Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
принудительное включение/отключение штатных электрокарлсонов
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
принудительное включение/отключение штатных электрокарлсонов
народ, колитесь кто как делает? интересует на евро 3.
надо сделать кнопочку в салон трехпозиционную - принудительно включены, норма, принудительно выключены.
собственно, кнопочка уже установлена и силыч она отключает. хочу теперь штатную систему победить.
надо сделать кнопочку в салон трехпозиционную - принудительно включены, норма, принудительно выключены.
собственно, кнопочка уже установлена и силыч она отключает. хочу теперь штатную систему победить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вывел на 3-х позиционную кнопочку принудительное включение карлсонов на 100% мощности и, наоборот, отключение (через силычи). работаит . осталось придумать как принудительно отключать штатную систему. либо, забить и при подъезде к воде выходить и отключать от силыча ее разъемы.
либо, поездить еще какое-то время, убедиться в работоспособности силычей и достаточности для нормальной работы кондея воздушного потока, создаваемого 2 вентиляторами на 30% мощности и отключить штатную систему насовсем :)
либо, поездить еще какое-то время, убедиться в работоспособности силычей и достаточности для нормальной работы кондея воздушного потока, создаваемого 2 вентиляторами на 30% мощности и отключить штатную систему насовсем :)
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
у силычей и мозгов выходы,скорее всего,открытые коллекторы. Обмотку реле замкни через диод на землю. Одной кнопкой, типа П2К, сразу можно запустить или отключить четыре вентилятора.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети