бренд это КРАМЗ, еле-еле нашел 15/7" ЕТ 0 под названием "Олимп". Встают эти диски не идеально, как предпологалось, а с подточкой суппорта, но не большой, так же могут возникнуть проблемы с балансировочными грузиками или будут цеплять за суппорт или его нужно еще подточить. У меня резина отбалансировалась замечательно 50 гр. максимальный дисбаланс при размере 33/10,5 R 15. Вовторых при установки колеса выяснилось, что при поворотах оно цепляет за расширитель арки и брызговик, а спереди и за внутреннюю отбортовку бампера. Бампер подрезал ножиком (буквально уголок10-15 мм. ), а с расширителем пришлось поступать более координально. Сняв его и брызговик увидел подштамповку на крыле, она идет немного по большему радиусу, приставил расширитель внутренней частью к этой подштамповке так, что наружняя сторона стала доставать до зазора между крылом и дверью. Все сходилось. Болгаркой отрезал лишнее, подкрасил срез, приклепал уголок из оцинковки, чтобы к нему прикрутить защиту и расширитель, собралю При сборке пришлось греть защиту строительным феном и натягивать ее. После оптимизации 33" колесо встало как родное.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Конституция РФ Статья 27 п.1

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 02:50

[quote="Ильич"]
Пожалуйста подскажи что за четырехлистовые рессоры. с 3153 что ли?
ипро передок - я хочу пружины с гентвагена вкосячить и аммы от газели фенокс. твое решение лифта передка

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт июл 19, 2007 09:11

Ильич писал(а):После оптимизации 33" колесо встало как родное.
Как у тебя передок себя ведёт? Арки не подрезал?
У меня стоят колёса 31,6', но задевает в месте крепления брызговика, особенно сильно когда нагрузка приходится на колесо при повороте.

И если можно, сделай фото.

У меня сделан боди-лифт 60 мм.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Пн июл 30, 2007 15:29

у меня стоят пружины австралийские - непомню кикие именно но специально для него усиленные, и 2 проставки резиновые толщиной около 3-4 сантиметров колеса 33 maxiss - сзади шесть листов рессор плюс серьги от газели и все равно мало, он задевает.
а колеса передние сделал просто = снял плаистик, взял болгарку и спилил не нужный крепеж брызговиков - только этого мало, потом срезал чуток крыла и порога, добившись того что пластиковый кожух ушел назад к кромке двери на сантиметр примерно - и все люкс

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 21, 2009 08:54

Я лифтовал подвеской т.к. кузовом дорого и гиморно -- если честно я думал что проставки под кузов более простое и дешевое решение
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 09:09

Лаваш писал(а):Я лифтовал подвеской т.к. кузовом дорого и гиморно -- если честно я думал что проставки под кузов более простое и дешевое решение
И сколько у тебя лифта получилось?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 21, 2009 09:20

делал боди лифт на 60мм ( по моей оценки без подгонки бамперов работ на 5000 максимум с подгонкой и брызговиками 9 000-10000 )
под пружины положил проставки 20мм (резал сам из маслостойкой резины )
рессоры не стал усиливать так как машина ходит практически без нагрузки а просто изготовил из стали проставку между мостом и рессорой
чтобы не цепляло надо двигать передний мост в перед. причем может оказаца что он стоит с перекосом! отсюда и увод машины в сторону при бросании руля :cry:
вобщем МГМ 2009 показал что по установке резины все зер гуд ( правдо резину надо не компромиссую :cry: а грязевую :cry: )
http://photofile.ru/users/biogenerator/3711374/
резина 285/75 R 16 дискис вылетом -15
если что не понял мой телефон (8 903 )515*14*13

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 21, 2009 09:39

ostrenЫч - я еще ничего не делал - эт цитата с этой темы
мне почему то казалось что бодилифт дешевле будет, нежели лифт подвески

такой вопрос - а если бодик делать на 30 мм - проблемы с подгонкой бамперов и прочих компонентов авто тоже будут ?
или от такого маленького бодика смысла нет ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 09:55

Смысла нет, а проблемы будут.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 21, 2009 10:00

вот тут еще почитал
http://www.uazpatriot.ru/forum/liftovat ... t9448.html

так и не понял что лучше лифтовать. кузов или подвеску ?
цель поставить либо 255/85 R16 или 265/75 R16
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 21, 2009 10:54

стандартные проставки под лифт 65 мм
так что с обрезанием уже гимор :wink:
бампера до 65мм подгоняюца с одинаковым гемороем :wink: (после к ним кронштейны надо мутить)
млм лифт менее 60мм не нужен ваще ! просто трата времени и денег

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 21, 2009 11:05

а какие проблемы при лифте до 5см? единственный нюанс который я предполагаю - рукоятка КПП может начать цеплять за край, решается я думаю нагревом и сгибанием... проставки мне предлагали (как раз 50мм) за 3тр чтоли комплект с болтами, хотел было уже взять и под пиво поставить, не стал, потому что колёса штатные смотреться будут как на скейтборде, а на другие денег нет :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 21, 2009 11:11

для 33 и 65 мало :wink: а если на штатной ездить смысла для лифта ваще не вижу :wink:

а так по бодилифту лавное сразу снять дифозор с радиатора :wink: иначе будет фигня по полной :cry:

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт май 21, 2009 12:33

Лаваш писал(а):вот тут еще почитал
http://www.uazpatriot.ru/forum/liftovat ... t9448.html

так и не понял что лучше лифтовать. кузов или подвеску ?
цель поставить либо 255/85 R16 или 265/75 R16
265\75\16 по-моему и без лифта встает....

