Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОТАД

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 20, 2009 14:58

Да именно так!!! чашка в ШО вставилась от руки и ладошкой прихлопнулать, хотя заводские сидели достаточно плотно....Эх не хотелось мне их приваривать да пришлось :(

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 20, 2009 15:04

У меня одна пресовалась, а другая как от руки на одной ШОПК. Одно скажу: после отада нужно рулевой демпфер ставить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 20, 2009 15:22

ostrenЫч писал(а):У меня одна пресовалась, а другая как от руки на одной ШОПК. Одно скажу: после отада нужно рулевой демпфер ставить.
Попробуй пальцы ТЕХМАС на полиуретане. Они скрадывают мелкую вибрацию на руле.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср май 20, 2009 20:59

Странно!!? Я правда только две чашки поставил... но вгонял их на место с молотка !! Да ещё!!! При сварке зафиксируйте чашки струбциной !! Сварка здорово греет.. появляется вероятность увода чашки.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср май 20, 2009 22:54

poLuos писал(а): Шаровая опора теперь блестит, а не ржавая...
за ней не заржавеет :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 20, 2009 23:12

Safronov писал(а):Странно!!? Я правда только две чашки поставил... но вгонял их на место с молотка !! Да ещё!!! При сварке зафиксируйте чашки струбциной !! Сварка здорово греет.. появляется вероятность увода чашки.
Если фиксировать точками, а не приваривать по кругу - ничего не уведет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср май 20, 2009 23:20

+1
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Чт май 21, 2009 13:46

В эти выходные тоже поставил ОТАД. На правом ШОПКе чашки пришлось пресовать, а на левом одну впресовывал, а вторая зашла чуть ли не от руки. Туперь буду ставить демпфер, потом посмотрю на сколько будет лучше. Кстати, кто может точно написать какой демпфер нам подходит?
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 21, 2009 14:11

смотрю тут у многих идет расколбас руля с установленными отадами.
Интересно какова природа этого явления?
может после установки и затяжки всетаки зазоры в подшипниках появляются?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 16:20

CodeDaemon писал(а):смотрю тут у многих идет расколбас руля с установленными отадами.
Интересно какова природа этого явления?
может после установки и затяжки всетаки зазоры в подшипниках появляются?
Природа в том что врашать на роликах легче, чем на подшипниках скольжения. А есть недостатки в гуре, тягах вот этот расколбас и вылезает наружу. То есть старые шкворни демпфировали немного. Спасают демпфер и полиуретан.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 21, 2009 18:44

ostrenЫч писал(а):
CodeDaemon писал(а):смотрю тут у многих идет расколбас руля с установленными отадами.
Интересно какова природа этого явления?
может после установки и затяжки всетаки зазоры в подшипниках появляются?
Природа в том что врашать на роликах легче, чем на подшипниках скольжения. А есть недостатки в гуре, тягах вот этот расколбас и вылезает наружу. То есть старые шкворни демпфировали немного. Спасают демпфер и полиуретан.
сумневаюсь что при преднатяге шкворней от 20кг
они чтото там демпфируют.
ктомуже когда я шкворня подушатал то тоже появился легкий расколбас.
Так что я склонен думать что это зазоры,
появившиеся в следствии неправильной регулировки подшипников, либо их *усадки* *приработки* на первых километрах..
Собственно потому и предлагал многими постами выше
обсудить мысль установки подшипника только в низ
а верхний пластиковый шкворень обеспечит преднатяг которого не повредит подшипнику и обеспечит отсутствие зазора
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт май 21, 2009 19:35

Природа такова, что трение в роликовых ниже, поэтому меньший дисбаланс (колеса, например) передается на руль. У меня тоже есть на опред. скорости, но совсем небольшой, не напрягает. Насчет твоего метода, обсуждать можно долго. Надо делать, испытывать, рассказывать о результате. Или делать как все, результат известен.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 21, 2009 19:49

Kazakov писал(а):Насчет твоего метода, обсуждать можно долго. Надо делать, испытывать, рассказывать о результате. Или делать как все, результат известен.
Если бы мы, так первые ракеты запускали..
То до космоса они бы научились летать к году этак к трехтысячному.

Отчего-то надеялся получить мнения,
Типа да, может сраборать.
или
Нет не получится, вот потому и вот по этому.

Если в процессе разборки окажется что верхние чашки
на ШОПКе еще живы и хотя бы отдаленно напоминают сферу. То скорей всего эксперимент будет проведен.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт май 21, 2009 20:21

ostrenЫч писал(а):
Safronov писал(а):Странно!!? Я правда только две чашки поставил... но вгонял их на место с молотка !! Да ещё!!! При сварке зафиксируйте чашки струбциной !! Сварка здорово греет.. появляется вероятность увода чашки.
Если фиксировать точками, а не приваривать по кругу - ничего не уведет
Толщина металла свариваемого приличная.. греть приходиться ,чтобы сварить, и чашку поведёт- это факт !Вопрос стоит насколько ?? Я как-то не склонен в последнее время к экспмрементам!! :lol:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 21, 2009 21:53

Safronov писал(а):
ostrenЫч писал(а): Если фиксировать точками, а не приваривать по кругу - ничего не уведет
Толщина металла свариваемого приличная.. греть приходиться ,чтобы сварить, и чашку поведёт- это факт !Вопрос стоит насколько ?? Я как-то не склонен в последнее время к экспмрементам!! :lol:
А какой сваркой варили то?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт май 21, 2009 22:10

Полуавтомат

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 22:32

Safronov писал(а):Полуавтомат
В любой сварке\пайке есть принцип - чем больше мощность, тем меньше время контакта, тем меньше перегрев поверхности.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 21, 2009 22:36

вот кстати актуальный вопрос к отад.
какова минимальная мощность полуавтомата
должна быть чтобы не иметь гемора с перегревом?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт май 22, 2009 09:47

Предложение Отаду: не вставлять наружнюю обойму в чашку при продаже, тогда у нас появится возможность обваривать её по кругу как заводскую, тогда ни каких зазоров и последующих усадок чашки или делать хороший натяг не менее 0,10мм чтобы вообще не заморачиваться со сваркой.
На самом деле я бы лучше чашку шкурочкой потер перед тем как её запрессовать, чем руками бы её вставлять
Извините!!! Не в обиду Сергею Викторовичу :)

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Пт май 22, 2009 10:38

poLuos писал(а):Предложение Отаду: не вставлять наружнюю обойму в чашку при продаже, тогда у нас появится возможность обваривать её по кругу как заводскую, тогда ни каких зазоров и последующих усадок чашки или делать хороший натяг не менее 0,10мм чтобы вообще не заморачиваться со сваркой.
На самом деле я бы лучше чашку шкурочкой потер перед тем как её запрессовать, чем руками бы её вставлять
Извините!!! Не в обиду Сергею Викторовичу :)
Хорошо, сделаю изменения в следующей партии.
По сварке я не спец, не скажу :-(

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пт май 22, 2009 21:48

poLuos писал(а):Предложение Отаду: не вставлять наружнюю обойму в чашку при продаже, тогда у нас появится возможность обваривать её по кругу как заводскую, тогда ни каких зазоров и последующих усадок чашки или делать хороший натяг не менее 0,10мм чтобы вообще не заморачиваться со сваркой.
На самом деле я бы лучше чашку шкурочкой потер перед тем как её запрессовать, чем руками бы её вставлять
Извините!!! Не в обиду Сергею Викторовичу :)
тогда лучше заводу предложи запчасти нормальные ставить, с одинаковыми диаметрами отверствий :D

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 23, 2009 08:23

В руках держал 3 ШОПК (2 свои одну чужую) все 3 разные. :o
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс май 24, 2009 20:21

Собрал одну сторону...проехал 70 км !! Усилие на рулевое стало меньше !! Тряски или болтанки релевого нет ! Интересно,что при сборке узла на подшипниках за 5 минут поймал размер 0.2 мм ( с вкладышами возился около 30 минут)

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Вт май 26, 2009 00:03

otad писал(а): Хорошо, сделаю изменения в следующей партии.
По сварке я не спец, не скажу :-(
После пробега примерно 90000 на ОТАДових шкворнях возникло желание провести ревизию (технической необходимости в этом не было ни какой).
Ставил их своему знакомому. После установки дополнительных мероприятий таких как: смазка уплотнений, войлока, шаров, шприцовка оного, промежуточная подтяжка и регулировка шкворней не проводилась.
Вскрытие показало:
- опоры в удовлетворительном состоянии
- на внешней обойме одного из подшипников (нижний правый) начальная стадия
выработки
- дальнейшая эксплуатация возможна даже при таком варварском отношении
- смазка закладываемая в подшипники не должна быть ШРУС (пластилин стал)
- в процессе эксплуатации должна существовать возможность шприцовки подшипников
Теперь немного о грустном.
Решили поменять подшипники………ЩЩЩАССС
Мат, кувалда, лом, пламя, охлаждение жидким газом (азот побоялись) – никто не помог, в те выемки под внешнюю обойму подшипника разве, что комариный ххх вставить можно.
Помог Dremel с кучей отрезных кружков, которыми резали обоймы, а потом выколупывали их.
ВОПРОС к ОТАДу!!!
Пожалуйста опишите правильную технологию замены подшипников. Заранее благодарен.
С уважением, kava

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт май 26, 2009 00:16

мда.......... :o про выбивание подшипников эт жесть :cry: :cry: :cry:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Вт май 26, 2009 06:53

kava писал(а):
otad писал(а): Хорошо, сделаю изменения в следующей партии.
По сварке я не спец, не скажу :-(
После пробега примерно 90000 на ОТАДових шкворнях возникло желание провести ревизию (технической необходимости в этом не было ни какой).
Ставил их своему знакомому. После установки дополнительных мероприятий таких как: смазка уплотнений, войлока, шаров, шприцовка оного, промежуточная подтяжка и регулировка шкворней не проводилась.
Вскрытие показало:
- опоры в удовлетворительном состоянии
- на внешней обойме одного из подшипников (нижний правый) начальная стадия
выработки
- дальнейшая эксплуатация возможна даже при таком варварском отношении
- смазка закладываемая в подшипники не должна быть ШРУС (пластилин стал)
- в процессе эксплуатации должна существовать возможность шприцовки подшипников
Теперь немного о грустном.
Решили поменять подшипники………ЩЩЩАССС
Мат, кувалда, лом, пламя, охлаждение жидким газом (азот побоялись) – никто не помог, в те выемки под внешнюю обойму подшипника разве, что комариный ххх вставить можно.
Помог Dremel с кучей отрезных кружков, которыми резали обоймы, а потом выколупывали их.
ВОПРОС к ОТАДу!!!
Пожалуйста опишите правильную технологию замены подшипников. Заранее благодарен.
С уважением, kava
Я попробую для дальнейшего углубить эту фрезерную выборку, на сколько это возможно. А вообще тут описывали, что загинали отвертку буквой Г , немного подкалили и подцепляли обойму, говорят вышли без особых проблем. Есть еще вариант, но он более варворский и нужна сварка. Подбираете глухую шайбу (без отверстия по середине) или гайку под размер обоймы (так что бы она упиралась примерно в середину обоймы, подхватываете ее сваркой к обойме и через отверстие в шкворне выбиваете обойму (если приваривается гайка, то можно выпрессовывать при помощи болта, получается типа сьемника).

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт май 26, 2009 09:04

По предложенной вами технологии(сварке),тык можно и заново всё переделать! А не проще Вам сделать какое нибудь приспособление для сей операции,кому надо купит.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт май 26, 2009 17:57

ну вот наконец пришла посылочка :D
Изображение
Изображение

однако заметил что не все внешние обоймы
впрессованы до самого конца.
вот сравнение минимума и максимума
Изображение

Думаю целесообразно будет подобрать головку
нужного диаметра и продавить все обоймы до конца
перед установкой. А то когда сами просядут, вот вам и расколбас или здраствуй Шимми =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 26, 2009 19:07

Я молоточком и развальцовкой аккуратно прошелся по обоймам, чтобы зашли до конца, а по звуку сразу становится понятно, когда больше хода нет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт май 29, 2009 11:52

Кстати возник такой вопрос..
А зачем варить чашки снаружи с риском отпустить метал?
почему бы не поставить пару точек внутри кулака?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 29, 2009 12:00

CodeDaemon писал(а):Кстати возник такой вопрос..
А зачем варить чашки снаружи с риском отпустить метал?
почему бы не поставить пару точек внутри кулака?
А если снять придется? Как чашки собиаешься доставать?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт май 29, 2009 13:09

ostrenЫч писал(а):
CodeDaemon писал(а):Кстати возник такой вопрос..
А зачем варить чашки снаружи с риском отпустить метал?
почему бы не поставить пару точек внутри кулака?
А если снять придется? Как чашки собиаешься доставать?
ну по идее также, срезаем точку сварки и выбиваем
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 29, 2009 13:18

Срезать сложнее будет и там уж точно болгаркой саму ШОПК похерачишь.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт май 29, 2009 13:27

ostrenЫч писал(а):Срезать сложнее будет и там уж точно болгаркой саму ШОПК похерачишь.
Ломать как говорится не строить =)
Да и мне кажется что ШОПКу пара чирков болгаркой как слону комариный укус..
Можно и зубильцем сбить сварку.

