Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

принудительное включение/отключение штатных электрокарлсонов

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

принудительное включение/отключение штатных электрокарлсонов

Сообщение Ep » Пт май 15, 2009 18:41

народ, колитесь кто как делает? интересует на евро 3.
надо сделать кнопочку в салон трехпозиционную - принудительно включены, норма, принудительно выключены.

собственно, кнопочка уже установлена и силыч она отключает. хочу теперь штатную систему победить.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 15, 2009 23:39

еврик-0 кнопка-страховка под клавишей стеклоподъёмника.подключена через релюху и пр.25А прям к плюсу эл.карлсону.

на всех машинах делаю так,после того как на 21093 чуть не перегрел двиг.,из-за умершего ДТ 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб май 16, 2009 09:24

не парюсь! поставил бк престиж! включаю через него принудительно, особенно в говнах! :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 16, 2009 09:45

а выключаешь принудительно ты тоже через него? в бродах :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб май 16, 2009 10:14

через комп неудобно.ИМХО...да и выключается вентилятор через какое то время :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 17, 2009 12:09

я вывел на 3-х позиционную кнопочку принудительное включение карлсонов на 100% мощности и, наоборот, отключение (через силычи). работаит . осталось придумать как принудительно отключать штатную систему. либо, забить и при подъезде к воде выходить и отключать от силыча ее разъемы.
либо, поездить еще какое-то время, убедиться в работоспособности силычей и достаточности для нормальной работы кондея воздушного потока, создаваемого 2 вентиляторами на 30% мощности и отключить штатную систему насовсем :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс май 17, 2009 12:38

Ты так без виски и ездишь?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 17, 2009 18:03

канешна. я ж фотку выкладывал...

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вс сен 11, 2011 14:20

для этого необходима 3-х позиционная кнопка и два реле желательно помощней (min 30А)
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вс сен 11, 2011 15:42

у силычей и мозгов выходы,скорее всего,открытые коллекторы. Обмотку реле замкни через диод на землю. Одной кнопкой, типа П2К, сразу можно запустить или отключить четыре вентилятора.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 11, 2011 15:55

где ж вы такие некротемы откапываете..... :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб сен 17, 2011 11:43

Особого смысла включать их принудительно нет. Они там вообще установлены таким образом что фактически бесполезны и почти ничего не охлаждают.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб сен 17, 2011 18:08

Попробуй. При 99 С мозги включают левый штатный по ходу.Очень эффективно охлаждает.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс сен 18, 2011 16:49

Всё что он надувает благополучно вылетает в щель между конденсатором и радиатором.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности