Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как добраться до топливного модуля (насоса)?
- Geloel
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 21:49
- Откуда: г. Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Как добраться до топливного модуля (насоса)?
Подскажите где надо до лючка копать, чтобы не экспериментировать и люшнюю работу не делать?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сиденье на 06 годе снимается враз. Откручиваешь 4 болтика крестовой отверткой и сдвигаешь назад по салазкам. Рамку сиденья не снимаешь. Когда делал шумку снимал раз 10.valek писал(а):один раз в 50тыщ полез глянуть сетку.глянул вокруг сидения,прикинул скока возни :o и скинул бак целиком за 5минут,ещё 5 откручивал штуцеры и шланги :P
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера менял сеточку бензонасоса после 1600 км пробега: ссылки на фотки здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/vlivayus ... 10-15.html
Машина 2009 г. Штурманское сиденье и рамку под ним пришлось снимать. Провозился полтора часа, но оно того стоило. Бак бы снять не смог - делал все в поле - оба бака были полные.
Машина 2009 г. Штурманское сиденье и рамку под ним пришлось снимать. Провозился полтора часа, но оно того стоило. Бак бы снять не смог - делал все в поле - оба бака были полные.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На третий день владения при отсутствии камасутры и приблизительного понятия, где же этот **** насос демонтировал и установил его обратно без демонтажа сидения. Один нюанс - насос со стаканом не вынимается. Стакан в процессе вынимания отвалился и был вынут отдельно.Denkiller писал(а):час демонтаж штурмонского сидения, извлечение топливного модуля, замена сеточки бензобака, установка всего на место!
4 болта кресла 6 болтов рамки, 2 самореза лючка, 10 гаек топливного модуля! Ах да самый гемор это облицовка пластиковая поломал все клипсы!
При сборке стакан поставил на дно бака и вставил в него насос.
Как снять сидения (2005г) так и не разобрался пропади они пропадом :evil:
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Когда стал откручивать гайки крепления бензонасоса, открутившись наполовину стал прокручиваться болт. Второй пробовал открутить - тоже откручивается гайка и прокручивается болт. Дальше не стал пока делать. Буду шуруповертом (с насадкой шестигранника) откручивать. Подржавели болтики. Залили wd40. Сегодня должно лучше пойти. Как там внутри болты держаться?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если открутишь,рекомендую посадить внутренние гайки на холодную сварку,чтобы в следующий раз не мучиться.OlegKZ писал(а):Когда стал откручивать гайки крепления бензонасоса, открутившись наполовину стал прокручиваться болт. Второй пробовал открутить - тоже откручивается гайка и прокручивается болт. Дальше не стал пока делать. Буду шуруповертом (с насадкой шестигранника) откручивать. Подржавели болтики. Залили wd40. Сегодня должно лучше пойти. Как там внутри болты держаться?
С уважением, Андрей
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, 3 из восьми гаек не смог открутить. 2 болта прокручиваются, а на третьем гайка крутится на месте - резьба была сорвана. Закрутил обратно. Думаю, как открутить. Болгарка отмметается по причине образования искр. Ножовкой не подлезешь. Напильником долго очень стачивать, ди те же неудобства с местом. Думю, может какие кусачки есть, чтоб так подлезть и перекусить. Есть идеи?
А потом можно там поставить новые болты? Какая там конструкция, где они держатся?
А потом можно там поставить новые болты? Какая там конструкция, где они держатся?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня прокручиваются все болты, кроме одного :) . Однако, откручиваю как-то. Пальчиком сверху придерживаешь и крутишь. Или снизу отверточкой в головку болта так упереться, чтобы она из "ямки" на кольце не выходила.
По времени - минут 30-40 на получение доступа к насосу со снятием сиденья (рекстоновское, 7й год). Столько же на поставить обратно. Просто правый бак у меня, как правило всегда полон.
А вот насчет новых болтов сложности. По ходу вся эта фигня сделана, как целое с баком:
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group66.html
Во всяком случае так и не понял, как можно было бы малой кровью это кольцо ампутировать...
И как отдельная запчасть оно не предлагается.
По времени - минут 30-40 на получение доступа к насосу со снятием сиденья (рекстоновское, 7й год). Столько же на поставить обратно. Просто правый бак у меня, как правило всегда полон.
А вот насчет новых болтов сложности. По ходу вся эта фигня сделана, как целое с баком:
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group66.html
Во всяком случае так и не понял, как можно было бы малой кровью это кольцо ампутировать...
И как отдельная запчасть оно не предлагается.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
У меня они все поржавевшие. Пальчиком не удержишь. На 65 тыс пробега первый раз залез.kom писал(а):Пальчиком сверху придерживаешь и крутишь.
А это как? Не совсем понял. Откуда снизу? Да и ямки эти посворачивались... :(kom писал(а):Или снизу отверточкой в головку болта так упереться, чтобы она из "ямки" на кольце не выходила.
Может как-то выдрать старые можно и поставит новые? Есть фото, что они из себя представляют?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шо, и сеточку ни разу не менял?OlegKZ писал(а): На 65 тыс пробега первый раз залез.

OlegKZ писал(а):А это как? Не совсем понял. Откуда снизу? Да и ямки эти посворачивались... :(
Может как-то выдрать старые можно и поставит новые? Есть фото, что они из себя представляют?
Ну, отвертку в зазор между баком и болтом и повернуть...
Ох, боюся, что выдрать - только вместе с баком. :P Вон же, картинку выше выложил. Видишь, от этой фигни стрелочек не идет с нумерами?
А МАСу за идею с холодной сваркой пасиба. При следующей замене сетки надо заняться.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Так ей и поливал - wd40. Только всё равно 3 не открутились. А на одной гайке резьба сорвана. Ума не приложу, как ее вывернуть :(kom писал(а):Шо, и сеточку ни разу не менял?Тогда только вэдэсорок.... :)
Это попробую, спасибо. Только не везде подлезть можно отверткой :(kom писал(а):Ну, отвертку в зазор между баком и болтом и повернуть...
неужели запаивают туда эти болты? Может поучится их вытащить, и обратно на холодную сварку прилепить новые.kom писал(а):Ох, боюся, что выдрать - только вместе с баком. :P Вон же, картинку выше выложил. Видишь, от этой фигни стрелочек не идет с нумерами?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Добрался, в общем, до сетки. 2 болта пришлось спилить. Сетка уже стояла "десяточная". Вся черная. Жуть. Фотки у друга на сотке. Потом покажу. В общем, если не выкручивается, то можно спилить и поставит обычные болты под шестигранник. После устанвоки и закрутки всё замазал циатимом :)
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать! Открутить это главное,можеш использовать тонкую вилочку,приподнимая за откручиваемую гайку,в болте(в шляпке) есть квадратная заходная часть . После откручивания снимешь уплотнительное кольцо-увидишь в чем хитрость,аккуратными ударами закуй места откуда болтики растут, иначе собирать проблематично!OlegKZ писал(а):Когда стал откручивать гайки крепления бензонасоса, открутившись наполовину стал прокручиваться болт. Второй пробовал открутить - тоже откручивается гайка и прокручивается болт. Дальше не стал пока делать. Буду шуруповертом (с насадкой шестигранника) откручивать. Подржавели болтики. Залили wd40. Сегодня должно лучше пойти. Как там внутри болты держаться?
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Там кончик всасывающей тубки защищен металлической сеткой,но она врят ли засорится.Лаваш писал(а):Народ скажите - а приславутая сеточка только в правом баке ?
или в левом то же есть какой нибудь фильтрующий элемент ?
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Да, от двс 1500Лаваш писал(а):на 2009 гв тоже десяточная сеточка ?
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- антон воронин
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 06:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно менять насос в сборе - достаточно поменять только моторчик насоса (он втрое дешевле).
У меня Патр 2008 г. (Евро-3), недавно заменил моторчик на БОШевский от ВАЗ 2110.
Полагаю, на Евро-2 он такой же.
Бак снимать не нужно для замены - надо снять сиденье, открыть лючок, отсоединить топливные шланги и жгут проводов, выкрутить крышку и вынуть топливный насос в сборе (не обломав поплавок), выдернуть старый моторчик, вставить новый и собрать всё обратно.
Для спокойствия, лучше со старым насосом или моторчиком съездить в ВАЗовский магазин и подобрать там похожий "по образцу" (я сделал так).
У меня Патр 2008 г. (Евро-3), недавно заменил моторчик на БОШевский от ВАЗ 2110.
Полагаю, на Евро-2 он такой же.
Бак снимать не нужно для замены - надо снять сиденье, открыть лючок, отсоединить топливные шланги и жгут проводов, выкрутить крышку и вынуть топливный насос в сборе (не обломав поплавок), выдернуть старый моторчик, вставить новый и собрать всё обратно.
Для спокойствия, лучше со старым насосом или моторчиком съездить в ВАЗовский магазин и подобрать там похожий "по образцу" (я сделал так).
- антон воронин
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 06:07
- Онлайн статус: Не в сети
- антон воронин
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 06:07
- Онлайн статус: Не в сети
Не большой отчет,снял насос оказалось не все так плохо,сеточка просматривалась,в баке так себе,начал снимать двигатель с насоса сломал штуцер,подрезал шланг немножко, вставил новый движок и решил подстраховаться хомутом который раздавил штуцер,купил новый насос в сборе,поставил и ничего .Оказалось мозги е....... сигнализация. Так что 4,5т.р. выкинул из жизни. Может кто подскажет схемку сигнализации на РИФ годов2005 что бы откинуть провода размыкающие бензонасос.
- oleg76731
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 20:30
- Откуда: г.Кингисепп
- Онлайн статус: Не в сети
http://wroom.ru/story/id/3112 здесь можно посматреть как обмануть наш грязный бензин,бензонасос скажет тебе спасибо. 

- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Забейте на грязный бенз. Я вырвал недостойную сетку из чрева насоса и езжу уже год как без нее.Не кручу раз в 2-3 месяца болты вокруг сиденья в ожидании съема грязной сетки. Сердце не замирает у отметрки 120 км\ч в ожидании рывков и провалов. Летом заменю фильтр тонкой очистки, думаю , что 15 тык уже нагоняю без сетки.
На нескольких логанах прошедших больше 100 тык вырваный насос показал полное отсутствие сетки и фильтра тонкой очистки топлива... но они ездят(логаны), а насосы ихние работают.
На нескольких логанах прошедших больше 100 тык вырваный насос показал полное отсутствие сетки и фильтра тонкой очистки топлива... но они ездят(логаны), а насосы ихние работают.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А жизнь бензонасосу это действие не сократит???Вишер писал(а):Забейте на грязный бенз. Я вырвал недостойную сетку из чрева насоса и езжу уже год как без нее.Не кручу раз в 2-3 месяца болты вокруг сиденья в ожидании съема грязной сетки. Сердце не замирает у отметрки 120 км\ч в ожидании рывков и провалов. Летом заменю фильтр тонкой очистки, думаю , что 15 тык уже нагоняю без сетки.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Насос гораздо быстрее умрет от забитой сетки, т.к засёр ее идет по нарастающей и насосу приходится неделями работать с подзабитым всасом, пока машина дергаться не начнет или не встанет. Френчи (ренаултовские) не дурнее нас, я думаю, а вот сеток на насос не ставят и ничего себе , ездят и кстати довольно долго.Aleks_andr писал(а):А жизнь бензонасосу это действие не сократит???Вишер писал(а):Забейте на грязный бенз. Я вырвал недостойную сетку из чрева насоса и езжу уже год как без нее.Не кручу раз в 2-3 месяца болты вокруг сиденья в ожидании съема грязной сетки. Сердце не замирает у отметрки 120 км\ч в ожидании рывков и провалов. Летом заменю фильтр тонкой очистки, думаю , что 15 тык уже нагоняю без сетки.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.htmlSIMBIR 43 писал(а):Господа, а Вы неподскажете каталожный номер модуля бензонасоса на ЕВРО 3?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Эту фигню тоже хотел приобрести. Когда был в бошевском магазе, брал всяки-разные датчики, а про РД спросить постеснялся, т.к. финансы закончились, а потом номерок посеял. Думаю, что купить мона, ищу бумажку с номером. Мне тогда катушку зажигания вообще с другого конца Москвы притаранили.SIMBIR 43 писал(а): А регулятор давления? Я его в запасных не видел.