Уж больно не охота ловить лишний гемор если сварщик перегреет чашку и метал отпустится
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 29, 2009 13:40

В принципе да, это ведь, практически навсегда :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт май 29, 2009 14:15

просто смотрю на эти фоты и думаю что
прихватывать внутри както удобнее и лучше мне кажется
Изображение

а вот если прихватить снаружи то тут какраз при снятии чашки ее *чашку* болгаркой точно похериш
Изображение

не говоря уже о том что сваркой ее похериш еще быстрей
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт май 29, 2009 17:06

Ты думаешь чашка калёная,не может быть, ибо при сварке, закалке кирдык !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт май 29, 2009 22:28

Ну может сваркой и похериш, и переколить можно,
А заводские то приварены тоже, вот только ломаються!
Нет ничего вечного для руского человека....
Уломали, слезаю с гарантии и меняю шкворня на отад
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт май 29, 2009 22:48

Я думаю, что чашки просто должны быть с обычного металла.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 29, 2009 22:56

zakusay писал(а):Я думаю, что чашки просто должны быть с обычного металла.
Чашки и так не каленые, просто речь о том, что внешнюю обойму подшипника проще запресовать в чашку до установки их в ШОПК, но при сварке эту самую обойму (каленую) может повести и отпустить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 30, 2009 00:34

Denkiller писал(а):Ну может сваркой и похериш, и переколить можно,
А заводские то приварены тоже, вот только ломаються!
Нет ничего вечного для руского человека....
Уломали, слезаю с гарантии и меняю шкворня на отад
Не правильный подход у тебя дружище!
Надо гарантийщиков задрючить так, чтобы
они сами тебе отады поставили, лишбы больше тебя невидеть.. ни-ко-гъ-да :twisted:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб май 30, 2009 09:24

До сварки запресовывать, я б, даже и не подумал это делать.Может получится всё что угодно,а узел очень важный !100пудово выпресовывать будет тяжелее, ибо посадка на"горячую".
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 30, 2009 12:56

zakusay писал(а):До сварки запресовывать, я б, даже и не подумал это делать.Может получится всё что угодно,а узел очень важный !100пудово выпресовывать будет тяжелее, ибо посадка на"горячую".
Потому и рекомендуют - прихватить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб май 30, 2009 13:57

Так надо прихватить без обоймы!По крайней мере, я делал так своим знакомым.Если у кого есть желание варить с подшипником,тогда варите и удачи ВАМ в этой замене !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 30, 2009 14:09

zakusay писал(а):Так надо прихватить без обоймы!По крайней мере, я делал так своим знакомым.Если у кого есть желание варить с подшипником,тогда варите и удачи ВАМ в этой замене !!!
А как же ты делал, если не знаешь каленые чашки или нет?
zakusay писал(а):Я думаю, что чашки просто должны быть с обычного металла.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб май 30, 2009 16:16

Это Вы говорите о калёных чашках,а не я ! Обычно после закалки металл больше не греют(сварка), ибо он отпускается.А прихватывается по тому,что нет необходимости в полной(по кругу)сварке.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
cityman37
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:49
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cityman37 » Сб май 30, 2009 17:16

После того как опору обработали с обоих сторон, начинаем прессовать чашки из комплекта шкворней
После того как чашки запрессованы, их необходимо прихватить сваркой в двух-трех точках. Сварку необходимо применять «полуавтомат» . Если кольцо подшипника уже установлено в чашку, будьте придельно аккуратны, не допускайте перегрева. Электродуговую сварку применять не рекомендуем категорично, так как произойдет полный отпуск жесткости чашки и кольца подшипника, что может привести к обрыву юбки чашки.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб май 30, 2009 18:46

Ради интереса, пошёл посмотрел комплект ОТАД(есть),так вот просто потыкал обычным копеечным ножечком,остаются глубокие следы,напильник,полотно по металлу тоже легко,смею утверждать что чашки не калёные и не должны быть калёные.«полуавтомат»-это тоже эл.дуговая сварка, почему не рекомендуют сварку электродом,потому что, будет от этой сварки много разбрызгиваний металла(сальник кулака держеть не будет),а негрев(Т),что п.автоматом,что электродом без разницы - это всё эл. сварка.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 30, 2009 18:55

кароче если окажется что преднатяг чашек маловат.
буду прихватывать изнутри. имхо наиболее без геморный вариант.
Хотя хочется услышать комментарии от ОТАДа по этому поводу.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб май 30, 2009 18:59

Прихвати как заводские и не ломай голову,всё будет АЙС! 2-3 прихватки по 1см будет более чем предостаточно. Внутри при замене будет не очень удобно обрабатывать,всё не вечно. Удачи !
УАЗ Патриот IVECO

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности