Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый диф ДАК!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Новый диф ДАК!
Вот посмотрел и нашел ! http://www.dak4x4.com/
Стоимость 15 тыков!Кто что думает стоит аль нет?
Стоимость 15 тыков!Кто что думает стоит аль нет?
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новый диф ДАК!
Если бы данная конструкция имела бы минимум недостатков, по сравнению с другими самоблоками, то ее использовало бы подавляющее большинство автопроизводителей.
Слишком много "бы". Да и требования к точности обработки и качеству металла и термообработки достаточно высоки. Все это производится полуподвально или полуофициально.
Слишком много "бы". Да и требования к точности обработки и качеству металла и термообработки достаточно высоки. Все это производится полуподвально или полуофициально.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новый диф ДАК!
На эти деньги лучше купить Хай-Джек с разными приблудами, цепи на колеса и стропы с шаклами. Пользы от потраченных средств будет больше, а риска -меньше. :)Sem писал(а):Вот посмотрел и нашел ! http://www.dak4x4.com/
Стоимость 15 тыков!Кто что думает стоит аль нет?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
вот http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528 но там уже сложно разобраться, я жду когда пользователи отчет заделают...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, то же призадумывался 8)Happy_P писал(а):вот http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528 но там уже сложно разобраться, я жду когда пользователи отчет заделают...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новый диф ДАК!
Пока джиперы из деревни Виллабаджо по пути на рыбалку, занимаются физкультурой с хай-джеками и распутывают стропы с шаклами.alex177 писал(а):На эти деньги лучше купить Хай-Джек с разными приблудами, цепи на колеса и стропы с шаклами. Пользы от потраченных средств будет больше, а риска -меньше. :)Sem писал(а):Вот посмотрел и нашел ! http://www.dak4x4.com/
Стоимость 15 тыков!Кто что думает стоит аль нет?
Джиперы из деревни Виллариба с дифами ДАК уже наелись ухи и едут назад :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новый диф ДАК!
:lol: :lol: :lol:CodeDaemon писал(а): Пока джиперы из деревни Виллабаджо по пути на рыбалку, занимаются физкультурой с хай-джеками и распутывают стропы с шаклами.
Джиперы из деревни Виллариба с дифами ДАК уже наелись ухи и едут назад :D
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, хочу высказать свое мнение по этому девайсу.
Дифференциал ДАК имеет функцию антипробуксовочной системы, как на иностранных джипах.
Это большой плюс.
Этот девайс противоядие от диагонального вывешивания.
Представляю, если поставить такой девайс на УАЗ Патриот, то он превратиться в супервездеход, которому бездорожье непочем. Правда :
Дифференциал ДАК имеет функцию антипробуксовочной системы, как на иностранных джипах.
Это большой плюс.
Этот девайс противоядие от диагонального вывешивания.
Представляю, если поставить такой девайс на УАЗ Патриот, то он превратиться в супервездеход, которому бездорожье непочем. Правда :
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это гениальное изобретение доселе не доступное нашим машинам.
Как я понимаю, этот дифф-лок выполняет как функцию антипробуксовочной системы, так и принудительной блокировки.
Это я говорю, потому что этот дифф является чисто механическим девайсом, т.е никакой электроники.
Если это так, то это огромный прорыв :!:
Как я понимаю, этот дифф-лок выполняет как функцию антипробуксовочной системы, так и принудительной блокировки.
Это я говорю, потому что этот дифф является чисто механическим девайсом, т.е никакой электроники.
Если это так, то это огромный прорыв :!:
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть несколько вопросовEvgeny писал(а):Я ощущаю каждое срабатывание блокировки чувствительными (сильными) ударами в мостах. Порой, даже автомобиль подпрыгивает.pincet писал(а): А по подробнее можно
1. При езде по асфальту, они себя какнибуть выдают?
2. выполняют ли они свои фунции как это заявлено производителем?
3. как я понял удары происходят в момент когда колесо вдруг попадает на скользкую поверхность или вывешивается? это так?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Evgeny
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 07:06
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
1. На асфальте удары ощущаются при поворотах.CodeDaemon писал(а):есть несколько вопросовEvgeny писал(а): Я ощущаю каждое срабатывание блокировки чувствительными (сильными) ударами в мостах. Порой, даже автомобиль подпрыгивает.
1. При езде по асфальту, они себя какнибуть выдают?
2. выполняют ли они свои фунции как это заявлено производителем?
3. как я понял удары происходят в момент когда колесо вдруг попадает на скользкую поверхность или вывешивается? это так?
2. Функцию межколесной блокировки выполняют, но я не заметил у ДАКа преимуществ в сравнении с червячной блокировкой.
3. Да + в поворотах.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже, что удар - это попытка группы шариков стронуть с места неподвижный полуосевой элемент ("мясорубку"), прикладывая усилие вдоль его оси. Когда "мясорубка" начинает вращаться, шарики уже свободно скользят в канавках. Тогда возникает вопрос прочности всей конструкции (нарезки "мясорубки" и шариков).
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, там какраз весь принцип работы основан на том что крутя червяк можно легко заставить перемещатся шарики.kom писал(а):Похоже, что удар - это попытка группы шариков стронуть с места неподвижный полуосевой элемент ("мясорубку"), прикладывая усилие вдоль его оси. Когда "мясорубка" начинает вращаться, шарики уже свободно скользят в канавках. Тогда возникает вопрос прочности всей конструкции (нарезки "мясорубки" и шариков).
А вот перемещая шарики, практически невозможно заставить крутится червяк.
Такое ощущение что шарики клинят в повороте канала,
может просто брак попался?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно.CodeDaemon писал(а): Не, там какраз весь принцип работы основан на том что крутя червяк можно легко заставить перемещатся шарики.
А вот перемещая шарики, практически невозможно заставить крутится червяк.
При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие.
А как иначе полуось стронется с места?Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4,
Иными словами, как объяснить червяку, что ему нужно провернуться?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут имеется ввиду что мощность передается через радиальне перемещение шариков.. А не через продольное.kom писал(а):вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4,
вот цитатко:
Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, РАЗРЕШАЯ полуосевым элементам 4 легко и свободно ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ.
В этом дифе не предусмотрено вращение полуоси путем передачи момента через продольное перемещение шариков. Т.е шарики отнюдь не выполняют функции сателитов, через перемещение которых передается усилие на полуоси (иди с одной полуоси на другую).kom писал(а): А как иначе полуось стронется с места?
Иными словами, как объяснить червяку, что ему нужно провернуться?
Здесь возможно только перемещение шариков путем вращения полуосей. Это ключевой момент, т.е система шарики-червяк это чтото типа клапана который пропускает мех усилия только в одну сторону.(запомним это)
При прямолинейном движении, разнонаправленные червяки пытаются двигать шарики на встчеру другу другу.
Шарики соотвественно сталкиваются и стопорят полуоси
Когда какое нибудь колесо(например правое) вывешено.
Вращение корпуса дифа радиально перемещает шарики вокруг червяка загруженной(левой) полуоси и это вызывает продольное перемещение шариков, которые в результате упираются в неподвижный червяк правой полуоси. Но заставить его вращаться они не в силах, поэтому шарики опять же стопорятся и за ними и стопорится левая полуось.
но если мы из вне провернем разгруженную полуось, то ее червяк пропустит шарики через себя, тем самым позволив провернутся другой полуоси на такую же величину.
Это и происходит при движении по асфальту в повороте. Усилие от вращения внутреннего колеса вызывает движение автомобиля, при этом внешнее колесо получает опережающее вращение (из вне).
Приходящее из вне вращение позволяет шарикам (движение которых инициировано червяком внутреннего колеса) свободно проходить через червяк внешнего, тем самым давая проворачиваться червяку внутреннего колеса.
тем самым, как и заявлено автором.
Эту систему нельзя считать блокировкой в традиционном смысле, и она не имеет коэффициента блокирования..
Если обычная блокировка связывает полуоси друг относительно друга, с некоторым коэффициентом.
То в этой системе, весь момент всегда идет только на одну полуось, другая при этом выполняет функции перепускного клапана который срабатывает при опережении.
Т.е опережающая полуось просто катится не получая момента как такового.
Тем собственно и достигается полное отсутствие проскальзывания на скользких поверхностях.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт май 07, 2009 11:46, всего редактировалось 7 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
При установке обнаружили, что дифференциал не входит в мост. Пришлось обтачивать уже закаленное изделие. У разработчиков есть предположение, что крышка (за которую зажимали в станок) сместилась относительно корпуса дифа на десяточку и образовалась ступенька, которая недает свободно перемещаться шарикам и при этом они клинят. Вообщем разберут когда посмотрят.CodeDaemon писал(а):kom писал(а): Такое ощущение что шарики клинят в повороте канала,
может просто брак попался?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот вот.. о чем я и говорю.. в этой системе. чем свободней и плавней перемещаются шарики по каналам, тем лучше она работает. А удары в поворотах, это явная аномалия..sash_ok писал(а):CodeDaemon писал(а): При установке обнаружили, что дифференциал не входит в мост. Пришлось обтачивать уже закаленное изделие. У разработчиков есть предположение, что крышка (за которую зажимали в станок) сместилась относительно корпуса дифа на десяточку и образовалась ступенька, которая недает свободно перемещаться шарикам и при этом они клинят. Вообщем разберут когда посмотрят.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно было бы стока картинок и не рисовать, там все нарисовано.
А дальше все легко и непринужденно, поскольку вращение получервяка уже вызывает скольжение/качение шариков в канавках.
CodeDaemon писал(а):
но если мы из вне провернем разгруженную полуось, то ее червяк пропустит шарики через себя, тем самым позволив провернутся другой полуоси на такую же величину.
....
Приходящее из вне вращение позволяет шарикам (движение которых инициировано червяком внутреннего колеса) свободно проходить через червяк внешнего, тем самым давая проворачиваться червяку внутреннего чевряка.
То есть, ключ в том, что в момент НАЧАЛА вращения одного получервяка :) , второй еще стоит и ему надо объяснить, хотя бы, в какую сторону провернуться. Это и есть удар.Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо
А дальше все легко и непринужденно, поскольку вращение получервяка уже вызывает скольжение/качение шариков в канавках.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первое что я думаю, это то что автор в описании явно не стремился в оригинале изложить принцип работы..kom писал(а):Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо
там сказано это ВЫЗЫВАЕТ ВРАЩЕНИЕ а не ПЕРЕДАЕТ его.
Это в приципе тоже самое что я описал выше, только сильно обфусцированно.
Ему не надо объяснять.. Он сам повернется в нужную сторону когда застопоренная полуось начнет движение авто..kom писал(а): То есть, ключ в том, что в момент НАЧАЛА вращения одного получервяка :) , второй еще стоит и ему надо объяснить, хотя бы, в какую сторону провернуться. Это и есть удар.
А дальше все легко и непринужденно, поскольку вращение получервяка уже вызывает скольжение/качение шариков в канавках.
А удары могут происходить при наличии зазоров между шариками (читай свободном ходе). А этого быть не должно
--
Т.е что я собственно хочу донести, что шарики это не средство передачи момент на другую полуось, потому что в этому случае ДАК будет работать как бычный дифф.
Если продольным перемещением шариков мы смогли вызать вращение получервяка, это неисправность или конструктивный просчет!
получервяк - это болт
шарики+корпус - это гайка
вращая болт, легко можно заставить гайку перемещаться вдоль болта..
Но перемещая гайку, мы едва ли сможем вызвать вращение болта..
Все дело в угле атаки.. если так можно выразиться
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там неточность в описании (или, может, наоборот, точность) в том, что когда автор пишет "неподвижны", это значит "неподвижны относительно корпуса". Ну, то есть, когда написано "вращается в противоположную сторону" это в "координатах автомобиля" значит "вращается в ту же сторону, только медленней".CodeDaemon писал(а): Первое что я думаю, это то что автор в описании явно не стремился в оригинале изложить принцип работы..
Тем не менее, в "координатной системе вращающегося ДАК" второй червяк и полуось изначально таки покоится. Как покоятся и шарики. И первоначальный поворот от первого червяка ко второму передают именно шарики. И дело здесь, как ты справедливо заметил, именно "в угле атаки", в отличие от аналогии с гайкой.
Другое дело, что удар действительно может вызываться зазорами между шариками, в той части канала, где нет червяков.
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Нет там зазоров, ну или такие, что человек не видит и на осчупь не чувствует. Я слышал эти щелчки, но на авто не ездил, рядом стоял. Про удары могу только догадываться. При повороте цепочка шариков движется очень медленно, не с такой скоростью, чтобы был щелчек. А сам щелчок очень звонкий и похож на выстрел.kom писал(а):CodeDaemon писал(а): Другое дело, что удар действительно может вызываться зазорами между шариками, в той части канала, где нет червяков.
Мое мнение, что когда корпус обтачивали (его еще уронили пару раз) крышка сместилась относительно корпуса и образовалась "ступенька" каторую шарики "перепрыгивают" в натяг. В момент упора цепочка клинит и блокируется дифференциал, отсюда рывки. Как-то так.
Последний раз редактировалось sash_ok Чт май 07, 2009 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, хочется внести ясность в дисскуссиюkom писал(а):Там неточность в описании (или, может, наоборот, точность) в том, что когда автор пишет "неподвижны", это значит "неподвижны относительно корпуса". Ну, то есть, когда написано "вращается в противоположную сторону" это в "координатах автомобиля" значит "вращается в ту же сторону, только медленней".CodeDaemon писал(а): Первое что я думаю, это то что автор в описании явно не стремился в оригинале изложить принцип работы..
Тем не менее, в "координатной системе вращающегося ДАК" второй червяк и полуось изначально таки покоится. Как покоятся и шарики. И первоначальный поворот от первого червяка ко второму передают именно шарики. И дело здесь, как ты справедливо заметил, именно "в угле атаки", в отличие от аналогии с гайкой.
Другое дело, что удар действительно может вызываться зазорами между шариками, в той части канала, где нет червяков.
"чтобы я понимал что ты понимаешь"(c)
1. как я понял, ты считаешь что цепочка шариков служит для передачи усилия с одног колеса на другое колесо? т.е усилие от вращения одного червяка передается через продольно перемещение шароков на другой червяк тем самым заставляя его вращаться? я правильно понял твою мысль?
2. А я же тебе говорю, что угол атаки на червяке должен быть такой чтобы ни за что не дать продольно перемещающимся шарикам возможности начать вращение червяка.
Выражаясь более конкретно - усилие для начала поворота червяка путем продольного смещения шариков равно усилию продольного перемещения шариков создаваемым другим червяком при его вращении... Но это справедливо только в случае если загруженное колесо будет намертво зафиксировано..
А так усилие для того чтобы сдвинуть автомобиль с места, меньше усилия которое требуется для поворота неподвижного червяка путем продольного перемещения шариков. И вся мощность будет утилизирована на движение авто.. понимаешь мою мысль?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Установил. Отписываться о впечатлениях буду здесь http://rolliks.livejournal.com
Так-как я себя отношу к "сосисочным джиперам" то и эксплуатация соответствующая.
Так-как я себя отношу к "сосисочным джиперам" то и эксплуатация соответствующая.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
sash_ok писал(а):Установил. Отписываться о впечатлениях буду здесь http://rolliks.livejournal.com
Так-как я себя отношу к "сосисочным джиперам" то и эксплуатация соответствующая.
Это скорее баг нежели фича.Поясню, блокировка изготовлена таким образом, что при вращении в одну сторону и отсутствии сопротивления на одном из колес дифференциал заблокируется
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Happy_P писал(а):На уазбуке, завершили испытания, все работает как заявлено производителем. Порвали полуось, а машина едет на одной, вот и не верь в сказки после такого….
А они пробовали крутиться на одном месте? я к тому будетли он повороты нормаьно проходить или всётаки нет?
я галстучный внедорожничегг
Вот что пишут:
Код: Выделить всё
Сообщение от Aleksei Sergeevih
Движение по трассе с одним мостом.
Есть моменты в работе ДАК о которых подробней:
Диф блокируется на сухом асфальте, поворачивать очень неудобно (по полю паханному этого не заметно)
Основной недостаток в колее машину на скорости 60 км/ч бросает.
Бросает очень сильно в сторону. Нужно быть предельно осторожным. Полностью подтверждаются результаты стендовых испытаний.
На асфальте с передним ведущим ДАК приемуществ нет, только недостатки. Зато по бездорожью совершенно другая картина.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да, но с другой стороны, передний подключаем ведь только в грязи, поэтому можно простить прыгание в колее (скорость не та, чтобы такое случилось) и затрудненные повороты (человек пишет ведь, что в грязи все ок)Happy_P писал(а):А я думаю, что ДАК это отличная штука, выше описано поведение дифа установленного в переднем мосту, который жестко блокируется при движении в перед. В задний мост ставят диф который жестко блокируется при движении назад.
Для меня установка самоблока в передний мост аргументируется именно этим. На твердом покрытии только зад, в чаче полный, но там уже все равно есть при этом, или нет описываемые неприятные особенности )
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
там два варианта есть
100% блокировка при движении вперед, либо 100% блокировка при движении назад
Колеса ОБЫЧНО проходят по дороге разное расстояние (кочки-ямки и кривизна траектории) поэтому при 100% заблокированном дифе оба колеса делают абсолютно одинаковое количество оборотов. Но ведь ездят же у них волги с этими даками каким-то образом
100% блокировка при движении вперед, либо 100% блокировка при движении назад
Колеса ОБЫЧНО проходят по дороге разное расстояние (кочки-ямки и кривизна траектории) поэтому при 100% заблокированном дифе оба колеса делают абсолютно одинаковое количество оборотов. Но ведь ездят же у них волги с этими даками каким-то образом