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 21, 2009 12:46


Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 12:55

Лаваш писал(а):цель поставить либо 255/85 R16 или 265/75 R16
Эти две резины как жопа и палец, одна 33'' другая 31" так что лучше заранее определиться
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 21, 2009 13:03

да не! 265 в районе 32 :wink: у меня 285/75 R16 а эт овсего навсего 32.8 :wink:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 13:13

БиогенераторЪ писал(а):да не! 265 в районе 32 :wink: у меня 285/75 R16 а эт овсего навсего 32.8 :wink:
255\85 - 33,07" реально больше
265\75 - 31,65" реально меньше

:wink: :wink: :wink:

Блин, глаз устал моргать тебе :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 21, 2009 13:15

сейчас 245/75 R16
наверное 265/75 R16 - на колько я помню под нее достаточно дисков с меньшим вылетом - например 20
но слегка отлифтоваться не помешает
Последний раз редактировалось Лаваш Чт май 21, 2009 13:15, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 21, 2009 13:15

у меня тоже тик начинаеца :oops: :o

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 21, 2009 14:20

значит будем ждать пока штатные пружины и рессоры просядут - поставим мериновские = +5 см лифта
а там и видно будет
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 21, 2009 15:21

мдя! долгож тебе ждать придеца :cry:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 16:19

Лаваш писал(а):значит будем ждать пока штатные пружины и рессоры просядут - поставим мериновские = +5 см лифта
а там и видно будет
Не повторяй моих ошибок, поставь пружины от шнивы а рессоры пока не ясно какие, может своих 2 листа + мерсовский и будет тебе счастье.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 21, 2009 16:38

ostrenЫч - а что за ошибки ? можно подробнее ?[/quote]
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 21, 2009 16:42

я с тебя щас просто тащусь :wink: ты напрягаешь парня с питера когда можешь подъехать и глазами посмотреть в москве :wink:

кстати ostrenЫч я на мгм 2009 умудрился надорвать сильфон :lol: :o так что защита баков сюдя повсему первостепена :wink:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 21, 2009 16:46

не знал что низя задавать вопросы форумчанам из другого города :)

уж скажи тада куда и к кому подъехать дабы посмотреть
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 16:53

БиогенераторЪ писал(а):я с тебя щас просто тащусь :wink: ты напрягаешь парня с питера когда можешь подъехать и глазами посмотреть в москве :wink:

кстати ostrenЫч я на мгм 2009 умудрился надорвать сильфон :lol: :o так что защита баков сюдя повсему первостепена :wink:
Конечно, только непонятно от чего их защищать :? От пенька или от веток?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 16:54

Лаваш писал(а):ostrenЫч - а что за ошибки ? можно подробнее ?
Прочти для начала
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... 2-420.html
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 21, 2009 16:56

почему незя :shock: можно! и им удобней! :P
я от них тоже черпаю много инфы :oops: но вот реализаций обсужденого может быть с десяток!
а то что например я протестил на мгм на 2009 это другое :lol:

кунцево,сколковское шоссе ( торг комплекс спорт хит)
(8903) 515*14*13 сергей

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 21, 2009 16:59

от пенька ! от веток!

я думаю комплексно :wink:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 21, 2009 20:18

прочитал всю тему - понял следующее, пружины про которые я спрашивал тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-das ... t9170.html
будут слишком жесткие , даже с силовиком и лебедкой.

оптимальным вариантом являются Шнивовские задние пружины
мдя :lol:
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 21, 2009 21:46

Лаваш писал(а):прочитал всю тему - понял следующее, пружины про которые я спрашивал тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-das ... t9170.html
будут слишком жесткие , даже с силовиком и лебедкой.

оптимальным вариантом являются Шнивовские задние пружины
мдя :lol:
Это тема для асфальта ты определись что ты хочешь получить и где 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт май 21, 2009 21:55

Лаваш, ты же только недавно резину сменил? :)

Если задумал лифтоваться, то ИМХО лучше деньги больше на всякую ерунду навроде BFG 33" и, тем более, 31" не тратить: потом все равно выкинешь, осознаешь, что игрушки все это... TSL Bogger нужно сразу подбирать: лучше внедорожной резины для достаточно универсальных условий пока не придумали. ГП поменять, ессно, и лебедку хорошую - иначе преимущества резины до конца не раскроются. Ну и по мелочи (силовой обвес, расширители арок и т.п.).

Лифт - первый и бесповоротный шаг, чтобы деньги зря не тратить, лучше сразу спланируй все мероприятия стратегически, с прицелом на будущее. И не надо говорить, что боггер не будет нужен тебе! По этой дорожке ходили уже очень многие :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 22:34

Боггер без принудилова ставить нельзя!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт май 22, 2009 07:15

ostrenЫч писал(а):Боггер без принудилова ставить нельзя!!!
"Горячая" смесь )))) Серьезная проходимость при известных навыках управления! При неизвестных - разрыв полуосей )))

ostrenЫч, а ты еще о TSL не задумываешься? :)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт май 22, 2009 07:16

NATOvec - я то думал что как раз не для асфальта . просто многие ставили этот набор в том или ином виде и были довольны . оказывается не совсем довольны :)

про стратегию согласен - уже думаю

теперь бы до конца понять какой лифт делать и что это за собой потянет
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 22, 2009 09:27

oeo писал(а):
ostrenЫч писал(а):Боггер без принудилова ставить нельзя!!!
"Горячая" смесь )))) Серьезная проходимость при известных навыках управления! При неизвестных - разрыв полуосей )))

ostrenЫч, а ты еще о TSL не задумываешься? :)
Пока нет, меня гудрич МТ устраивает на 100%, а без принудилова нельзя потому что зарываться будет. Вообще все что сильнее гудрича МТ - только с блокировками, а уж тем более TSL :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт май 22, 2009 14:40

Протестировав BFG M/T на Патре, на фоне многих плюсов отметил один неприятный момент: очень боится колеи, возможностей этой резины во многих случаях не хватает, чтобы вытянуть оттуда эту тяжелую машину! Более легкая Шнива на аналогичной резине довольно легко становится на гребень (с другой стороны - на брюхо садится тоже раньше, поэтому шансы уравниваются :) ). То есть, BFG на роль резиновой иконы бездорожья для Патра не тянет ИМХО, почему собственно и вспомнил TSL и Боггер, в частности (но у тех есть свои немелкие минусы ;) ). А в целом, конечно плюсы BFG M/T (малошумность, ходимость, прочный корд) перевешивают, достаточно хорошая и универсальная резина для Патра - я бы включил ее в штатную комплектацию вместо Быстрой Речки.

Лаваш, по поводу лифта, хочу отметить один очень важный момент, который обычно остается за кадром обсуждений на эту тему. И что самое удивительное, по совпадению, центральным словом в этой мысли, как и в предыдущей, является слово "колея"! :D Так вот, если будешь лифтоваться, в _обязательном_ порядке колею нужно расширить (диски с уменьшенным вылетом или проставки под штатные диски). Иначе лифтованная машина может встать на "уши" с удивительной легкостью, как на бездорожье, так и в скоростном повороте

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт май 22, 2009 15:58

oeo - про это я в курсе, диски с меньшим вылетом нам помогут (от 20 и меньше)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт май 22, 2009 18:00

Ну дык, остальное все расписано здесь же, и по ссылке, которую ты указал. Главное - просто определиться, что тебя устроит: лифт подвеской или боди? Если интересуют подводные камни, то навскидку:
1. При бодилифте многие значимые операции придется делать по месту. Никто тебе наверняка не скажет, с какими трудностями ты столкнешься на конкретном экземпляре машины, когда начнешь.
2. Лифт подвески существенно ухудшит управляемость на асфальте из-за значительного повышения центра тяжести. Также многие агрегаты трансмисии будут работать в несвойственных для себя режимах, в силу того, что их взаимное расположение (углы) изменится - возможно сушественное снижение их ресурса.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб май 23, 2009 08:33

тогда бодик :)
[/i]
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 23, 2009 08:37

Лаваш писал(а):тогда бодик :)
265\75+бодик 6см = машина выглядит, как скейтборд :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб май 23, 2009 09:48

Это точно! :) Про колеса я свое мнение высказал выше. Считаю, что если задумал тюнинг с лифтом, то целесообразно посмотреть серию TSL и соответствующие диски. Поясню почему.

Еще в самом недалеком прошлом, несколько лет назад, обычные BFG M/T считались слишком экстремальными для гражданской техники, считалось, что это удел спортсменов и профессионалов. Благодаря людям, которые плевали на этот стереотип, широкая общественность сейчас начала понимать, что эту резину вполне можно использовать для повседневной езды на вседорожниках, серьезно расширяя горизонты своих поездок. Тем не менее, как писал выше, в достаточно обыденной ситуации с колеей видно, что возможностей BFG M/T для тяжелого Патра бывает недостаточно.

Считаю, что для тяжелой рамной машины с зависимой подвеской в качестве повседневной резины вполне может сойти что-нибудь из серии TSL (тот же самый Bogger). Конечно, при условии, что машина не ездит практически все время по асфальту.

Недостатки этого решения: резина этой серии довольно шумная, тяжелая, на асфальте изнашивается гораздо быстрее BFG. И главное - цена вопроса в денежном эквиваленте!

Достоинства: Лаваш, ну ты понимаешь :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности